Fixxxer89 Опубликовано 25.10.2009 18:41 1950 год Альфа РомеоДо кучи 1954 - Мерседес. Только в обоих случаях КК не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJ Abbat Опубликовано 25.10.2009 18:41 я же и говорю, что Маки дорабатывали подвеску Ферров лучше, чем они сами.Ну, по крайней мере, имея на руках хороший рабочий вариант они не уступили в качестве доводки, это точно. Но если честно, было бы странно, если бы они уступили :unsure: з.ы. а случаи когда в дебютный сезон команда выигрывает тиутл и КК были? чью подвеску Броны перебрали? В Ф1 бывает все, особенно если соперники постараются.Не, тут стартовые условия другие, Во первых машины строились с нуля, тырить то особо и нечего, плюс непонятно у кого тырить ;) Все были в приблизительно равных условиях, и начинали с чистого листа. Ну и кроме того, Хонда на бриджах до этого два года откатала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 25.10.2009 18:42 что бы Алонсо комфортней было.и Пике тогда в пару , об стенки убиватся ? :lol: не смеши тапки B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxxxx Опубликовано 25.10.2009 18:42 Пилоты Феррари тоже себе проблем насоздавали. И техника тоже. Австралия - коробка у Массы в квале. Малайзия - косяк Массы при атаке на Хэма и последовавшее унылое доезжание за Ником, а также придушенный мотор у Кими. Испания - поломка у Кими. Монако - косяк Кими в квале. Канада - косяк Массы в гонке, форс-мажор с СК. Британия - Масса на старте заглох. Германия - поломка у Кими. Венгрия - Масса со товарищи в квале напороли. Италия - поломка у Массы. Япония - странная история с е-мэйлом, который поздно пришёл.Так в том- то и дело, что гонщикам Феррари проблемы в основном техника доставляла, а у Макларенщиков с ней все ок было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 25.10.2009 18:43 но переговры вел-то Тодт, и именно Жан заявил, что если Росс надумает вернуться, то первым кто ему предложит контракт будет он.на старое место Росса , это была пререгатива Жана , Росс хотел повышения - места Жана , новый вызов , это пререгатива Луки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 25.10.2009 18:44 До кучи 1954 - Мерседес. Только в обоих случаях КК не было.КК просто в природе тогда не существовало Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxxxx Опубликовано 25.10.2009 18:45 Ну, по крайней мере, имея на руках хороший рабочий вариант они не уступили в качестве доводки, это точно. Но если честно, было бы странно, если бы они уступили :unsure: Не, тут стартовые условия другие, Во первых машины строились с нуля, тырить то особо и нечего, плюс непонятно у кого тырить ;) Все были в приблизительно равных условиях, и начинали с чистого листа. Ну и кроме того, Хонда на бриджах до этого два года откатала.почему же странно? в годах с 2000 по 2004, это странно не выглядело бы, тогда ферры действительно были лучшими, в том числе и в доработке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 25.10.2009 18:45 Так в том- то и дело, что гонщикам Феррари проблемы в основном техника доставляла, а у Макларенщиков с ней все ок было.Квала во Франции у Алонсо и Бразилия у Хэма. Ну и Китай у Хэма - изнасилованная шина. А сами себе они не так уж и много насоздавали проблем: Алонсо в Венгрии получил и в Японии в стену влетел, а Хэм в Китае и Бразилии что-то непонятное выдал. Ну и Европа - но там вроде прокол был. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 25.10.2009 18:45 это шутка была ;)"шутка повтореная дважды , превращается в глупость" так что зачем , дурацкие шутки повторять , тем более Шумафобы и Кимфилы верят , типа отмазать Кими от его ошибки B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 25.10.2009 18:45 КК просто в природе тогда не существовалоНу я это и имел в виду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harris Опубликовано 25.10.2009 18:46 Квала во Франции у Алонсо и Бразилия у Хэма. Ну и Китай у Хэма - изнасилованная шина. А сами себе они не так уж и много насоздавали проблем: Алонсо в Венгрии получил и в Японии в стену влетел, а Хэм в Китае и Бразилии что-то непонятное выдал. Ну и Европа - но там вроде прокол был.ну Кими тоже немного проблем себе создал - квала в Монако и все... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJ Abbat Опубликовано 25.10.2009 18:46 Интересно если АвтоВАз получит доступ к тех. документации Тойоты, Жигули станут лучше Тойоты?Нет, ибо в постройку машины Тойота вкладывается денег в три раза больше чем в постройку ВАЗа (в Тойоту среднего класса). А потом еще некоторые удивляются, чего это в кабине шум, электроника отказывает, ручки отлетают, говорят что русские машин делать не умеют. А Вы купили бы ВАЗ по цене Мерседеса, даже если бы они были сравнимы по качеству? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 25.10.2009 18:49 чего Росс хотел мы вряд ли когда-нибудь узнаем, вполне возможно, что без Миши работать в СФМ ему стало не интересно. В любом случае, мне трудно поверить, что Лука отказл Россу ради Стефано.как раз об этом известно и говорилось не раз , Россу же только его же место предлагалось , притом даже если передумает после годичного отпуска , но не повышение . ну скорей не ради Стефано , а ради итльянского руководства и возможно думали Росс соглатится , в конце концов B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxxxx Опубликовано 25.10.2009 18:50 1950 год Альфа Ромеону тогда можно 79 вспомнить, ферры тогда вроде только на мишлен перешли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJ Abbat Опубликовано 25.10.2009 18:50 почему же странно? в годах с 2000 по 2004, это странно не выглядело бы, тогда ферры действительно были лучшими, в том числе и в доработке.С тех лет уже много воды утекло (к сожалению) :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 25.10.2009 18:51 :blink: абсолютной власти? интерсно в какой команде это могло быть приемлемо?У Жана была Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxxxx Опубликовано 25.10.2009 18:52 Нет, ибо в постройку машины Тойота вкладывается денег в три раза больше чем в постройку ВАЗа (в Тойоту среднего класса). А потом еще некоторые удивляются, чего это в кабине шум, электроника отказывает, ручки отлетают, говорят что русские машин делать не умеют. А Вы купили бы ВАЗ по цене Мерседеса, даже если бы они были сравнимы по качеству?по цене тойоты да, особенно если пошлины платить не надо.з.ы. извиняюсь за оффтоп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJ Abbat Опубликовано 25.10.2009 18:54 по цене тойоты да, особенно если пошлины платить не надо.з.ы. извиняюсь за оффтоп.Я бы тоже, особенно если по цене Тойоты Yaris например :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxxxx Опубликовано 25.10.2009 18:54 Квала во Франции у Алонсо и Бразилия у Хэма. Ну и Китай у Хэма - изнасилованная шина. А сами себе они не так уж и много насоздавали проблем: Алонсо в Венгрии получил и в Японии в стену влетел, а Хэм в Китае и Бразилии что-то непонятное выдал. Ну и Европа - но там вроде прокол был.и не одного схода, а с шиной Хэм сам виноват. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 25.10.2009 18:55 Только это Феррари, тут Дракон про семью Аньели распинается "там всё сложней и над лукоё ещё Семья Аньели есть и тд и тп" © Dragonа ты про абсолютную власть говоришь, неизвестно имеется ли такая у самого ЛдМ.ну это ж даже не про фирму Феррари , а тоько Скудерию , а про Лку я в том смысле , что он глава Совета Директоров . но ведь не владелец и не совладелец типа Рона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 25.10.2009 18:56 Национализм - очень мощная штука. Миллионы с ума сходят, что тут говорить об одном ЛукеДи... ;)это не национализм , а патриотизм Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxxxx Опубликовано 25.10.2009 18:57 "шутка повтореная дважды , превращается в глупость" так что зачем , дурацкие шутки повторять , тем более Шумафобы и Кимфилы верят , типа отмазать Кими от его ошибки B)глупость верить в то, что Шуми может решить за боевого пилота, какую резину тому ставить ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJ Abbat Опубликовано 25.10.2009 18:58 это не национализм , а патриотизмс его точки зрения патриотизм, а с нашей - национализм! :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxxxx Опубликовано 25.10.2009 18:59 ну это ж даже не про фирму Феррари , а тоько Скудерию , а про Лку я в том смысле , что он глава Совета Директоров . но ведь не владелец и не совладелец типа Ронаа раз даже у Рона в Маке абсолютной власти не было, то у Луки и подавно, что уж тут говорить про размечтавшегося Росса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 25.10.2009 19:02 Легенда то легенда, но очень уж много завязано у Шумахера с Феррари, а у Феррари с Шумахером. Представить их отдельно очень трудно :unsure:почему трудно ?? вполне вероятно .и он к Жану в ФИА уйдёт в итоге . притом ментальная связь с Феррами естествено останется , так как уж больно много друг с другом связано у обоих , притом имено на высшей точке Побед и Титулов . притом обеим сторонам это на пользу .если б он захотел , то сразу бы пошёл в Феррари в замы к Жану поэтому и придумали должность Консультанта Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах