Tam Опубликовано 23.04.2012 09:02 Никого не пугает что в барсе все докуртят болиды... и у Кими может не быть больше возможности побороться за победу). Вспомню прошлый год доработок Р-Лотуса... страшно становится... В этом сезоне можно так докрутить, что результат будет непредсказуем. Температура повысилась\понизилась на 1 градус и все от новинок пользы нет или вред вообще :facepalm: Чем наспех крутить лучше поменьше косячить и из старого проверенного пакета выжать максимум очков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 23.04.2012 09:04 Про Бразилию я имел в виду безупречный старт и встроенную коробочку. Потом могзи у Массы отказали.Понял, хотя и не совсем согласен с безупречностью старта, ибо Кими стартовал лучше и Фелипе защищаясь (см. первый поворот) , чуть не сделал того же, что сделал Фернандо с Льюисом в следующем повороте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 23.04.2012 09:05 схематично мыслите, коллега а трафик? можно же сесть за каким-нибудь заубером или фи и сидеть кругов 10надо следить за коньюнктурой Ну им тоже нужно будет в боксы, а если будут ехать с меньшим количеством остановок, то значит будут резину экономить, стало быть сильно упираться им же не выгодно, значит нужно обгонять, а как иначе, это же гонки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 23.04.2012 09:05 Тут часть анализа Бахрейна http://www1.skysport...-The-Bahrain-GPЗаинтересовала эта частьAnd Kimi Learns It's A Team GameBut should Lotus have won? Probably. Would they have won had they instructed Grosjean to let Raikkonen pass when the Finn was flying on softs before the second round of pit-stops? Very probably.The lap charts are certainly suggestive: After eight successive laps in the 1:38s and 1:39s, Raikkonen's four laps tucked up behind his team-mate before he finally overtook Grosjean on Lap 24 were timed at 1:39.9, 1:40.3, 1:40.1, and 1:42.0.Regardless of his proximity to Grosjean, Raikkonen's soft tyres were degrading at this point of the race as they reached the end of their shelf-life, but there's enough in that sharp drop-off to suggest that Lotus' refusal to infere cost Raikkonen the win.Note, however, that Kimi offered not a single word of complaint afterwards, preferring instead to blame himself for trying to take Vettel around the outside of Turn One in what proved to be his one and only passing shot at the lead. Having been ditched by Ferrari for not being a team player ("We realised that our team needed a driver capable of really getting involved with the engineers, a characteristic that was not part of Kimi's genetic make-up, even though he is an amazingly talented guy," was Luca di Montezemolo's damning passing shot), two years spent digging cars out of a ditch seem to have put the team into Raikkonen.Есть что-то важное? ничего нового.что кими потерял за грожаном секунды 4 по сравнению с темпом фитиляи что его резина умерла после этогои что кими не с той стороны ринулся обгонять фитиля в единственной попыткев общем, камрады на форуме такие "анализы" пишут через 10 минут после гонки, потом захотят "эксперты" со ская, читают, и выдают за свои мысли через 5 часов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 23.04.2012 09:08 Это было бы не нагибание напарника в данном конкретном случае. Нагибание - это когда он быстрее, а ему надо пропустить. Да ещё не в критическим момент сезона, как Масса Алонсо пропускал - ни ради победы, ни ради титула, а ради пары лишних очков в начале чемпионата.Сейчас тоже четверть чемпионата еще не прошла.Кроме того Грожан и не сопротивлялся, не то что Хэм или Росберг. И у Кими в итоге все же был шанс, не получилось в этот раз - получится в другой.КТ хоть и разрешена теперь, но применение ее у меня оставляет осадок :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adelia Опубликовано 23.04.2012 09:08 И будет так, когда Кими "должен" будет пропустить Романа?А зачем тогда вообще узаконили командную тактику? Конечно это личное дело каждой команды, но мне кажется что в условиях столь высокой конкуренции борющиеся между собой партнеры это беда для команды. В той или иной момент гонки у кого-то из напарников ситуация лучше и если рано или поздно он обгонит своего напарника и будет бороться за что-то большее, то команда должна способствовать этому "рано"Конечно мне не хочется, чтобы Кими когда-нибудь пропускал Рому, но с точки зрения команды сопротивление напарнику с большим потенциалом не разумно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 23.04.2012 09:10 А зачем тогда вообще узаконили командную тактику? Конечно это личное дело каждой команды, но мне кажется что в условиях столь высокой конкуренции борющиеся между собой партнеры это беда для команды. В той или иной момент гонки у кого-то из напарников ситуация лучше и если рано или поздно он обгонит своего напарника и будет бороться за что-то большее, то команда должна способствовать этому "рано"Конечно мне не хочется, чтобы Кими когда-нибудь пропускал Рому, но с точки зрения команды сопротивление напарнику с большим потенциалом не разумно.А если они будут бороться за победу в гонке или тем более за победу в чемпионате? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 23.04.2012 09:10 И будет так, когда Кими "должен" будет пропустить Романа?В памяти отложился случай, кажется в Канаде 2005 включили реношное тим-радио на словах Алонсо, катящегося за Физико "Я быстрее! Что мне делать?". Ответом было: "Обгони".не, было не так было - "следи за своей резиной!" а вот в турции было так:"фернандо, ты быстрее джанкарло. обгоняй его!"что было сказано физике - тайна, покрытая мраком просто к турции уже приоритеты были раставлены Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 23.04.2012 09:11 вообще, данная ситуация - идиотизм, но таковы реалии резина, убитая быстрым кругом в квале, имхо снижает долговечность резины в гонке на 3 круга Да идиотизм.Более того, резина, убитая в квале по сравнению с новой, вообще считай не эфективна.Посмотри на бриджи, быстрые круги показываги гонщики к концу отрезка, когда машина становилась легче.А что сейчас - быстрые круги у пилотов, только что выехавих из боксов. Резина эффективна максимум три - шесть кругов. Собственно, четыре новых комплекта Кими - лишнее тому подтверждение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.04.2012 09:12 А если они будут бороться за победу в гонке или тем более за победу в чемпионате?Получится Макларен 2007. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 23.04.2012 09:14 Получится Макларен 2007.По мне лучше Макларен 2007, чем Феррари 1996-2006. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 23.04.2012 09:16 Да идиотизм.Более того, резина, убитая в квале по сравнению с новой, вообще считай не эфективна.Посмотри на бриджи, быстрые круги показываги гонщики к концу отрезка, когда машина становилась легче.А что сейчас - быстрые круги у пилотов, только что выехавих из боксов. Резина эффективна максимум три - шесть кругов. Собственно, четыре новых комплекта Кими - лишнее тому подтверждение.ну тогда, очевидно, тактика квалы на трассы, отличные от монако и валенсии - по 1 выезду на бк в сессии, mn-sn-su (при условии, что в q3 прошли с 1 попытки), 7-9 место вполне реальноостальные кстати это уже поняли, так что креатив 2 раза не пройдет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лапландка Опубликовано 23.04.2012 09:17 не, было не так было - "следи за своей резиной!"а вот в турции было так:"фернандо, ты быстрее джанкарло. обгоняй его!"что было сказано физике - тайна, покрытая мраком просто к турции уже приоритеты были раставленыЭто ж сколько вариантов "загадочных" сообщений. Интересно, что сказали Кими в Китае-08?Всем спасибо за ответы по ситуации с обгоном ибо плюсики кончились Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 23.04.2012 09:18 ну тогда, очевидно, тактика квалы на трассы, отличные от монако и валенсии - по 1 выезду на бк в сессии, mn-sn-su (при условии, что в q3 прошли с 1 попытки), 7-9 место вполне реальноостальные кстати это уже поняли, так что креатив 2 раза не пройдет Так это прекрасно, если все будут на такой тактике, то шансы на высокие места в квале повышаются Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adelia Опубликовано 23.04.2012 09:18 А если они будут бороться за победу в гонке или тем более за победу в чемпионате?Если да кабы...мы сейчас можем до любого сценария дофантазироватся! Мое мнение такого, что когда у тебя на трассе 20 конкурентов, твой напарник должен быть твоим союзником, с точки зрения команды, еще раз подчеркиваю! Как болельщица Кими я никогда не прощу если его используют в угоду напарнику :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.04.2012 09:19 По мне лучше Макларен 2007, чем Феррари 1996-2006.Без Титулов оставаться? Между прочим Макларен 2008 года тоже напоминал Феррари 96-06. И чудо, сразу Титул взяли.Если говорить о борьбе Кими и Грожана, то Рома правильно поступил, что не оборонялся жестко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 23.04.2012 09:20 Если да кабы...мы сейчас можем до любого сценария дофантазироватся! Мое мнение такого, что когда у тебя на трассе 20 конкурентов, твой напарник должен быть твоим союзником, с точки зрения команды, еще раз подчеркиваю! Как болельщица Кими я никогда не прощу если его используют в угоду напарнику :bleh:Значит Рому можно (нужно) использовать в угоду Кими, а наоборот нельзя? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plastikfin Опубликовано 23.04.2012 09:20 вот честно - на слова пике нас@ать и сверху розами присыпать © не моё мнение флюгеров большевиков не интересуетИ все же хорошо, когда люди признают свои ошибки и умеют вовремя остановиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 23.04.2012 09:21 Без Титулов оставаться? Между прочим Макларен 2008 года тоже напоминал Феррари 96-06. И чудо, сразу Титул взяли.Если говорить о борьбе Кими и Грожана, то Рома правильно поступил, что не оборонялся жестко.Ну да, а Феррари в 2008 не взяли, такая штука жизнь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adelia Опубликовано 23.04.2012 09:22 Значит Рому можно (нужно) использовать в угоду Кими, а наоборот нельзя? С моей точки зрения, болельщицы Кими, только так и нужно! С точки зрения команды, нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.04.2012 09:23 Ну да, а Феррари в 2008 не взяли, такая штука жизнь...Ну и к чему это? Не взяли, потому что не сделали Кими первым номером. А сделали - было бы все в ажуре. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vicor11 Опубликовано 23.04.2012 09:24 ничего нового. что кими потерял за грожаном секунды 4 по сравнению с темпом фитиля и что его резина умерла после этого и что кими не с той стороны ринулся обгонять фитиля в единственной попытке в общем, камрады на форуме такие "анализы" пишут через 10 минут после гонки, потом захотят "эксперты" со ская, читают, и выдают за свои мысли через 5 часов Судя по пресконференции Кими не знает что командная тактика разрешена, подскажите ему кто нибудь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smolentsev2 Опубликовано 23.04.2012 09:24 Тут часть анализа Бахрейна http://www1.skysport...-The-Bahrain-GP Заинтересовала эта часть And Kimi Learns It's A Team Game But should Lotus have won? Probably. Would they have won had they instructed Grosjean to let Raikkonen pass when the Finn was flying on softs before the second round of pit-stops? Very probably. The lap charts are certainly suggestive: After eight successive laps in the 1:38s and 1:39s, Raikkonen's four laps tucked up behind his team-mate before he finally overtook Grosjean on Lap 24 were timed at 1:39.9, 1:40.3, 1:40.1, and 1:42.0. Regardless of his proximity to Grosjean, Raikkonen's soft tyres were degrading at this point of the race as they reached the end of their shelf-life, but there's enough in that sharp drop-off to suggest that Lotus' refusal to infere cost Raikkonen the win. Note, however, that Kimi offered not a single word of complaint afterwards, preferring instead to blame himself for trying to take Vettel around the outside of Turn One in what proved to be his one and only passing shot at the lead. Having been ditched by Ferrari for not being a team player ("We realised that our team needed a driver capable of really getting involved with the engineers, a characteristic that was not part of Kimi's genetic make-up, even though he is an amazingly talented guy," was Luca di Montezemolo's damning passing shot), two years spent digging cars out of a ditch seem to have put the team into Raikkonen. Есть что-то важное? Кими научился быть частью команды. Мог бы Лотус выиграть? Возможно. Могли бы они выиграть, если бы проинструктировали Грожана пропустить Райкконена, когда он летел на своем софте перед второй волной питстопов? Очень вероятно. Покруговки это подтверждают: после 8 удачных кругов со временем 1:38 и 1:39 Райкконен 4 круга тошнил за своим напарником по команде до того, как он, наконец обогнал его на 24-м круге, показывая время 1:39.9, 1:40.3, 1:40.1 и 1:42.0 Когда Кими ехал за Грожаном, его шины деградировали, их ресурс заканчивался, и этого оказалось достаточным, чтобы эффективность резко упала, что стоило Райкконену победы. Отметим, что Кими в посдествии не сказал ни слова об этом, предпочтя обвинить себя в том, что он при обгоне Феттеля выбрал внешний радиус поворота, и это блы его единственнный шанс возглавить гонку. Ранее Кими был обвинен Феррари в том, что не командный игрок (приводится прямая речь Монтедземоло о Кими), два года доставания машин из канав... /далее я не понял фразу/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 23.04.2012 09:25 Ну и к чему это? Не взяли, потому что не сделали Кими первым номером. А сделали - было бы все в ажуре.Ну не бывает 2 первых номера , у них был в 2008 первый, правда не Кими :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лапландка Опубликовано 23.04.2012 09:27 Если да кабы...мы сейчас можем до любого сценария дофантазироватся! Мое мнение такого, что когда у тебя на трассе 20 конкурентов, твой напарник должен быть твоим союзником, с точки зрения команды, еще раз подчеркиваю! Как болельщица Кими я никогда не прощу если его используют в угоду напарнику :bleh:Поэтому, мне кажется, что болеть за команду проще. Чтобы с кем из пилотов ни делалось, лишь бы во благо команды. Болельщик гонщика - более эгоистичная особь ))))Я буду рада, если команда сделает для Кими больше (ибо болею за него), чем для напарника, но всегда держу в уме 2008 год.А так, при разной тактике напарник не должен сопротивляться, но и выезжать за пределы трассы при виде приближающегося героя никому не обязан. Мостик, как мне кажется, должен предупреждать гонщиков о разнице в тактиках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах