Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ну и не надо тогда всё списывать на один лишь регламент..

Проблемы с прогревом шин были всегда, во все времена, а не только в этом году.. ИМХО, тоже самое, что произошло с БГП, было и у Райкконена в 2008..

И если уж Росс Браун говорит, что они так и не смогли понять в чём была причина, почему болид БГП стал хуже, и что им в итоге пришлось вернуться к прежней модификации и настройкам, то что Вы хотели от Кими в прошлом году?? Давайте тогда уж и Баттона С "опытным" Бариком винить в том, что они не смогли объяснить инженерам, что нужно поменять в настройках.. Не вижу никакой разницы в ситуациях!!

я вижу. и куда важнее о ней говорят практически все команды. Таже Тойота говорят: "" Мы ничего не меняли, но вдруг поехали".

Не втжу ничего общего с тем, что было год назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну знаешь, если ты сомневаешься в мастерстве Кими (сам сказал что в демотивацию не веришь),то зачем вообще спор ведешь. У Кими была одна проблем в 2008, они не смогли решить ее и взваливать это на него одного просто верх невежества. Единственное, что он мог, так поменять стиль вождения кардинально -на такое как мы знаем способен только Шуми ^_^

абду, я элементарно не знаю наверняка, в чем именно проблема. поэтому не берусь судить. главная моя оценка - результат! Нет результата - нет смысла пытаться сохранить пилота! Вина обоюдная - и команды, и пилота - не смогли научиться понимать друг друга и совместно решать возникающие проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
абду, я элементарно не знаю наверняка, в чем именно проблема. поэтому не берусь судить. главная моя оценка - результат! Нет результата - нет смысла пытаться сохранить пилота! Вина обоюдная - и команды, и пилота - не смогли научиться понимать друг друга и совместно решать возникающие проблемы.

Тогда надо было менять Фелипе, результаты хуже же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда надо было менять Фелипе, результаты хуже же

Где хуже? Я про сезоны 08 и 09! На момент инцидента в Венгрии Масса уже опережал Кими, про 08 ты и так в курсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВОТ ИМЕННО в этом и дело! В том что не совсем сошлись характерами, а не потому что Ферры или Кими плохие! Просто слишком разные а) запросы у ферров; б) характер Кими.

Дело в том что брал в Феррари Кими именно Жан Тотд, а Лука Ди был против этого, он хотел Алонсо, но тот ушёл в Мак. И когда Алонсо ушёл из Мака а Жан Тотд ушёл из Феррари, ему уже никто не мешад заполучить Алонсо. кроме почему-то Кими. ну я так понял просто ОН его не долюбливает.скорее из-за такого спокойного характера, сам то он импульсивный. все мы знаем как он телеки рабивает, получается что не сошлись характерами именно Лука Ди и Кими и не надо искать других причин, просто потумочто их нет. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как люди не хотят принять правду. Ну нет у Кими проблем с инженерами, машину всегда настраивает максимально эффективно и быстро, о чём есть подтверждения самих инженеров. Думаю проблема в Феррари была именно в отношениях Кими с руководством : Стефано и Лукой, когда был на посту Жан Тотд таких проблем не было И всё это сказки про мотивацию и не умение развивать машину. Если б так было. как хочется верить некоторым людям, то Кими бы не добился в Ф1 успехов, как в Заубере, Маках, так и в Феррари.

Это другие люди не хотят принять другую правду - о том, что Кими, по сути, провалил сезон 08 и до Венгрии демонстрировал очень посредственную скорость (за редким исключением) в сезоне 09. А вот после Венгрии реально ПОЕХАЛ! И именно после этой гонки можно сказать, что мы видим Кими, демонстрирующего максимум возможностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вижу. и куда важнее о ней говорят практически все команды. Таже Тойота говорят: "" Мы ничего не меняли, но вдруг поехали".

Не втжу ничего общего с тем, что было год назад.

Так если Тойота не понимает, почему вдруг поехал болид, то с чего Кими должен был обо всё знать?? Что у БГП вдруг перестала прогреваться резина, по непонятным причинам, что у F2008 вдруг перестала прогреваться резина, по непонятным причинам// Но в случае с БГП виноват регламент, а в случае с Феррари виноват Кими.. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том что не совсем сошлись характерами, а не потому что Ферры или Кими плохие!

Они не сошлись характером, потому что Ферры плохие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они не сошлись характером, потому что Ферры плохие.

Как всегда безапелляционно и бездоказательно :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в том что брал в Феррари Кими именно Жан Тотд, а Лука Ди был против этого, он хотел Алонсо, но тот ушёл в Мак. И когда Алонсо ушёл из Мака а Жан Тотд ушёл из Феррари, ему уже никто не мешад заполучить Алонсо. кроме почему-то Кими. ну я так понял просто ОН его не долюбливает.скорее из-за такого спокойного характера, сам то он импульсивный. все мы знаем как он телеки рабивает, получается что не сошлись характерами именно Лука Ди и Кими и не надо искать других причин, просто потумочто их нет. ИМХО

Юджин, у Луки есть очень простой аргумент в этой ситуации - это число в графе очки у Кими. Лично я солидарен с Леонидом-84, если бы Кими чуть раньше "поехал", не было бы Ала в феррах до 11 года, минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это другие люди не хотят принять другую правду - о том, что Кими, по сути, провалил сезон 08 и до Венгрии демонстрировал очень посредственную скорость (за редким исключением) в сезоне 09. А вот после Венгрии реально ПОЕХАЛ! И именно после этой гонки можно сказать, что мы видим Кими, демонстрирующего максимум возможностей.

Хочешь сказать, что вдруг "вернулась мотивация"?? :rolleyes: В то, что это обусловлено, наконец-то, найденными настройками, со стороны инженеров, ты почему-то верить отказываешься.. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в том что брал в Феррари Кими именно Жан Тотд, а Лука Ди был против этого, он хотел Алонсо, но тот ушёл в Мак. И когда Алонсо ушёл из Мака а Жан Тотд ушёл из Феррари, ему уже никто не мешад заполучить Алонсо. кроме почему-то Кими. ну я так понял просто ОН его не долюбливает.скорее из-за такого спокойного характера, сам то он импульсивный. все мы знаем как он телеки рабивает, получается что не сошлись характерами именно Лука Ди и Кими и не надо искать других причин, просто потумочто их нет. ИМХО

Повторяю!!!Выделенное главное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однако...

зашла в инет и увидела список наказуемых... давненько такого не было, давненько :lol:

получить на халяву 5ое и 12ое места...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это другие люди не хотят принять другую правду - о том, что Кими, по сути, провалил сезон 08 и до Венгрии демонстрировал очень посредственную скорость (за редким исключением) в сезоне 09. А вот после Венгрии реально ПОЕХАЛ! И именно после этой гонки можно сказать, что мы видим Кими, демонстрирующего максимум возможностей.

А вам не кажется что как то странно что Кими ПОЕХАЛ именно после аварии Массы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так если Тойота не понимает, почему вдруг поехал болид, то с чего Кими должен был обо всё знать?? Что у БГП вдруг перестала прогреваться резина, по непонятным причинам, что у F2008 вдруг перестала прогреваться резина, по непонятным причинам// Но в случае с БГП виноват регламент, а в случае с Феррари виноват Кими.. :lol:

еще раз - в сезоне 09 слишком много изменений в регламенте! И у всех команд идентичная проблема с резиной! При одной погоде едут одни, при другой - другие! Независимо от любых других параметров. Год назад проблема была другая и носила более постоянный и очевидный характер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вам не кажется что как то странно что Кими ПОЕХАЛ именно после аварии Массы?

мне это не кажется странным. мне это говорит о том, что Кими не такой Айс! И что ему непросто далось внутрикомандное сражение. Это ИМХО у меня такое. Я в этом глубоко убежден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
однако...

зашла в инет и увидела список наказуемых... давненько такого не было, давненько :lol:

получить на халяву 5ое и 12ое места...

Решетка еще неофициальная. Официальная будет завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это другие люди не хотят принять другую правду - о том, что Кими, по сути, провалил сезон 08 и до Венгрии демонстрировал очень посредственную скорость (за редким исключением) в сезоне 09. А вот после Венгрии реально ПОЕХАЛ! И именно после этой гонки можно сказать, что мы видим Кими, демонстрирующего максимум возможностей.

Про провал сезона-08 - не весь сезон был провален, а, по большому счёту, только часть его с Германии по Валенсию. И даже не гонки полностью, а только квалы были завалены. Проблема только, что квалы тогда весили ну очень много. И то в Германии без СК от Глока (или при правильной тактике команды под СК) Кими был бы повыше наверняка, в Венгрии смог до подиума доехать и показал БК, если бы не заваленный старт (точнее, первый поворот) - выиграл бы, наверное. А в Валенсии выступал на бракованном движке. А ещё Кими не очень везло в первой половине сезона, когда всё вроде было в порядке: техника в Австралии (хотя там и сам Кими напорол), Кова в Турции на старте, штраф в Монако (хотя Кими и там напорол немало), Хэм в Канаде, движок во Франции, гениальная стратегия в Сильверстоуне. Очков по независящим от Кими причинам было потеряно ну минимум 20.

А про 2009-й: Кими и в Малайзии неплохо ехал, но дело попортили стратеги. В Бахрейне Кими выжал 100%, думаю. Монако - отличное выступление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- А что расскажете о трёх годах в "Феррари"? В первый год вы выиграли титул, во второй лидировали в чемпионате после Турции. А в третий сезон результаты начали появляться лишь в конце лета.

— Чемпионский год прошёл хорошо, и я регулярно побеждал. 2008-й год тоже начался хорошо, а затем было несколько гонок, которые я должен был выиграть, но не сложилось. Потом внезапно в машину были внесены изменения, и мне они не пошли на пользу. Возврат к правильной конфигурации занял долгое время, и было уже слишком поздно для борьбы за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они не сошлись характером, потому что Ферры плохие.

Не бывает плохих руководителей, бывают нерадивыеподчинённые. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочешь сказать, что вдруг "вернулась мотивация"?? :rolleyes: В то, что это обусловлено, наконец-то, найденными настройками, со стороны инженеров, ты почему-то верить отказываешься.. :rolleyes:

в болид практически не вносили изменений, а Кими вон какую серию выдал! У него свой ансамбль инженеров, или ему перебросили Массиных?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юджин, у Луки есть очень простой аргумент в этой ситуации - это число в графе очки у Кими. Лично я солидарен с Леонидом-84, если бы Кими чуть раньше "поехал", не было бы Ала в феррах до 11 года, минимум.

Как раз сомневаюсь в этом сильно!! У Ала в той же графе не большее число было.. Его решили поменять, и какие там у тебя числа уже никого не волнует!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
однако...

зашла в инет и увидела список наказуемых... давненько такого не было, давненько :lol:

получить на халяву 5ое и 12ое места...

Да уж :lol: Наверное, такого и не было никогда, чтобы столько народу после квалы двигали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они не сошлись характером, потому что Ферры плохие.

спроси любого психолога - он те скажет, не бывает почти никогда, что виновата только одна сторона. В общем, не надо делить мир на черный и белый :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они не сошлись характером, потому что Ферры плохие.

Не сказал бы. Тут, думаю, беда в том, что ушёл человек, который и брал Кими в Скудерию - Тодт. А при нём всё нормально было, вроде как срабатывались. Но, видимо, если Тодт готов был адаптировать работу команды под Кими, то Стефано - однозначно нет. И сам Кими не был готов адаптироваться к Команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...