SlaF1 Опубликовано 09.01.2012 15:18 Тока там было то, чего сейчас нет... И наоборот сейчас много того, чего не было тогдаНа данном этапе это не принципиально.Сейчас-то толку. Разве что шею нарастить)))И шею тоже , а заодно вспомнить, что это такое болид Ф-1 и скорость за 300. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 09.01.2012 15:28 На данном этапе это не принципиально.В целях обратного привыкания после ралли и физической нагрузки, нет) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Railag Опубликовано 09.01.2012 15:38 Kimi Raikkonen looks at home again straight away in the cockpit! One more picture of Kimi today! Are you looking forward to seeing him back in action as much as we are? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marishka 1 Опубликовано 09.01.2012 15:47 В статье про боль в руке упомянули. Не нравится мне это. И еще странно, что одни упоминают про болид 2009 года, а другие - 2010 года. На каком же болиде он действительно поедет?просто любят панику поднимать уверена ничего серьезного нет просто Кимачка хочет быть уверен во всем :gd: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marishka 1 Опубликовано 09.01.2012 15:50 И снова из офф. твиттера Лотуса (Многие хотели больше фото Кими во время его пребывания на базе.. похоже, они будут ещё некоторые выкладывать, насколько я понял)спасибо :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marishka 1 Опубликовано 09.01.2012 15:54 сама сосредоточенность :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муся Опубликовано 09.01.2012 16:02 А шины там какие будут на том болиде, где он тренироваться собрался? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Railag Опубликовано 09.01.2012 16:05 А шины там какие будут на том болиде, где он тренироваться собрался?Говорили вроде, что с GP2 шины будут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex64 Опубликовано 09.01.2012 16:18 часть 2. Интервью James Cronshaw с Dirk DeBeer (Felix, октябрь 2011)J.C.У Lotus Renault GP был великолепный старт сезона 2011, но дела были не столь хороши в последующем. Как выступления команды влияют на вас? Это часть работы?Dirk DeBeerЭто реальность. Мы соперничаем с большим количеством других команд, у которых также есть чрезвычайно умные люди. События не всегда развиваются по тому сценарию, который бы вас устроил. Мы приняли решение идти по пути необычной конфигурации выхлопа. Невозможно скопировать то, что делают другие, поэтому прогресс становится несколько сложнее, но когда идея работает, это очень хорошо.J.C.Ваши ощущения от работы в Lotus Renault?Dirk DeBeerНе секрет, что LR не самая многочисленная команда, поэтому есть некоторое чувство разочарования в том, что мы не можем поддерживать должный уровень конкуренции. Однако позитивным является то, что команда очень дружная. В команде не так много политики, сотрудники на самом деле очень дружелюбны, без взаимных обид и провокаций.J.C.То есть вы хотите сказать, что в команде не очень то соревновательный дух?Dirk DeBeerНет, не совсем так. У всех команд F1 есть внутрикомандная конкуренция, однако важна природа этой конкуренции.J.C.Есть ли методы внутренней конкуренции для того, чтобы улучшить свое положение в команде?Dirk DeBeerСовсем немного. Мне кажется суть автогонок это конкуренция. В конечном счете, люди, с которыми вы работаете, нуждаются в управлении, если бы они были неуправляемы, то им нечего делать в F1. Реальность такова, что люди всегда испытывают страсть к взаимной конкуренции. J.C.Какие лучшие и худшие стороны вашей работы?Dirk DeBeerЯ думаю, что лучшая часть работы это невероятное творчество. Мы имеем возможность очень быстро увидеть результаты этого творчества на гоночной трассе. Это существенно отличается от аэрокосмической промышленности, где я провел некоторое время. Там вы тратите годы на проект, затем месяцы ожидания воплощения этого проекта в производство. В F1 идея, появившаяся в понедельник, может быть воплощена в болиде в следующий гоночный уик-энд. То есть вы можете очень быстро оценить эффективность принятых решений. Это по существу война идей между нами и другими командами F1, которые пытаются придумать самый «умный» вариант решения. Вы должны обладать инновационным характером и головой. Для того чтобы двигаться вперед у вас должна быть хорошая идея, такая например как передний выхлоп. Отрицательной стороной работы является то, что хорошая идея не работает от одного уик-энда к другому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 09.01.2012 16:41 alex64, Спасибо за интервью. Очень интересно узнать поближе ключевых сотрудников Lotus.Исходя из новости на главной, активность в Twitter Lotus наряду с Mersedes высокого оценена пользователями Twitter. А тут еще и фотогграфии свежие выложили с Кими. Придется мне все-таки подписаться на Lotus, хоть я Twitter и не жалую. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 09.01.2012 17:33 Я вот вспомнила тот момент, когда Кими предлагали тестить Пирелли. Это было бы нарушением договоренности с Феррами? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 09.01.2012 17:48 Я вот вспомнила тот момент, когда Кими предлагали тестить Пирелли. Это было бы нарушением договоренности с Феррами?Если она была, тогда да, но сам факт то не подтверждён и условий не известно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 09.01.2012 17:56 Если она была, тогда да, но сам факт то не подтверждён и условий не известно.Так договоренность на неучастие в чемпионате была. Другое дело, Кими это было не нужно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 09.01.2012 17:58 Так договоренность на неучастие в чемпионате была. Другое дело, Кими это было не нужно.Тогда не нужно...А сейчас бы пригодилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 09.01.2012 18:37 Тогда не нужно...А сейчас бы пригодилось.Не пригодилось бы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 09.01.2012 18:53 Анчутка, дык все равно новые составы будут SlaF1, опередил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 09.01.2012 18:57 Я вот вспомнила тот момент, когда Кими предлагали тестить Пирелли. Это было бы нарушением договоренности с Феррами?Тесты не гонки, они даже без участников чемпионата проходили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vicor11 Опубликовано 09.01.2012 19:16 Ну я думаю что к январским тестам R-30 по максимуму подгонят под спецификацию 2011 года, и времена если и будут известны не стоит воспринимать близко к серцу, имею ввиду сравнивать с 2010 годом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotmod Опубликовано 09.01.2012 19:20 На R30 будут покатушки из серии «А руки то помнят! Но вот шея блин забыла!»А привыкание к кнупсикам это уже в Хересе (я надеюсь, модератор не навесит мне еще 10% за это слово).Да и что там этих кнупсиков-то: с керсом он знаком не понаслышке, а заучить точки открытия махолета в свободных заездах раз плюнуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 09.01.2012 19:56 Анчутка, дык все равно новые составы будут SlaF1, опередил Не пригодилось бы... Я в курсе про составы, но мне кажется, опыт был бы полезен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 09.01.2012 20:11 Я в курсе про составы, но мне кажется, опыт был бы полезен. Какая разница, что написано на боковине? Колеса обычные, круглые, резиновые, а как их звать совершенно не важно, раз состав резины все равно другой будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 09.01.2012 20:15 Какая разница, что написано на боковине? Колеса обычные, круглые, резиновые, а как их звать совершенно не важно, раз состав резины все равно другой будет.Тогда почему периодически говорится о том, что у Кими нет опыта работы с Пирелли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg851 Опубликовано 09.01.2012 20:17 Тогда почему периодически говорится о том, что у Кими нет опыта работы с Пирелли? Потому-что его просто не было) Вот и все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 09.01.2012 20:19 Потому-что его просто не было) Вот и все.Я имею в виду то, что об этом говорят, как об одной из возможных сложностей для Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 09.01.2012 20:23 Я имею в виду то, что об этом говорят, как об одной из возможных сложностей для Кими.Потому, что остальные знают как работали Бриджи, потом Пирелли и могут быстрее разобраться как работают новые составы. Грубо говоря, они могут понимать чего ждать.Хотя лучше не париться, как и Кими. )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах