Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Ну и шоб окончательно снять все вопросы - Карун в этом году каментит Ф1 на STAR SPORTS, которая принадлежит ESPN.

Хочу сказать, что Малайзию он откаментил великолепно. Не то что их предыдущий "спец" Алекс Йонг :facepalm:

Короче, гонщик гонщику рознь, в плане комментаторства, так же как и журналист журналисту в плане онолетеге!

Каруна вообще многие характеризуют, как крайне позитивного человека. Излучает жизнелюбие, приветливость, жизнерадостность и добродушие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*увидев толпу ярко выраженной интеллигенции, которые спорили на предмет буквоедства и постмодернизма в литературе, я с осторожностью и опаской, дабы не спугнуть их своей брутальностью и грязными ботинками, подошел к ним*

"кхе-кхе... извините, что перебиваю, господа лингвисты, не подскажете как пройти в тему Кими Райкконена ? :D "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

532663_10150690871779464_11631274463_8855417_1449216106_n.jpg

Хочу тоже такие оккуляры! Где купить?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу тоже такие оккуляры! Где купить?))

Oakley.com там конфигуратор есть, можно собрать по своему вкусу. Модель dispatch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финны лютеране. Считал, что ортодоксия это правильное учение, или вера, или еще что-то правильное, не помню. Может правильное слово. Но ортодоксами православных называют и в других странах.

она не финка) Не знаю какой у неё паспорт, но происхождение явно арабское.

И уж ортодоксальной кимофилкой я бы её не назвала всё-таки, просто она очень-очень болела за него в ф1 и много усилий вкладывала, чтобы эту любовь привить большему числу болельщиков)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она ж раньше вроде сюда заходила, даже что-то писала))

Надо снова позвать в гости! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она не финка) Не знаю какой у неё паспорт, но происхождение явно арабское.

И уж ортодоксальной кимофилкой я бы её не назвала всё-таки, просто она очень-очень болела за него в ф1 и много усилий вкладывала, чтобы эту любовь привить большему числу болельщиков)

и почему это расходится с понятием ортодоксальной ? :)

помоему все верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и почему это расходится с понятием ортодоксальной ? :)

помоему все верно.

Потому что у не ортодоксов бытовало, и бытует, мнение - "Комбэк не нужен! Комбэк не возможен! Нечего ему там делать раз...! Он в ралли бы... и там он... а тут..." :spiteful:

Я тож ортодокс и мну не даст соврать в этом "старая гвардия императора". ибо был и останусь чистым кимофилом(деймонфилом и микафилом).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и почему это расходится с понятием ортодоксальной ? :)

помоему все верно.

для меня это слово несёт в себе какой-то негатив. В общем и правда без разницы кого как называть) Если она снова взялась за свою работу, то это здорово. Хотя я на сайт её старый ещё не ходила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она не финка) Не знаю какой у неё паспорт, но происхождение явно арабское.

из Англии по-моему, она была в Лондоне, когда Кими открывал магаз Феррари там

вместе с камбэком снова начала вести сайт (до этого только форум работал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для меня это слово несёт в себе какой-то негатив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вместе с камбэком снова начала вести сайт (до этого только форум работал)

адрес сайта не подскажете... для новичков... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

адрес сайта не подскажете... для новичков... :blush:

http://kimiraikkonenspace.com/

Советую обратить внимание на фотоальбом, а особенно, на видеоколлекцию её собственных роликов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу тоже такие оккуляры! Где купить?))
в траектории такие есть

но у Кими эта модель скрещена с линзами с напылением Iridium

Вот похожие, чуть побрутальнее

и еще одни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обзор Гран-при Малайзии от Кими

Хорошие предчувствия! Итак, две гонки позади, осталось восемнадцать. Пока что полет нормальный. Я хорошо провел время, уж это точно. В гонке никогда не знаешь: всякое может случится, как показало Гран-при Малайзии. В гонке с таким дождем и с остановкой появляется шанс и у отстающих машин. Если вы все делаете вовремя, то получаете перед собой чистую трассу, видите хорошо и можете бороться за верхние позиции. Хотелось бы, чтобы это были мы… Но бесполезно горевать по убежавшему молоку, очевидно, результат от этого не изменится. Команда упорно работает, чтобы продолжать двигаться в верном направлении. Очевидно, у нас в распоряжении хорошая машина для работы. Она была быстра везде. Погода и другие события по ходу уикенда не благоволили нам, но это гонки. Вы должны справляться со всеми происшествиями и выжать максимум из ситуации. Нам пришлось потрудиться после пятничной тренировки. Машина не работала должным образом. Не хватало прижимной силы, что-то не так было с днищем и во время длинных серий днем не работал КЕРС. Ребята отлично со всем справились. Смонтировали новое днище, поменяли настройки, после чего ощущения за рулем стали гораздо лучше. Жаль, что в Мельбурне перегревалась коробка. Команда решила избежать риска схода в гонке и поменять коробку перед третьей практикой. Очевидно, это означало штраф в размере пяти мест на стартовой решетке. Определенно машина была хороша в квалификации! Я ошибся во время последней попытки в К3 на выходе из поворота. Мы потерли там некоторое время, так что могли быть повыше пятого места, четвертыми или даже третьими. Я чувствовал, что у машины есть скорость. Очевидно, для квалификации это была хорошая машина! Гонка под тропическим ливнем стала типичной лотереей. Для меня это стало дебютом на дождевых шинах. Когда погасли огни, я особо не напирал, т.к. не знал как ведет себя резина. До этого мы проехали на дождевой резине всего один установочный круг, поэтому даже не знали в какое положение установить переднее антикрыло для сырой гонки. [зато в Австралии в боксах тусили, че...] Старт прошел нормально, мы даже отыграли несколько позиций, но затем передо мной произошел инцидент между некоторыми машинами, из-за чего мне снова пришлось заехать на обочину как в Австралии. Я потерял несколько мест, но в любом случае мы преодолели первый круг. Машина была хороша. После пейс-кара я ехал за Феттелем. Мы могли спокойно поддерживать темп Ред Булл, даже где-то были быстрее, а где-то быстрее были они. Сложно было бы пробовать их обогнать, поэтому мы затаились и ждали пока трек просохнет. Дальнейшая гонка на сликах больше шла на удержание пятой позиции. Мы могли ехать быстрее, но стало так темно, что было сложно различать мокрые места на треке. Так что лучшим вариантом было сохранить позицию и не рисковать.[да-да, а БК я поставил крутя руль одним пальцем :D ] Теперь у нас 16 очков. Лучше, чем ничего, но могло быть еще лучше. Самые хорошие ощущения у меня от машины. Очевидно, у нас будут обновления в следующей гонке в Китае, так что в Шанхае мы тоже должны быть конкурентоспособны.

Kimi Malaysian Grand Prix review

Good vibrations! Well, two races done, eighteen to go. So far it¹s been more or less all right for me. I¹ve been having a good time, that¹s for sure. You never know about racing; Everything can happen like the Malaysian Grand Prix showed us all. In a race while it rains like that and they stop it for a while, it opens up a chance for the handicapped cars, too. If you get your timing perfectly right, you get a free road, see well and you can fight for the top place. Wish it would have been us... But it¹s useless to get too thrilled afterwards, while, obviously, it doesn¹t change the result any more. The team has working very hard to keep us going to the right direction. Obviously, we have a good and solid car to work with. It¹s been quick everywhere. The weather and some happenings in the course of race weekend have not done us any favours, but that¹s motor racing. You just have to deal with what ever occurs and try to get best out of it. We had some work to do after Friday sessions. The car was not working properly. We lacked downforce, there was something wrong with the floor and we didn¹t have KERS on our long run in the afternoon. The boys did very well. They put a new floor, changed the set-up and then the car felt much better from then on. It was a shame the gearbox had some overheating issue in Melbourne. The team decided to avoid all the risks of DNF in the race, so they decided to change it before P3. Obviously, that meant a penalty of loosing 5 places in the grid. The car was very good in the qualifying. I made a mistake in the final run in Q3 while exiting the corner. We lost there some time, so it could have been better than fifth, forth or even third. I felt the speed was there in the car. Obviously, it was a good car to qualify! The race was one of those typical gambles in the torrial rain of the tropic. For me it was my debut with the rain tyres. While the lights went off, I had to take it easy, because I simply didn¹t know how the tyres are behaving. Obviously, we had done only one installation lap before with the wet tyre, so we didn¹t even know how to adjust the front wing for the wet race. But, the start went ok, actually we managed to gain a few places, but then there was an incident with a couple of cars in front of me, so I had to go to the grass again like in Australia to avoid them. I lost some places, but we made it through the first lap, any way. The car was good. After the safety-car situation I was behind Vettel. We could easily follow the Red Bull and we were faster in some places, they were faster in some other places. It was too tricky to try to pass him, so we just sat there and waited for the track to dry up. The rest of the race with slicks was more or less like keeping the P5. We could have go faster, but it became so dark, it was very difficult to see where are wet pots in the track. So it was better to seal the position and not to take too many risks. Now we have 16 points. It¹s better than nothing, but it could have been better. The best feeling is coming from the car. Obviously, we will get some new parts for the next race in China, so it should keep us competitive in Shanghai, too.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из Англии по-моему, она была в Лондоне, когда Кими открывал магаз Феррари там

вместе с камбэком снова начала вести сайт (до этого только форум работал)

Да, точно. И на Сильверстоуне была, когда Кими выиграл. В 2007м. С флагом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитаты из статьи TS "Феттель не удивлен увидеть Райкконена позади себя"

Себ после квалы: "Я не удивлен скоростью Кими. Мы видели, что у него машина, которая быстра везде. Еще перед квалификацией мы знали, что Лотус будет нашим соперником."

Кими о бадминтоне в среду накануне ГП: "Себ стал лучше, но все еще не может соперничать со мной."

Кими: "Понятия не имею насколько конкурентоспособна наша машина. Надеюсь, в Китае будет нормальный уикенд, сухая гонка и квала, а также гонка пройдет без штрафов, аварий в первом повороте и прочих глупостей. По крайней мере на этом треке я шел в темпе Ред Булл. Пожалуй, гонка была веселой, но видимость могла быть и лучше. Пока что я не могу ехать на пределе. У нас будут обновления в Китае, нужно будет подумать о большем прижиме в тамошних поворотах."

Vettel not surprised by Räikkönen behind him

Each of the six world champions on the grid have scored points after the first two races. Five of them got their first points in Australia, and the last one to score was the seven-time champion Michael Schumacher, who finished 10th in Malaysia and got that last single point.

Thus Schumacher brought the first point to Mercedes, who started the season with high hopes. The 43-year-old German veteran, who qualified 3rd, had his race ruined by Kimi Räikkönen's team mate Romain Grosjean.

"It's a shame we only ended up with one point", said Schumacher, sorely disappointed. "I was ran into after the start, the car spun, and that pretty much ruined my afternoon."

The 2006 champion Fernando Alonso has the championship lead, trailed by Lewis Hamilton and Jenson Button, champions in 2008 and 2009, respectively.

The defending champion Sebastian Vettel is only two points ahead of 2007 champion Räikkönen.

Räikkönen beat Vettel in qualifying and hounded his friend in the race as well. He got ahead of him after the Red Bull's rear tyre exploded due to being clipped by HRT's Narain Karthikeyan.

"I'm not at all surprised by Kimi's speed. We've seen that he has a car that's quick all around", said Vettel after his defeat in qualifying. "We knew before qualifying that Lotus is going to be one of the teams to give us a run for our money."

Vettel has trained hard to finally beat Kimi at badminton as well. When they faced off on Wednesday on an indoor court in Kuala Lumpur for the first time in two years, Räikkönen was still too good.

"Sebastian's come along, but he still can't keep up with me", said Räikkönen.

Four cars with nothing between them

Vettel has two championship points over Räikkönen. Red Bull's dominance has vanished along with their blown diffuser.

Right now there are four cars on the grid that are very close on qualifying pace. On the long Sepang circuit, McLaren, Mercedes, Red Bull and Lotus were separated by just over two tenths of a second. This means we'll see some exciting races in the future —and possibly several different winners.

"I have no idea how competitive our car really is. I hope China's just a normal weekend with a dry track both in qualifying and in the race — and without penalties, crashes in the first corner or other such stupid nonsense", said Räikkönen. "At least I kept up with the Red Bulls on this track. Racing was fun I guess, but visibility could have been better. Now I couldn't quite drive on the limit. - - We're getting some new parts for China, and we have to think of a way to get more grip in the corners there."

From Malaysia Räikkönen flew to Beirut for the first time in his life to do PR work for Lotus Cars.

Росберг о камбэке Кими (перед Австралией): "Для Ф1 это удивительно. Кими – один из лучших гонщиков последнего десятилетия, а возможно вообще один из лучших, садившихся за руль машины. Здорово снова видеть его на стартовой решетке. Это еще больше повысит знак качества нашего спорта."

Rosberg pleased to see Räikkönen bring quality to the grid

Michael Schumacher has four wins from Australia, whereas Nico Rosberg's best finish at Albert Park is third. Yet Mercedes' junior star has the upper hand when the world championship starts in Melbourne this week.

"We've been waiting for this a long time", said Rosberg excitedly. "I've had the perfect winter break, I've rested well and trained even better. Add to that the very succesful tests with new W03. We're ready for the first race."

"The atmosphere in Melbourne is just amazing. It's a great place and the fans are fantastic. After hard work and all this speculation it's going to be really interesting to finally get to qualifying and see where we're at."

"I'll pop down to New Zealand before going to Australia for a bit of cycling and to get used to the time difference on the other side of the planet," Rosberg stated in a team bulletin.

Rosberg was also pleased to note Kimi Räikkönen's strong return to F1 during winter testing.

"It's a marvelous thing for F1. Kimi is one of the best drivers of the last decade and probably one of the best ever to drive an F1 car. It's great to have him back on the grid. It's going to bring the overall quality of our sport even higher", said Rosberg.

So what's the best thing about the new Mercedes, which has emerged during winter testing as a possible new candidate for a winning car?

"That everything works as it's supposed to", said Rosberg. "The car is well built and works on the track just as we've intended — unlike what's happened the last two years."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она ж раньше вроде сюда заходила, даже что-то писала))

Надо снова позвать в гости! :)

Уже позвал, написал в личку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финны лютеране. Считал, что ортодоксия это правильное учение, или вера, или еще что-то правильное, не помню. Может правильное слово. Но ортодоксами православных называют и в других странах.

просто они пытаются перевести слово «православный», оно же как раз означает «правильно верующий»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oakley.com там конфигуратор есть, можно собрать по своему вкусу. Модель dispatch

ага.....только в рашку из штатов ты их не закажешь((( ну и из европы тоже

кто нить знает еще вариант как их выципить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага.....только в рашку из штатов ты их не закажешь((( ну и из европы тоже

кто нить знает еще вариант как их выципить?

я уже писал на предыдущей странице, в траектории есть очки окли http://www.traektoria.ru/mans/accessories/glasses/oakleydispatch.htm

у меня у самого модель motogp jupiter, хорошая вещь

в штатах хорошо то что можно прямо в магазине к любой оправе подобрать любые стекла и любую расцветку, у нас хоть и привозят достаточно моделей, но вариантов уже меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто они пытаются перевести слово «православный», оно же как раз означает «правильно верующий»

Правильно, истинно, безусловно и т.д, и т.п., а именно, человек нераздельно преданный своему убеждению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже писал на предыдущей странице, в траектории есть очки окли http://www.traektori...leydispatch.htm

у меня у самого модель motogp jupiter, хорошая вещь

в штатах хорошо то что можно прямо в магазине к любой оправе подобрать любые стекла и любую расцветку, у нас хоть и привозят достаточно моделей, но вариантов уже меньше

спасибо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня нет желания распространяться в этой теме о каком-то "парне" Таких несчастных нужно жалеть, а не глумиться. Это в принципе после Китая-2008 стало окончательно ясно. Только команда явно перебрала с жалостью.
это о ком?! кто в данном контексте "несчастный"? это разговор о Кими или у ферров и их поклонников страсть к кислым физиономиям?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...