Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Походу у Кими нет серьезных соперников впереди, при наличие хорошего старта победа вполне реальна.

Да нет. Есть один. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это видимо Google с финского.

Именно. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне что в Монце Физика поедет за Ферров!

И узнал об этом Физика перед квалой!

Вот он и вывернул на изнанку Мерсовское двигло. Гори оно синим пламенем зато скорость показал :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это на каком языке :lol: По русски в двух словах?

А по-русски: у нас нет свободных мест. У нас контракт с двумя пилотами. Ну вот как-то так :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а какой расход топлива в СПА на круге?

2,25 кг/ 5 км, или 3,152 кг/круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет. Есть один. :unsure:

Барик в погоне за титулом, кто бы мог подумать, шанс всей гоночной жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по-русски: у нас нет свободных мест. У нас контракт с двумя пилотами. Ну вот как-то так :rolleyes:

Остается только решить кто эти два пилота. Давно пора поставить точку и не пудрить мозги людям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Барик в погоне за титулом, кто бы мог подумать, шанс всей гоночной жизни.

Это да. Барик ,да в погоне за титулом, шутка года :D . А если выиграет, это будет что то. Он и Шуму утрет нос ,тем самым говоря мол смотри, в равных то условиях я тоже могу.

Ну и будет что потом написать в своих мемуарах.

Но если положа руку на сердце, то пока из всего того что было в чемпионате, Барикелло смотрится предпочтительнее чем Баттон для меня. Не смотря на 6 побед Баттона какие то они у него неказистые все. Как только Барикелло вступил в борьбу за титул, и перестал делится настройками, вон где он Баттон то :D :D

Остается только решить кто эти два пилота. Давно пора поставить точку и не пудрить мозги людям.

+1. Уже реально бесит вся эта ситуация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Остается только решить кто эти два пилота. Давно пора поставить точку и не пудрить мозги людям.

А что тут объяснять.

Написано ведь, что не объявляют состав пилотов потому-что есть контракты с 2 пилотами и нет изменений в составе.

Короче катать Кимке 2010 в феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Барик в погоне за титулом, кто бы мог подумать, шанс всей гоночной жизни.

Насчёт Барика есть у меня одна мыслЯ. Но она не для этой темы. А что касается Кими, то не Барик ему соперник, а Трулли. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Остается только решить кто эти два пилота. Давно пора поставить точку и не пудрить мозги людям.

По-мойму в Феррари этот вопрос уже давно решён. А мозги пудрит испанская пресса. Больше некому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчёт Барика есть у меня одна мыслЯ. Но она не для этой темы. А что касается Кими, то не Барик ему соперник, а Трулли. :unsure:

Думаешь ходом на старте пройдет, не исключено. Пожалуй Трулли и Ник две самых опасных из мобильных шикан :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что тут объяснять.

Написано ведь, что не объявляют состав пилотов потому-что есть контракты с 2 пилотами и нет изменений в составе.

Короче катать Кимке 2010 в феррари.

Не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но если положа руку на сердце, то пока из всего того что было в чемпионате, Барикелло смотрится предпочтительнее чем Баттон для меня. Не смотря на 6 побед Баттона какие то они у него неказистые все. Как только Барикелло вступил в борьбу за титул, и перестал делится настройками, вон где он Баттон то :D :D

Вотонагдесобаказарыта!

Барик когда гонял за Ферров делился настройками с ШуМи!!? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это да. Барик ,да в погоне за титулом, шутка года :D . А если выиграет, это будет что то. Он и Шуму утрет нос ,тем самым говоря мол смотри, в равных то условиях я тоже могу.

Ну и будет что потом написать в своих мемуарах.

Но если положа руку на сердце, то пока из всего того что было в чемпионате, Барикелло смотрится предпочтительнее чем Баттон для меня. Не смотря на 6 побед Баттона какие то они у него неказистые все. Как только Барикелло вступил в борьбу за титул, и перестал делится настройками, вон где он Баттон то :D :D

+1. Уже реально бесит вся эта ситуация.

Будем болеть за Барика. По ложа руку на сердце, он как и Патрезе, титул одним своим присутствием заслужил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-мойму в Феррари этот вопрос уже давно решён. А мозги пудрит испанская пресса. Больше некому.

Все таки первоапрельская шутка оказалась пророческой,,,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2,25 кг/ 5 км, или 3,152 кг/круг.

откуда ж до двух граммов точность? а ежели не дай бог ветер встречный подует? =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все таки первоапрельская шутка оказалась пророческой,,,

А что за шутка была? Как то забыл уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что за шутка была? Как то забыл уже.

Если я не ошибаюсь, то на первое апреля 2008 года появилось новость, что Алонсо подписал контракт с Феррари. Потом объявили что мол шутка, а осадок остался. Получается, что и не шутка была вовсе? Да не стоит об этом. Это все будущее, а мы живем в настоящем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда вы там уже Физико возьмете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а какой расход топлива в СПА на круге?

Примерно 3,5 кг (в среднем) в Спа. Все зависит от условий. Можно и 3 кг на круге потратить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если я не ошибаюсь, то на первое апреля 2008 года появилось новость, что Алонсо подписал контракт с Феррари. Потом объявили что мол шутка, а осадок остался. Получается, что и не шутка была вовсе? Да не стоит об этом. Это все будущее, а мы живем в настоящем.

Накаркали :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто не совсем понятно как по логике торнау Шумахер влиял даже на инженерный отдел,отдел разработки и тд, то есть тех людей что на гонках то раз в жизни бывают.

Ну да он своими победами мог их мотивировать, но это способен делать любой пилот, который даже не общается часто с ними. Люди видят результат и продолжают работать.

ты просто плохо знаешь , что было в Феррари до Майкла и что стало с его приходом .

Победы , конечно но не тоглько .

а то что человек подписавший Самый огромный и баснословный Контракт , да и ещё 2х кратный ЧМ , а пашет , как чёрт . Это во многом и перетроило работу Ферров

вон что Бергер о Майкле и его одержимости и трудоспособности говорил :

он - совершенно одержимый. Где-то в Европе мы проехали Гран-при, и у обоих сразу же были тесты в Монце. Это чрезвычайно изнурительно. Гоночный уик-энд полностью опустошает тебя физически и ментально, и если сразу после этого нужно тестировать, от усталости тебе хочется только домой. В данном случае оказалось, что нам обоим потом нужно в Монако, и мы выехали из Монцы вместе.

Михаэль добыл Fiat Ulysse. Его манера вождения сильно напомнила мне мою собственную несколько лет назад. С красивыми заносами под проливным дождем, во всяком случае, с невероятной отвагой и полной отдачей. Незадолго перед Монако, было 10 часов вечера, он включил сигнал поворота, мы сворачиваем и едем на картодром. Имейте в виду, что у нас на руках волдыри, потому что уже восемь дней подряд мы ежедневно проезжали в машине Формулы 1 по полной дистанции Гран-при, а теперь он хотел покататься на картах! Я его послал куда подальше, и мы только выпили кофе возле трассы и, слава богу, поехали домой.

Это и ещё многое , вдохновляет .

например , он приходит с незалеченой травмой и пластиной в ноге , и фактически выигрывает Малазию 99 , 2жды пропуская Эдичку и сдерживая Мику . и тд и тп

Ведь по моему скромному разумению, работа в Феррари для рядового сотрудника, ничем не отличается от работы в компании по выращиванию цветов например.

опять не понимаешь , работа в Феррари это мечта всех итальянцев , да и не только их . И даже не из-за того что неплохо получают , это пристиж и гордость .

Достаточно в Италии сказать , что ты болеешь за Феррари и к тебе меняется отношение , всех итальянцев . Сам это испытывал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаешь ходом на старте пройдет, не исключено. Пожалуй Трулли и Ник две самых опасных из мобильных шикан :rolleyes:

О чём и речь. В общем. поживём - увидим. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если я не ошибаюсь, то на первое апреля 2008 года появилось новость, что Алонсо подписал контракт с Феррари. Потом объявили что мол шутка, а осадок остался. Получается, что и не шутка была вовсе? Да не стоит об этом. Это все будущее, а мы живем в настоящем.

В связи с этим вспоминается 1 апреля 2006го года. Шуми тогда впервые заговорил о своём уходе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...