Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1950 год Альфа Ромео

До кучи 1954 - Мерседес. Только в обоих случаях КК не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я же и говорю, что Маки дорабатывали подвеску Ферров лучше, чем они сами.

Ну, по крайней мере, имея на руках хороший рабочий вариант они не уступили в качестве доводки, это точно. Но если честно, было бы странно, если бы они уступили :unsure:

з.ы. а случаи когда в дебютный сезон команда выигрывает тиутл и КК были? чью подвеску Броны перебрали? В Ф1 бывает все, особенно если соперники постараются.

Не, тут стартовые условия другие, Во первых машины строились с нуля, тырить то особо и нечего, плюс непонятно у кого тырить ;) Все были в приблизительно равных условиях, и начинали с чистого листа. Ну и кроме того, Хонда на бриджах до этого два года откатала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что бы Алонсо комфортней было.

и Пике тогда в пару , об стенки убиватся ? :lol: не смеши тапки B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилоты Феррари тоже себе проблем насоздавали. И техника тоже.

Австралия - коробка у Массы в квале. Малайзия - косяк Массы при атаке на Хэма и последовавшее унылое доезжание за Ником, а также придушенный мотор у Кими. Испания - поломка у Кими. Монако - косяк Кими в квале. Канада - косяк Массы в гонке, форс-мажор с СК. Британия - Масса на старте заглох. Германия - поломка у Кими. Венгрия - Масса со товарищи в квале напороли. Италия - поломка у Массы. Япония - странная история с е-мэйлом, который поздно пришёл.

Так в том- то и дело, что гонщикам Феррари проблемы в основном техника доставляла, а у Макларенщиков с ней все ок было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но переговры вел-то Тодт, и именно Жан заявил, что если Росс надумает вернуться, то первым кто ему предложит контракт будет он.

на старое место Росса , это была пререгатива Жана , Росс хотел повышения - места Жана , новый вызов , это пререгатива Луки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До кучи 1954 - Мерседес. Только в обоих случаях КК не было.

КК просто в природе тогда не существовало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, по крайней мере, имея на руках хороший рабочий вариант они не уступили в качестве доводки, это точно. Но если честно, было бы странно, если бы они уступили :unsure:

Не, тут стартовые условия другие, Во первых машины строились с нуля, тырить то особо и нечего, плюс непонятно у кого тырить ;) Все были в приблизительно равных условиях, и начинали с чистого листа. Ну и кроме того, Хонда на бриджах до этого два года откатала.

почему же странно? в годах с 2000 по 2004, это странно не выглядело бы, тогда ферры действительно были лучшими, в том числе и в доработке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в том- то и дело, что гонщикам Феррари проблемы в основном техника доставляла, а у Макларенщиков с ней все ок было.

Квала во Франции у Алонсо и Бразилия у Хэма. Ну и Китай у Хэма - изнасилованная шина.

А сами себе они не так уж и много насоздавали проблем: Алонсо в Венгрии получил и в Японии в стену влетел, а Хэм в Китае и Бразилии что-то непонятное выдал. Ну и Европа - но там вроде прокол был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это шутка была ;)

"шутка повтореная дважды , превращается в глупость"

так что зачем , дурацкие шутки повторять , тем более Шумафобы и Кимфилы верят , типа отмазать Кими от его ошибки B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КК просто в природе тогда не существовало

Ну я это и имел в виду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Квала во Франции у Алонсо и Бразилия у Хэма. Ну и Китай у Хэма - изнасилованная шина.

А сами себе они не так уж и много насоздавали проблем: Алонсо в Венгрии получил и в Японии в стену влетел, а Хэм в Китае и Бразилии что-то непонятное выдал. Ну и Европа - но там вроде прокол был.

ну Кими тоже немного проблем себе создал - квала в Монако и все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно если АвтоВАз получит доступ к тех. документации Тойоты, Жигули станут лучше Тойоты?

Нет, ибо в постройку машины Тойота вкладывается денег в три раза больше чем в постройку ВАЗа (в Тойоту среднего класса). А потом еще некоторые удивляются, чего это в кабине шум, электроника отказывает, ручки отлетают, говорят что русские машин делать не умеют. А Вы купили бы ВАЗ по цене Мерседеса, даже если бы они были сравнимы по качеству?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чего Росс хотел мы вряд ли когда-нибудь узнаем, вполне возможно, что без Миши работать в СФМ ему стало не интересно. В любом случае, мне трудно поверить, что Лука отказл Россу ради Стефано.

как раз об этом известно и говорилось не раз , Россу же только его же место предлагалось , притом даже если передумает после годичного отпуска , но не повышение .

ну скорей не ради Стефано , а ради итльянского руководства и возможно думали Росс соглатится , в конце концов B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1950 год Альфа Ромео

ну тогда можно 79 вспомнить, ферры тогда вроде только на мишлен перешли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему же странно? в годах с 2000 по 2004, это странно не выглядело бы, тогда ферры действительно были лучшими, в том числе и в доработке.

С тех лет уже много воды утекло (к сожалению) :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: абсолютной власти? интерсно в какой команде это могло быть приемлемо?

У Жана была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, ибо в постройку машины Тойота вкладывается денег в три раза больше чем в постройку ВАЗа (в Тойоту среднего класса). А потом еще некоторые удивляются, чего это в кабине шум, электроника отказывает, ручки отлетают, говорят что русские машин делать не умеют. А Вы купили бы ВАЗ по цене Мерседеса, даже если бы они были сравнимы по качеству?

по цене тойоты да, особенно если пошлины платить не надо.

з.ы. извиняюсь за оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по цене тойоты да, особенно если пошлины платить не надо.

з.ы. извиняюсь за оффтоп.

Я бы тоже, особенно если по цене Тойоты Yaris например :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Квала во Франции у Алонсо и Бразилия у Хэма. Ну и Китай у Хэма - изнасилованная шина.

А сами себе они не так уж и много насоздавали проблем: Алонсо в Венгрии получил и в Японии в стену влетел, а Хэм в Китае и Бразилии что-то непонятное выдал. Ну и Европа - но там вроде прокол был.

и не одного схода, а с шиной Хэм сам виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только это Феррари, тут Дракон про семью Аньели распинается "там всё сложней и над лукоё ещё Семья Аньели есть и тд и тп" © Dragon

а ты про абсолютную власть говоришь, неизвестно имеется ли такая у самого ЛдМ.

ну это ж даже не про фирму Феррари , а тоько Скудерию , а про Лку я в том смысле , что он глава Совета Директоров . но ведь не владелец и не совладелец типа Рона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Национализм - очень мощная штука. Миллионы с ума сходят, что тут говорить об одном ЛукеДи... ;)

это не национализм , а патриотизм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"шутка повтореная дважды , превращается в глупость"

так что зачем , дурацкие шутки повторять , тем более Шумафобы и Кимфилы верят , типа отмазать Кими от его ошибки B)

глупость верить в то, что Шуми может решить за боевого пилота, какую резину тому ставить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это не национализм , а патриотизм

с его точки зрения патриотизм, а с нашей - национализм! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну это ж даже не про фирму Феррари , а тоько Скудерию , а про Лку я в том смысле , что он глава Совета Директоров . но ведь не владелец и не совладелец типа Рона

а раз даже у Рона в Маке абсолютной власти не было, то у Луки и подавно, что уж тут говорить про размечтавшегося Росса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Легенда то легенда, но очень уж много завязано у Шумахера с Феррари, а у Феррари с Шумахером. Представить их отдельно очень трудно :unsure:

почему трудно ?? вполне вероятно .

и он к Жану в ФИА уйдёт в итоге . притом ментальная связь с Феррами естествено останется , так как уж больно много друг с другом связано у обоих , притом имено на высшей точке Побед и Титулов . притом обеим сторонам это на пользу .

если б он захотел , то сразу бы пошёл в Феррари в замы к Жану поэтому и придумали должность Консультанта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...