Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Да нет, у меня ощущение, что Феррари просто подзабила на второго пилота и переключилась почти полностью на Кими.

Получается, что "великая" может работать только с одним гонщиком! :excl:

Куды же они хотят третью машинку вывести на старт!!!???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, у меня ощущение, что Феррари просто подзабила на второго пилота и переключилась почти полностью на Кими.

А почему у второго пилота проблем с командными ошибками тоже не было?

И почему этой идеальной работы на питах и общей работы во время гонки (причем в отношении обоих пилотов) не было, когда гонялся Масса?

И почему она вдруг появилась, когда Массу заменили другие гонщики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается, что "великая" может работать только с одним гонщиком! :excl:

Куды же они хотят третью машинку вывести на старт!!!???

Вот это меня тоже пугает.

Они тогда столько косяков наплодят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
повторюсь , ты не Феррарист...

Сказал, как к позорному столбу припечатал ;) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... у меня ощущение, что Феррари просто подзабила на второго пилота ...
:lol:

Фобить Кими... оно, конечно, проще, чем думать головой.

Что значит - подзабила?

Физикелла где-то был обделен вниманием, или его стратегию прогнули в угоду Кими?

Или питстоп провалили?

Ничего этого, начиная с Валении вообще нет.

Смедли с Физикеллой, как наседка, возится. Так что утверждать, что второй пилот обделен вниманием, нет оснований.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сказал, как к позорному столбу припечатал ;) :D

Может хватит бессмыслицу второй день писать :angry: Есть что сказать по теме, пиши, нет - тогда и не флуди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему у второго пилота проблем с командными ошибками тоже не было?

И почему этой идеальной работы на питах и общей работы во время гонки (причем в отношении обоих пилотов) не было, когда гонялся Масса?

И почему она вдруг появилась, когда Массу заменили другие гонщики?

Косяков уже с Сильверстоуна небыло ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бедный Hazard. Зарегился, зашел в тему свой милой Феррари и вдруг нарвался на засаду целого отряда кимофилов :)

Или "заботился". ;)

Я больше скажу - такое ощущение, что Масса плохо влиял на команду в целом.

Вспомните первую половину сезона - косяк на косяке, болельщики сидят и рассуждают - а каким же косяком нас порадуют Феррари в следующий раз?

И Феррари не разочаровывали.

А когда Кими остался один, без Массы - о чудо!

С Венгрии - ни одного стратегического косяка, ни одних неправильно поставленных шин, ни одного проваленного пит-стопа, стратегия на высоте - причем по отношению не только к Кими, но и к Физи и Бадоеру, им просто скорости не хватает.

Как такое произошло?

Во второй половине сезона Феррари превратилась в другую команду.

Вот и делай после этого выводы, кто лучше работает с инженерами и мотивирует команду - Кими или Масса.

+1.

B)

Мы же по делам должны судить, а не по словам - не так ли, феррофилы и Массофилы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Косяков уже с Сильверстоуна небыло ;)

Особенно в Германии косяков не было, ага. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему у второго пилота проблем с командными ошибками тоже не было?

И почему этой идеальной работы на питах и общей работы во время гонки (причем в отношении обоих пилотов) не было, когда гонялся Масса?

И почему она вдруг появилась, когда Массу заменили другие гонщики?

:lol:

Фобить Кими... оно, конечно, проще, чем думать головой.

Что значит - подзабила?

Физикелла где-то был обделен вниманием, или его стратегию прогнули в угоду Кими?

Или питстоп провалили?

Ничего этого, начиная с Валении вообще нет.

Смедли с Физикеллой, как наседка, возится. Так что утверждать, что второй пилот обделен вниманием, нет оснований.

Отвечаю сразу обоим, чтоб напрасно не повторяться.

Фобить Массу - это тоже очень просто, особенно когда в голове перед глазами пульсируют выколотые стекляшками буковки ICEMAN. Это затмевает способность рассуждать здраво.

Команда даже уровня "Феррари" не может обеспечить одновременную поддержку двум равновеликим пилотам. Этим объяснялась полная ставка на Шумахера, ибо он мог вытянуть команду в одиночку. Когда он ушел, Феррари избрали принцип равной поддержки двух пилотов, но давно уже разучилась это делать, отсюда и общее падение уровня результатов, особенно в этом сезоне.

Бадоер и Физико, при всём моём уважении, вряд ли в команде считаются равными Кими - на них махнули рукой, мол, пусть докатают сезон, как смогут, это заметно.

Вашему же Райкконену напоследок оказывается полная поддержка, как некогда Михаэлю - и вот как раз с Венгрии это и стало заметно по результатам. Сам Кими тут особо и ни при чём - просто теперь основные силы брошены на него. Удивительно бы было, если б он ещё этим не сумел воспользоваться, тогда это вообще но комментс.

Так что вот она, поддержка команды и Кимасупа... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Косяков уже с Сильверстоуна небыло ;)

Плохо смотрели.

Или смотрели только на Массу?

Сильвер - Кими зачем-то заправили одним из самых легких в первой десятке на трассе, где даже Попов - всего лишь комментатор - сказал, что выигрывают лишь бензовозы. Ну это ладно, не такой большой косяк.

Германия - проблемы с двигателем у Кими. Сход.

И сразу после Венгрии - команда из посмещища превращается в нормальную команду.

Кстати, а куда делись проблемы с надежностью после аварии Массы?

Интересно...

Более того, с того момента прошло 6 гонок, и ни одной проблемы, ни стратегической, ни технической, так и не было.

Провален был один Сингапур из-за недостатка скорости.

Куда все подевалось?

Я требую развлечений! А то я привыкла к косякам Феррари, а тут команда работает, как швейцарские часы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я больше скажу - такое ощущение, что Масса плохо влиял на команду в целом.

Вспомните первую половину сезона - косяк на косяке, болельщики сидят и рассуждают - а каким же косяком нас порадуют Феррари в следующий раз?

И Феррари не разочаровывали.

А когда Кими остался один, без Массы - о чудо!

С Венгрии - ни одного стратегического косяка, ни одних неправильно поставленных шин, ни одного проваленного пит-стопа, стратегия на высоте - причем по отношению не только к Кими, но и к Физи и Бадоеру, им просто скорости не хватает.

Как такое произошло?

Во второй половине сезона Феррари превратилась в другую команду.

Вот и делай после этого выводы, кто лучше работает с инженерами и мотивирует команду - Кими или Масса.

Ты это серьезно написала?...)))

А в Германии какие косяки были? А в Англии? В Монако?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему у второго пилота проблем с командными ошибками тоже не было?

И почему этой идеальной работы на питах и общей работы во время гонки (причем в отношении обоих пилотов) не было, когда гонялся Масса?

И почему она вдруг появилась, когда Массу заменили другие гонщики?

Ну конечно легче чего всего обвенить Массу! Что может быть проще! Кими же у нас бог все же передним должны ноги приклонять, а кто не приклонил тот некчемный человек! Я могу сделать такой вывод из твоих слов! Я вообще поражаюсь вам вместо того что бы как нормальные болельшики интересоваться тем что нового у вашего любимого пилота, вы заели пластину про дискрименацую пилотов! Вы едите еще пожалуитесь в ООН что страшная и злобная Феррари зажимала и угнетала вашего пилота(а воглаве стаит злоб ный и ужасный Масса)! ну что же вы не как не успакоитесь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плохо смотрели.

Или смотрели только на Массу?

Сильвер - Кими зачем-то заправили одним из самых легких в первой десятке на трассе, где даже Попов - всего лишь комментатор - сказал, что выигрывают лишь бензовозы.

Германия - проблемы с двигателем у Кими. Сход.

И сразу после Венгрии - команда из посмещища превращается в нормальную команду.

Кстати, а куда делись проблемы с надежностью после аварии Массы?

Интересно...

Сильвер. Пилот и его гоночный инженер принимают участие в выборе тактики на гонку, значит ответственность за это и на них лежит. Они согласились с такой стратегией, видимо посчитали, что сработает, но не вышло. Увы. :unsure:

Германия. А как проблемы с надёжностью связаны с присутствием Массы? :blink: Или он сам гайки-винтики в двигателях откручивал, чтоб они ломались почаще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отвечаю сразу обоим, чтоб напрасно не повторяться.

Фобить Массу - это тоже очень просто, особенно когда в голове перед глазами пульсируют выколотые стекляшками буковки ICEMAN. Это затмевает способность рассуждать здраво.

Команда даже уровня "Феррари" не может обеспечить одновременную поддержку двум равновеликим пилотам. Этим объяснялась полная ставка на Шумахера, ибо он мог вытянуть команду в одиночку. Когда он ушел, Феррари избрали принцип равной поддержки двух пилотов, но давно уже разучилась это делать, отсюда и общее падение уровня результатов, особенно в этом сезоне.

Бадоер и Физико, при всём моём уважении, вряд ли в команде считаются равными Кими - на них махнули рукой, мол, пусть докатают сезон, как смогут, это заметно.

Вашему же Райкконену напоследок оказывается полная поддержка, как некогда Михаэлю - и вот как раз с Венгрии это и стало заметно по результатам. Сам Кими тут особо и ни при чём - просто теперь основные силы брошены на него. Удивительно бы было, если б он ещё этим не сумел воспользоваться, тогда это вообще но комментс.

Так что вот она, поддержка команды и Кимасупа... ;)

А кто то не сумел этим воспользоваться... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сильвер. Пилот и его гоночный инженер принимают участие в выборе тактики на гонку, значит ответственность за это и на них лежит. Они согласились с такой стратегией, видимо посчитали, что сработает, но не вышло. Увы. :unsure:

Германия. А как проблемы с надёжностью связаны с присутствием Массы? :blink: Или он сам гайки-винтики в двигателях откручивал, чтоб они ломались почаще?

То есть, проблемы в Германии мы не отрицаем?

Уже хорошо.

А я не говорю, что Масса что-то откручивал.

Я констатирую факт. С уходом Массы на больничный команда стала работать почти идеально, причем на обоих пилотов, а не на одного.

Случайность это или закономерность - решать вам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плохо смотрели.

Или смотрели только на Массу?

Сильвер - Кими зачем-то заправили одним из самых легких в первой десятке на трассе, где даже Попов - всего лишь комментатор - сказал, что выигрывают лишь бензовозы. Ну это ладно, не такой большой косяк.

Германия - проблемы с двигателем у Кими. Сход.

И сразу после Венгрии - команда из посмещища превращается в нормальную команду.

Кстати, а куда делись проблемы с надежностью после аварии Массы?

Интересно...

Более того, с того момента прошло 6 гонок, и ни одной проблемы, ни стратегической, ни технической, так и не было.

Провален был один Сингапур из-за недостатка скорости.

Как будто один Кими страдал от касяков команды! Я конечно понимаю что ты болеешь за Кими и на Массу тебе откравенно по фигу! Но зачем же так откравенно высталять своего пилота бедной сиротой которую все только и делали что тюкали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я больше скажу - такое ощущение, что Масса плохо влиял на команду в целом.

Вспомните первую половину сезона - косяк на косяке, болельщики сидят и рассуждают - а каким же косяком нас порадуют Феррари в следующий раз?

И Феррари не разочаровывали.

А когда Кими остался один, без Массы - о чудо!

С Венгрии - ни одного стратегического косяка, ни одних неправильно поставленных шин, ни одного проваленного пит-стопа, стратегия на высоте - причем по отношению не только к Кими, но и к Физи и Бадоеру, им просто скорости не хватает.

Как такое произошло?

Во второй половине сезона Феррари превратилась в другую команду.

Вот и делай после этого выводы, кто лучше работает с инженерами и мотивирует команду - Кими или Масса.

очень смешно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как будто один Кими страдал от касяков команды! Я конечно понимаю что ты болеешь за Кими и на Массу тебе откравенно по фигу! Но зачем же так откравенно высталять своего пилота бедной сиротой которую все только и делали что тюкали!

Нет, я ничуть не возражаю против того, что от командных косяков страдал и Масса тоже.

И я прекрасно помню эти косяки, повредившие Массе, в начале сезона 2009.

Меня интересует, почему с больничным Массы прекратились эти косяки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими же у нас бог все же передним должны ноги приклонять, а кто не приклонил тот некчемный человек!

Ого !!! Не поверите, но даже мыслей таких не возникало при прочтении поста :rolleyes:

Сие грит о том, что люди все разные. И это есть хорошо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть, проблемы в Германии мы не отрицаем?

Уже хорошо.

А я не говорю, что Масса что-то откручивал.

Проблемы, но не ошибки команды. Изначально разговор начался из-за косяков.

А исчехновение проблем с надёжностью можно объяснить тем, что усилили контроль за качеством на фабрике. Ведь поломок в первой части чемпионата у обоих хватало. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть, проблемы в Германии мы не отрицаем?

Уже хорошо.

А я не говорю, что Масса что-то откручивал.

Я констатирую факт. С уходом Массы на больничный команда стала работать почти идеально, причем на обоих пилотов, а не на одного.

Случайность это или закономерность - решать вам.

То есть теперь получается и Хему прейдется уйти что бы Кими не кто немешал работать (если Кими перейдет в Мак!), А почему не кто не вспоминает как Массу зажимали в пользу Кими 2007 году!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня интересует, почему с больничным Массы прекратились эти косяки.

Да никак это не связано. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я больше скажу - такое ощущение, что Масса плохо влиял на команду в целом.

Вспомните первую половину сезона - косяк на косяке, болельщики сидят и рассуждают - а каким же косяком нас порадуют Феррари в следующий раз?

И Феррари не разочаровывали.

А когда Кими остался один, без Массы - о чудо!

С Венгрии - ни одного стратегического косяка, ни одних неправильно поставленных шин, ни одного проваленного пит-стопа, стратегия на высоте - причем по отношению не только к Кими, но и к Физи и Бадоеру, им просто скорости не хватает.

Как такое произошло?

Во второй половине сезона Феррари превратилась в другую команду.

Вот и делай после этого выводы, кто лучше работает с инженерами и мотивирует команду - Кими или Масса.

"ФОБИЩЕ" (цэ) мила :D

Может хватит бессмыслицу второй день писать :angry: Есть что сказать по теме, пиши, нет - тогда и не флуди.

Ути -пути :) Может от тебя "по теме" дождёмся чего-нибудь ??

Особенно в Германии косяков не было, ага. B)

Ну какой же это "косяк" ?

"головастые" семейные мужы из племени феррари, на совете, решили что Райкконену по статистике не везет в Германии, так зачем тратить на него нормальный мотор ?

Сказана - сделано!

И кто после этого скажет что феррари не принемает жестких выверенных решений, только последний фоб :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...