Loiste Опубликовано 31.10.2011 10:08 Во-первых, Кими в ралли-2011 всегда в десятке, когда не сходил. Во-вторых, в ТАКОЙ Ф-1 я Кими очень не хочу видеть. Вчера уснул во время гонки Да, если бы не Масса, вообще уныло было бы, а так взбодрил в паре моментов)мои ожидания и надежды такие:+1Но всё-таки сложно поверить, что наш Кими удовлетвориться борьбой за попадание в десятку, даже красивой и зрелищной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortess Опубликовано 31.10.2011 10:10 Даже если это "участие" состоится, не грызли бы потом локотки все те, кто этого так сильно жаждет и верит в чудеса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 31.10.2011 10:12 Абсолютно одно и тоже: биться на Вильямсе или на Маке. Конечно, во втором случае есть приятный десерт в виде очков и подиумов, но даже вчера намного дольше в трансляции мелькали эти самые Петров с Пересом. Что у одного ведро, что у второго. Да и (ттт) возможный напарник вчера "давал джаззу".Это Пересу и Петрову может интересно биться в середине сезона. Но у чемпиона мира Кими, который познал вкус не одной победы должен быть какой-то стимул, а проще- мотивация. Думаешь, он будет очень счастлив, если совершит чудо, выжмет все соки из машины и с 17 места приедет на 10-е и будет часто мелькать в трансляции? Хотя бы была возможность подиума, это- другое дело. Но, думаю, это возможно не в следующем году. Хотя, кто знает, чудеса же случаются в Формуле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 31.10.2011 10:12 т.е. видеть его в ралли не в первой десятке лучше, чем в Ф1, тем более что даже на нынешнем (самый плохой сезон за всю историю команды) ведре можно было бороться на ряде трасс за Q3 и первую десятку. По мне, так лучше наблюдать ралли, чем сегодняшнюю Ф1, осознавая, что от потенциала пилота сегодня почти ничего не зависит. Сомневаюсь, что Шумахер доволен своим положением. Как и врядли доволен тот же Уэббер.Другой вопрос, я прекрасно понимаю, что если тебе предлагают выбор - контракт на миллионы зеленых, и контракт, где платишь ты (да еще и за каждый чих у тебя вымогают), сделать выбор непросто, даже имея свои принципы. Тем более непросто, когда тебе этот контракт предлагают серьезнейшие люди и с этим контрактом предлагают нешуточный вызов.Собственно, почему я все время упоминаю Шумахера? Да потому, что в 2010-м у него тоже был вызов. Но ему было несколько прощехотя бы потому, что и с Брауном он ранее работал, и Брайн только что завоевал командный титул. Неизвестной была лишь новая команда, хотя и с мировым именем.Неутешительный результат все видят. А что у сейчас у Кими?Да, команда с именем и давними традициями. Но все это в далеком прошлом, и как-то не особо просматривается, кроме не очень кардинальных изменений, кто стоит за конструкторским штабом. Да, у Кофлена есть огромные амбиции. Но достаточно ли их для достижения результата, повторюсь, в условиях органичения регламента?Но, в конце концов, наверняка есть бизнес-план, который представлен финансистам. Не за красивые же глазки они собираются давать деньги. Так что, с какой стороны ни посмотри, это отнюдь не простое возвращение. Для Фрэнка в его сегодняшней ситуации это практически едва ли не единственная возможность возродить былую команду, поэтому и такие высокие ставки.Т.е. опять... предложение, от которого не принято отказываться. А это мне совсем не нравится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 31.10.2011 10:12 Галя, ты не права. В последние месяцы Шумахер выступает стабильно сильно в каждой гонке - выжимает из машины максимум.Первый сезон был тухлым, в этом он набрал форму. Просто это не заметно, потому что машина не позволяет даже за подиум побороться.Никогда не болел за Шумахера, но именно за последние месяцы у меня начинает изменяться мнение о нем, появляется уважение что-ли, даже не пойму. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 31.10.2011 10:13 Даже если это "участие" состоится, не грызли бы потом локотки все те, кто этого так сильно жаждет и верит в чудеса.По поводу чего их грызть? Потому, что Кими борется в очной борьбе в прямом эфире, а не с циферками на wrc.com? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 31.10.2011 10:13 Даже если это "участие" состоится, не грызли бы потом локотки все те, кто этого так сильно жаждет и верит в чудеса.Для меня чудо будет, если Вильямс поначалу построит машину, про которую Кими сможет сказать " это хорошая машина, только медленная" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 31.10.2011 10:14 Это точно. Достаточно вспомнить почему в 94-м Сенна убилсяУдлинение рулевой колонки и постройка с нуля болида - разные вещи.Не смешно. Лучше учи матчасть. Болид в любом случае строится с учетом особенностей стиля пилотирования конкретного пилота. А если стили пилотирования у пилотов разные? Команде строить два разных болида?мои ожидания и надежды такие:...2. от кими: ..б) робкая надежда: своим выступлением восстановит реноме и найдет место получшеЕсли Кими будет думать также, то в Вильямсе у него ничего не получится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 31.10.2011 10:14 Борь - время частников в ралли заканчивается и если ты не Сольберг - ловить тебе абсолютно нечего. Поэтому возвращение в Ф1 логичный шаг. В мировом чемпионате уже были такие годы в 90-е, когда частников было валом, однако к 2000-му таковых не осталось, так как заводы то в очки не всегда попадали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лапландка Опубликовано 31.10.2011 10:15 Ну ты загнул. Сравнил мягкое с твердым На Виллах шансов на успех просто нет. На Маках есть. Вот и вся разница между ними. Но зато какая.А что такое успех? Только победа в гонке или победа над любым соперником, который пользует равную или превосходящую машине? Если второе, то, мне кажется, не важно на каком "этаже" это происходит. В первом сезоне меня будет радовать борьба и победа Кими в любой дуэли. На второй год, в зависимости от киминых результатов, может захотеться и большего.И я больше бы тревожилась, если бы Кими возвращался в любую из топ-команд. С равными возможностями для обоих пилотов там напряженка, а видеть Кими "подносящего снаряды" - увольте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 31.10.2011 10:15 Удлинение рулевой колонки и постройка с нуля болида - разные вещи.Это говорит о том, что Уильямс машину под пилота не строит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 31.10.2011 10:17 Это Пересу и Петрову может интересно биться в середине сезона. Но у чемпиона мира Кими, который познал вкус не одной победы должен быть какой-то стимул, а проще- мотивация. Думаешь, он будет очень счастлив, если совершит чудо, выжмет все соки из машины и с 17 места приедет на 10-е и будет часто мелькать в трансляции? Хотя бы была возможность подиума, это- другое дело. Но, думаю, это возможно не в следующем году. Хотя, кто знает, чудеса же случаются в Формуле.Мне кажется парень знает, на что идет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 31.10.2011 10:19 На чем? На Виллах? :haha: Папа, а Виллы могут ехать быстро? Нет, сынок, это фантастика. Вот мое имхо. Это Пересу и Петрову может интересно биться в середине сезона. Но у чемпиона мира Кими, который познал вкус не одной победы должен быть какой-то стимул, а проще- мотивация. Думаешь, он будет очень счастлив, если совершит чудо, выжмет все соки из машины и с 17 места приедет на 10-е и будет часто мелькать в трансляции? Ну дык, а в чем проблема? Пусть идет в РБР, Ферры, Мак. Или Вильямс его насильно принуждает возвращаться?Для меня чудо будет, если Вильямс поначалу построит машину, про которую Кими сможет сказать " это хорошая машина, только медленная" А для меня будет хорошим знаком, если Фрэнк после первой гонки-2012 скажет про Кими: "Это хороший пилот, только медленный (пока)!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 31.10.2011 10:19 Мне кажется парень знает, на что идет.Я тоже так думаю. Тем интереснее будет наблюдать, что из этого получится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 31.10.2011 10:20 Все просто - взял и взвесил все вариантыДавай по порядкуРалли - приход Мини + переход народа из SWRC и IRC - ведет к тому что Кими грозят лишь редкие попадания в очки - вычеркиваемНаскар - чтобы пришли результаты - надо жить в Америке - вычеркиваемПрототипы - Кисель готов ему дать машину на ЛеМан, но только за деньги и только на ЛеМан - вычеркиваемФ1 - Уильямс хоть и не чемпионская машина сегодня - но при желании до уровня Мерсов ее дотянуть можноТеперь анализируем - какой из четырех вариантов ближе вам? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 31.10.2011 10:21 Это говорит о том, что Уильямс машину под пилота не строитТогда почему они выгнали готового гоняться за даром молодого пилота, а оставили "ветерана"? Тому же Нико было бы намного проще адаптироваться к этому ведру, построенному НЕ под кого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 31.10.2011 10:23 А если стили пилотирования у пилотов разные? Команде строить два разных болида? Для тебя я может быть открою тайну, но все три года в Феррари у Кими и Массы были разные болиды. Даже в 2009-м. Порой принципиально разные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 31.10.2011 10:23 Наскар - чтобы пришли результаты - надо жить в Америке - вычеркиваемДаже живя в Америке добиться результата там архисложно. Пример Мони показателен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 31.10.2011 10:23 Тогда почему они выгнали готового гоняться за даром молодого пилота, а оставили "ветерана"? Тому же Нико было бы намного проще адаптироваться к этому ведру, построенному НЕ под кого.Потому что 2 новичка в команде не помогут ей понять что не так с болидом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 31.10.2011 10:23 Ну дык, а в чем проблема? Пусть идет в РБР, Ферры, Мак. Или Вильямс его насильно принуждает возвращаться?А для меня будет хорошим знаком, если Фрэнк после первой гонки-2012 скажет про Кими: "Это хороший пилот, только медленный (пока)!"Ну не надо обижаться. Вы же сами знаете, что машина у вас, мягко говоря, не быстрая. И да, мне тоже интересно посмотреть, что из себя будет представлять Кими после двухлетнего перерыва на совершенно новой для себя машине. И очень надеюсь, что сэр Френк такого про его скорость не скажет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 31.10.2011 10:24 Даже живя в Америке добиться результата там архисложно. Пример Мони показателен.Да это то понятно. Там только Вильнев стартуя раз в полгода шоу на роад-корсах устраивает в лидирующей группе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 31.10.2011 10:25 Даже если это "участие" состоится, не грызли бы потом локотки все те, кто этого так сильно жаждет и верит в чудеса.Если бы мы что-то решали, мы бы и несли ответственность) а так как были наблюдателями, так и останемся...Будут какие-то положительные эмоции - супер, если нет - врядли кто-то здесь будет их придумывать.Никогда не болел за Шумахера, но именно за последние месяцы у меня начинает изменяться мнение о нем, появляется уважение что-ли, даже не пойму.Может быть сочувствие? У меня к Массе то же самое)) Но потом я вспоминаю былое и как рукой снимает. <_< Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mezzo Опубликовано 31.10.2011 10:25 Потому что 2 новичка в команде не помогут ей понять что не так с болидомага а ветеран как будто сильно помог :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 31.10.2011 10:26 ага а ветеран как будто сильно помог :haha:Ща с Анафемой зайду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 31.10.2011 10:26 Тогда почему они выгнали готового гоняться за даром молодого пилота, а оставили "ветерана"? Тому же Нико было бы намного проще адаптироваться к этому ведру, построенному НЕ под кого.Ты про Халка? Это уже стопицот раз было обмусолено-дело в деньгах.Для тебя я может быть открою тайну, но все три года в Феррари у Кими и Массы были разные болиды. Даже в 2009-м. Порой принципиально разные.Я речь-то изначально про Вильямс вёл. До Ферров мне вообще фиолетово. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах