Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

болельщикам тяжело понять, почему на некоторых болидах она есть, а на некоторых – нет. Поэтому, логически рассуждая, лучше не использовать KERS

логически рассуждая сейчас, лучше всем использовать керс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если бы КЕРС стоял у всех? Сколько бы мы видели обгонов? Ни одного!

Почему это, интересно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то есть ты полагаешь, что конструкторы почесали репу и решили "а и фиг с ней, с аэродинамикой"? бугога. да, они лоханулись, но не потому что сделали ставку на керс, а потому что лоханулись. сам по себе керс дает меньшее пространство для маневра при распределении балласта, не более, на аэродинамике он никак не сказывается. сейчас у команд нет необходимости кардинально менять аэродинамику - по сути она остается прежней, и есть отличная возможность сконцентрироваться на керсе. как это помешает шлифовать аэродинамику - хоть убей не понимаю.

Да что же тут непонятного? Центр тяжести при использовании КЕРСа всегда будет выше, чем без него. Это нельзя исправить никак! Или-или. Третьего не дано. И вообще, как можно улучшить, по сути, обычную батарейку с заранее четко прописанными параметрами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КЕРС уже вредит. В первую очередь - зрелищности гонок. И когда какой нибудь Ковалайнен устраивает паровоз на ровном месте только лишь засчет использования этой фиговины - я говорю, что КЕРС вредит гонкам! А если бы КЕРС стоял у всех? Сколько бы мы видели обгонов? Ни одного! Поэтому КЕРС однозначно нужно отправлять на свалку истории. Вместе с его вдохновителем, кстати.

Ф1 в первую очередь - гонка технологий. хочешь равенства для всех и множества обгонов - велкам в картинг и моносерии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему это, интересно?

Ты же вроде от меня отдохнуть решил? Вот и отдыхай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И сейчас Ферры и Маки используют КЕРС от безнадеги. Так как понимают, что без КЕРСа их корыта поедут еще хуже. Чтобы они поехали лучше - нужно полное переосмысление аэродинамики и много тестовых километров. А ты думаешь, им так нравится ездить с КЕРСом?

+1 согласен целиком и полностью.Ведь шанс зацепиться за подиум или победу есть только благодаря старту из первых мест 5 при помощи керса,ну и длинной стартовой прямой конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да что же тут непонятного? Центр тяжести при использовании КЕРСа всегда будет выше, чем без него. Это нельзя исправить никак! Или-или. Третьего не дано. И вообще, как можно улучшить, по сути, обычную батарейку с заранее четко прописанными параметрами?
во-первых незначительно выше, и как видно сейчас - это никак не мешает. во-вторых задняя часть машины, заправленной на 300 километров, будет настолько тяжелой, что эти 30-40 кило будут практически незаметны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я конечно прекрасно понимаю, куда ты клонишь. Ты хочешь, чтобы Феррари и Макларены имели тотальное преимущество над всеми остальными командами чемпионата, потому как заслужили и все такое....

А почему тогда, позволь спросить, Рено и Бумеры на пол-дороги отказались от использования КЕРСа? Они же тоже очень много бабла в это дело вложили! Почему отказались? Руководство этих команд совсем ничего не понимает? ;)

Не потянули они переделку всего болида+развитие Керса. Да и надежд тогда мало было, тестов то нэт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ф1 в первую очередь - гонка технологий. хочешь равенства для всех и множества обгонов - велкам в картинг и моносерии.

А вот ФИА почему то считает, что обгонов в Ф-1 недостаточно. И именно с этой целью кардинально перекроила всю аэродинамику в этом году. Увы, не помогло. Но они не теряют надежды и грозятся придумать еще какую-нибудь гадась. Зачем? Наверное, хотят превратить Ф-1 в картинг, не иначе! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КЕРС уже вредит. В первую очередь - зрелищности гонок. И когда какой нибудь Ковалайнен устраивает паровоз на ровном месте только лишь засчет использования этой фиговины - я говорю, что КЕРС вредит гонкам! А если бы КЕРС стоял у всех? Сколько бы мы видели обгонов? Ни одного! Поэтому КЕРС однозначно нужно отправлять на свалку истории. Вместе с его вдохновителем, кстати.

Вопрос зрелищьности мы сейчас не рассматривали.. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот тут вася в коровью лепешку вступил. а вот тут петя о корягу споткнулся. но мы-то это видели - и обойдем!

или по-твоему всем остальным необходимо след в след идти? =)

Думаю, так бы оно и было.. Никто свои тайны не раскрывал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот ФИА почему то считает, что обгонов в Ф-1 недостаточно. И именно с этой целью кардинально перекроила всю аэродинамику в этом году. Увы, не помогло. Но они не теряют надежды и грозятся придумать еще какую-нибудь гадась. Зачем? Наверное, хотят превратить Ф-1 в картинг, не иначе! :lol:

пусть они хоть наизнанку вывернутся - варианта ровно два: либо моносерия, либо 2-3-4 лиги команд, внутри которых борьба идет, а между лигами очень заметный промежуток. не могут разные тачки одинаково легко обгонять друг друга, потому что они разные, ведут себя по-разному и им подходят разные трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но-но-но мы еще не видели реальной борьбы двух сильных машин с КЕРСОМ, может во второй части сезона подфартит? ;)

Почему же не видели? Буквально на последнем этапе видели, на старте. Кими vs Льюис. Кими проиграл.

Не потянули они переделку всего болида+развитие Керса. Да и надежд тогда мало было, тестов то нэт.

То есть выходит, что довести до ума КЕРС способны только две команды - Ферры и Макларен. Как ты думаешь, кому-нибудь в руководстве ФИА понравится многолетняя гегемония только этих двух команд в чемпионатах? Я вот сильно сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, так бы оно и было.. Никто свои тайны не раскрывал..

а зачем их раскрывать, если проблемы видели все? а решение этих проблем - это то за что инженеры получают деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос зрелищьности мы сейчас не рассматривали.. :blush:

А он главный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я конечно прекрасно понимаю, куда ты клонишь. Ты хочешь, чтобы Феррари и Макларены имели тотальное преимущество над всеми остальными командами чемпионата, потому как заслужили и все такое....

Да не к этому я клоню.. Не то чтобы хочу, но почему бы и нет.. :lol:

Так всё-таки "тотальное" ?? ;)

А почему тогда, позволь спросить, Рено и Бумеры на пол-дороги отказались от использования КЕРСа? Они же тоже очень много бабла в это дело вложили! Почему отказались? Руководство этих команд совсем ничего не понимает? ;)

Не осилили.. Не хватило в итоге ума.. Они же ведь и отказавшись быстрее не поехали..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть выходит, что довести до ума КЕРС способны только две команды - Ферры и Макларен. Как ты думаешь, кому-нибудь в руководстве ФИА понравится многолетняя гегемония только этих двух команд в чемпионатах? Я вот сильно сомневаюсь.

руководство ФИА против КЕРСа как раз не возражает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а зачем их раскрывать, если проблемы видели все? а решение этих проблем - это то за что инженеры получают деньги.

И в чём лично ты видел проблему?? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему же не видели? Буквально на последнем этапе видели, на старте. Кими vs Льюис. Кими проиграл.

Я говорю о дуэли один на один, на старте слишком много посторонних факторов в виде других болидов, нет чистоты эксперемента. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он главный.
Просто суть всего спора началась не с этого..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты же вроде от меня отдохнуть решил? Вот и отдыхай.

Ты просто пишешь откровенную ерунду с видом знатока. У тебя просто нет ответа на этот простой вопрос, так и говори, а не увиливай, изображая обиженного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
руководство ФИА против КЕРСа как раз не возражает.

Руководство ФИА на данном этапе просто решает тактическую задачу - в очередной раз попытаться рассорить между собой членов ФОТА. Поэтому и оставили в регламенте лазейку про использование КЕРСа. На перспективу они сейчас просто не думают.

Ты просто пишешь откровенную ерунду с видом знатока. У тебя просто нет ответа на этот простой вопрос, так и говори, а не увиливай, изображая обиженного.

На тебя грех обижаться. Но и обсуждать с тобой какие-либо вопросы - грех еще больший. Свободен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели ты сам не в курсе планов по увеличению мощности КЕРСа?

Конечно в курсе. Но те планы надо забыть.

На финском форуме F-1 есть довольно большая тема, посвящённая КЕРС, там об этом тоже было написано.

Не аргумент. На этом форуме тоже много написано, однако ты пытаешься спорить об этом в непрофильной теме.

А регламент по КЕРСу на этот год я, грешен, не читал.

Вот с этого и надо начинать. Цитату из него я и привел.

Но логично предположить, что командам может быть выдан дополнительный стимул для его дальнейшего продвижения.

Ничего логичного тут нет, ибо лучше читать документы, а не фантазировать.

тогда уже КЕРС поставить будет нельзя, не перебрав машину полностью и кардинально поменяв при этом всю аэродинамику и шасси.

А на мой взгляд, ты просто занимаешься фантазиями.

Аэродинамика к КЕРС не имеет отношения. Это раз.

И два. Никакая религия не мешает предусмотреть место под КЕРС, если он, конечно, есть.

Чего же Браунинги и Быки до сих пор не запихнули туда ничего, под кожух-то?

:lol:

Деньги, в первую очередь.

Кроме того, не забывай, что Браун сменил движок, а на смену компановки тоже просто нет денег. Они же шасси так с самого начала и не сменили ни разу, в этом плане "переплюнув" даже Форс Индию.

а главное, насколько эффективно он будет работать, если есть - можно узнать будет лишь после пары-тройки гонок в 2010 году, не раньше. ... Ферштейн?

Не, ну не смеши.

Видишь ли... никому совершенно не интересна эффективность КЕРС, ибо она практически одинакова.

Он либо есть, либо его нет. Либо есть проблемы с развесовкой, либо их нет. И все. И не фантазируй, а учи матчасть.

И вообще, как можно улучшить, по сути, обычную батарейку с заранее четко прописанными параметрами?

Да уж...

И тут фантазии при полном отсутсвии понимания физики процесса.

Как раз батарейку улучшить можно. Можно сделать ее легче, можно попытаться уменьшить емкость при том же токе заряда. Так что тут то как раз есть над чем подумать. Только это в промышленности совсем не нужно.

ps: Господа, чтобы не писать чушь про КЕРС, прочтите хотя бы тему в этом форуме...

Как заряжалась KERS

И все технические вопросы, если они останутся, лучше адресовать туда, а не засорять эту тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Хам так Ваще первым, если помнишь.

Не забыл, просто мы в теме Феррари. Не забыл? :rolleyes: Зачем лишний раз раны бередить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да что же тут непонятного? Центр тяжести при использовании КЕРСа всегда будет выше, чем без него. Это нельзя исправить никак! Или-или. Третьего не дано. И вообще, как можно улучшить, по сути, обычную батарейку с заранее четко прописанными параметрами?

Их постоянно улучшают. И некоторые работают "до десяти раз дольше" :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...