Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

чего Росс хотел мы вряд ли когда-нибудь узнаем, вполне возможно, что без Миши работать в СФМ ему стало не интересно. В любом случае, мне трудно поверить, что Лука отказл Россу ради Стефано.

Может Росс хотел абсолютной власти во всех вопросах внутри Команды? А для Луки Ди такое было неприемлемо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не согласен.

Наши были быстрее в Австралии (намного), Бахрейне, Испании, Франции (намного), Британии (весьма значительно), Германии, Турции (намного), Спа (намного), Китае, Бразилии (очень намного). Маки: в Малайзии (и то не уверен, что мы бы об этом узнали без провала Массы и Кими на старте), Монако (намного), Канаде (намного), США (намного), Венгрии (значительно в квале, не намного в гонке), Италии (намного), Японии (условия необычные). 10-7 в нашу...

:lol: :lol: я только не понял Японию, ты в нашу пользу посчитал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: :lol: я только не понял Японию, ты в нашу пользу посчитал?

Нет, в пользу Маков. Хотя правильнее было бы дождевые гонки в принципе не считать.

А чем вызваны лолы? С чем-то не согласен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может Росс хотел абсолютной власти во всех вопросах внутри Команды? А для Луки Ди такое было неприемлемо?

:blink: абсолютной власти? интерсно в какой команде это могло быть приемлемо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: абсолютной власти? интерсно в какой команде это могло быть приемлемо?

А чем это, собственно, плохо? Росс имеет полную власть в команде и, соответственно, за всё отвечает. Раз в год. Чего плохого?

Мне кажется, это нормальное условие работы менеджера в любой команде: делаешь, что хочешь, но за всё отвечаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, в пользу Маков. Хотя правильнее было бы дождевые гонки в принципе не считать.

А чем вызваны лолы? С чем-то не согласен?

тут, как на выборах - "неважно, как вы проголосуете, важно, как мы посчитаем"

реально Феррари на много была быстрее, чем Мак только в Австралии, да если бы не шпионский скандал, то КК Маки взяли бы, ну еще правда папа Льюиса постарался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты не подумал, что пока руководителя уровня Росса и жана сложно найти, аот и Доменикали и остался по остаточному принципу? Ну кто сейчас потянет пост руководителя СФМ? Давайте кандидатуры в студию. А с Россом не все так просто. Мне один болельщик (правда Макларена) высказал очень интересную мысль, что мол Росс без Шуми уже не хотел оставаться в Феррари на тех условиях, что были раньше. возможно Росс хотел принять новый вызов, поднять еще одну команду, кто его знает. Мы ведь не знаем, что произошло по настоящему между ЛдМ и Броном. Просто самая популярная версия - не сошлись в интересах, а может быть просто Росс уже хотел чего-то другого? Он ведь сам говорил, что без Шуми ему уже будет не так интересно. Вот и представте Луку, которому нужно после 2007 года (так как Жан уходил) назначать нового руководителя. Все же Доменикали был в команде Росса и Жана, а значит вполне неплохо справлялся. Но сейчас он не тянет, правда в последние гонки Феррари начинает исправляться. В той же Бразилии я не увидел ошибок в исполнении команды. Более того в квалификации при таких сложных условиях смогли занять неплохое место, жаль, машина не очень быстрая. Но как временная замена СД был оптимальным кандидатом. Но найти руководителя уровня Тодта или Брона не так-то просто да и кто сейчас риниться в этот омут, чтоб в очередной раз привести команду к вершинам? Не все так просто, как кажется на первый взгляд. Но думаю, что 2010 год будет определяющим для СД. Второго такого позора ЛдМ не потерпит...

ну ринулись бы многие , да кто ж возъмёт ? :lol:

с Россом , да что вроде того , но он хотел вызова и в самой Феррари , то есть на место Жана . Что вполне логично , притом так как уход майкла и Жана давно планировался и приход Жана на Место Мосли тоже .

То Росс естествено хотел нового вызова и должности Жана в Феррари .

ну не сраслоссь с Лукой , хотя ему и предлагалось остаться на своей должности . Но ему большего хотелось , вот и разошлись .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
реально Феррари на много была быстрее, чем Мак только в Австралии

То есть минута в Бразилии - это не намного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крамольная мысль: Бриаторе полностью оправдывают и с 2011 назначают на место СД. Чушь, конечно, но вдруг?

сам же и и написал , что чушь .

Кого кого но Флава к Феррам на пушечный выстрел не подпустят , да и нужен человек в авто разбирающийся , а не только в финнсах , как Флав , да там он гений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем это, собственно, плохо? Росс имеет полную власть в команде и, соответственно, за всё отвечает. Раз в год. Чего плохого?

Мне кажется, это нормальное условие работы менеджера в любой команде: делаешь, что хочешь, но за всё отвечаешь.

Только это Феррари, тут Дракон про семью Аньели распинается "там всё сложней и над лукоё ещё Семья Аньели есть и тд и тп" © Dragon

а ты про абсолютную власть говоришь, неизвестно имеется ли такая у самого ЛдМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никогда в такое не поверю. Да и сомневаюсь я в его способностях. В 1992-1995 годах там больше Уокиншоу заправлял.

в 1995г уже Тома в Бенеттон небыло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть минута в Бразилии - это не намного?

если бы гонщики Мака не создавали сами себе проблем, в Бразилии ничего не решалось бы, да и минуты той бы не было бы. имхо в 2007 главным противником Мака были собственные пилоты, а не как, не СФМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не согласен.

Наши были быстрее в Австралии (намного), Бахрейне, Испании, Франции (намного), Британии (весьма значительно), Германии, Турции (намного), Спа (намного), Китае, Бразилии (очень намного). Маки: в Малайзии (и то не уверен, что мы бы об этом узнали без провала Массы и Кими на старте), Монако (намного), Канаде (намного), США (намного), Венгрии (значительно в квале, не намного в гонке), Италии (намного), Японии (условия необычные). 10-7 в нашу...

Я бы только поправил в том, что в Германии было примерное равенство, в крайнем случае совсем небольшое превосходство Скудерии, и явно не "весьма значительно" в Британии, хотя наверно всё же побыстрее.

Ах да, забыл - где же в Китае было преимущество Феррари? Разве что пятницу и К1 с К2 под Кими. Уж там как раз полное равенство, если посмотреть всю гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если бы гонщики Мака не создавали сами себе проблем, в Бразилии ничего не решалось бы, да и минуты той бы не было бы. имхо в 2007 главным противником Мака были собственные пилоты, а не как, не СФМ.

+1 Точно! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это да. Но есть два небольших "но".

1. Шуми не факт, что справиться, хотя Феррари он знает хорошо, но там были еще Росс и Жан.

2. Шуми может очень долго не желать стать руководителем Феррари, то есть нужно ждать далеко не один-два года.

там вообще не Факт , что Шуми захочет на руководящую в Феррари , он же знает , что что б чего добится , надо пахать день и ночь , как Жан . там больше времени будешь занят и не свободен поболее чем пилотом .

да и его Жан в ФИА тянет и давно планировалось .

правда авария Массы , немного изменила и Майкла опять подписали в Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять выборы руководства Феррари? Клаудио Доменикали нужно поставить, он знает как побеждать. :rolleyes:

ему и в Мото не плохо .

а он старше или младше нашего ?? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему бы и не поверить. Мог же ЛдМ ради большого бизнеса и Стефано дать шанс. Как-никак не из последней в Италии семьи, да и с национальной идеей сочетается :rolleyes:

Национализм - очень мощная штука. Миллионы с ума сходят, что тут говорить об одном ЛукеДи... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Враки.Бриаторе в те годы рулил по полной и именно он сделал из Миши конфетку.

учи Истрию Ф-1

Том был совладельцем Бенеттон , и имено он привёл Росса и Майкла , одного по ЛеМан знал , Майкла по гонкам в кузовах Заубер-Мерседес и ида и с Вилли по Ф-3 дружен .

Про Майкла имено ему делал предложение с приходом Майкла - Неерпашь и он решал и подписывал , Флав так как не соображал , был единственый в Бенеттон против прихода Майкла , только потом примазался . Да и не решал он , ему только расчитать Морено приказали , он только с финансами тогда дело имел . поэтому то его Майкл и послал , как контракт кончился , и даже опцию Флаву не дал использовать , тот и вякнуть не мог , так как был никто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему не Легенда , он Легенда Ф-1 и вобще Автоспорта , да и спорта вообще . нет проблем

Легенда то легенда, но очень уж много завязано у Шумахера с Феррари, а у Феррари с Шумахером. Представить их отдельно очень трудно :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С первой частью я согласен. А вот вторая, про повторение 2008 и 2009 годов, непонятна. Если Феррари считают, что эх, Фелипе, в наших глазах ты чемпион, то почему сразу должны повторяться 2008 и 2009? Тем более, что 2008 не так уж плох, просто ошибок слишком много допускали.

Потому-что Масса не чемпион, вот и все. И команда должна правильно оценивать своих пилотов, чтоб потом опять не искать оправданий провалам на другой стороне. Есть разница между гонщиком способным стать чемпионом и уже ставшим чемпионом. Феррари должна эту разницу улавливать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но у Кеснеля есть результат. А вот у Степки его нету. Но шанс все исправить еще есть, все в его руках. Но если провалим 2010 год - то думаю Степка буйдет из своего поста...

пока освоится и приживётся в Феррари , на пенсию пора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это то на лучшей машине? И это результат? Давайте уж не будет искать банальных оправданий. Это было больше поражение, нежели победа. Если бы при лучшем пилотском составе еще упустили бы КК, то я не знаю, что нужно было говорить. Пока я ставлю заслугу Доменикали в том, что в последние гонки Феррари выжимает максимум из машины и завоевала победу и несколько подиумов.

не была тогда Феррари лучшей , примерно равной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пока освоится и приживётся в Феррари , на пенсию пора

Не знаю, думаю мог бы попробовать. Просто других я не вижу, а Доменикали не устраивает и дело тут не только в плохой машине в 2009 году (всякое бывает).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если бы гонщики Мака не создавали сами себе проблем, в Бразилии ничего не решалось бы, да и минуты той бы не было бы. имхо в 2007 главным противником Мака были собственные пилоты, а не как, не СФМ.

Если бы Маки не свиснули техническую документацию Феррари, и не вкомпилировали лучшие технические решения в свой болид, не было бы вообще ничего ;) Они должны Мерину все части тела лизать в благодарность, что их не дисквалифицировали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не была тогда Феррари лучшей , примерно равной

Выскажусь более точно, машина была в начале сезона лучше (в Австралии просто не пошла гонка), и позволяла бороться за победу почти в каждом гран-при (кроме Германии), но в плане развития машины, мы проиграли Макларену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...