Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Вот еще интересная статья про Кими, написанная в фирменном редбулловском стиле :)

http://www.rallybuzz.com/kimi-raikkonen-wtc-bulgaria-5/

хорошо бы кто-нибудь перевел, хотя бы первую часть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понравилось

Красиво! Вот еще:

gra161raikkonen3.th.jpg grf133raikkonen3.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот еще интересная статья про Кими, написанная в фирменном редбулловском стиле :)

http://www.rallybuzz.com/kimi-raikkonen-wtc-bulgaria-5/

хорошо бы кто-нибудь перевел, хотя бы первую часть.

Кими Райкконен сражается с Болгарией.

Кими Райкконен перешел из Формулы 1 в WRC, т.к. ему хотелось попробовать что-то иное. Что ж, его желания , наконец, стали явью. Во время второго дня Ралли Болгарии он обнаружил несколько отличий между гонками Гран При и ралли. Ну, к примеру, в таком порядке.

1. На трассах F1 вы не встретите коз.))

2. Гран При никогда не проводятся на горнолыжных курортах.

3. На стартовой решетке F1 машин поменьше, чем 43.

4. У вас нет шанса на рестарт в Гран При после приземлений вверх тормашками.

5. Будильник редко прозвенит для вас в 5 утра во время уикенда в F1.

6. Моторхоум в WRC – это грузовик, а вовсе не здание.

7. Замена коробки передач в F1 занимает больше 12 мин.

8. Вы сроду не увидите шерстяную шляпу в паддоке F1, ну разве что фирмы Прада.

9. Механики в F1 обычно не используют кувалду))) для ремонта болидов.

10. Не многих зрителей в F1 зовут Мирослав, и они являются владельцами свинофермы неподалеку от Дольна Баня.

В остальном, Кими напомнил тем, кто забыл, что мотивация, когда ты не борешься за топ-места, совсем не та, когда наоборот.)) Но для них в данном случае был важен опыт, этим они и занимались. И с этой точки зрения день выдался хорошим, Кими получил удовольствие. Завтра снова учеба, это – главная цель.

Кай сказал, что у них не возникло по ходу дня ни одной проблемы, и что они работали над всеми аспектами своей работы в ралли, и, в частности, над заметками темпа.

Еще Кай тоже напомнил, но не о мотивации)), а о том, что это первое Кимино асфальтовое ралли в WRС. И теперь они удвоят свой опыт на этом покрытии, так что , идет процесс усовершенствования, всю дорогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще интересно, что, наконец, Кими заговорил об этом: "Это нелегко для меня, т.к. когда вы не боретесь за топ-места, тогда, натурально, мотивация не та." ("It's not been so easy for me, because when you're not fighting for the top places then there's obviously not the same motivation.")

Понятно, что "в конце концов приобретать опыт и привыкать к машине - это важно для нас."

Но первая часть фразы все же примечательна.

Как-то это все наталкивает на разные мысли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. На трассах F1 вы не встретите коз.))

2. Гран При никогда не проводятся на горнолыжных курортах.

3. На стартовой решетке F1 машин поменьше, чем 43.

4. У вас нет шанса на рестарт в Гран При после приземлений вверх тормашками.

5. Будильник редко прозвенит для вас в 5 утра во время уикенда в F1.

6. Моторхоум в WRC – это грузовик, а вовсе не здание.

7. Замена коробки передач в F1 занимает больше 12 мин.

8. Вы сроду не увидите шерстяную шляпу в паддоке F1, ну разве что фирмы Прада.

9. Механики в F1 обычно не используют кувалду))) для ремонта болидов.

10. Не многих зрителей в F1 зовут Мирослав, и они являются владельцами свинофермы неподалеку от Дольна Баня.

класс :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как-то это все наталкивает на разные мысли.

ну почему... Кими и в формуле говорил, что когда знаешь, что не можешь финишировать на подиуме, мотивация "не та". После этого к нему и стала вся пресса цепляться. ;) Хотя он сказал очевидную вещь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну почему... Кими и в формуле говорил, что когда знаешь, что не можешь финишировать на подиуме, мотивация "не та". После этого к нему и стала вся пресса цепляться. ;) Хотя он сказал очевидную вещь.

Я помню. Он говорил это о том своем периоде, когда уже были потеряны шансы на титул. Пресса же цеплялась постоянно, и до того, как он это сказал. Задолго до того.

Просто (это мое скромное и , возможно, ошибочное мнение) если Кими сподвиг сам себя, чтобы сказать это сейчас, что ему нелегко именно в плане невозможности борьбы с топами, то это для меня не пустой звук. В F1 у него практически всегда была такая возможность.

Ко всему, он сказал это именно теперь, после всех своих перипетий, и он - в ралли, где никто даже не заикается о его мотивации, т.к. ясно и без того, что это был его личный выбор, да и всем понятно, какой это невероятный вызов.

И , опять же, Кими сказал это сам, как я понимаю, а не с тем, чтобы прокомментировать чьи-то бредни.

Не знаю. Может показалось. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я помню. Он говорил это о том своем периоде, когда уже были потеряны шансы на титул. Пресса же цеплялась постоянно, и до того, как он это сказал. Задолго до того.

Просто (это мое скромное и , возможно, ошибочное мнение) если Кими сподвиг сам себя, чтобы сказать это сейчас, что ему нелегко именно в плане невозможности борьбы с топами, то это для меня не пустой звук. В F1 у него практически всегда была такая возможность.

Ко всему, он сказал это именно теперь, после всех своих перипетий, и он - в ралли, где никто даже не заикается о его мотивации, т.к. ясно и без того, что это был его личный выбор, да и всем понятно, какой это невероятный вызов.

И , опять же, Кими сказал это сам, как я понимаю, а не с тем, чтобы прокомментировать чьи-то бредни.

Не знаю. Может показалось. :blush:

Это может говорить о том, что его австоспорт запарил, но не намекать на камбэк, а это уже плоховато :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это может говорить о том, что его австоспорт запарил, но не намекать на камбэк, а это уже плоховато :(

Все это говорит, наверное, о том, что ему сейчас , не смотря на все его раллийные удовольствия, трудно, и трудно по полной программе.

Хотя кто-то, может ,совсем не придаст значения этим словам про мотивацию. Кто-то станет думать, скорей бы уже случилась у него та борьба с топами (на следующих асфальтовых ралли Кими , мне кажется, будет полегче).

А кто-то, ясный день, постоянно думает лишь о заветном (=камбеке). :)))

Но в любом случае лучше думать о хорошем , даже если что-то навевает обратное. :)

Поэтому - удачи Кими и Каю завтра!

Жаль, куда-то пропала voda. ((

У нее так хорошо получалось навевать хорошее.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лебовская Валентинка такая прелесть :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, Леб уже пшел СУ-11.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SS11/13: Muhovo. 29.53km

Комментарий Марка Мартина, штурмана дани Сордо. Перевод Юнити

"There might be only two stages on Sunday but it's still a hard day with two very difficult stages. The first of Sunday's loop, Muhovo, contains a big section of Saturday's Lyubnitsa stage [sS7/SS10] but run in the reverse direction. This means more fast, long corners and vegetation obscuring the edges of the road. It’s important to place your car in the correct position ready for the next corner but it's not easy when you can't see where the edge is. The stage starts on the flat but soon begins a long climb up the side of a gorge. At 8.7km the road goes over the top of the mountain and begins an eight kilometre sweeping descent. It passes through the village of Muhovo at 18km, goes over a dam shortly afterwards and ends with a fast, downhill sprint to the finish."

скрыть

");document.close();

“В воскресенье только два допа, но это будет, тем не менее, тяжелый день с двумя очень трудными спецучастками. Первый спецучасток в воскресной петле – Мухово - включает большую секцию, которая уже проходилась гонщиками в субботу на допе Lyubnitsa [sS7/SS10], но в обратном направлении. Это означает более быстрые, длинные повороты и зеленые насаждения по краям дороги, осложняющие видимость. Здесь важно, чтобы ваша машина оказалась на правильной траектории для входа в следующий поворот, но сделать это нелегко, т.к. вы его толком не видите. Доп начинается на полном газу, но вскоре переходит в долгий подъем вдоль склона узкого ущелья (оврага). На отметке 8,7 км дорога проходит через вершину горы, затем идет 8-ми километровый стремительный спуск, который пролегает через деревню Мухово на отметке 18 км, вскоре после этого маршрут пересекает дамбу и заканчивается быстрым спринтом – спуском вниз, к финишу.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) а что молчим? Кими :

K. RAIKKONEN

+0.2 +3.1 +5.8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леб и Сордо сказали, что очень сложный СУ, много слепых поворотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+6.9

Вот что значит опыт : Андерссон уде выигрывает у Кими, хотя вначале ралли безбожно ему сливал. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+6.9

Вот что значит опыт : Андерссон уде выигрывает у Кими, хотя вначале ралли безбожно ему сливал. :huh:

Зато с Латвалой что-то непонятное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нить уже переводил вчерашнее аудио интервью Кая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-нить уже переводил вчерашнее аудио интервью Кая?

Нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

K. RAIKKONEN 15:46.3

7е место на допе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то. Секунда до Андерсона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о! Кимусь, давай... совсем близко от Андерссона

K. RAIKKONEN

+0.2 +3.1 +5.8 +6.9 +8.0 +10.3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...