Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

кстати, в Экипе написали, что в регламент внесли поправки и начиная с ралли Турция к таким маневрам больше нельзя будет прибегать

Что-то в это мало верится ;) А ссылку можно?

ого, а как понять что они опоздали намеренно, а не "ой, у нас возникли проблемы с машиной, и нам пришлось опоздать, чтобы починить её"?

это риторичский вопрос))

Заставят мамой (папой) поклясться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, в Экипе написали, что в регламент внесли поправки и начиная с ралли Турция к таким маневрам больше нельзя будет прибегать

Если бы кто то на этом же форуме в тему WRC заходил - то увидел бы, что я об этом еще на прошлой неделе написал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то в это мало верится ;) А ссылку можно?

http://www.lequipe.fr/Formule1/20100411_09...e-interdit.html

ого, а как понять что они опоздали намеренно, а не "ой, у нас возникли проблемы с машиной, и нам пришлось опоздать, чтобы починить её"?

так они же не опаздывали, а наоборот раньше приезжали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так они же не опаздывали, а наоборот раньше приезжали :)

:D ой... точно. Тут не отмажешься)

часы за тысячи долларов не станут спешить внезапно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пятница, 10.03 по Москве - первый СУ. 15,66 КМ.

хорошо конечно, но я про вот это(время местное)

DAY 1

Thursday, 16th April 2010

SS1 DARLIK 1 - 09:03

SS2 KARABEYL 1 - 09:46

SS3 BOZGOCA 1 - 10:14

SS4 HALLI 1 - 10:57

Service Park - 12:12

SS5 DARLIK 2 - 14:00

SS6 KARABEYL 2 - 14:43

SS7 BOZGOCA 2 - 15:11

SS8 HALLI 2 - 15:54

SS9 SSS STANBUL - 19:57

Service Park - 21:27

DAY 2

Saturday, 17th April 2010

SS10 GЦЗBEYL 1 - 09:56

SS11 ULUPELT 1 - 10:34

SS12 BOZHANE 1 - 11:27

SS13 RVA 1 - 12:00

Service Park - 13:40

SS14 GЦЗBEYL 2 - 15:06

SS15 ULUPELT 2 - 15:44

SS16 BOZHANE 2 - 16:37

SS17 RVA 2 - 17:10

Service Park - 18:50

DAY 3

Sunday, 18th April 2010

SS18 DENZ 1 - 09:13

SS19 MUDARLI 1 - 09:51

SS20 BALLICA 1 - 10:39

Service Park - 11:29

SS21 DENZ 2 - 13:12

SS22 MUDARLI 2 - 13:50

SS23 BALLICA 2 - 14:38

Service Park - 15:38

FINISH CEREMONY

скрыть

");document.close();

Чтобы получить московское время, нужно прибавить один час)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ловите Превью от Ред Булл

KIMI HOPES TO MAKE CHRISTMAS COME EARLY IN TURKEY

Red Bull Rally of Turkey preview

When learning anything for the first time - such as world rallying - it's important to distinguish fact from fiction. For example, turkeys do not actually come from Turkey. Instead they come from North America.

However, the first European settlers in America incorrectly identified turkeys as a type of guineafowl (native to Africa), which were mostly imported to Europe through Turkey at the time. So the name stuck, although interestingly it's almost impossible to find turkey on a restaurant menu in Turkey. Which should make Istanbul a popular destination for a Christmas break among the turkey population of the world.

Christmas is still eight months away, but Kimi Raikkonen - who is making the switch from Formula One to the World Rally Championship with Red Bull this year - had a useful present of his first four World Rally Championship points on the last WRC event in Jordan. Now he heads to Istanbul for the Rally of Turkey, which is being run on an entirely new route this year. For the first time in his short rally career, Kimi starts on a slightly more level playing field as none of the other drivers have ever seen the all-new Turkish stages either.

The difference is that this will still only be Kimi's third-ever gravel rally with the Citroen C4 WRC. But luckily the 'iceman' has never been scared of a challenge.

"I suppose it's good that I like challenges, because this is going to be another big one for me," said Kimi. "I actually thought that Jordan was the most difficult rally we have seen so far, but I don't really have any idea what this one is going to be like. In Jordan we were able to find a safe pace, which might not have been the most exciting thing in the world, but at least it meant that we finished the rally and were able to score points. In Turkey, we're just going to have to see what sort of feeling we have with the stages and decide what is possible then. The priority is to finish, particularly because it's a completely new event and you have to get to know the stages. But of course I'm a competitive person so I always want to do the best that I can."

Occupying the right-hand seat as always will be co-driver Kaj Lindstrom, responsible for reading out the notes to guide Kimi round the complex Turkish stages.

"I don't really know what we can expect, but the information I have suggests that the stages are quite fast and wide, and I think this should suit Kimi well," said Kaj, before heading off to Istanbul. "The only concern that we have is the risk of rain: it's the same for everyone, but if it does rain then the surfaces are sure to become extremely slippery, which will not be so nice. We need to do a good job in the recce, then we can make a plan for the rest of the event."

скрыть

");document.close();

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы кто то на этом же форуме в тему WRC заходил - то увидел бы, что я об этом еще на прошлой неделе написал

"WRC не имеет значения - важен только Кими" © Люк Бессон "Пятый элемент" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Многолетние говоришь? А вот представь на момент такую картину - Фернандо сдаёт Стефано, по логичным и понятным причинам и по привычке, у Майкла, блин, шея, Льюис в пух и прах проигрывает Дженсу, который спокойно наташнивает очки, очаровательно улыбаясь, Марк понятно куда, Роберт в сердцах в Шкоду 2000. Что тогда? Ох и начнёться... А многолетники - мало ли их было порвано за последние годы? ;)

-И что же вы читаете?

-Да переписку Троцкого с Каутским.

-Позвольте,Шариков,поинтересоваться вашим мнением по поводу прочитанного?

Согласен по поводу и по дрова насчет Шуми и Уэббера,остальное пурга,метель..

:D А что? Не апокалипсис, но вполне реально... :lol:
Что тут может быть реального,когда Баттон ,причем в ПУХ и ПРАХ,как обезьяна печеньки ломает Хэма?...или Кубица с не того-сего собрал рюкзак и в ралли дёру,что есть мочи,когда на него спрос,как на золотые цацки?
Если в 2011 придет, то в РБ. А так любопытно было бы посмотреть на Кими в Рено с Виталиком :)

Кими в Рено не будет...какой там нафиг титул может сиять,мерцать?

Ну в идеале конечно Кими-Виталя в Феррари был бы полный ГУД!
Они бы там спились и споили бы всю Скудерию :lol:
Виталик ставит бражку - Кими гонит с нее пойло!...это вполне реально,потом оба по Маранелло на байках в кастрюлях немецких (у Кимана я такую видел) носятся почём зря...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, всё ж ему много сложнее, чем Сэбу и Дани, это тебе не просто гонять, но и командой руководить и делать всё с чем это связано, а он именно сам всё делает, смотрел я давеча всю его кухню по Авто плюсу, минут на сорок фильмец о его команде.

Я бы тоже хотел глянуть, автоплюса нет, не знаешь где качнуть можно?

Если бы кто то на этом же форуме в тему WRC заходил - то увидел бы, что я об этом еще на прошлой неделе написал

Ты бы хоть ссылку сюда кидал на посты касающиеся новостей чемпионата, а то там тема засунута в дальний угол, неудобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы тоже хотел глянуть, автоплюса нет, не знаешь где качнуть можно?

Не знаю. Где-то ещё проскакивало, то ли по ВВСишному, то ли Дискаверешному, не помню, какналов у меня много, где поймаю, там и смотрю. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю. Где-то ещё проскакивало, то ли по ВВСишному, то ли Дискаверешному, не помню, какналов у меня много, где поймаю, там и смотрю. :D

Название хоть скажи, что-ли)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ого, а как понять что они опоздали намеренно, а не "ой, у нас возникли проблемы с машиной, и нам пришлось опоздать, чтобы починить её"?

Теперь будет только штраф, а порядок старта меняться не будет. Так что теперь смысла нет намеренно опаздывать\опережать время на КВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Название хоть скажи, что-ли)

Помоему это из цикла "Звёзды автогонок", так вроде и вроде как "Ралли с Петтером Сольбергом". Что-то вроде того. Было с Монтойей по НАСКАР и ещё с кем-то из других...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=2451436

интервью Культы ещё от сентября. Я сделала его полный перевод, так что предлагаю ознакомиться. Оно довольно душевное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оять же... из старого - финский журналист Erkki Mustakarin говорил :

Возвращение Майкла стало бы хорощшим или плохим событием для Кими?

- В данной ситуации это было бы абсолютно верное решение. Даже если Масса пострадал и Алонсо может столкнуться с баном, случилось столько всего в этом любовном романе, что страсть начала изчезать с обеих сторон. Кими очень старался приветствовать атмосферу Феррари вначале, но на самом деле эта семейная атмосфера была привязана лишь к успеху, когда речь идёт о Кими. Когда победы прекращались одна за другой, в Феррари стали использовать чёрные солнцезащитные очки и когда Кими проходил мимо они смотрели в другом направлении от него. В Феррари семья, это когда ты должен крепко обниматься и целоваться со всеми с утра до вечера, но Мистеру Райкконену дали бы 1 очко даже по финской 10- бальной шкале социального взаимодействия, поэтому ясно, что он подходит Феррари гораздо хуже, чем Масса или Алонсо. Кими будет чувствовать себя в МакЛарене как дома.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оять же... из старого - финский журналист Erkki Mustakarin говорил :
В Феррари семья, это когда ты должен крепко обниматься и целоваться со всеми с утра до вечера, но Мистеру Райкконену дали бы 1 очко даже по финской 10- бальной шкале социального взаимодействия, поэтому ясно, что он подходит Феррари гораздо хуже, чем Масса или Алонсо. Кими будет чувствовать себя в МакЛарене как дома.

:lol: Пять баллов! Конечно чопорный английский менталитет, без обязательных поцелуйно-объятийных церемоний и клятв верности и любви, Кимке ближе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Пять баллов! Конечно чопорный английский менталитет, без обязательных поцелуйно-объятийных церемоний и клятв верности и любви, Кимке ближе.

А еще подлизываться и угождать начальству, что всегда делал Масса, а сейчас с успехом делает Алонсо. Не каждый так сможет, и я в этом Кими очень хорошо понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще подлизываться и угождать начальству, что всегда делал Масса, а сейчас с успехом делает Алонсо. Не каждый так сможет, и я в этом Кими очень хорошо понимаю.

Всё это мне крепко напоминает наше Политбюро, во всяком случае того, что я застал при Хрущёве и Брежневе, а наш последнийц Ген вроде меньше целоваться лез, жена видимо не позволяла, из ревности. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ловите Превью от Ред Булл

KIMI HOPES TO MAKE CHRISTMAS COME EARLY IN TURKEY

Red Bull Rally of Turkey preview

When learning anything for the first time - such as world rallying - it's important to distinguish fact from fiction. For example, turkeys do not actually come from Turkey. Instead they come from North America.

However, the first European settlers in America incorrectly identified turkeys as a type of guineafowl (native to Africa), which were mostly imported to Europe through Turkey at the time. So the name stuck, although interestingly it's almost impossible to find turkey on a restaurant menu in Turkey. Which should make Istanbul a popular destination for a Christmas break among the turkey population of the world.

Christmas is still eight months away, but Kimi Raikkonen - who is making the switch from Formula One to the World Rally Championship with Red Bull this year - had a useful present of his first four World Rally Championship points on the last WRC event in Jordan. Now he heads to Istanbul for the Rally of Turkey, which is being run on an entirely new route this year. For the first time in his short rally career, Kimi starts on a slightly more level playing field as none of the other drivers have ever seen the all-new Turkish stages either.

The difference is that this will still only be Kimi's third-ever gravel rally with the Citroen C4 WRC. But luckily the 'iceman' has never been scared of a challenge.

"I suppose it's good that I like challenges, because this is going to be another big one for me," said Kimi. "I actually thought that Jordan was the most difficult rally we have seen so far, but I don't really have any idea what this one is going to be like. In Jordan we were able to find a safe pace, which might not have been the most exciting thing in the world, but at least it meant that we finished the rally and were able to score points. In Turkey, we're just going to have to see what sort of feeling we have with the stages and decide what is possible then. The priority is to finish, particularly because it's a completely new event and you have to get to know the stages. But of course I'm a competitive person so I always want to do the best that I can."

Occupying the right-hand seat as always will be co-driver Kaj Lindstrom, responsible for reading out the notes to guide Kimi round the complex Turkish stages.

"I don't really know what we can expect, but the information I have suggests that the stages are quite fast and wide, and I think this should suit Kimi well," said Kaj, before heading off to Istanbul. "The only concern that we have is the risk of rain: it's the same for everyone, but if it does rain then the surfaces are sure to become extremely slippery, which will not be so nice. We need to do a good job in the recce, then we can make a plan for the rest of the event."

скрыть

");document.close();

аха, вот в чём подвох - оно не переведено))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аха, вот в чём подвох - оно не переведено))

Моя француз :))) Поэтому я по принципиально французской привычке (будете в Париже - не удивляйтесь) играю в умную собаку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моя француз :))) Поэтому я по принципиально французской привычке (будете в Париже - не удивляйтесь) играю в умную собаку

Не, Антон, судя по поведению ты китаец и действуешь по типу той обезьяны, которая наблюдает за двумя дерущимися тиграми, которых и раздразнила. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, Антон, судя по поведению ты китаец и действуешь по типу той обезьяны, которая наблюдает за двумя дерущимися тиграми, которых и раздразнила. :D

Зачем? Вы и без меня тут срач устраиваете по поводу и без

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем? Вы и без меня тут срач устраиваете по поводу и без

:lol: Это правда, без малейшего преувеличения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.mtv3.fi/urheilu/ralli/uutiset.s...2010/04/1098413

Кай говорит, что трасса в Турции должна лучше подойти Кими, так как она быстрая и широкая, но если будет дождь, то это плохо. (А дожди прогнозируют в пятницу и субботу.) :(

А Кими сказал, что в Иордании они нашли оптимальную скорость, может такая езда не самое интересное зрелище в мире, зато результат - налицо.

А вот последний абзац я не смогла перевести. Что-то может стать для Кими большой проблемой. Что именно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.mtv3.fi/urheilu/ralli/uutiset.s...2010/04/1098413

Кай говорит, что трасса в Турции должна лучше подойти Кими, так как она быстрая и широкая, но если будет дождь, то это плохо. (А дожди прогнозируют в пятницу и субботу.) :(

А Кими сказал, что в Иордании они нашли оптимальную скорость, может такая езда не самое интересное зрелище в мире, зато результат - налицо.

А вот последний абзац я не смогла перевести. Что-то может стать для Кими большой проблемой. Что именно?

Я вот что то не помню в Турции быструю и широкую трассу

Наташ, где тут быстро и широко?

http://www.youtube.com/watch?v=7jG9Q8ipVvw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...