Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

если точнее, то в 1,5х сезонов ;)

Если ещё точнее-то только в некоторых гонках :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Узлы Феррари Маки не дорабатывали! Они дорабатывали свои узлы с учетом конструкции узлов Феррари. Ну представьте себе, что мы по отдельности конструируем заднюю подвеску, у Вас допустим получилась подвеска которая очень экономично расходует резину но не слишком устойчива в поворотах; а у меня наоборот устойчива, но резину сносит моментом. Разрабатывать новую подвеску у меня нет времени - скоро начало чемпионата, и я ворую Ваш вариант. Теперь у меня есть две подвески, каждая из которых имеет свои преимущества, я компоную нечто среднее, загоняю на компьютер, просчитываю ее работу - все ОК; быстренько строю рабочий вариант, и ставлю на болид, тестирую, и вижу что у меня получилась подвеска которая и в меру устойчива, и резину не слишком сильно износит, и я на коне, а Вы... Заметьте, ничто не мешает мне вернуться к моему первоначальному варианту, если что-то пойдет не так. Таков ход моих мыслей. Как итог, у Маков к началу сезона было поменьше слабых мест, чем в Феррари. Как минимум подвеска была лучше. Да и в целом машина была побыстрее. За две гонки до финиша я и не считал, что чемпионство Райкконена возможно. Если бы не глупые ошибки Мака и его пилотов, результат был бы другой. Ну а дорабатывать узлы конечно проще, и сезон 09 это наглядно показал.

нечто среднее скорее всего будет работать хуже обоих изначальных вариантов, да и не верю я в то, что хоть один человек имеющий доступ к тех. документации, переходя из одной команды в другую устоит перед соблазном ее прихватить, другое дело, что вряд ли он будет копировать ее на публичном принтере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нечто среднее скорее всего будет работать хуже обоих изначальных вариантов

Далеко не факт ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
изменили только инструкцию по замеру . Жуликов то надо выявлять

Это точно. Поэтому в 2008 и изменили конструкцию по замеру изгиба днища.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нечто среднее скорее всего будет работать хуже обоих изначальных вариантов, да и не верю я в то, что хоть один человек имеющий доступ к тех. документации, переходя из одной команды в другую устоит перед соблазном ее прихватить, другое дело, что вряд ли он будет копировать ее на публичном принтере.

Да и не обязательно именно среднее, можно использовать меньшую часть конструкции. Это уже выясняется на компьютерном моделировании и на тестах. Ну пусть я бы использовал 30% деталей из Вашей подвески, если бы это улучшило конечный вариант - вполне достаточно, ведь слабое место болида ликвидировано в той или иной степени ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Далеко не факт ;)

не факт, как и обратное, зато факт, что с уходом Шуми, Брона и Бирна СФМ медленно, но верно катится вниз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не факт, как и обратное

Абсолютно верно, но это не мешает вернуться к начальной конструкции узла, и взяться за другие. Из двух десятков узлов, пяток получится, и это уже хорошо, меньше слабых мест в машине ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не факт, как и обратное, зато факт, что с уход Шуми, Брона и Бирна СФМ медленно, но верно катится вниз.

А ты что думал что подьем будет вечным! Без спадов и провалов не будет подьемов и побед!(Если будет дальнейший подение в течение года-двух, будут искать варианты, а пока еще рано! )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему это ты Нюрбург 2007 сюда вмешал - но там команда зазвала обоих, Кими сам промахнулся на въезде в боксы. Так или иначе затем была неплохая гонка и хорошие шансы даже на победу - но сход перечеркнул всё.

Даже приблизительно посчитал-Льюис 100-102,Кими 100-102, Масса 88-90

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут ты не прав. В случае с днищем, как раз изменили не столько процедуру замера, сколько регламент, а именно ввели совсем другие, более высокие значения нагрузки, чем предусматривалось регламентом, в определении показателей изгиба.

притом размер нагрузки меняли 3 раза , так как первые Ферры всё равно проходили , и даже перед замерами , амортизаторы с днища снимали ,всё равно проходили

последний раз нагрузку в 3 раза увеличили от исходного

но у Макофилов с памятью проблемы B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты что думал что подьем будет вечным! Без спадов и провалов не будет подьемов и побед!(Если будет дальнейший подение в течение года-двух, будут искать варианты, а пока еще рано! )

нет, только вот подъем был столь велик, что спад заметили лишь тогда, когда падать стало уже некуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ещё точнее-то только в некоторых гонках :P

В каких? Китай или сингапур или СПА или Канада или ...очки ЧМ 2008 Кими и Льюис 100-102 а Масса=88=90

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нечего и добавить. Хотя, есть надежда на то, что Доменикали наконец-то понял, в каком он сам положении и что он должен делать, чтоб удержаться на своем месте. У него выбора уже нету, только побеждать, так как ЛдМ долго такое безобразие терпеть не будет. И так, главные приоритеты в 2010 году.

1. Доменикали должен не допустить разборок между Алонсо и Массой. Никакой борьбы на трассе (за исключением старта), никаких провокационных интервью каждого из пилотов, все должны действовать строго корпоративной этике.

Это будет сложно. Главное не допустить, чтобы эти разборки проводились на трассе ;)

2. Это безусловно стратегия. Феррари должна выработать оптимальную схему работы по Пятницам, рационально использовать время тренировок и комплектов резины. Стараться не придумывать себе особых сложностей и меньше рисковать. Как раз такой подход и помог Феррари провести серию подиумов и одержать победу в Спа. Уметь оперативно действовать в экстремальных ситуациях, как это получилось в Бразилии. Очень важна подготовка механиков к смене покрышек, так как с учетом отмены дозаправок это будет критическим.

Уметь оперативно действовать и одновременно не рисковать достаточно сложно. Просто риски должны быть разумными, а не как в Малайзии.

3. Развитие машины. Феррари и в 2008 и в 2009 годах показала себя в этом плане далеко не с лучшей стороны. Должны сделать выводы и проанализировать что не хватило инженерам команды, чтоб более успешней развивать машину. Так как соперники тоже стоять не будут, потому если даже и будем иметь преимущество в начале сезона, то потом можем его потерять, как смейчас БГП.

Без комментариев.

4. Доменикали должын быть полностью подчинить команду своим требованиям и своим принципам. Иначе тогда он не будет владеть ситуацией в команде. Надеюсь смена некоторых людей в СФМ это и есть тот шаг, чтоб получить ту Феррари, которую он хочет. Иначе пускай сразу уходит в отставку, так как мягкий руководитель - это не для Феррари. Он не должен давать никому спуску и пускай уже сейчас занимается Массой, чтоб меньше ведал своему миру о своих догадках. А то если алонсо с Массой сцеплятся, то СД пострадает в первую очередь, как и сама Феррари. А Лука ему такой бардак не простит...

СД уже объявил о своих намерениях (ЛдМ, кстати ни слова против не сказал). Будем надеяться, что внешность обманчива и для уверенности в себе Стефано просто было необходимо время и Алонсо :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зато факт, что с уходом Шуми, Брона и Бирна СФМ медленно, но верно катится вниз.

Тут вот конструктор Маков (вроде он был, или какой-то важный инженер Маков) офигевал от Доменикали, выражая искреннее удивление, что Феррари бросила дорабатывать Ф60, и уже полгода почти строит новую машину. Кроме Феррари никто так в этом сезоне не делает, так что держитесь, то ли еще будет ;) Кстати, поправьте меня, если ошибаюсь, но возможное 4-е место в КК - один из худших показателей Феррари за последние 15-16, а то и 20 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, только вот подъем был столь велик, что спад заметили лишь тогда, когда падать стало уже некуда.

Будем надеятся что падение не продлится долго!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уже подзабыл подробности той истории...

Просто хотелось cказать, что в Формуле 1 не бывает "белых и пушистых". Все понемногу читерят :rolleyes:

P.S. Cтепни о гибком днище :rolleyes:

Найджел Степни: "Сейчас говорят, что именно я указал на нарушения Ferrari, но это не так. Для тех, кто профессионально работает в Формуле 1 эти нарушения были очевидны, даже при простом внешнем осмотре машины. В McLaren отлично знали о том, что не так в Ferrari, без всяких информаторов".

ссылаться на попавшегося на воровстве - это ЛОЛ B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут вот конструктор Маков (вроде он был, или какой-то важный инженер Маков) офигевал от Доменикали, выражая искреннее удивление, что Феррари бросила дорабатывать Ф60, и уже полгода почти строит новую машину. Кроме Феррари никто так в этом сезоне не делает, так что держитесь, то ли еще будет ;) Кстати, поправьте меня, если ошибаюсь, но возможное 4-е место в КК - один из худших показателей Феррари за последние 15-16, а то и 20 лет.

Ну Браун в прошлом году сделал, так и все получилось(нам конечно будет сложнее, чем им: Но как говорится кто не рескует, тот не пьет шампанское!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абсолютно верно, но это не мешает вернуться к начальной конструкции узла, и взяться за другие. Из двух десятков узлов, пяток получится, и это уже хорошо, меньше слабых мест в машине ;)

вот поэтому я и говорю, что Маки поздно получили доступ к тех.документации, а в малайзии они уже были быстрее, не думаю, что они успели к тому времени перепробовать все варианты всех узлов, ведь в реальных условиях шасси может вести себя совершенно иначе, чем в симуляции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это будет сложно. Главное не допустить, чтобы эти разборки проводились на трассе ;)

Разборки уже начались, разве Вы не помните интервью Массы, где он сказал что Алонсо не мог не знать о подставе Пике :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не согласен.

Наши были быстрее в Австралии (намного), Бахрейне, Испании, Франции (намного), Британии (весьма значительно), Германии, Турции (намного), Спа (намного), Китае, Бразилии (очень намного). Маки: в Малайзии (и то не уверен, что мы бы об этом узнали без провала Массы и Кими на старте), Монако (намного), Канаде (намного), США (намного), Венгрии (значительно в квале, не намного в гонке), Италии (намного), Японии (условия необычные). 10-7 в нашу...

какая-то занимательная арифметика получается :)

это в сильвере-то "значительно быстрее"? это там, где кими с огромным трудом смог объехать алонсо только за счет питстопа? там где хэм выиграл поул, и макларен в целом стоял на старте лучше? :lol:

потом, непонятно, о какой германии идет речь? если о гран при европы, то неужели только по квалификации можно судить о том, что феррари была "намного быстрее"? тоже самое можно говорить о китае, где хэм взял поул и довольно уверенно ехал к победе, пока не налажал с резиной.

кроме того, машина должна быть не только быстрее, но и доезжать до финиша. у феррари минимум 3 техсхода за сезон, у макларен - ни одного (!)

в целом, после внесения поправок в твою клссификацию, получается, что макларен был быстрее, с учетом, надежности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот поэтому я и говорю, что Маки поздно получили доступ к тех.документации, а в малайзии они уже были быстрее, не думаю, что они успели к тому времени перепробовать все варианты всех узлов, ведь в реальных условиях шасси может вести себя совершенно иначе, чем в симуляции.

Тесты к тому моменту запрещены не были, ну и кроме того, времени на компоновку нужно меньше чем на разработку, достаточно тупо перебрать 4-5 вариантов в авральном режиме. Учитывая класс инженеров Мака - ничего сверхъестественного ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В каких? Китай или сингапур или СПА или Канада или ...очки ЧМ 2008 Кими и Льюис 100-102 а Масса=88=90

Турция,Бахрейн,Бразилия,Венгрия ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жан приходил в команду в состоянии бардака, когда выиграть гонку то 2 года не получалось. И ничего, в следующем году уже была победа, в 1995-м - ещё одна. А в 1997 уже была борьба за титул.

Доменикали же пришёл в команду-победителя, с титулом и КК в 2007-м и лучшей машиной на 2008-й. Ситуации существенно разные.

Доминикали не приходил , а в том числе к победам вёл , да под руководством других , но КК при нём взяли , а после бардака 1 победу легче заработать . чем удержать , не ужели не знаешь очевидного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут вот конструктор Маков (вроде он был, или какой-то важный инженер Маков) офигевал от Доменикали, выражая искреннее удивление, что Феррари бросила дорабатывать Ф60, и уже полгода почти строит новую машину. Кроме Феррари никто так в этом сезоне не делает, так что держитесь, то ли еще будет ;) Кстати, поправьте меня, если ошибаюсь, но возможное 4-е место в КК - один из худших показателей Феррари за последние 15-16, а то и 20 лет.

мы пока еще на 3 надеемся ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот поэтому я и говорю, что Маки поздно получили доступ к тех.документации, а в малайзии они уже были быстрее, не думаю, что они успели к тому времени перепробовать все варианты всех узлов, ведь в реальных условиях шасси может вести себя совершенно иначе, чем в симуляции.

Даже если они не успели перебрать все узлы, они наверняка перебрали подвеску - один из важнейших узлов, ну может еще парочку каких-нибудь, в которых были меньше-всего уверены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...