Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Не факт.

Зависит от того, как он себя зарекомендует в этом году, и будет ли его поддерживать тот же Ред Булл в случае возвращения

У Рэд Булл в ралли есть своя молодежка и Санделл с Гасснером пока выглядят поинтереснее чем Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скучное оно. Ездишь как по рельсам.....

Сразу видно человека не знающего что такое слик:) спросим Галю? Холодный, перегретый, гранулы, зернение:) рельсы это видимость телекартинки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В гоночном сленге, "овощи" значит совсем зеленые и не опытные :)

А на растаманском это значит "убитый фхлам" :lol: Что касается пилотов, то суть практически не меняется"))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Рэд Булл в ралли есть своя молодежка и Санделл с Гасснером пока выглядят поинтереснее чем Кими

Ты считаешь, медиа-отдача от Санделла с Гасснером сравнима с Райкконеном?

Если Кими хорошо себя покажет в этом году, будет видно, что он может не только машины крушить, но и достигать хороших результатов - проблем с возвращением не будет, я уверен в этом. Но здесь всё зависит от выступлений во второй части сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но только один по настоящему талантлив :)

+1000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000

00000000000000000000 :D Да, одно слово - Моцарт! Правда есть ещё Сальери - Алонсо, <_< но чтобы ни делал Сальери - Моцартом ему не стать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сразу видно человека не знающего что такое слик:) спросим Галю? Холодный, перегретый, гранулы, зернение:) рельсы это видимость телекартинки :)

Я не знаю что такое слик? :)))))

Ну да, может что такое слик от Бриджстоун я и не знаю, зато на Данлопе и Пирелли накатался вдоволь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не знаю что такое слик? :)))))

Ну да, может что такое слик от Бриджстоун я и не знаю, зато на Данлопе и Пирелли накатался вдоволь....

В россии? тогда температуру хранения в студию....

Я это, не корысти ради, и не унизить чтоб :) просто интересно. Ты авторитет тут. Вот и интересно на сколько ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты считаешь, медиа-отдача от Санделла с Гасснером сравнима с Райкконеном?

Если Кими хорошо себя покажет в этом году, будет видно, что он может не только машины крушить, но и достигать хороших результатов - проблем с возвращением не будет, я уверен в этом. Но здесь всё зависит от выступлений во второй части сезона.

У РБРТ задачи отнюдь не медийные стоят, а вполне реальные. Именно поэтому в свое время Матиас Экстрем не задержался надолго, ему машину только на одну гонку согласились дать.

Для Ситроен Джуниор - командное место не столь важно, как для Рэд Булл и сажать того, кто заведомо не может притащить машину к финишу ради команды - жертвуя результатом они не будут.

Тем более что на 2011-й в планах к Санделлу Андерссона подсадить - а с этой парой никакая медиа-отдача Кими не сравнится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для Ситроен Джуниор - командное место не столь важно, как для Рэд Булл и сажать того, кто заведомо не может притащить машину к финишу ради команды - жертвуя результатом они не будут.

Так я и говорю, что всё будет зависеть от того, как себя Кими зарекомендует в этом году.

Если будет весь сезон и дальше крушить тачки, то конечно путь для возвращения в ралли заказан.

Но это смотреть надо, как всё сложится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В россии? тогда температуру хранения в студию....

У раллийного не ниже +15, работать начинает от 45 градусов - грануляция при 65-70....еще вопросы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое главное, что бы Кими не получил никаких серьезных травм по ходу этого сеза в wrc. А то как то многовато аварийных звоночков поступало, нужно снижать этот процент до минимума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уйдет - для всех тех кому на Ф1 всегда побоку было (а таких много) навсегда останется клоуном, который ничего не добился, сдался и сбежал. Пока хоть интерес какой - никакой есть - получится что или нет...

ха-ха. только очень сильно завидующие люди могут такое сказать. сумма отступных и зарплата кому то не дают спокойно спать ? :)

Они в нее и не стремились никогда

Мне последнее интервью Новикова на этот счет понравилось :)

:D их бы туда и не взяли бы . если провести опрос среди начинающих мальков , где они мечтают выступать , думаю перекос

в сторону Формулы тебя здорово огорчил .

з.ы. ты уникум. единственный фоб Кими , которого в этой ветке принимают на ура . :P :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У раллийного не ниже +15, работать начинает от 45 градусов - грануляция при 65-70....еще вопросы?

Еще раз, хранения ?;) желательно и сроки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стелла стал инженером Кими уже в 2008-м, но ближе к концу чемпионата

19.12.2008

У Кими Райкконена новый гоночный инженер

Андреа Стелла придет на смену Крису Дайеру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ха-ха. только очень сильно завидующие люди могут такое сказать. сумма отступных и зарплата кому то не дают спокойно спать ? :)

А чему завидовать? Ралли в отличии от Ф1 - это большая семья и даже если ты будешь Васей Пупкиным и тебе будет нужна помощь, около тебя, не взирая на результат остановится кто угодно, включая того же Лоеба...

В Ф1 такого не будет никогда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как частник - может быть...как заводской пилот - другого шанса ему никто не даст

:lol: Ага у тебя сначала спросят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз, хранения ?;) желательно и сроки...

По срокам - мы слик старше года не использовали - он дубовый становится и бесполезный. Если только нормально нарезать и на неровном асфальте использовать. И то раньше - сейчас нарезку запретили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чему завидовать? Ралли в отличии от Ф1 - это большая семья и даже если ты будешь Васей Пупкиным и тебе будет нужна помощь, около тебя, не взирая на результат остановится кто угодно, включая того же Лоеба...

В Ф1 такого не будет никогда...

Спасибо, была у нас уже одна "семья"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чему завидовать? Ралли в отличии от Ф1 - это большая семья и даже если ты будешь Васей Пупкиным и тебе будет нужна помощь, около тебя, не взирая на результат остановится кто угодно, включая того же Лоеба...

В Ф1 такого не будет никогда...

Такое уже было в Ф1 (достаточно вспомнить аварию Лауды), но те времена прошли. Сейчас в таком уже нет необходимости, т.к. помимо гонщиков полно работников трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По срокам - мы слик старше года не использовали - он дубовый становится и бесполезный. Если только нормально нарезать и на неровном асфальте использовать. И то раньше - сейчас нарезку запретили

+1 молодец, сейчас слик =3месяца максимум, потом лопается даже когда на диск одевают, и хранят при минусе, клей сохнет)))) нарезка всегда убивала свойства. Её только для дорожников использовали ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, была у нас уже одна "семья"...

Что то меня подташнивает :bad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое уже было в Ф1 (достаточно вспомнить аварию Лауды), но те времена прошли. Сейчас в таком уже нет необходимости, т.к. помимо гонщиков полно работников трассы.

Да речь не о том

в Ф1 даже внутри команды куча недомолвок и готовность истребить друг друга

в ралли такого нет к счастью. никогда не забуду, как в эстонии спрашивал у Маркко какое давление в колесах лучше ставить на городской доп, так как для нас это было в новинку...в Ф1 меня бы любой с радостью послал

+1 молодец, сейчас слик =3месяца максимум, потом лопается даже когда на диск одевают, и хранят при минусе, клей сохнет)))) нарезка всегда убивала свойства. Её только для дорожников использовали ;)

Не знаю, на Пирелли даже стикер висит - 12 месяцев....хотя мы и о слике немного разном говорим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да речь не о том

в Ф1 даже внутри команды куча недомолвок и готовность истребить друг друга

в ралли такого нет к счастью. никогда не забуду, как в эстонии спрашивал у Маркко какое давление в колесах лучше ставить на городской доп, так как для нас это было в новинку...в Ф1 меня бы любой с радостью послал

Ф-1 и ралли - два разных мира

И не надо их сравнивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, на Пирелли даже стикер висит - 12 месяцев....хотя мы и о слике немного разном говорим

Неа:))) В России, уже давно один вид слика. Это в Европе балуют ещё ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ф-1 и ралли - два разных мира

И не надо их сравнивать

А никто не сравнивает

Просто раллистам нечего завидовать тем кто гоняется в Ф1 - вот я о чем говорю.

Более того, многих кто выбрал для себя ралли - от одной мысли о кольце подташнивать начинает - ибо нудновато оно изнутри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...