Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

и это говорит гоночный директор:

Очки за это не дают.... О высказываниях Булье уже писали. Ни слова о промахе на пит стопах и ошибке в тактике.

А чего вы ожидали от Булье? Что он станет извинятся за то что риск не оправдался? - так стратегию разрабатывают учитывая мнение пилота и его "бортинженера". Кто не рискует тот не пьет шампанского. Сегодня был не день Кими как и Михаэля впрочем, да и еще много кого. Булье жесткий и эгоистичный руководитель, это проверил на себе Петров - 'Welcome to the Piranha Club!'

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итого, Райконен виновен в этом сливе. Не умеет пока(!) работать с резиной. А он, между прочим, высокооплачиваемый(!) пилот. В отличие от других, которые в гонке "Китай 2012" доказали, что с резиной работать умеют.

Да ладно, он только вернулся, и резина сейчас действительно очень капризная (в угоду зрелищности), а вы уже хотите сверхрезультатов. Кстати Кими выступает на высоком уровне после возвращения - и быстр в квалах и в гонке не теряется в отличии от молодого напарника (чего стоят маневры с Веббером), а стабильность прийдет если команда потянет гонку обновлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжкое зрелище было, разрыв шаблона просто, никогда такого не видела, чтобы вот-так вот Кими разом потерял 11 мест.

Согласен. Многие в этой сумасшедшей гонке накосячили со стратегией, тот-же Заубер, Феррари, Лотус слишком затянули с питами. А в конце было зрелище под названием "избиение финна ногами" - такого я реально не видел никогда (хотя смотрю формулу давно) чтоб без техполомок и косяков пилота болид так "посыпался", даже слова подобрать сложно на ум приходит разве что фраза "Epic Fail".

Но по итогам 3-х гонок признаю что Кими оставляет весьма позитивное впечатление: быстр, мотивирован не боится идти на риск и боротся в притирку к соперникам. Честно говоря теперь я начинаю сомневатся сможет ли команда со своим техническим и стратегическим уровнем соответствовать мастерству Райкконена. Хочется верить что прогресс будет обоюдным но пока Кими выглядит лучше чем его команда, а ведь он, наверное, еще не набрал всю форму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотусу ещё надо понять что сейчас не 2007-2008, тактика пересида срабатывает один раз из десяти. Сейчас как только чувствуешь что начинается спад темпа, через 2-3 круга максимум, надо ехать переобуваться, а лотусы уже не в первой занимаются тем что находятся на трассе до талого.... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотусу ещё надо понять что сейчас не 2007-2008, тактика пересида срабатывает один раз из десяти. Сейчас как только чувствуешь что начинается спад темпа, через 2-3 круга максимум, надо ехать переобуваться, а лотусы уже не в первой занимаются тем что находятся на трассе до талого.... :facepalm:

Я бы сказал что если спад составляет около 0.3 - 0.4 сек. от изначального темпа надо немедленно ехать в пит. Излишней пересидкой прегрешают команды средняки которые привыкли в последние сезоны пробиватся в 10-ку за счет экономии на питстопах. Особенно показателен Заубер который слил победу в Малайзии задержав Переса на трассе лишний круг, а так-же в Китае поплатившись обомя пилотами. Эта тактика удобна для прохода в 10-ку но похоже не подходит для борьбы за подиум где Маки и РБ рвут пилотов на убитой резине на части. Лотусу пора осознать что они уже не совсем средняки и пора изобретать стратегию борьбы с топами, ведь у них есть хороший пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. второй пит был проведен поздно для тактики 3 питов (слив позиции алонсо) и рано (кругов на 5-6) для тактики двух питов. для 2 питов близкой к идеальной получилась тактика у грожана. поэтому он и приехал так высоко

Вот ты сам и ответил что стратегия была ущербной, на первом комплекте Медиума Кими проехал 18 кругов, на втором его обязали пилить 28 кругов, где логика? При том что на первом пите ему поставили новый Медиум, на втором юзаный. Стратегия была явно ущербной, мостик долго думал, не зная какую стратегию выбрать, 2 пита или три, в Маке сразу определились и перевели на тактику 3 питов, когда увидели что Мерс хорошо идет и резину, как ожидалось не жрет

Возможно Кими изначально и был на стратегии трех питов, но потом решили, что дотянет, но Кими об этом не сказали, чтоб тихо тошнил и берег резину, а он еще полез атаковать Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а где можно запись гонки посмотреть? ни кто не в курсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если спокойно на вещи смотреть без предвзятости, то небольшой шанс на подиум (не на победу) именно с этой тактикой был.

Кими допустил маленькую ошибку которая в "типичной" гонке какие мы наблюдаем последние годы стоила бы максимум пару позиций. Но вчера у нас было пол-пелотона сзади. Поэтому после ошибки у него не было возможности обратно "причесать" шины в более-менее спокойной обстановке ибо все еще надо было агрессивно пилотировать пытаясь обороняться.

вчера забыл отметить этот момент: если бы кими не полез отыгрываться у феттеля, а спокойно проследовал за ним, то не вылетел бы на грязную часть и скорее всего смог бы попасть в зону дрс на прямой, и таким образом еще долго держаться на 3 месте

но это уже к поднятому тобой вопросу о "заборе"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотусу ещё надо понять что сейчас не 2007-2008, тактика пересида срабатывает один раз из десяти. Сейчас как только чувствуешь что начинается спад темпа, через 2-3 круга максимум, надо ехать переобуваться, а лотусы уже не в первой занимаются тем что находятся на трассе до талого.... :facepalm:

То есть 2-й пит-стоп из двух нужно было провести ещё раньше, чем 28-й круг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщикам Кими - сочувствие. Мог быть подиум, и безусловно еще будет - Кими едет здорово. Но с такикой - тупизм команды очевиден. Кими может и любит атаковать на пределе, ему еще один пит явно пошел бы на пользу - проведи Лотус этот пит вовремя, Кими удержался бы в зоне борьбы за подиум. А тошнить на сношенной резине - не его это профиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот ты сам и ответил что стратегия была ущербной, на первом комплекте Медиума Кими проехал 18 кругов, на втором его обязали пилить 28 кругов, где логика? При том что на первом пите ему поставили новый Медиум, на втором юзаный. Стратегия была явно ущербной, мостик долго думал, не зная какую стратегию выбрать, 2 пита или три, в Маке сразу определились и перевели на тактику 3 питов, когда увидели что Мерс хорошо идет и резину, как ожидалось не жрет Возможно Кими изначально и был на стратегии трех питов, но потом решили, что дотянет, но Кими об этом не сказали, чтоб тихо тошнил и берег резину, а он еще полез атаковать Феттеля.

стратегия была бы нормальной, если бы 2 пит был кругов на 6 позже про контратаку феттеля я уже написал 5 минут назад. она была лишней :nono: что не отменяет всю глубины тупизны, почему на 49 круге с 11 места он не поехал в боксы за софтом :facepalm:

я бы не стал говорить, что слейд и техдиректор лотусы - козлы, а кими весь в белом скорее всего было так: слейд - кими (после безрезультатных атак массы, круге так на 37-38): "кими, а ты сможешь проехать на этой резине до финиша?"

кими - слейду (вспоминая 2005 год): "г@вно вопрос, проеду". ну вот он и проехал :)

тем не менее, кими не имеет возможности оценивать свой темп на фоне других пилотов, за этим должен следить мостик, и информировать пилота. речь даже не идет о приказе. вина мостика выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ты сам и ответил что стратегия была ущербной, на первом комплекте Медиума Кими проехал 18 кругов, на втором его обязали пилить 28 кругов, где логика? При том что на первом пите ему поставили новый Медиум, на втором юзаный. Стратегия была явно ущербной, мостик долго думал, не зная какую стратегию выбрать, 2 пита или три, в Маке сразу определились и перевели на тактику 3 питов, когда увидели что Мерс хорошо идет и резину, как ожидалось не жрет

Возможно Кими изначально и был на стратегии трех питов, но потом решили, что дотянет, но Кими об этом не сказали, чтоб тихо тошнил и берег резину, а он еще полез атаковать Феттеля.

Вы серьёзно верите, что тактические решения принимаются даже не без согласия, а без информирования о них пилота. Да и в конце концов, у Райкконена всё развалилось через 20 кругов после пит-стопа, когда Райкконен дважды ошибся, стачала зазевался и пропустил атаку Феттеля, а потом заехал на грязь, так что дело было не в старости резины, Грожан спокойно проехал 25 и держал темп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 1:42.096 43 1:41.794 44 1:41.885 45 1:42.073 46 1:42.228 47 1:42.293 Дальше начались проблемы с шинами. Теперь берем Грожана. Смотрим, какое время показывает он после 18 кругов на использованном медиуме. 50 1:41.131

Вроде как за 8 кругов топлива становиться меньше или я ошибаюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему на 49 круге с 11 места он не поехал в боксы за софтом :facepalm:

Потому что это уже ничего не меняло и привело бы к ещё большим потерям. Это как в футболе, если до 85 минуты обороняешь 0:0, а вдруг за 3 минуты пропускаешь 3 гола, то уже нет смысла на 87 минуте выпускать 2 нападающих вместо двух защитников.

Вроде как за 8 кругов топлива становиться меньше или я ошибаюсь?

Всего на 4 круга, в современных условиях это 0.3 секунды. То есть, с поправкой на топливо на одинаковой по возрасту резине 46 круг Райкконена 1.41.9, 50 круг Грожана 1.41.1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нат, если бы Кими пропустил 11 машин разом за 2-3 круга до финиша, то вопросов бы не было, лично у меня.. Но когда резина сдохла за 10 кругов до конца, то это уже не риск, это просчёт. Я не знаю, возможно, у Кими правда не получилось её сохранить, ведь 2 пит стопа это была стандартная тактика. Другие-то справились..Тот же Феттель.

Тяжкое зрелище было, разрыв шаблона просто, никогда такого не видела, чтобы вот-так вот Кими разом потерял 11 мест.

Феттель заехал на 3 круга позже и ему поставили новую резину и то в конце гонки пару кругов доезжал на убитой резине, еще бы круг и его бы сделали еще пара пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщикам Кими - сочувствие. Мог быть подиум, и безусловно еще будет - Кими едет здорово. Но с такикой - тупизм команды очевиден. Кими может и любит атаковать на пределе, ему еще один пит явно пошел бы на пользу - проведи Лотус этот пит вовремя, Кими удержался бы в зоне борьбы за подиум. А тошнить на сношенной резине - не его это профиль.

Честно, я не разбирался и не высчитывал на каких кругах Кими останавливался. Я знаю то что Льюис с Дженсоном были на нормальной тактике, почему нельзя было провести такую же? Кими до первого пит-стопа был впереди Льюиса, но после 10 кругов после пита, между ними была уже целая пропасть, и Кими боролся с машинами которые стартовали далеко позади... Это не нормально....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ээээх, как обидно то! Ну питы - понятно, хрень одна, стратеги - тоже в своем репертуаре... Ну с другой стороны может и Кимми тут при делах - он же у нас максималист. В любом случае, надеюсь, что эта катавасия пойдет на пользу в деле понимания работы резины. Как говорится "за битого двух небитых дают". Надеюсь на прогресс в следующих гонках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что это уже ничего не меняло и привело бы к ещё большим потерям. Это как в футболе, если до 85 минуты обороняешь 0:0, а вдруг за 3 минуты пропускаешь 3 гола, то уже нет смысла на 87 минуте выпускать 2 нападающих вместо двух защитников.

вопрос: а что было терять на 11 месте на убитой резине, когда ты не имеешь возможности атаковать в борьбе за очки? отбиваться дальше и надеяться, что впереди сойдет куча пилотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болельщикам Кими - сочувствие. Мог быть подиум, и безусловно еще будет - Кими едет здорово. Но с такикой - тупизм команды очевиден. Кими может и любит атаковать на пределе, ему еще один пит явно пошел бы на пользу - проведи Лотус этот пит вовремя, Кими удержался бы в зоне борьбы за подиум. А тошнить на сношенной резине - не его это профиль.

Каким образом он бы удержался в зоне подиума если на третьем своём отрезке шёл позади Массы, финишировавшего в итоге 13-м, и обогнать не мог. Остановиться на 40-м круге, раньше Массы? Но в этот момент даже Ди Реста, финишировавший в итоге 12-м, отставал лишь на 11 секунд. Если остановиться позже Массы, то он опять упирался в Массу.

Благодаря двух пит-стопам был шанс, если не на подиум, то на большие очки, но всё решила ошибка Райкконена при обороне от Феттеля.

Феттель заехал на 3 круга позже и ему поставили новую резину и то в конце гонки пару кругов доезжал на убитой резине, еще бы круг и его бы сделали еще пара пилотов

Никто бы его не сделал, у Грожана и пилотов Williams резина была несвежее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть 2-й пит-стоп из двух нужно было провести ещё раньше, чем 28-й круг?

Для стратегии 3 питов раньше однозначно, для стратегии 2 питов, нужно было делать пит позже, что на первый пит что на второй Кими поехал, когда тем его не падал вообще ни как и близко, а выехав со второго пита он ехал даже медленее, чем до пита, ибо попал в трафик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно, я не разбирался и не высчитывал на каких кругах Кими останавливался. Я знаю то что Льюис с Дженсоном были на нормальной тактике, почему нельзя было провести такую же? Кими до первого пит-стопа был впереди Льюиса, но после 10 кругов после пита, между ними была уже целая пропасть, и Кими боролся с машинами которые стартовали далеко позади... Это не нормально....

Потому что темп его был значительно ниже, чем у Хэмильтона и Баттона. А находился вместе с ними он, потому что вся группа шла в темпе Шумахера, идущего на 2 пит-стопа и экономившего резину. Уже после пит-стопа Хэмильтон и Баттон улетели от Райкконена. Он шёл даже чуть медленнее Алонсо, так что мог побороться в лучшем случае за место в самом конце десятки на 3-х пит-стопах, а скорее всего остался бы без очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для стратегии 3 питов раньше однозначно, для стратегии 2 питов, нужно было делать пит позже, что на первый пит что на второй Кими поехал, когда тем его не падал вообще ни как и близко, а выехав со второго пита он ехал даже медленее, чем до пита, ибо попал в трафик.

да все просто на самом деле

в двух строчках все ошибки и причины оных

ну кроме тех причин, которые в головах разруху имеют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для стратегии 3 питов раньше однозначно, для стратегии 2 питов, нужно было делать пит позже, что на первый пит что на второй Кими поехал, когда тем его не падал вообще ни как и близко, а выехав со второго пита он ехал даже медленее, чем до пита, ибо попал в трафик.

Ранний пит-стоп на тактике 3-х пит-стопов не принёс бы ничего. Он всё равно оказался бы в группе возглавляемой Массой, то есть там же где и был после пит-стопа на 28-м круге, но ещё и на более изношенной резине. А Райкконен и на новой не мог обогнать Фелипе, а тот сидел на трассе аж до 41 круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что темп его был значительно ниже, чем у Хэмильтона и Баттона. А находился вместе с ними он, потому что вся группа шла в темпе Шумахера, идущего на 2 пит-стопа и экономившего резину.

крайне спорное утверждение

потому что недоказуемое

другая загрузка топливом, другая резина

и

Уже после пит-стопа Хэмильтон и Баттон улетели от Райкконена. Он шёл даже чуть медленнее Алонсо, так что мог побороться в лучшем случае за место в самом конце десятки на 3-х пит-стопах, а скорее всего остался бы без очков.

у них была другая резина

будь внимательнее, большой брат следит за тобой ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всего на 4 круга, в современных условиях это 0.3 секунды. То есть, с поправкой на топливо на одинаковой по возрасту резине 46 круг Райкконена 1.41.9, 50 круг Грожана 1.41.1.

Есть ложь, наглая ложь, и есть статистика. (с)

Ты гонку то только по цифрам смотришь? Неправильно поправки считаешь.

Поправка первая. Лишние Кимины 4 круга - это, как минимум лишние 12 кг, т.е. начальный износ выше, причем выше на всех стадиях.

Вторая. Ты забыл, что агрессивность пилотажа Кими была существенно выше, из-за атак Феттеля, который, кстати, умудрился при этом убить новую резину.

И третья. Нельзя сравнивать темп обороняющейся машины, и темп машины, ничем не обремененной. Темп обороняющейся машины по определению ниже.

Так что твое сравнение ни о чем не говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...