Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Вот история про P.G

http://www.wrc.com/calendar-and-rallies/2010/rally-japan/news/pg-focused-on-2011-after-s-wrc-campaign-falters/?fid=13654

Собственно от того что сделал Кими с Австралией, она ни чем не отличается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, еще один интересный момент...

На сайте ФИА опубликован согласованный ФИА заявочный лист команд WRC на ралли Франции

http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/pressreleases/wrc/2011/Pages/wrc-entries-fra.aspx

Кими тут пока есть.

Судя по дате, этот лист опубликован до решения стюардов на ралли Австралии, и по логике вещей Кими из него должен быть исключен...

Или нет? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, еще один интересный момент...

На сайте ФИА опубликован согласованный ФИА заявочный лист команд WRC на ралли Франции

http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/pressreleases/wrc/2011/Pages/wrc-entries-fra.aspx

Кими тут пока есть.

Судя по дате, этот лист опубликован до решения стюардов на ралли Австралии, и по логике вещей Кими из него должен быть исключен...

Или нет? ;)

Должен - но в свете того с какой скоростью ФИА обновляет документы - они могут его вообще не изменить. Как пример - Буфье которого дисквальнули на Ипре болтался победителем у ФИА 2 месяца :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, потому что как пошли эти разговоры, все стали говорить об исключении команды, но что Кими свои очки в ЛЗ сохранит. Так оно и вышло. Причём стюардами не было обозначено какое-то исключение для Райкконена. Так что это не шара, а видимо в команде знали, что ЛЗ не прикосновенен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, потому что как пошли эти разговоры, все стали говорить об исключении команды, но что Кими свои очки в ЛЗ сохранит. Так оно и вышло. Причём стюардами не было обозначено какое-то исключение для Райкконена. Так что это не шара, а видимо в команде знали, что ЛЗ не прикосновенен.

Да вообщем то я когда разговоры поползли - сам в регламенте только про команду нашел. А потом меня носом ткнули в историю с ПиДжи прошлогоднюю. Подобная история с Протасовым в этом году - и его тоже исключили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И к слову - я не одинок в своих мыслях о регламенте

Положим, в части чемпионата поддержки правила строго говорят и про команду, и про пелота. Надо полагать, аналогичные меры применяюццо и к пилоту WRC Team.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И к слову - я не одинок в своих мыслях о регламенте

надо разобраться. Может и не применяюццо как раз. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо разобраться. Может и не применяюццо как раз. :)

Надо. Костин (собственно его цитату привел) считает что должны были дисквальнуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно от того что сделал Кими с Австралией, она ни чем не отличается

Почитал. Подумал. Документы стюардов мне искать влом, хотя если напомнишь хотя бы ралли, когда это произошло, подниму.

Но ситуация отличается, и сильно.

У этих пилотов очки были в зачете класса, и я не помню, чтобы у них были очки в абсолютном зачете. Вот их и лишили, и это правильно.

В классе WRC таких очков нет, тут все очки в абсолюте, кроме очков за командный зачет.

Т.е. Леб, например, сегодня набрал всего ОДНО очко (десятое место) в личном зачете, но записал ВОСЕМЬ (шестое место) в командный.

Пэддон и вовсе, 25 в зачете класса, и всего 8 в абсолюте.

И случись с Пэддоном такое же, как с Кими, 25 отберут, а вот 8 - нет.

Так что... очки Кими, и очки PG все-таки разные, и подход к их учету разный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал. Подумал. Документы стюардов мне искать влом, хотя если напомнишь хотя бы ралли, когда это произошло, подниму.

Но ситуация отличается, и сильно.

У этих пилотов очки были в зачете класса, и я не помню, чтобы у них были очки в абсолютном зачете. Вот их и лишили, и это правильно.

В классе WRC таких очков нет, тут все очки в абсолюте, кроме очков за командный зачет.

Т.е. Леб, например, сегодня набрал всего ОДНО очко (десятое место) в личном зачете, но записал ВОСЕМЬ (шестое место) в командный.

Пэддон и вовсе, 25 в зачете класса, и всего 8 в абсолюте.

И случись с Пэддоном такое же, как с Кими, 25 отберут, а вот 8 - нет.

Так что... очки Кими, и очки PG все-таки разные, и подход к их учету разный.

Япония 2010

Борь - там весь нюанс в том что и RUFA и ICE1 - это так называемые WRC Team. У обеих были одни и те же условия. Вообщем разбираться надо, во франции спрошу у Холмса, что он думает на сей счет, раньше ничего не скажу, у меня даже регламента нет (не того что на сайте, а конкретно для WRC Teams)

Говоря про очки в абсолюте - пожалуй соглашусь. У Андерсона их не отобрали (очки у него были к слову и не мало)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересен другой момент - ПиДжи не позволили стартовать дальше...т.е. приостановили действие лицензии, что подтверждает и тот факт что он после пропущенной гонки ни на один из этапов так и не выехал, хотя сам в интервью говорил, что дя, пропускаю Японию, но поеду Англию и что-то еще.

Тут же вспоминаются слова из статьи Автоспорт, что Кими будет позволено стартовать в оставшихся этапах. Видимо вот в этом и разница - ПиДжи запретили, для Кими сделали послабление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говоря про очки в абсолюте - пожалуй соглашусь. У Андерсона их не отобрали (очки у него были к слову и не мало)

Ну вот и разобрались. ;)

Кстати, да, действительно запамятовал, что у PG они были.

В классе WRC, еще раз, просто нет личных очков в зачете класса, вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими мне кажется человеком, который имеет действительно свободное мышление. В отношении того мира, в котором он находится, он достиг достаточно того, чего было бы достаточно, чтобы не переживать насчет пропитания себя, своих близких и интересующих его людей. Гонки стали конгениальным увлечением по отношению к окружающему миру в определенный этап жизни, и его страсти к спорту оказалось достаточно, чтобы достичь в этом очень больших успехов, даже если кто-то говорит, что он бездарный, ленивый и "вечносонный" лунатик. И понимают это люди или нет, но Кими действительно умеет любить, что сейчас, конечно, встречается, но очень не часто. Просто захотелось сказать, т.к. Кими мне больше интересен не как гонщик, а как личность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересен другой момент - ПиДжи не позволили стартовать дальше...

Не, врядли это сильно интересно, тут скорее тоже все просто.

PG хотел выступать к своем классе и своей команде в этом классе. Если бы нашел деньги ехать, как частник, то врядли запретили бы, но на это у него банально или не было денег, или условия спонсоров были такими.

Кими изначально едет, как частник. По сути, то же самое, что Петтер Сольберг, только наоборот. У Петтера в лчином зачете считаются все очки, включая Щвецию, но в командном Швеция не включается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересен другой момент - ПиДжи не позволили стартовать дальше...т.е. приостановили действие лицензии, что подтверждает и тот факт что он после пропущенной гонки ни на один из этапов так и не выехал, хотя сам в интервью говорил, что дя, пропускаю Японию, но поеду Англию и что-то еще.

Тут же вспоминаются слова из статьи Автоспорт, что Кими будет позволено стартовать в оставшихся этапах. Видимо вот в этом и разница - ПиДжи запретили, для Кими сделали послабление

Интересно, знал он об этом, когда отказался ехать в Австралию? Или был готов отказаться от оставшихся гонок? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, знал он об этом, когда отказался ехать в Австралию? Или был готов отказаться от оставшихся гонок? :blink:
Он рассчитывал, что запретят, а тут такая незадача. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, врядли это сильно интересно, тут скорее тоже все просто.

PG хотел выступать к своем классе и своей команде в этом классе. Если бы нашел деньги ехать, как частник, то врядли запретили бы, но на это у него банально или не было денег, или условия спонсоров были такими.

Кими изначально едет, как частник. По сути, то же самое, что Петтер Сольберг, только наоборот. У Петтера в лчином зачете считаются все очки, включая Щвецию, но в командном Швеция не включается.

Не скажи - у него была договоренность со Стоббартом на Англию, а вместо него поехал Китаец (который увы умер) и то что он должен был ехать эту гонку Малколм отмечал еще в Болгарии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или был готов отказаться от оставшихся гонок?

Так заявку на Францию то он и подал, и оплатил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так заявку на Францию то он и подал, и оплатил.

Заявку Ножье оплачивает - Кими все до конца сезона после Финки проплатил, так что он может хоть никуда не ехать - заявки будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я поняла, это такой же форум, как и наш. И у них там своя бабка. :D

из темы Williams

Интересно - этот чел с форума f1network (tom2002) правда инсайдер. Он сообщил о приходах Соммервиля и Кофлэна до того, как об этом начали писать другие источники.
:wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он рассчитывал, что запретят, а тут такая незадача. :laugh:

Теперь не знает как отмазаться! :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из темы Williams

:wacko:

Ты так говоришь :wacko:, как-будто в Уильямсе есть что-то плохое)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот я тоже удивилась))

Заубер тут сказал, что Кими сделал ошибку уйдя в МакЛарен в 2002м, что он уже никогда не был тем Кими, каким он был до этого) Что Рон много наобещал, но ничего не сделал, и Кими прально поступил, перейдя в Феррари, где он стал чемпионом наконец. :)

Все правильно сказал, молодой парень попал в мясорубку корпоративной команды, где слишком много условностей, Кими еще бы сезон другой не помешало погонять за команду уровня Заубер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...