Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Собственно, Кими не видит причин почему бы машина не вышла быстрой, ибо для этого есть всё. "У команды есть все необходимое, чтобы построить хорошую машину. Мы ничего не упустили, и я не вижу причин, почему должно быть иначе. Люди настроены успешно провести предстоящий сезон."

А вот по поводу тестов на R30 - «Я ожидал, что она поедет еще быстрее, – цитирует финского пилота BBC. – Да, Валенсия – не слишком скоростная трасса, но в целом вполне обычная. Мне казалось, что когда машина помчится с полностью открытым дросселем – это будет нечто особенное, но в реальности я ощутил что-то такое всего один раз за весь день».

Это подтверждение слов Лео про "машина..." :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я помню КЕРС у Рено всегда был в порядке, особых проблем вроде не возникало? Не особо следил за их болидом, поверхностно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я помню КЕРС у Рено всегда был в порядке, особых проблем вроде не возникало? Не особо следил за их болидом, поверхностно.

отваливался, бывало. но, вроде, не чаще чем у остальных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отваливался, бывало. но, вроде, не чаще чем у остальных

У Буллов это было частенько, ежли сравнивать с Маком и Феррами. Как часто за сезон у Рено отваливался, не помнишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хембри:

«Я не следил за этими тестами, поскольку они касались только Lotus, – заявил глава спортивного подразделения итальянской компании. – Конечно, я видел его комментарии. Его нынешние ощущения от пилотирования машины, несомненно, будут отличаться от того, к чему он привык, но Кими – один из самых талантливых гонщиков, которые когда-либо были в спорте, поэтому мне кажется, он быстро адаптируется».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Буллов это было частенько, ежли сравнивать с Маком и Феррами. Как часто за сезон у Рено отваливался, не помнишь?

Я не помню, больше от выхлопной системы страдали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не помню, больше от выхлопной системы страдали.

Это было на поверхности. Меня интересует КЕРС и ДРС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я помню КЕРС у Рено всегда был в порядке, особых проблем вроде не возникало? Не особо следил за их болидом, поверхностно.

у них с тормозами частенько проблемы возникали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у них с тормозами частенько проблемы возникали

Не у них, а конкретно у Петрова. Что не совсем у них, а скорее особенности стиля + малый диапазон настроек тормозной системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно не вспомню, но пару раз у Виталия, раз у Бруно, про Ника не вспомню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно не вспомню, но пару раз у Виталия, раз у Бруно, про Ника не вспомню

Нет, у Вита эти проблемы были регулярны, к сожалению. Это была его основная жалоба, наряду с рулевым управлением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, у Вита эти проблемы были регулярны, к сожалению. Это была его основная жалоба, наряду с рулевым управлением.

Я про КЕРС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про КЕРС

Ясно, то есть не более Ферр и Мака. Это хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Кими, что у тебя на уме?

- Ничего. Ради Бога спросите что-нибудь, так как вы пришли сюда.

Кими себе не изменяет - лёгкий стёб над журналистами, когда они к этому провоцируют. :D

Ну в общем, чтоб не слишком расслаблялись. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не помню, больше от выхлопной системы страдали.

всего-то дважды у Ника загоралась машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всего-то дважды у Ника загоралась машина.

Всего-то весь сезон, за исключением первых двух этапов. Вся концепция переднего выхлопа провалилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё похвалюшки, два абзаца в конце: http://www.f1zone.ne...laptimes/11717/

Наиболее серьёзный вызов, который ждёт впереди Райкконена - это необходимость привыкнуть к шинам Пирелли 2012 года. Однако, Пол Хэмбери, директор Пирелли мотоспорт, уверен в способности финна быстро адаптироваться к новым шинам. Об этом он рассказал в интервью финской газете Турун Саномат. "Я видел комментарии Кими до и после тестов в Валенсии, где он сказал, что должен изучить поведение шин. По его мнению, в этом состоит большая разница по отношению к другим гонщикам. Но Кими один из наиболее выдающихся гонщиков, которых мы могли видеть в этом спорте, поэтому я верю, что он будет постигать всё очень быстро. Кими настолько тонко чувствует машину, что быстро понимает, как шины работают, как они изнашиваются и как их беречь. Конечно, команда сейчас тоже будет давать Кими советы, на какие аспекты ему необходимо обратить внимание, и к которым он привык, когда прежде выступал в Ф1", добавил Хэмбери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не вкурсе - какая у Кими дорожная машина?...про пилотов прошлого года читал на главной - а про Кими интересно...

Скажем, вполне возможно, некоторые могут быть удивлены, когда узнают, что любимым средством передвижения Кими является дизельный Volkswagen Caravelle. Он использует его гораздо чаще, чем другие, более экзотические транспортные средства , которыми он владеет. И это подчеркивает тот факт, что видимость и реальность не всегда совпадают: о чем следует помнить всем тем, кто критикует Кими, совершенно его не зная.F1 Racing октябрь 2011г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть парочка "Легенд". Да и подарочный МакЛарен Ф1 я не думаю, что он продал.

Этот McLaren-Mercedes ему подарили в 2003м, когда он занял 2е место в Чемпионате?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот McLaren-Mercedes ему подарили в 2003м, когда он занял 2е место в Чемпионате?

Да. Только это не McLaren-Mercedes F1 SLR, а McLaren F1

mclaren-f1-doors-open.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Я ожидаю, что придётся бороться в середине пелотона. Но это не будет драмой. Это ничем не будет отличаться от моего последнего года в "Феррари”, — цитирует Райкконена Autosprint.

Ну, вот, а некоторые боялись. И Феррари потроллил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Только это не McLaren-Mercedes F1 SLR, а McLaren F1

с движком БМВ :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Я ожидаю, что придётся бороться в середине пелотона. Но это не будет драмой. Это ничем не будет отличаться от моего последнего года в "Феррари”, — цитирует Райкконена Autosprint.

Ну, вот, а некоторые боялись. И Феррари потроллил.

Хотелось оригинал посмотреть и вопрос, который ему задали. С чего это он ожидает? После пару дней тестов всё понял? Странно как-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне больше понравились эти слова:

"Надеюсь, команда сможет построить удачное шасси, которое позволит нам бороться с лидерами. Это было бы здорово, но если это не удастся – мы должны будем попытаться изменить ситуацию к лучшему."

Общее впечатление от всех интервью руководства Лотуса у меня сложилось такое: теперь у нас есть Кими и мы будет "на коне"

Кими же говорит, если будет удачное шасси, то мы будем бороться с лидерами. Чувствуете разницу?)) Но тем не менее не звездится в смысле "если вы не дадите мне хорошую машину, то я на вас обижусь", а заранее мотивирует команду, что они вместе будут работать и искать выход из такой ситуации. Молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...