AP-Racing Опубликовано 11.09.2011 16:43 Вот история про P.Ghttp://www.wrc.com/calendar-and-rallies/2010/rally-japan/news/pg-focused-on-2011-after-s-wrc-campaign-falters/?fid=13654Собственно от того что сделал Кими с Австралией, она ни чем не отличается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 11.09.2011 16:44 Кстати, еще один интересный момент...На сайте ФИА опубликован согласованный ФИА заявочный лист команд WRC на ралли Францииhttp://www.fia.com/en-GB/mediacentre/pressreleases/wrc/2011/Pages/wrc-entries-fra.aspxКими тут пока есть. Судя по дате, этот лист опубликован до решения стюардов на ралли Австралии, и по логике вещей Кими из него должен быть исключен... Или нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 11.09.2011 16:45 Кстати, еще один интересный момент...На сайте ФИА опубликован согласованный ФИА заявочный лист команд WRC на ралли Францииhttp://www.fia.com/en-GB/mediacentre/pressreleases/wrc/2011/Pages/wrc-entries-fra.aspxКими тут пока есть. Судя по дате, этот лист опубликован до решения стюардов на ралли Австралии, и по логике вещей Кими из него должен быть исключен... Или нет? Должен - но в свете того с какой скоростью ФИА обновляет документы - они могут его вообще не изменить. Как пример - Буфье которого дисквальнули на Ипре болтался победителем у ФИА 2 месяца )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 11.09.2011 16:50 Странно, потому что как пошли эти разговоры, все стали говорить об исключении команды, но что Кими свои очки в ЛЗ сохранит. Так оно и вышло. Причём стюардами не было обозначено какое-то исключение для Райкконена. Так что это не шара, а видимо в команде знали, что ЛЗ не прикосновенен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 11.09.2011 16:54 Странно, потому что как пошли эти разговоры, все стали говорить об исключении команды, но что Кими свои очки в ЛЗ сохранит. Так оно и вышло. Причём стюардами не было обозначено какое-то исключение для Райкконена. Так что это не шара, а видимо в команде знали, что ЛЗ не прикосновенен.Да вообщем то я когда разговоры поползли - сам в регламенте только про команду нашел. А потом меня носом ткнули в историю с ПиДжи прошлогоднюю. Подобная история с Протасовым в этом году - и его тоже исключили... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 11.09.2011 17:01 И к слову - я не одинок в своих мыслях о регламентеПоложим, в части чемпионата поддержки правила строго говорят и про команду, и про пелота. Надо полагать, аналогичные меры применяюццо и к пилоту WRC Team. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 11.09.2011 17:32 И к слову - я не одинок в своих мыслях о регламентенадо разобраться. Может и не применяюццо как раз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 11.09.2011 18:56 надо разобраться. Может и не применяюццо как раз. Надо. Костин (собственно его цитату привел) считает что должны были дисквальнуть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 11.09.2011 19:41 Собственно от того что сделал Кими с Австралией, она ни чем не отличаетсяПочитал. Подумал. Документы стюардов мне искать влом, хотя если напомнишь хотя бы ралли, когда это произошло, подниму. Но ситуация отличается, и сильно. У этих пилотов очки были в зачете класса, и я не помню, чтобы у них были очки в абсолютном зачете. Вот их и лишили, и это правильно. В классе WRC таких очков нет, тут все очки в абсолюте, кроме очков за командный зачет. Т.е. Леб, например, сегодня набрал всего ОДНО очко (десятое место) в личном зачете, но записал ВОСЕМЬ (шестое место) в командный.Пэддон и вовсе, 25 в зачете класса, и всего 8 в абсолюте.И случись с Пэддоном такое же, как с Кими, 25 отберут, а вот 8 - нет.Так что... очки Кими, и очки PG все-таки разные, и подход к их учету разный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 11.09.2011 19:46 Почитал. Подумал. Документы стюардов мне искать влом, хотя если напомнишь хотя бы ралли, когда это произошло, подниму. Но ситуация отличается, и сильно. У этих пилотов очки были в зачете класса, и я не помню, чтобы у них были очки в абсолютном зачете. Вот их и лишили, и это правильно. В классе WRC таких очков нет, тут все очки в абсолюте, кроме очков за командный зачет. Т.е. Леб, например, сегодня набрал всего ОДНО очко (десятое место) в личном зачете, но записал ВОСЕМЬ (шестое место) в командный.Пэддон и вовсе, 25 в зачете класса, и всего 8 в абсолюте.И случись с Пэддоном такое же, как с Кими, 25 отберут, а вот 8 - нет.Так что... очки Кими, и очки PG все-таки разные, и подход к их учету разный.Япония 2010Борь - там весь нюанс в том что и RUFA и ICE1 - это так называемые WRC Team. У обеих были одни и те же условия. Вообщем разбираться надо, во франции спрошу у Холмса, что он думает на сей счет, раньше ничего не скажу, у меня даже регламента нет (не того что на сайте, а конкретно для WRC Teams)Говоря про очки в абсолюте - пожалуй соглашусь. У Андерсона их не отобрали (очки у него были к слову и не мало) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 11.09.2011 19:49 Интересен другой момент - ПиДжи не позволили стартовать дальше...т.е. приостановили действие лицензии, что подтверждает и тот факт что он после пропущенной гонки ни на один из этапов так и не выехал, хотя сам в интервью говорил, что дя, пропускаю Японию, но поеду Англию и что-то еще.Тут же вспоминаются слова из статьи Автоспорт, что Кими будет позволено стартовать в оставшихся этапах. Видимо вот в этом и разница - ПиДжи запретили, для Кими сделали послабление Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 11.09.2011 19:50 Говоря про очки в абсолюте - пожалуй соглашусь. У Андерсона их не отобрали (очки у него были к слову и не мало) Ну вот и разобрались. Кстати, да, действительно запамятовал, что у PG они были.В классе WRC, еще раз, просто нет личных очков в зачете класса, вот и все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klaus Опубликовано 11.09.2011 19:51 Кими мне кажется человеком, который имеет действительно свободное мышление. В отношении того мира, в котором он находится, он достиг достаточно того, чего было бы достаточно, чтобы не переживать насчет пропитания себя, своих близких и интересующих его людей. Гонки стали конгениальным увлечением по отношению к окружающему миру в определенный этап жизни, и его страсти к спорту оказалось достаточно, чтобы достичь в этом очень больших успехов, даже если кто-то говорит, что он бездарный, ленивый и "вечносонный" лунатик. И понимают это люди или нет, но Кими действительно умеет любить, что сейчас, конечно, встречается, но очень не часто. Просто захотелось сказать, т.к. Кими мне больше интересен не как гонщик, а как личность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi-Matias Räikkönen Опубликовано 11.09.2011 19:51 ... ПиДжи запретили, для Кими сделали послаблениеСвятой Пьяница, фигле Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 11.09.2011 19:56 Интересен другой момент - ПиДжи не позволили стартовать дальше... Не, врядли это сильно интересно, тут скорее тоже все просто. PG хотел выступать к своем классе и своей команде в этом классе. Если бы нашел деньги ехать, как частник, то врядли запретили бы, но на это у него банально или не было денег, или условия спонсоров были такими.Кими изначально едет, как частник. По сути, то же самое, что Петтер Сольберг, только наоборот. У Петтера в лчином зачете считаются все очки, включая Щвецию, но в командном Швеция не включается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 11.09.2011 19:56 Интересен другой момент - ПиДжи не позволили стартовать дальше...т.е. приостановили действие лицензии, что подтверждает и тот факт что он после пропущенной гонки ни на один из этапов так и не выехал, хотя сам в интервью говорил, что дя, пропускаю Японию, но поеду Англию и что-то еще.Тут же вспоминаются слова из статьи Автоспорт, что Кими будет позволено стартовать в оставшихся этапах. Видимо вот в этом и разница - ПиДжи запретили, для Кими сделали послаблениеИнтересно, знал он об этом, когда отказался ехать в Австралию? Или был готов отказаться от оставшихся гонок? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 11.09.2011 19:57 Интересно, знал он об этом, когда отказался ехать в Австралию? Или был готов отказаться от оставшихся гонок? Он рассчитывал, что запретят, а тут такая незадача. :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 11.09.2011 19:58 Не, врядли это сильно интересно, тут скорее тоже все просто. PG хотел выступать к своем классе и своей команде в этом классе. Если бы нашел деньги ехать, как частник, то врядли запретили бы, но на это у него банально или не было денег, или условия спонсоров были такими.Кими изначально едет, как частник. По сути, то же самое, что Петтер Сольберг, только наоборот. У Петтера в лчином зачете считаются все очки, включая Щвецию, но в командном Швеция не включается.Не скажи - у него была договоренность со Стоббартом на Англию, а вместо него поехал Китаец (который увы умер) и то что он должен был ехать эту гонку Малколм отмечал еще в Болгарии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 11.09.2011 20:02 Или был готов отказаться от оставшихся гонок? Так заявку на Францию то он и подал, и оплатил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 11.09.2011 20:04 Так заявку на Францию то он и подал, и оплатил.Заявку Ножье оплачивает - Кими все до конца сезона после Финки проплатил, так что он может хоть никуда не ехать - заявки будут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stiletto Опубликовано 11.09.2011 22:22 насколько я поняла, это такой же форум, как и наш. И у них там своя бабка. из темы WilliamsИнтересно - этот чел с форума f1network (tom2002) правда инсайдер. Он сообщил о приходах Соммервиля и Кофлэна до того, как об этом начали писать другие источники. :wacko: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 12.09.2011 03:27 Он рассчитывал, что запретят, а тут такая незадача. :laugh:Теперь не знает как отмазаться! :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 12.09.2011 04:13 из темы Williams :wacko:Ты так говоришь :wacko:, как-будто в Уильямсе есть что-то плохое) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 12.09.2011 04:20 из темы Williams :wacko:тогда эт плохо. :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 12.09.2011 04:28 Да вот я тоже удивилась))Заубер тут сказал, что Кими сделал ошибку уйдя в МакЛарен в 2002м, что он уже никогда не был тем Кими, каким он был до этого) Что Рон много наобещал, но ничего не сделал, и Кими прально поступил, перейдя в Феррари, где он стал чемпионом наконец. Все правильно сказал, молодой парень попал в мясорубку корпоративной команды, где слишком много условностей, Кими еще бы сезон другой не помешало погонять за команду уровня Заубер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах