Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

А кто у нас топ-пилоты? :rolleyes:

Себ, Яри, Петтер, Маркус, Колин, Карлос, Маркко и Ричард (если брать последнее десятилетие)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ, Яри, Петтер, Маркус, Колин, Карлос, Маркко и Ричард (если брать последнее десятилетие)

А Микко? Вроде топ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Микко? Вроде топ :)

Микко один раз повезло, второго такого шанса у него не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Микко один раз повезло, второго такого шанса у него не будет.

Посмотрим, косячил в этом году он явно многовато для топа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, косячил в этом году он явно многовато для топа.

Посмотри на Микко в прошлом. Обычный №2. Причем вылетевший в свое время сначала из Форд, затем из Субару и скатившийся до уровня частника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри на Микко в прошлом. Обычный №2. Причем вылетевший в свое время сначала из Форд, затем из Субару и скатившийся до уровня частника.

Посмотрел статистику, начиная с 2006 по 2009 не такие уж и плохие результаты у него, в начале карьеры конечно было не очень мягко говоря. Массу напоминает, вроде и быстрый временами, но чего-то не хватает для топа :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри на Микко в прошлом. Обычный №2. Причем вылетевший в свое время сначала из Форд, затем из Субару и скатившийся до уровня частника.

Он уже дорос до уровня топ пилота, тот же Яри не с первых сезонов полетел так как в прошлом. Не будь он на уровне топ пилота смысла не было его тогда держать 6-ой год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может выездные всё таки логичнее?

если не ошибаюсь, то т.к. он заявлен в командном зачете, то обязан проехать хотя бы два не европейских этапа?

Но то, что это не тот подход к гонкам, что был в Ф-1 - это точно.

просто Кими нельзя самому себе быть начальником ))) Рона на него нет :D

А я наоборот не припомню, чтобы Алонсо хоть раз высказался плохо про Кими за всю их совместную карьеру. Единственно, разве что "Уход из Феррари это шаг назад", но это так, фигня, из той же серии что и знаменитая фраза Кими "Надеюсь теперь я буду видеть МакЛарен только в зеркалах заднего вида". Алонсо, кстати, не раз, говоря о Кими, упоминал самое главное (на мой взгляд) - что Кими честный гонщик, который всегда гонялся, атаковал и боролся чисто. Я считаю, что это лучшее, что может один соперник сказать про другого.

слова - это слова, а то дела ;) в целом Ал о Кими всегда хорошо отзывался, но осадок с того года остался надолго (даже еще раньше, с 2004-го, когда Ярно из Рено непонятно за что выперли)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты вот прежде чем такую ересь писать, поинтересуйся как часто: А) Мяккинен - общается с Кими. Б) Когда Кими видел в последний раз Юху.

Можешь конечно покопаться, познакомиться с обоими и спросить. (С Томми проще). Но чтобы сэкономить твое время, скажу. Юха с Кими общался всего 2 раза, оба в финляндии и дел ему до Кими нет никаких, так как он из раллийного автомобиля не вылезает (кстати Несте продлило с ним контракт). Томми же опосля финки общался с Кими только в Англии (это я тебе со 100% достоверностью говорю, т.к. в школе Мяккинена был в начале января и лично общался с Томми, естественно стало интересно, а играет ли он ВООБЩЕ какую либо роль в карьере Кими. Ответ - нет.) Поэтому советчик у Райкконена сейчас - это его менеджмент и Кай сидящий на зарплате и не перечащий своему работодателю.

А с кем Кими в кроссе гонялся после Англии???...я не знаю с кем ты тогда общался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты не много на себя берешь???...Я тебе повторю...не тебе давать советы Райкконену и блуд здесь наводить...не лох он и помимо Робертсонов у него есть Томми, Канккунен и еже с ними...

А что Томми? Он последний раз с Кими тесно общался два года назад, на Арктик-ралли.

А что Канккунен? Если какой-то финский гонщик подошел к Кими ближе, чем на 10 метров, и перемолвился парой слов, это еще не значит, что он принимает какое-то участие в карьере Кими.

Ты еще на этом основании скажи, что Латвала с Хирвоненом принимают участие в Киминой карьере :haha: . Они с Кими общаются побольше Канккунена.

Вы щас всех раллийных гонщиков, которые прошли мимо Кими и поздоровались с ним, будете записывать в "помощники" Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Томми? Он последний раз с Кими тесно общался два года назад, на Арктик-ралли.

А что Канккунен? Если какой-то финский гонщик подошел к Кими ближе, чем на 10 метров, и перемолвился парой слов, это еще не значит, что он принимает какое-то участие в карьере Кими.

Ты еще на этом основании скажи, что Латвала с Хирвоненом принимают участие в Киминой карьере :haha: . Они с Кими общаются побольше Канккунена.

Вы щас всех раллийных гонщиков, которые прошли мимо Кими и поздоровались с ним, будете записывать в "помощники" Кими.

Читать нужно до конца темы...с кем и что обсуждал Кими в баньке полтора месяца назад после мотокросса???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читать нужно до конца темы...с кем и что обсуждал Кими в баньке полтора месяца назад после мотокросса???

И что обсуждал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что обсуждал?

Ситуацию на Ближнем Востоке...наверное... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что обсуждал?

Совет держали, как же ему угодить Антохе и Галке?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) Команда своя - это круто. Особенно в свете того что если ты теперь оторвал что-то от мащины и ты не купил этого заранее, собираешь манатки и валишь домой. Это конечно же круто. В свете того, сколько у Кими за прошлый сезон всего на Ситроен поменяли, будем смотреть, как Райкконен собирает чемоданы чуть ли не на каждом ралли.

Ну и что, это данность. Я думаю, не из чувств собственничества Кими создал свою команду, а это было вынужденной мерой.

Микко один раз повезло, второго такого шанса у него не будет.

:D Ну да, прям Фелипе Масса собственной персоной..))

Надеюсь, всё же будет. Хотя Яри-Матти мне больше нравится как гонщик.

А что Томми? Он последний раз с Кими тесно общался два года назад, на Арктик-ралли.

тебе он сам докладывал? :D Когда и как один финн общался с другим финном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе он сам докладывал? :D Когда и как один финн общался с другим финном.

А тебе? :D

Ситуацию на Ближнем Востоке...наверное... :D

Поняла. Значит, сиськи обсуждали. Как любые финны в бане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что, это данность. Я думаю, не из чувств собственничества Кими создал свою команду, а это было вынужденной мерой.

:D Ну да, прям Фелипе Масса собственной персоной..))

Надеюсь, всё же будет. Хотя Яри-Матти мне больше нравится как гонщик.

Галь, так я и говорю, что нет ничего хорошего в том, что у него теперь своя команда. А некоторые этого не понимают

Что же до Микко. Я очень давно смотрю за его карьерой и 2009-й был ее пиком, причем такая ситуация сложилась благодаря стабильности, но никак не скорости Хирвонена. То что Яри едет быстрее - было видно невооруженным взглядом, оставалось только ждать когда он научится не громить машины.

Возвращаясь же к Микко. Топ пилота не попрут из двух заводских команд. Причем Форд от него избавился из-за ситуации схожей с Яри, а Субару заменило на Атко, так как Микко и косячил и лидеру команды проигрывал дофига

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я наоборот не припомню, чтобы Алонсо хоть раз высказался плохо про Кими за всю их совместную карьеру. Единственно, разве что "Уход из Феррари это шаг назад", но это так, фигня, из той же серии что и знаменитая фраза Кими "Надеюсь теперь я буду видеть МакЛарен только в зеркалах заднего вида". Алонсо, кстати, не раз, говоря о Кими, упоминал самое главное (на мой взгляд) - что Кими честный гонщик, который всегда гонялся, атаковал и боролся чисто. Я считаю, что это лучшее, что может один соперник сказать про другого.

Нет, плохо про Кими он тогда не говорил...Он вообще ничего про него не сказал, он очень сильно радовался победе...

Фернандо Алонсо: "Сегодня нам повезло, но мы были быстры, так что этот

успех нельзя назвать случайным. Предыдущие победы стали следствием

серьезного преимущества, я лидировал от старта до финиша, а сегодня мы

боролись до последнего круга. До сих пор я финишировал в каждой гонке,

стабильно зарабатывая очки, и если удастся продолжить в том же духе,

сохраняя отрыв от соперников, то можно подумать и о титуле".

Всего пара слов, что-то вроде: "Я сочувствую Кими..." и впечатление было бы совсем другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галь, так я и говорю, что нет ничего хорошего в том, что у него теперь своя команда. А некоторые этого не понимают

Понятно) Мне кажется, у Кими неплохие пока позиции. Ралли покажут, что и как у него обстоять дела будут с запасными деталями и персоналом.

Не стоит форсировать события, это только 2й сезон Кими вообще в ралли. Конечно, всем хочется побыстрее увидеть как он станет "звездой", но многие начинающие гонщики ралли проходили через определённые трудности, это требует времени.

Возвращаясь же к Микко. Топ пилота не попрут из двух заводских команд. Причем Форд от него избавился из-за ситуации схожей с Яри, а Субару заменило на Атко, так как Микко и косячил и лидеру команды проигрывал дофига

Ну Форд избавился, а потом сделал своим лидером... ;)

Тем временем Кеснель обещает 2м Сэбам равенство) Лёб грит, что лучше уйти, чем быть номером 2 в его случае. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Форд избавился, а потом сделал своим лидером... ;)

Галь, этот лидер 2 года в Форд за свой счет катался. На других условиях его Уилсон не хотел брать в команду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это что же получается, Райко теперь на свои будет кататься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это что же получается, Райко теперь на свои будет кататься?

Как пишут, на деньги частных спонсоров.

Кстати вот эта фраза - частные спонсоры - наводит на некоторые неприятные мысли. Т.е. на деле, Робертсоны так и не нашли никакого спонсора, а Кими едет на деньги друзей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как пишут, на деньги частных спонсоров.

Кстати вот эта фраза - частные спонсоры - наводит на некоторые неприятные мысли. Т.е. на деле, Робертсоны так и не нашли никакого спонсора, а Кими едет на деньги друзей

Деньги, которые он получает от спонсоров, фактически его деньги. Так что на свои, без вариантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деньги, которые он получает от спонсоров, фактически его деньги. Так что на свои, без вариантов.

Ну фактически да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну фактически да.

Это получается бывший Ситроен Юниор? А второй пилот кто? Или у него еще одна (третья) команда в Ситроен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...