Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Дык правила корпоративной этики. Не сказал бы он будучи в ралли "Я здесь ради фана и только, ну и любопытно, что за ралли такое". Бычки бы его кинули и всё. Поэтому я фильтрую многое, особенно что касается команды, спонсоров и т.д. Вот про журналюг вполне себе правдиво, ну может сгладил легонько, не ненавижу, а не люблю))

То что Кими в ралли был с бычками, чисто маркетинговый ход, весьма удачный для обеих сторон. Весь год, ну почти весь, Кими без приставки как чемпион ф1, и не упоминался:) Пока в ралли Лёб побеждает на машинке с бычками, я думаю РБ вполне удовлетворён своим присутствием там...

А то что Марко бухтел, так у него и работа в принципе такая, побухтеть на разные темы порой.

Просто, вот именно, корпоративная этика, Кими как то всегда более менее выделялся из этого, да был он лоялен ей, но скорее он оставался по большей мере нейтральным, без радостного чувства перед камерами. А щас мне хочется себя ущипнуть читая Кими. Не знаю , не уж то он так сильно перезарядил батарейки отдыхая от ф1 2 года. Не знаю... может я слишком сильно всматриваюсь ища подвох:), т.к я не самый ярый такой сторонник камбека. В общем опять же, жду айсмена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто, вот именно, корпоративная этика, Кими как то всегда более менее выделялся из этого, да был он лоялен ей, но скорее он оставался по большей мере нейтральным, без радостного чувства перед камерами. А щас мне хочется себя ущипнуть читая Кими. Не знаю , не уж то он так сильно перезарядил батарейки отдыхая от ф1 2 года. Не знаю... может я слишком сильно всматриваюсь ища подвох :), т.к я не самый ярый такой сторонник камбека. В общем опять же, жду айсмена.

Весь вопрос в том, а был ли он на самом деле таким, или же ты сам хотел это видеть? По мне, сейчас именно Кими, а в ралли был непонятно кем, не было нужного образа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь вопрос в том, а был ли он на самом деле таким, или же ты сам хотел это видеть? По мне, сейчас именно Кими, а в ралли был непонятно кем, не было нужного образа.

Не не, в ралли тоже было как то на образе больше. Там преувеличенный айсмен был:) Люди боялись подходить и за счастье было если Райкконен давал разговору... Х.з может Кими какие то выводы сделал, и стал более медийным и теперь сам не прочь давать разговору. Сейчас то тема вон завалена счастливым Кими, куча интервью, ну может не куча, а так просто разбитые на фразы, но каждый день же. Раньше был более суров, что прописано в контракте столько и болтает.

Хочется новости где сказано, что Кими послал всех в лес и пошёл спать...

Или я просто жду начало гонок, а не улыбок и красивых сказок как всё здорово. Хотя если машина поедет как надеются в Энстоуне, сказки наверно и не кончатся, но хотя бы тогда я скажу это всё заслуга Кими:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не не, в ралли тоже было как то на образе больше. Там преувеличенный айсмен был :) Люди боялись подходить и за счастье было если Райкконен давал разговору... Х.з может Кими какие то выводы сделал, и стал более медийным и теперь сам не прочь давать разговору. Сейчас то тема вон завалена счастливым Кими, куча интервью, ну может не куча, а так просто разбитые на фразы, но каждый день же. Раньше был более суров, что прописано в контракте столько и болтает.

Хочется новости где сказано, что Кими послал всех в лес и пошёл спать...

Или я просто жду начало гонок, а не улыбок и красивых сказок как всё здорово. Хотя если машина поедет как надеются в Энстоуне, сказки наверно и не кончатся, но хотя бы тогда я скажу это всё заслуга Кими :)

Ты от Ф1 отвык) Может дело в том, что в ралли не знал как себя вести, после Ф1? Свобода рвала крышу) Сейчас дверью хлопать нельзя, этика опять же. Кими по правилам Ф1 более привычен, оттого и кажется с образом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может Кими просто в глубине души рад, что он оказался ... дома в смысле в F1 и у него просто хорошее сейчас настроение и он просто соскучился за этим миром формулы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем опять же, жду айсмена.

а другого и не было.

просто похоже в Лотусе глядя как работали с ним газировщики , более правильно используют возможности медийно.

ну типа Кими сидит угрюмный и злой , ему говорят всё , давай пиво и спать. легкая улыбка , тут же фото и в твиттер под заголовком Айсмену нравится атмосфера в команде.

это утрировано конечно , но смысл думаю донес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может Кими просто в глубине души рад, что он оказался ... дома в смысле в F1 и у него просто хорошее сейчас настроение и он просто соскучился за этим миром формулы?

Романтик)) Скорее радует перспектива реальной борьбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Романтик)) Скорее радует перспектива реальной борьбы.

Может.. :) но я раньше... в Феррари, никогда не видел столько улыбающегося Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это та машина, которую безумно хочет Хэмильтон. И, боюсь, никогда ее не получит :)

конечно, не получит: она же у Райкконена :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может Кими просто в глубине души рад, что он оказался ... дома в смысле в F1 и у него просто хорошее сейчас настроение и он просто соскучился за этим миром формулы?

поддерживаю :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а другого и не было.

просто похоже в Лотусе глядя как работали с ним газировщики , более правильно используют возможности медийно.

ну типа Кими сидит угрюмный и злой , ему говорят всё , давай пиво и спать. легкая улыбка , тут же фото и в твиттер под заголовком Айсмену нравится атмосфера в команде.

это утрировано конечно , но смысл думаю донес

Есть такое подозрение конечно:) Но, не думаю что наглости может быть так много, Кими интернетом пользоваться умеет, ну или его менеджеры. На 2 не очень весёлых Райкконена, 10 улыбающихся. Хех вот уж 3 года назад не услышал бы от Кими что ф1 не напряжная штука.

Хм, всё же название Е20, какое то наталкивающее на странные мысли, 20 БульЕ или 20 Eric'ов ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, всё же название Е20, какое то наталкивающее на странные мысли, 20 БульЕ или 20 Eric'ов ?

Из темы Лотуса: Е - epic..., 2 - гонщика, 0 - Булье...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может.. :) но я раньше... в Феррари, никогда не видел столько улыбающегося Кими.

плохо смотрел ;)

он на прессухах любил кислую мину состроить, а интервью с позитивным настроением у него и в Ф1 были, я уж про фотки молчу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плохо смотрел ;)

он на прессухах любил кислую мину состроить, а интервью с позитивным настроением у него и в Ф1 были, я уж про фотки молчу :)

Ну все равно, в Феррари не было столько положительных эмоций на лице, особенно в 2009. Ему, кажется, реально сейчас хорошо на душе. Да что там говорить... Понятно, он же человек все-таки :) . Думаю, что он все равно в глубине души переживал, как он адаптируется к пилотажу, а тут все прошло как по маслу, даже шея не очень болит. И темп хороший показал. У него как камень с плеч упал, он понял, что в форме. Поэтому и настроение отличное. В общем, мне так кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Iltalehti 27.1.2012 (paper edition)

By Janne Palomäki

First fun, then business

- Of course it's possible that I have to drive behind the lead.

Kimi Räikkönen is a realist. He uses the word "possible", although he knows that the word "likely" would fit in much better.

- It was possible in the same way it was possible with Ferrari the last year. That car wasn't any terribly good.

Räikkönen won Spa in 2009 with Ferrari's gloomy F60. The value of that performance has never been understood in Finland. The world championship two seasons earlier was a much smaller heroic deed in F1.

Of course Lotus can hit the golden vein and find some loophole like the double diffuser. It's not likely. Räikkönen will have to learn to drive behind others.

But it doesn't matter.

***

The second WDC is - if possible - an even smaller obsession than the first one was. Räikkönen is not coming back to the track with clenched teeth. He comes back because he loves to race wheel-to-wheel. The thing where you measure braking points and guts to turn into corners.

Adrenalin.

A relaxed man sat in a luxurious hotel in Zürich. Maybe Roger Federer's and Rafa Nadal's battle to get to the final was more interesting than the media-event, but Räikkönen didn't have time to suffer during the 19-minute interview either.

He smiled, joked, even laughed. Many would be pleased with a job like that. And perhaps about the approximately 12 million euros annual salary too.

Kimi is the Éric Cantona of track-racing. The enfant terrible who blossoms only when feeling free.

They didn't understand that in Ferrari. Even less in McLaren. There they were only used to drivers who only had room for a chequered flag in their tunnel-vision. Räikkönen is a dreamer - and he might of course dream about a chequered flag or pole position, however the difference of the nuance is clear.

I doubt even Renault/Lotus can treat Räikkönen the right way. But two years in the rally-relegation opened his eyes.

Hey, here's a guy who actually does what he wants.

- It's nice in Lotus. Some Ferrari or McLaren have a slightly different management. Here the atmosphere is more relaxed and homey although everybody is doing their best. I'm sure it's going to be fun.

***

Räikkönen returns to F1 to have fun. In the process he might of course win his 2nd WDC, but no worries if that doesn't happen.

- We drive where we can drive. It doesn't change the fact that I like to drive a racing car.

In Zürich Kimi didn't straightly commit to Lotus. He replied to the question about his contract's lenght with the word 'in principle'. The practice remains to be seen in the F1-world.

But Räikkönen doesn't even have to commit. If Lotus dares to keep the Finn in a loose enough tether, then he will most surely not want to go anywhere else. He is already a World Champion and doesn't have any obsession over a second one.

Вначале веселье, потом бизнес.

- Конечно, вполне возможно, что я буду вынужден ехать за лидерами.

Кими Райкконен реалист. Он использует слово "возможно", хотя знает, что больше подойдет "вероятно".

- Это возможно в той же степени, в какой было возможно в мой последний год выступления за Феррари. Машина не была пределом мечтаний.

Райкконен выиграл в Спа в 2009-ом на безнадежной Феррари F60. Ценность того выступления в Финляндии так и не поняли. Выигрыш чемпионского титула двумя сезонами ранее был гораздо меньшим героизмом.

Конечно, Лотус может наткнуться на золотую жилу и найти лазейку вроде двойного диффузора. Но это маловероятно. Райкконену придется научиться гоняться не в первых рядах.

Но это не важно.

***

Второй титул – даже если будет такая возможность – это уже не такая навязчивая идея, как первый. Райкконен не возвращается на трек стиснув зубы. Он возвращается, потому что любит сражения колесо в колесо. Это такая вещь, когда Вы вычисляете точки торможения и входа в поворот.

Адреналин.

Расслабленный мужчина сидит в роскошном отеле в Цюрихе. Возможно, сражение Роджера Федерера и Рафаэля Надаля за выход в финал более интересно, чем разговор с прессой, но у Райкконена не было времени, чтобы особо пострадать во время 19-ти минутного интервью.

Он улыбался, шутил, даже смеялся. Многие были бы рады такой работе. И зарплате в 12 миллионов евро тоже.

Кими – это гоночный Эрик Кантона. Несносный ребенок, который расцветает только когда чувствует себя свободным.

В Феррари этого не понимали. Еще меньше понимали в Макларен. Они привыкли к гонщикам, кругозор которых сужен до размера клетчатого флага. Райкконен – мечтатель, и он конечно может мечтать о клетчатом флаге или поуле, однако отличие в нюансах очевидно.

Я сомневаюсь, что даже Рено/Лотус могут правильно с ним обращаться. Но два года в ралли открыли его глаза.

Эй, вот парень, который делает то, что хочет.

- В Лотусе очень приятно находиться. У Феррари и Макларена несколько другой менеджмент. Здесь атмосфера более расслабленная и домашняя, хотя каждый старается добиться наилучшего результата. Уверен, будет весело.

***

Райкконен возвращается в Ф1, чтобы получить удовольствие. В процессе он, конечно, может выиграть второй титул, но ничего страшного, если этого не случиться.

- Мы гоняемся там, где можем. Это не меняет того факта, что мне нравится пилотировать гоночную машину.

В Цюрихе Кими напрямую не связал себя с Лотусом. На вопрос о продолжительности контракта он ответил словом "в принципе". В мире Ф1 бывало всякое.

Но Райкконен и не должен себя ни к чему привязывать. Если Лотус отважится дать финну достаточную свободу действий, скорее всего, он и не захочет уйти в другое место. Он уже чемпион мира и не одержим вторым титулом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ilta-Sanomat 27.1.2012 (paper edition)

by Janne Aittoniemi

Relaxed driver, relaxed team

According to Kimi Räikkönen it's much more nicer in Lotus than it was in Ferrari and McLaren.

Kimi Räikkönen doesn't miss his boss Ron Dennis from his McLaren-times or Ferrari's boss Luca di Montezemolo.

He is already sure that the working peace between the driver and the team will maintain better in Lotus.

- This is a relaxed team. Much more homey and warmer than Ferrari or McLaren. So far I have had really fun with the crew from Lotus and I don't think that the situation will change, Räikkönen said yesterday.

Lotus is getting a new F1-simulator.

- It's going to be better than any other team has. I myself am not going to drive a lot in the simulator. Even if I would drive in the simulator all days I don't believe it would give any advantage in the final games.

Räikkönen is still trying to get permission from Lotus to drive some rallies this year also.

- One can get injured in normal life also but it's understandable that the team is trying to protect their drivers from dangerous hobbies. Maybe we can still reach unanimousity about the rally-matter at some stage.

It is still possible that Räikkönen would drive in Finland's WRC-rally in August.

No Red Bull -plans

According to Räikkönen Lotus isn't a stepping stone to Red Bull.

- I have no plans in Red Bull's direction, Kimi assured.

Räikkönen doesn't see Red Bull or Ferrari as any special challenge.

- If one wants to do well then one has to win everyone. Ferrari hasn't been in the top for a few years. For me it's just a team among other teams.

Расслабленный гонщик, расслабленная команда.

Если верить Кими Райкконену, то в в Лотусе гораздо приятнее находиться, чем в Феррари и Маклерене.

Кими Райкконен не скучает по своему боссу времен Макларен Рону Денису или Луке ди Монтедземоло из Феррари.

Он уже уверен, что мирную рабочую атмосферу между гонщиком и командой будет проще поддерживать в Лотусе.

- Это расслабленная команда. Гораздо более домашняя и теплая, чем Феррари или Макларен. Пока что у меня лишь положительные эмоции от работы с ребятами из Лотус и не думаю, что ситуация изменится, - сказал вчера Райкконен.

У Лотуса будет новый симулятор.

- Он будет лучше, чем у любой другой команды. Но сам я не собираюсь долго торчать за симулятором. Даже если бы я просиживал за симулятором все дни напролет, не думаю, что в итоге это дало бы какое-нибудь преимущество.

Райкконен все еще пытается получить разрешение от Лотус на выступление в ралли в этом году.

- Травму можно получить и в повседневной жизни, хотя я понимаю, что команда лишь старается уберечь своих пилотов от опасных хобби. Возможно, мы все-таки сможем прийти к единому мнению по вопросу выступлений в ралли.

Пока еще есть вероятность, что Кими примет участие в Ралли Финляндии в августе.

Никак планов относительно Ред Булл.

Если верить Кими, то Лотус – это не первый шаг на пути к Ред Булл.

- У меня нет никаких планов касательно Ред Булл, - заверяет Кими.

Райкконен не рассматривает Ред Бул или Феррари как особенный вызов.

- Если хочешь выиграть, нужно обыгрывать всех. Феррари не были на вершине несолько лет. Для меня это всего лишь одна команда среди прочих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если верить Кими Райкконену, то в в Лотусе гораздо приятнее находиться, чем в Феррари и Маклерене.
А что он может сейчас сказать, пока связан контрактом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока еще есть вероятность, что Кими примет участие в Ралли Финляндии в августе.

Ага)) Как с команды выгонят так и поедет на ралли. (шучу :bigwink: )

Хм.. это значит что, либо в контракте прописан запрет на покатушки такого рода и Кими хочет нарушить контракт/внести изменения, либо там вообще не касались вопросов ралли, что маловероятно. :huh:

Не может же это быть только устной договоренностью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага)) Как с команды выгонят так и поедет на ралли. (шучу :bigwink: )

Хм.. это значит что, либо в контракте прописан запрет на покатушки такого рода и Кими хочет нарушить контракт/внести изменения, либо там вообще не касались вопросов ралли, что маловероятно. :huh:

Не может же это быть только устной договоренностью?

Надеюсь, что никуда он не поедет. Не надо рисковать своим здоровьем, я хочу еще долгие долгие годы видеть его улыбку, его положительные эмоции в новостях Формулы 1. А ралли это лишь хобби, он сам сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что он может сейчас сказать, пока связан контрактом?

Как вариант, ничего не говорить или говорить минимум. В комплиментах расплываться его никто не заставит.

С новой работой всегда так, сначала кажется что все хорошо, а уже потом всплывают разные подводные камни.

Надеюсь, что никуда он не поедет. Не надо рисковать своим здоровьем, я хочу еще долгие долгие годы видеть его улыбку, его положительные эмоции в новостях Формулы 1. А ралли это лишь хобби, он сам сказал.

а я была б не против увидеть его в действии на ралли финляндии. Минимум опыта уже есть, авось что и обломится (не откажусь от выигрыша на СУ). :superman:

формула тоже риск для здоровья, не меньший чем ралли, только Кими не будет лезть в пекло, т.к. "это лишь хобби" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
формула тоже риск для здоровья, не меньший чем ралли

Все-таки, наверное меньший риск. Не хочу сглазить, но в Ф1 травматизм сейчас большая редкость. Да и ралли... зачем это? Гонять на тракторах ради времени? Мне кажется. что это на самом деле лишь хобби.. как для меня, например, танцы не в ущерб основной работе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари не были на вершине несолько лет. Для меня это всего лишь одна команда среди прочих.

ай как красиво пнул монтеземоло прямо в причинное место)))

ну как тут классику не вспомнить: " - Беня Кими говорит мало, но он говорит смачно. Он говорит мало, но хочется, чтобы он сказал еще что-нибудь"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы здорово, если Кими проедет ралли Финляндии. В августе обычно как раз большой промежуток есть между гран при. Почему и не ралли).

Да и потом, нельзя терять полученные за 2 года навыки :), вдруг еще пригодится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы здорово, если Кими проедет ралли Финляндии. В августе обычно как раз большой промежуток есть между гран при. Почему и не ралли).

Да и потом, нельзя терять полученные за 2 года навыки :), вдруг еще пригодится.

Та ну нафиг такой риск с этим ралли. Вот представьте, что из-за одних покатушек весь комбэк может накрыться медным тазом, я этого не переживу. Надеюсь команда научена горьким опытом с Робертом и запретит Кими гоняться в ралли.

После формулы, пожалуйста, но не сейчас - ставки слишком высоки.

Короче, я против - шкура выделки не стоит B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та ну нафиг такой риск с этим ралли. Вот представьте, что из-за одних покатушек весь комбэк может накрыться медным тазом, я этого не переживу. Надеюсь команда научена горьким опытом с Робертом и запретит Кими гоняться в ралли.

После формулы, пожалуйста, но не сейчас - ставки слишком высоки.

Короче, я против - шкура выделки не стоит B)

Полностью согласна. Команда должна запретить. Да так и будет, они уже научены горьким опытом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...