Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Во-первых, Кими в ралли-2011 всегда в десятке, когда не сходил. Во-вторых, в ТАКОЙ Ф-1 я Кими очень не хочу видеть. Вчера уснул во время гонки :D

Да, если бы не Масса, вообще уныло было бы, а так взбодрил в паре моментов)

мои ожидания и надежды такие:

+1

Но всё-таки сложно поверить, что наш Кими удовлетвориться борьбой за попадание в десятку, даже красивой и зрелищной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если это "участие" состоится, не грызли бы потом локотки все те, кто этого так сильно жаждет и верит в чудеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно одно и тоже: биться на Вильямсе или на Маке. Конечно, во втором случае есть приятный десерт в виде очков и подиумов, но даже вчера намного дольше в трансляции мелькали эти самые Петров с Пересом. Что у одного ведро, что у второго. Да и (ттт) возможный напарник вчера "давал джаззу".

Это Пересу и Петрову может интересно биться в середине сезона. Но у чемпиона мира Кими, который познал вкус не одной победы должен быть какой-то стимул, а проще- мотивация. Думаешь, он будет очень счастлив, если совершит чудо, выжмет все соки из машины и с 17 места приедет на 10-е и будет часто мелькать в трансляции? Хотя бы была возможность подиума, это- другое дело. Но, думаю, это возможно не в следующем году. Хотя, кто знает, чудеса же случаются в Формуле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. видеть его в ралли не в первой десятке лучше, чем в Ф1, тем более что даже на нынешнем (самый плохой сезон за всю историю команды) ведре можно было бороться на ряде трасс за Q3 и первую десятку.

По мне, так лучше наблюдать ралли, чем сегодняшнюю Ф1, осознавая, что от потенциала пилота сегодня почти ничего не зависит.

Сомневаюсь, что Шумахер доволен своим положением.

Как и врядли доволен тот же Уэббер.

Другой вопрос, я прекрасно понимаю, что если тебе предлагают выбор - контракт на миллионы зеленых, и контракт, где платишь ты (да еще и за каждый чих у тебя вымогают), сделать выбор непросто, даже имея свои принципы. Тем более непросто, когда тебе этот контракт предлагают серьезнейшие люди и с этим контрактом предлагают нешуточный вызов.

Собственно, почему я все время упоминаю Шумахера?

Да потому, что в 2010-м у него тоже был вызов. Но ему было несколько прощехотя бы потому, что и с Брауном он ранее работал, и Брайн только что завоевал командный титул. Неизвестной была лишь новая команда, хотя и с мировым именем.

Неутешительный результат все видят.

А что у сейчас у Кими?

Да, команда с именем и давними традициями. Но все это в далеком прошлом, и как-то не особо просматривается, кроме не очень кардинальных изменений, кто стоит за конструкторским штабом.

Да, у Кофлена есть огромные амбиции. Но достаточно ли их для достижения результата, повторюсь, в условиях органичения регламента?

Но, в конце концов, наверняка есть бизнес-план, который представлен финансистам. Не за красивые же глазки они собираются давать деньги.

Так что, с какой стороны ни посмотри, это отнюдь не простое возвращение.

Для Фрэнка в его сегодняшней ситуации это практически едва ли не единственная возможность возродить былую команду, поэтому и такие высокие ставки.

Т.е. опять... предложение, от которого не принято отказываться. А это мне совсем не нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галя, ты не права. В последние месяцы Шумахер выступает стабильно сильно в каждой гонке - выжимает из машины максимум.

Первый сезон был тухлым, в этом он набрал форму. Просто это не заметно, потому что машина не позволяет даже за подиум побороться.

Никогда не болел за Шумахера, но именно за последние месяцы у меня начинает изменяться мнение о нем, появляется уважение что-ли, даже не пойму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если это "участие" состоится, не грызли бы потом локотки все те, кто этого так сильно жаждет и верит в чудеса.

По поводу чего их грызть? Потому, что Кими борется в очной борьбе в прямом эфире, а не с циферками на wrc.com?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если это "участие" состоится, не грызли бы потом локотки все те, кто этого так сильно жаждет и верит в чудеса.

Для меня чудо будет, если Вильямс поначалу построит машину, про которую Кими сможет сказать " это хорошая машина, только медленная" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно. Достаточно вспомнить почему в 94-м Сенна убился

Удлинение рулевой колонки и постройка с нуля болида - разные вещи.;)

Не смешно. Лучше учи матчасть.

Болид в любом случае строится с учетом особенностей стиля пилотирования конкретного пилота.

А если стили пилотирования у пилотов разные? Команде строить два разных болида?

мои ожидания и надежды такие:

...

2. от кими:

..

б) робкая надежда: своим выступлением восстановит реноме и найдет место получше

Если Кими будет думать также, то в Вильямсе у него ничего не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борь - время частников в ралли заканчивается и если ты не Сольберг - ловить тебе абсолютно нечего. Поэтому возвращение в Ф1 логичный шаг. В мировом чемпионате уже были такие годы в 90-е, когда частников было валом, однако к 2000-му таковых не осталось, так как заводы то в очки не всегда попадали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты загнул. Сравнил мягкое с твердым :D На Виллах шансов на успех просто нет. На Маках есть. Вот и вся разница между ними. Но зато какая.

А что такое успех? Только победа в гонке или победа над любым соперником, который пользует равную или превосходящую машине? Если второе, то, мне кажется, не важно на каком "этаже" это происходит.

В первом сезоне меня будет радовать борьба и победа Кими в любой дуэли. На второй год, в зависимости от киминых результатов, может захотеться и большего.

И я больше бы тревожилась, если бы Кими возвращался в любую из топ-команд. С равными возможностями для обоих пилотов там напряженка, а видеть Кими "подносящего снаряды" - увольте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удлинение рулевой колонки и постройка с нуля болида - разные вещи.;)

Это говорит о том, что Уильямс машину под пилота не строит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Пересу и Петрову может интересно биться в середине сезона. Но у чемпиона мира Кими, который познал вкус не одной победы должен быть какой-то стимул, а проще- мотивация. Думаешь, он будет очень счастлив, если совершит чудо, выжмет все соки из машины и с 17 места приедет на 10-е и будет часто мелькать в трансляции? Хотя бы была возможность подиума, это- другое дело. Но, думаю, это возможно не в следующем году. Хотя, кто знает, чудеса же случаются в Формуле.

Мне кажется парень знает, на что идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чем? На Виллах? :haha: Папа, а Виллы могут ехать быстро? Нет, сынок, это фантастика. Вот мое имхо. B)

Это Пересу и Петрову может интересно биться в середине сезона. Но у чемпиона мира Кими, который познал вкус не одной победы должен быть какой-то стимул, а проще- мотивация. Думаешь, он будет очень счастлив, если совершит чудо, выжмет все соки из машины и с 17 места приедет на 10-е и будет часто мелькать в трансляции?

Ну дык, а в чем проблема? Пусть идет в РБР, Ферры, Мак. Или Вильямс его насильно принуждает возвращаться?

Для меня чудо будет, если Вильямс поначалу построит машину, про которую Кими сможет сказать " это хорошая машина, только медленная" :)

А для меня будет хорошим знаком, если Фрэнк после первой гонки-2012 скажет про Кими: "Это хороший пилот, только медленный (пока)!";)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется парень знает, на что идет.

Я тоже так думаю. Тем интереснее будет наблюдать, что из этого получится. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все просто - взял и взвесил все варианты

Давай по порядку

Ралли - приход Мини + переход народа из SWRC и IRC - ведет к тому что Кими грозят лишь редкие попадания в очки - вычеркиваем

Наскар - чтобы пришли результаты - надо жить в Америке - вычеркиваем

Прототипы - Кисель готов ему дать машину на ЛеМан, но только за деньги и только на ЛеМан - вычеркиваем

Ф1 - Уильямс хоть и не чемпионская машина сегодня - но при желании до уровня Мерсов ее дотянуть можно

Теперь анализируем - какой из четырех вариантов ближе вам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это говорит о том, что Уильямс машину под пилота не строит

Тогда почему они выгнали готового гоняться за даром молодого пилота, а оставили "ветерана"? Тому же Нико было бы намного проще адаптироваться к этому ведру, построенному НЕ под кого.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если стили пилотирования у пилотов разные? Команде строить два разных болида?

Для тебя я может быть открою тайну, но все три года в Феррари у Кими и Массы были разные болиды. Даже в 2009-м. Порой принципиально разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наскар - чтобы пришли результаты - надо жить в Америке - вычеркиваем

Даже живя в Америке добиться результата там архисложно. Пример Мони показателен.:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда почему они выгнали готового гоняться за даром молодого пилота, а оставили "ветерана"? Тому же Нико было бы намного проще адаптироваться к этому ведру, построенному НЕ под кого.;)

Потому что 2 новичка в команде не помогут ей понять что не так с болидом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык, а в чем проблема? Пусть идет в РБР, Ферры, Мак. Или Вильямс его насильно принуждает возвращаться?

А для меня будет хорошим знаком, если Фрэнк после первой гонки-2012 скажет про Кими: "Это хороший пилот, только медленный (пока)!";)

Ну не надо обижаться. Вы же сами знаете, что машина у вас, мягко говоря, не быстрая. И да, мне тоже интересно посмотреть, что из себя будет представлять Кими после двухлетнего перерыва на совершенно новой для себя машине. И очень надеюсь, что сэр Френк такого про его скорость не скажет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже живя в Америке добиться результата там архисложно. Пример Мони показателен.:(

Да это то понятно. Там только Вильнев стартуя раз в полгода шоу на роад-корсах устраивает в лидирующей группе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если это "участие" состоится, не грызли бы потом локотки все те, кто этого так сильно жаждет и верит в чудеса.

Если бы мы что-то решали, мы бы и несли ответственность) а так как были наблюдателями, так и останемся...Будут какие-то положительные эмоции - супер, если нет - врядли кто-то здесь будет их придумывать.

Никогда не болел за Шумахера, но именно за последние месяцы у меня начинает изменяться мнение о нем, появляется уважение что-ли, даже не пойму.

Может быть сочувствие? У меня к Массе то же самое)) Но потом я вспоминаю былое и как рукой снимает. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что 2 новичка в команде не помогут ей понять что не так с болидом

ага а ветеран как будто сильно помог :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага а ветеран как будто сильно помог :haha:

Ща с Анафемой зайду :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда почему они выгнали готового гоняться за даром молодого пилота, а оставили "ветерана"? Тому же Нико было бы намного проще адаптироваться к этому ведру, построенному НЕ под кого.;)

Ты про Халка? Это уже стопицот раз было обмусолено-дело в деньгах.

Для тебя я может быть открою тайну, но все три года в Феррари у Кими и Массы были разные болиды. Даже в 2009-м. Порой принципиально разные.

Я речь-то изначально про Вильямс вёл. До Ферров мне вообще фиолетово.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...