Гость транзит Опубликовано 15.04.2012 19:20 Здесь ты правильно думаешь.Вот спасибо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 15.04.2012 19:21 а у кого есть Кимины покруговки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plastikfin Опубликовано 15.04.2012 19:21 Всех с праздником! :sun:Вот только отошел немного и решил заглянуть на ветку. Тотальное поражение Тотена от Челси приподняло настроение. Хорошая разминка синих перед матчем с Барсой в ЛЧ,Что касается гонки, то это полный кошмар. Хочется поскорее забыть этот черный день.Так тупануть стратегам. Да и Кими тоже хорош, ну неужели нельзя по своим ощущениям подсказывать Слэйду его действия по тактике?.. Еще и на самих питах хреново механики отработали. В пилотаже и технике Кими безошибочную гонку провел, постянно в борьбе, чисто, без нареканий. Вот только жаль, что в осноном уступал позиции из-за проблем с резиной, не отыгрывая и не совершая обгоны ходом... Нехватка скорости была очевидной.Грожан неплохо. Не без ошибок, но первые очки добыты. Снова показал, что скорость никуда не делась, только нужно уметь шины быстро прогревать и своевременно их переобувать и будет вам и борьба и прорывы на подиумы.Рад первой победе Нико, безупречно просто гонку провел, заслужил аплодисменты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 15.04.2012 19:24 незамутненный знанием и фактами анализ гонки 1. 1 пит на 10 круге стал проявлением стадного чувства. куда все, туда и мы. темп зафиолетевшего уэббера смутил всех, а ведь темп кими диктовался не износом шин на лотусе, а шумахером. ну да ладно, фейла здесь нет. слив на пите хэму прогнозировался. 90% кимофилов, увидев лотус и макларен на пите, подумали: "щас про@рут!". макофилы подумали: "щас отымеем!" и ведь точно2. ранний 1 пит как минимум не выявил претензий на отличную от других тактику с меньшим количеством питов, зато обеспечил слив позиций уэбберу и хэму.3. второй пит был проведен поздно для тактики 3 питов (слив позиции алонсо) и рано (кругов на 5-6) для тактики двух питов. для 2 питов близкой к идеальной получилась тактика у грожана. поэтому он и приехал так высоко4. долгое стояние за массой было прогнозируемо, так как до этого хэм с массой возился 4 круга, и алонсо обогнал на свежей резине только с помощью админресурса. это необходимо было учитывать при проведении 2 пита. проведи эту яму на 6 кругов позже, кими не вынужден был убивать свой комплект в бесплодных попытках обойти массу, и резины хватило бы до финиша. может и не на подиуме, но на 4-5 месте5. когда за 7 кругов до финиша кими прошли сразу 5 пилотов за круг, и стало ясно, что резина убита 25 кругами и вылетом за траекторию, почему не заехал тут же и не поставил софт? ведь квалификационный темп на софте был выше лучших кругов на 4 секунды, можно было попытаться вернуться в гонку и борьбу за очки, а не ползти на 14 позиции без малейших шансову меня нет информации, о чем там кими со своим инженером говорил и кто чего решал, но переход на тактику 2 питов очевидно был внезапным, причем это решение имхо было принято уже после 2 ямы, когда не удалось быстро пройти массуЭтот пост прикрепить надо до Бахрейна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 15.04.2012 19:25 а у кого есть Кимины покруговки?http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=866&graf=3&dr1=Fernando%20Alonso&dr2=Kimi%20RäikkönenВ сравнении с Алонсо. Из разряда как-могло-бы-быть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость транзит Опубликовано 15.04.2012 19:26 а у кого есть Кимины покруговки? Я здесь смотрю http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=864&s=7170&graf=3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 15.04.2012 19:27 Вот только отошел немного и решил заглянуть на ветку. Тотальное поражение Тотена от Челси приподняло настроение. Хорошая разминка синих перед матчем с Барсой в ЛЧ,Да, сегодня у нас был бы повод испить горькой, но я рассчитывал на Челси. Очень хороший матч. После Наполи, лучший при РДМ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zeroR Опубликовано 15.04.2012 19:31 Не правда ваша. Цела кодла на мостике должна предвидеть, на то они там и посажены. У пилота задача рулить. Зря ты Кимми обвиняешь в сливе гонки, бился он пока была возможность, чуть не написАл - "до последнего патрона" .Почему тогда у других с командным мостиком все в порядке? Пилот такого уровня и в командах такого уровня отвечает и за это. Зачем он тогда - просто рулить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 15.04.2012 19:33 не сумел приехать в пятерке :laugh: господи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 15.04.2012 19:37 а у кого есть Кимины покруговки?Посмотри вот здесь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 15.04.2012 19:38 Почему тогда у других с командным мостиком все в порядке? Пилот такого уровня и в командах такого уровня отвечает и за это. Зачем он тогда - просто рулить?"Я говорил." (с)Кто знает, тот поймет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 15.04.2012 19:39 Этот пост прикрепить надо до Бахрейна. Этот пост надо в виде тату сделать на лбу у Булье. И чтобы, когда он заглядывал в глаза стратегов команды в поисках мотивации, те читали, что написано на лбу! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V E A Опубликовано 15.04.2012 19:40 в таблице чемпионата мы увидим, что Райконен не оправдал надежд команды, по-крайней мере, на сегодняВ таблице чемпионата я вижу, что команда сработала против Райкконена. "по-крайней мере, на сегодня" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость транзит Опубликовано 15.04.2012 19:41 Почему тогда у других с командным мостиком все в порядке?Ты предвзято относишься к своей команде. У других проблем не меньше. Кими достойно вёл гонку, был постоянно в борьбе, в постоянном цейтноте, должен быть кто-то разумный, который дал бы верную подсказку. Извини, но в Лотусе все больше умеют "соскочить" с проблемы, дабы избежать ответственности и при случае обвинить пилота. Уже проходили))). Выше приводил пример, когда на глазах у всего Мира, на питстопе, Льюис просто объехал Кими. Нет и стратегов в команде. Зато есть лозунги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plastikfin Опубликовано 15.04.2012 19:47 Очень хороший матч. После Наполи, лучший при РДМДа уж, определенно лучший. Забили почти все напы и не только. Поймали кураж и раздавили Тотен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V E A Опубликовано 15.04.2012 19:48 но он же типа крутой, типа чемпион, типа победитель гонок. Почему получилось так, что ему команда все облажала с колесами? Его для того и брали, чтобы такого не случалось. Такое случается только с неопытными или какими-то не такими гонщиками, но не с Этим. Так в чем дело?Что значит "типа". Есть сомнения? "Почему получилось так, что ему команда все облажала с колесами?" Вы в твиттере лотуса этот вопрос задайте. Там люди зарплату за разработку тактики получают. Или в феррари дождевую посуху тоже Райк ставил? "Его для того и брали, чтобы такого не случалось." Вы Райкконена с Буллье не спутали? Он гонщик, а не руководитель команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zeroR Опубликовано 15.04.2012 19:48 В таблице чемпионата я вижу, что команда сработала против Райкконена. "по-крайней мере, на сегодня"команда и есть Райконен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 15.04.2012 19:48 не ту комманду назвали Катерхемом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муся Опубликовано 15.04.2012 19:50 Не надейся и не разочаруешься... Так о чем это я?Хлебаем и улыбаемся, что еще нам осталось.ЗЫ На самом деле, я думаю, что мега-стратегия принималась не без согласия Кими. Он прямым текстом сказал, что рисковали в расчете на победу. Между выбором победы и спокойного доезда в дестяке выбрали победу. Не вышло.Возможно не стоит так уж ругать всех, кто причастен к этой идее, кто не рискует, тот.. ну вы в курсе.Если они и правда постигли сегодня дзен возможности Пирелли, то это лишь на руку.Булье Жириновского не слушаю.Пис. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость транзит Опубликовано 15.04.2012 19:52 Он прямым текстом сказал, что рисковали... Просто Кими Мужик, с большой буквы. Не рамсит, в отличии от некоторых))). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 15.04.2012 19:53 Прошедшие гонки выиграли три разных пилота из трех разных команд. Кими стоит продолжить сложившуюся последовательность))) Так что надеемся, что в Бахрейне все ок будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaleidoscope Опубликовано 15.04.2012 19:56 Ну, вообще то к Кими есть претензии. Может, кто-то объяснит.Вот сравним темп Кими и Грожана после второго пита. Болтающийся перед носом Масса благополучно сворачивает на яму на 41 круге. Перед Кими свободная трасса. Итак, 18 кругов на юзаных шинах уже позади. Какое время на круге показывает Кими?42 1:42.09643 1:41.79444 1:41.88545 1:42.07346 1:42.22847 1:42.293Дальше начались проблемы с шинами.Теперь берем Грожана. Смотрим, какое время показывает он после 18 кругов на использованном медиуме.50 1:41.13151 1:41.45752 1:41.32553 1:41.94454 1:41.82955 1:42.24056 1:41.547Разница_на _лицо. Да, Грожану не приходилось "отчаянно" защищаться от непрерывных атак неугомонного Феттеля)) но тем не менее. Конечно, есть некоторые скучные варианты - комплект шин у Кими был не ахти, слишком много на нем проехал в квалификации (хотя это не так) и тому подобное...Но факт в том, что Кими был недостаточно быстр, увы(Ага, вот еще реальная "отмазка". Кими не мог пользоваться ДРС, а Грожан (точно не знаю) мог. Но сколько там дает дрс? пару десятых. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V E A Опубликовано 15.04.2012 19:57 Вроде и нормально едет Кими ,но настораживает то, что за весь третий отрезок гонки это 27 кругов, Кими привез Кэйтерему всего 2 секунды!А что тебя удивляет? Ты гонку смотрел? Он ехал в темпе Массы. Походу, ему дали задание, с помощью ДРС держаться в темпе массы, до момента, как тот на пит съедет. Видимо понимали, что не проедет машина половину дистанции в более высоком темпе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kupitman Опубликовано 15.04.2012 20:01 да уж... Только что закончил просмотр в записи гонки. Из разряда тех, которые хочется забыть. На ум приходит только тупизна стратегов. Мое мнение - изначально планировалась тактика трех питов, но после про...ба на первом и пропуска Хема и Уебера решили рискнуть. Если бы планировали два изначально, то первый пит был бы позже на кругов 4-5. Второй естественно тоже позже и аккурат резина бы "доехала". Пример - Ромен. Не факт, что не приехал бы на подиум. В данной ситуации здется мне Киман просто прикрыл Слейдаи Бульйона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KHH Опубликовано 15.04.2012 20:02 А что тебя удивляет? Ты гонку смотрел? Он ехал в темпе Массы. Походу, ему дали задание, с помощью ДРС держаться в темпе массы, до момента, как тот на пит съедет. Видимо понимали, что не проедет машина половину дистанции в более высоком темпе.то есть если бы не Масса ,то Кими мог ехать на 1 секунду с круга как минимум быстрее ? я правильно понял ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах