Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Могли бы вы пару лет назад представить Кими в комбинезоне со спонсорскими нашивками "Лада"? biggrin.gif

С Лады начал к ней и вернулся :D Круговорот лад в природе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если убрать из протоколов Red Bull с их самовозками, Феррари будут выглядет прилично вполне. А вот Рено и Вилы так и останутся бороться с торро росами.

Ну почему?, если из списка убрать тороросы, то Рено и Вилы Тоже будут лучше смотреться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Савар пишет, что некоторые в Лотусе были удивлены подписанием Кими, и у них были несколько иные взгляды на светлое будущее команды. Говорит, что Лопес сильно рискует, т.к. может получиться ведро, и Кими вся эта затея быстро надоест.

В качестве кандидатов на место 2 пилота он рассматривает Петрова, Сенну, Грожана.... у каждого находит минусы и в итоге предполагает, что могут подписать Сутиля

http://joesaward.wordpress.com/2011/12/06/the-silly-season-post-raikkonen/

Пусть старается, чтоб не ведро было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, Леб вообще машина по сравнению с Кими. А Кими не показался мне особо упитанным, в отличие от француза. Может ты в комбенизонах их только видела. Не соберусь никак его фото в футболке выложить с их шоу в Хельсинки.

Tess вот пусть тоже своим мнением поделится, тоже должна была вблизи видеть обоих.

Да я и не говорила, что Кими упитанный, я говорю что по телосложению они с Лёбом отличаются от других раллистов, очень заметна физическая подготовка. Кими я видела в обтягивающей водолазочке. :D Лёба, увы, в этом году не удалось(

Мне вот не понятны слова Джона Бута: "Первые детали новой машины уже увидели свет. Разработками руководит Пэт Симондс". Если это так, то тогда что с "дисквалом" и когда же Лорейн чего-то объявит, чёрт дери?!

откуда дрова?

Вроде Бриаторе дали 5 лет, а Симондсу 3 года, которые как раз истекают. Может быть ему сделали какое-то снисхождение, или он "консультант".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поди только Лопес с Люксом и в курсе были о переговорах и подписании. :)

НЕ, только Лопес, Люкс Занят переговорами с Сутилём на место петрова, он наверное до сих пор про Кими не знает. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда дрова?

Вроде Бриаторе дали 5 лет, а Симондсу 3 года, которые как раз истекают. Может быть ему сделали какое-то снисхождение, или он "консультант".

Дрова с главной. Джон Бут не сомневается в прогрессе Marussia F1 Team

Кристмас кажет, что "консультант", а по сути тех.директор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про чендж Глок-Петров ещё не читали?

Как вам Тимо в напарниках?

Было бы здорово, но если за КК бороться, то Сутиль позлее будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще сложилось впечатление, что Люксу строго пофиг на Формулу 1 ... для него есть финансовый проект c непонятным названием "Lotus F1 Team" ... который должен приносить доход ... =D

наверное так и было до знакомства с Сутилём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя.. похоже ни Бергера, ни Симмондса.. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя.. похоже ни Бергера, ни Симмондса.. :(

Да, это уже видимо факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, по какому принципу их расставляли? С умыслом или только дизайнерские вИдения?

По степени таланта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По степени таланта.

:lol: Ох. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя.. похоже ни Бергера, ни Симмондса.. :(

Срочно нужен Коллин Коллес,вот тогда со второй половины сезона уже и победы пойдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, по какому принципу их расставляли? С умыслом или только дизайнерские вИдения?

По мечте! По порядку в ЛЗ и их команд в КК в 2012, начиная с первого места(парень без шлема) и далее по убывающей вглубь картинки. :yess: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По степени таланта.

Кими-то первый - без сомнения, а вот дальше разброд и шатания...

А если еще и шумофилам показать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: Ох. :facepalm:

По моим представлениям, так прямо в яблочко. Если бы меня просили раставить, я бы именно в этом порядке их и расставил бы: 1.Кими и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими-то первый - без сомнения, а вот дальше разброд и шатания...

А если еще и шумофилам показать :D

С учётом скидки на возраст Шуми, это естественно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моим представлениям, так прямо в яблочко. Если бы меня просили раставить, я бы именно в этом порядке их и расставил бы: 1.Кими и т.д.

Ну, ничего, ничего, всё бывает, люди все разные и т.д. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фобская статейка из Autosprint :D

RAIKKONEN, TWO YEARS IN RENAULT TO DISCOVER HIMSELF IN F1 AGAIN

He spent six months training himself. In August he started to negotiate with two teams. Until Kubica threw his towel.

Melbourne, March 12th All into a row, standing for the traditional portrait of the starting season. Among the drivers, one of four was worldchampion once at least. Him, he will probably be late, uncombed, yawning, busy with his cellphone. It would be already a success if he came with his overalls and not wearing bermuda. He has always been in this way Kimi Raikkonen, enemy of the official nature, of the public appearances. Also his return to F1 was softly made, even compared to the standards of the category. Until it was clear that Renault didn’t care of Robert Kubica anymore. Kimi will take his seat in the great Briatore’s ex-team (and he had some talks with Kimi in past), which is now in the hands of some dark business men.

Who knows how he will do, man of very few words and even less diplomacy, with the world most difficult public relations. He who suffered until the breaking off – in every direction – for the protocol imposed by Ron Dennis at McLaren, for the limitations to his private life (by the way, he’s still together with Jenni Dahlman) and for his night inroads. He, who at Ferrari’s time, left Madonna di Campiglio in the evening and came back in the morning, in a bit confusional state. He who was seen sometimes around Milan, his adoptive city, near Brera, on the roof of a Mercedes (not his own), when he appeared he filled up (not the car).

Nevertheless he missed this F1. Because he took two years in rallying to reach the gap of one second/km from the best. And even if his co-driver Kaj Lindstrom assures that it’s almost a record, he understood that at the age of 32 there was no more fuel to go where he desired. “I haven’t stopped to love the rallies, but the preparations and the team need of too much time.”

Also because you can bet that his new chief, after the Kubica’s experience, has probably forbidden him to spend time in races on gravel and special stages.

But in the meantime, Kimi Mathias has continued his training. In August, when his manager Robertson started seriously to talk with Williams and Renault, Iceman was already in training. In the meantime, he kept moving from his design Villa in Baar, Switzerland, to his other super house in Helsinki. Because since his dad Matti died, Kimi has been closer to his mother.

To be honest, he had already tasted the track in past May, with Nascar. 15th in the debut race at Charlotte, North Carolina, after he started 31st and kissed the wall twice. “I would have finished better at the arrival, but considering the qualifying it’s not a bad result”. You can imagine the shock for the Americans, used to listen to longer and more interesting declarations, when they faced this Finn with foggy eyes. Now Kimi swears that it was there that the sparkle fired again, that he felt again a tarmac animal, a close track racer.

What a strange thing this F1, where all are tired about it, but nobody can do without it. It is strange that after Schumacher, another world champion is attracted again by the GPs chimaera, even he knows – because Kimi must know it – that he won’t come to victory, not immediately, not in the future. It’s strange that Renault, pardon, Lotus, looks for paying drivers and then it chooses a driver who pretends a salary.

For sure, in this decision for Raikkonen had a huge importance the Kubica’s case, the breaking off with Kubica’s management, the close door to a driver who has just two things in his mind: his body recovery and the Ferrari. The destiny of Kimi, Robert and Maranello is interlaced again.

---

NEW TEAM, SAME ATTITUDE

As usual, he is not too worried. At Ferrari time they called him "Mr. Doesntmatter", Kimi doesn't care. Or, also in the bad moments, Rainman (and not Iceman), for his attitudes close to autism, like Dustin Hoffman in the movie. Raikkonen will have to drive a car - and tyres - very different from what he was used to. He loved a precise setup, sharp like a razor, a steering that you can control with fast and rapid effortlessy movements but he will have to learn everything again with the Pirelli tyres. More, the Kers of new generation and the DRS. But the attitude is always the same. "When I left there was a botton on the steering wheel which controlled the front wing. Now I guess it's the same thing, just with rear wing". Sebastian Vettel, who lives not too far from him in Switzerland, has already warned him that the things may be not so simple: "We have already seen it with Schumacher's return, things change very quickly and sometimes you even find out new buttons in the middle of the season." Raikkonen has never been a fan of the technology and his faded season was just the last Ferrari one, at the time of the energy recovery and of the adjustable front wing. But then there were some excuses: a poor F60 (but he was able to win a race anyway) and a team that had already fired him to take Fernando Alonso.

But Kimi's return has anyway some question marks. When he was talking with Williams, his hopes were linked to the arrival of a new sponsor. Then, the deal with the Bank of Qatar didn't happen and negotiations had no success. But Kimi had a standing fall, since Lotus-Renault has theorically a better potential then the team of Grove. It's true that this year the R31 didn't grow compared to the other cars, but it has the number 9 on the nose anyway. And the driver n.1 is him, of course. And about the teammate? The chase is open, with Grosjean pulled by Renault and Vitaly Petrov who, despite the Lotus assurances of one month ago, now is not sure to have a seat. "We have time until December 10th for a decision", says his manager Oksana Khosachenko. The auction is open.

Ничего нового, кроме пары моментов (хотя может и это было, просто я не видела):

... он (Кими) понял, что в возрасте 32-ух лет в ралли ему уже не подняться туда, куда он хотел бы: "Я не переставал любить ралли, но подготовка и команда отнимают слишком много врмеени."

Также в статье упоминается, что Кими из Швейцарии перебрался в свой дом в Хельсинки [или стал чаще бывать в Хельсенки - не ручаюсь за точность перевода], чтобы после смерти отца быть поближе к матери.

Плюс пишут, что в Феррах Кими называли Мистер "Неважно" ("Mr. Doesntmatter"), а по плохим дням Rainman (вместо Iceman)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моим представлениям, так прямо в яблочко. Если бы меня просили раставить, я бы именно в этом порядке их и расставил бы: 1.Кими и т.д.

Все эти ребята не без большого таланта, у кого чутка больше, у кого чутка меньше, все они разные, но несомненно одно - чемпионы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ничего, ничего, всё бывает, люди все разные и т.д. :lol:

Это очень тонко подмечено. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти ребята не без большого таланта, у кого чутка больше, у кого чутка меньше, все они разные, но несомненно одно - чемпионы.

1.Кими это Кими

2."Лучший в мире гонщик"-2-кр.

3.Просто 2-кр.

4-6 Шуми по сегодняшним кондициям нельзя ставить вторым, но и последним неуважительно, вот его и поставили между двумя однократными, которым самим, места определили по принципу: кто раньше титул получил. Всё просто, не заморачивайся. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего нового, кроме пары моментов (хотя может и это было, просто я не видела):

... он (Кими) понял, что в возрасте 32-ух лет в ралли ему уже не подняться туда, куда он хотел бы: "Я не переставал любить ралли, но подготовка и команда отнимают слишком много врмеени."

Также в статье упоминается, что Кими из Швейцарии перебрался в свой дом в Хельсинки [или стал чаще бывать в Хельсенки - не ручаюсь за точность перевода], чтобы после смерти отца быть поближе к матери.

Плюс пишут, что в Феррах Кими называли Мистер "Неважно" ("Mr. Doesntmatter"), а по плохим дням Rainman (вместо Iceman)

Написали статейку, собрав в кучу всё, что произошло с августа. Не уверена, правда, что переговоры с Рено начались прям с августа. Из интересного - откуда они знают, что Кими до сих пор с Дженни?) Наверно по фоткам с её др, но на самом деле это не доказательство нифига. Как и то, что контракт с Виллами не состоялся, потому что арабы не пришли.. В общем, как всегда с Автоспринтом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...