Dronner Опубликовано 27.01.2012 07:28 Собственно, Кими не видит причин почему бы машина не вышла быстрой, ибо для этого есть всё. "У команды есть все необходимое, чтобы построить хорошую машину. Мы ничего не упустили, и я не вижу причин, почему должно быть иначе. Люди настроены успешно провести предстоящий сезон."А вот по поводу тестов на R30 - «Я ожидал, что она поедет еще быстрее, – цитирует финского пилота BBC. – Да, Валенсия – не слишком скоростная трасса, но в целом вполне обычная. Мне казалось, что когда машина помчится с полностью открытым дросселем – это будет нечто особенное, но в реальности я ощутил что-то такое всего один раз за весь день».Это подтверждение слов Лео про "машина..." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 27.01.2012 07:39 На сколько я помню КЕРС у Рено всегда был в порядке, особых проблем вроде не возникало? Не особо следил за их болидом, поверхностно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 27.01.2012 07:47 На сколько я помню КЕРС у Рено всегда был в порядке, особых проблем вроде не возникало? Не особо следил за их болидом, поверхностно.отваливался, бывало. но, вроде, не чаще чем у остальных Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 27.01.2012 07:50 отваливался, бывало. но, вроде, не чаще чем у остальныхУ Буллов это было частенько, ежли сравнивать с Маком и Феррами. Как часто за сезон у Рено отваливался, не помнишь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 27.01.2012 07:53 Хембри:«Я не следил за этими тестами, поскольку они касались только Lotus, – заявил глава спортивного подразделения итальянской компании. – Конечно, я видел его комментарии. Его нынешние ощущения от пилотирования машины, несомненно, будут отличаться от того, к чему он привык, но Кими – один из самых талантливых гонщиков, которые когда-либо были в спорте, поэтому мне кажется, он быстро адаптируется». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 27.01.2012 07:53 У Буллов это было частенько, ежли сравнивать с Маком и Феррами. Как часто за сезон у Рено отваливался, не помнишь?Я не помню, больше от выхлопной системы страдали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 27.01.2012 07:56 Я не помню, больше от выхлопной системы страдали.Это было на поверхности. Меня интересует КЕРС и ДРС Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Telef Опубликовано 27.01.2012 07:57 На сколько я помню КЕРС у Рено всегда был в порядке, особых проблем вроде не возникало? Не особо следил за их болидом, поверхностно.у них с тормозами частенько проблемы возникали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 27.01.2012 08:00 у них с тормозами частенько проблемы возникалиНе у них, а конкретно у Петрова. Что не совсем у них, а скорее особенности стиля + малый диапазон настроек тормозной системы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Telef Опубликовано 27.01.2012 08:05 Точно не вспомню, но пару раз у Виталия, раз у Бруно, про Ника не вспомню Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 27.01.2012 08:08 Точно не вспомню, но пару раз у Виталия, раз у Бруно, про Ника не вспомнюНет, у Вита эти проблемы были регулярны, к сожалению. Это была его основная жалоба, наряду с рулевым управлением. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Telef Опубликовано 27.01.2012 08:12 Нет, у Вита эти проблемы были регулярны, к сожалению. Это была его основная жалоба, наряду с рулевым управлением.Я про КЕРС Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 27.01.2012 08:13 Я про КЕРСЯсно, то есть не более Ферр и Мака. Это хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimichka Опубликовано 27.01.2012 08:18 1. Кими, что у тебя на уме? - Ничего. Ради Бога спросите что-нибудь, так как вы пришли сюда.Кими себе не изменяет - лёгкий стёб над журналистами, когда они к этому провоцируют. Ну в общем, чтоб не слишком расслаблялись. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 27.01.2012 08:32 Я не помню, больше от выхлопной системы страдали.всего-то дважды у Ника загоралась машина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 27.01.2012 08:40 всего-то дважды у Ника загоралась машина.Всего-то весь сезон, за исключением первых двух этапов. Вся концепция переднего выхлопа провалилась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 27.01.2012 08:42 Ещё похвалюшки, два абзаца в конце: http://www.f1zone.ne...laptimes/11717/Наиболее серьёзный вызов, который ждёт впереди Райкконена - это необходимость привыкнуть к шинам Пирелли 2012 года. Однако, Пол Хэмбери, директор Пирелли мотоспорт, уверен в способности финна быстро адаптироваться к новым шинам. Об этом он рассказал в интервью финской газете Турун Саномат. "Я видел комментарии Кими до и после тестов в Валенсии, где он сказал, что должен изучить поведение шин. По его мнению, в этом состоит большая разница по отношению к другим гонщикам. Но Кими один из наиболее выдающихся гонщиков, которых мы могли видеть в этом спорте, поэтому я верю, что он будет постигать всё очень быстро. Кими настолько тонко чувствует машину, что быстро понимает, как шины работают, как они изнашиваются и как их беречь. Конечно, команда сейчас тоже будет давать Кими советы, на какие аспекты ему необходимо обратить внимание, и к которым он привык, когда прежде выступал в Ф1", добавил Хэмбери. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 27.01.2012 08:44 А никто не вкурсе - какая у Кими дорожная машина?...про пилотов прошлого года читал на главной - а про Кими интересно...Скажем, вполне возможно, некоторые могут быть удивлены, когда узнают, что любимым средством передвижения Кими является дизельный Volkswagen Caravelle. Он использует его гораздо чаще, чем другие, более экзотические транспортные средства , которыми он владеет. И это подчеркивает тот факт, что видимость и реальность не всегда совпадают: о чем следует помнить всем тем, кто критикует Кими, совершенно его не зная.F1 Racing октябрь 2011г. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 27.01.2012 08:45 SF1fan, - http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=28986&view=findpost&p=4071248 всего 6 постов назад было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SabresRai Опубликовано 27.01.2012 08:47 Есть парочка "Легенд". Да и подарочный МакЛарен Ф1 я не думаю, что он продал.Этот McLaren-Mercedes ему подарили в 2003м, когда он занял 2е место в Чемпионате? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 27.01.2012 08:48 Этот McLaren-Mercedes ему подарили в 2003м, когда он занял 2е место в Чемпионате?Да. Только это не McLaren-Mercedes F1 SLR, а McLaren F1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasilisa Prekrasnay Опубликовано 27.01.2012 09:02 "Я ожидаю, что придётся бороться в середине пелотона. Но это не будет драмой. Это ничем не будет отличаться от моего последнего года в "Феррари”, — цитирует Райкконена Autosprint.Ну, вот, а некоторые боялись. И Феррари потроллил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 27.01.2012 09:05 Да. Только это не McLaren-Mercedes F1 SLR, а McLaren F1с движком БМВ :pardon: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 27.01.2012 09:13 "Я ожидаю, что придётся бороться в середине пелотона. Но это не будет драмой. Это ничем не будет отличаться от моего последнего года в "Феррари”, — цитирует Райкконена Autosprint.Ну, вот, а некоторые боялись. И Феррари потроллил.Хотелось оригинал посмотреть и вопрос, который ему задали. С чего это он ожидает? После пару дней тестов всё понял? Странно как-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 27.01.2012 09:20 Мне больше понравились эти слова:"Надеюсь, команда сможет построить удачное шасси, которое позволит нам бороться с лидерами. Это было бы здорово, но если это не удастся – мы должны будем попытаться изменить ситуацию к лучшему."Общее впечатление от всех интервью руководства Лотуса у меня сложилось такое: теперь у нас есть Кими и мы будет "на коне"Кими же говорит, если будет удачное шасси, то мы будем бороться с лидерами. Чувствуете разницу?)) Но тем не менее не звездится в смысле "если вы не дадите мне хорошую машину, то я на вас обижусь", а заранее мотивирует команду, что они вместе будут работать и искать выход из такой ситуации. Молодец. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах