Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

И с Магнуссеном и тоже приравнял....Галь - маразмом попахивает. Ян Магнуссен гонщик уровня Кими Райкконена - ведь об этом Рон сказал :haha:

И што, я должна схватиться за голову от этого сравнения? ;) Если талант парня, карьера которого в ф1 не удалась, сравнивают с талантом Райкконена, то это не в минус Кими, а в большой плюс Яну.

"Со времен дебюта Сенны в Формуле 1 не было гонщика со столь ярким природным талантом, с таким естественным даром", - говорил Джеки Стюарт о Яне Магнуссене - молодом датчанине, который в 1994-м выиграл чемпионат британской F3, одержав 14-ть невероятных побед. Ян выступал в команде сына Джеки - Paul Stewart Racing, а первый полный сезон в Формуле 1 провёл за рулем Stewart Ford, став в 1997-м напарником Рубенса Баррикелло.

Одно очко, заработанное на следующий год в Канаде, так и осталось единственным. Природный талант, умение безупречно контролировать поведение машины не удалось реализовать в результат - машина постоянно ломалась, а вне трассы Магнуссену явно нравилось идти не в ногу.

Он вёл себя совсем не так, как рассчитывал Стюарт, небрежно одевался, опаздывал, или вообще не приходил на мероприятия спонсоров, и Стюарту пришлось признать ошибку: "У Магнуссена плохо с головой, и мне особенно горько это признавать, когда речь идет о гонщике, отмеченном столь невероятным даром".

После финиша в Канаде'98 Магнуссен был уволен из Stewart, но продолжил карьеру в автоспорте, трижды выиграв 24-часовую гонку в Ле Мане и одержав 14 побед в ALMS. Мог бы Ян добиться большего в Формуле 1? Только он знает ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего ты взял, что Кими было бы сложнее управлять старой машиной, если он талантлив, как ты с этим соглашаешься?

Потому что Кими учился ездить и привык ездить на совершенно другой технике. С другой подвеской, другой аэродинамикой, кучей электроники. Любой гонщик прошлого сев в новую машину говорит о том, что она стала быстрей. Любой же современный садясь в старые болиды - говорит о том что им управлять куда сложней.

Формула Форд за последние лет 20 вообще не меняется - там все навыки вождения и проявлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вас же и цитирую. В Коннектинге пару недель назад эта тема всплывала.

Я в том обсуждении не участвовал, а Рон, Дайер, Стелла, Заубер и прочие адекватные хорошие люди всегда подчеркивали, что Кими никогда не ленился работать с инженерами, и обеспечивал отличную обратную связь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И што, я должна схватиться за голову от этого сравнения? ;) Если талант парня, карьера которого в ф1 не удалась, сравнивают с талантом Райкконена, то это не в минус Кими, а в большой плюс Яну.

Из Стюарта его уволили уже после того как от него МакЛарен отказался :)

Помнится Рон оправдывал свою ошибку тем, что у Магнуссена во время гонки с головы пытался соскочить шлем и он не мог из-за этого быстро ехать :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посади Айртона в современный болид, он бы себя явно не проявил бы. Я же сказал - гипотетически, одинаковые для обоих (из области научной фантастики).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да хоть в чемодан на колёсах

В чемодан на колесах не стоит. Вам я такого, что мы 17 лет назад пережили никогда не пожелаю.

А вот вы цитируя подобное - на наше мнение всегда плевали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что Кими учился ездить и привык ездить на совершенно другой технике. С другой подвеской, другой аэродинамикой, кучей электроники. Любой гонщик прошлого сев в новую машину говорит о том, что она стала быстрей. Любой же современный садясь в старые болиды - говорит о том что им управлять куда сложней.

Формула Форд за последние лет 20 вообще не меняется - там все навыки вождения и проявлять.

Посади Шумахера (Сенну) в раллийную машину или, прости господи, в этот истребитель шестиметровый - он проедет хотя бы немного на уровне Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посади Айртона в современный болид, он бы себя явно не проявил бы. Я же сказал - гипотетически, одинаковые для обоих (из области научной фантастики).

Поэтому и сравнение на машинах некорректное

А вот погодные условия и умение показать квалификационный результат вполне сравнимы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посади Шумахера (Сенну) в раллийную машину или, прости господи, в этот истребитель шестиметровый - он проедет хотя бы немного на уровне Кими?

Сенна участвовал в тестах раллийных машин и отказался только из-за формулы, хотя боссы Форда которые совместно с каким то журналом эти тесты устраивали, отметили что Айртон уверенно справился с задачей

ЗЫ:

А Шумахер испугался в машину залезать :))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посади Шумахера (Сенну) в раллийную машину или, прости господи, в этот истребитель шестиметровый - он проедет хотя бы немного на уровне Кими?

ууууу.... :D :D :D всё, кердык. Зачем ты задал этот вопрос?))

Как вообще можно задавать подобные вопросы, на которые никогда не будет получено ответа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в том обсуждении не участвовал, а Рон, Дайер, Стелла, Заубер и прочие адекватные хорошие люди всегда подчеркивали, что Кими никогда не ленился работать с инженерами, и обеспечивал отличную обратную связь.

Речь идет не о том, что гонщик бревно и слова сказать инженеру не может, мол оно не едет, а почему я не понимаю. Речь идет о работе с командой. Айртон постоянно торчал на фабрике, работал с машиной на тестах. Кими же живет по графику - его самого веником на работу не загонишь, если это заранее не спланированно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Bibendum

Блин, на чем показывать квалификационный результат в плохих погодных условиях? На чем? На гладильной доске или в духовой печке?

Мы говорим за гонщиков, они гонялись на болидах Ф-1, на этом и хотелось бы сравнить. ПРИ РАВНЫХ (ТЕОРЕТИЧЕСКИ) УСЛОВИЯХ.

Уверен, что Айртон был бы однозначно быстрее? А я уверен, что не был бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна участвовал в тестах раллийных машин и отказался только из-за формулы, хотя боссы Форда которые совместно с каким то журналом эти тесты устраивали, отметили что Айртон уверенно справился с задачей

ЗЫ:

А Шумахер испугался в машину залезать :))))))))))))))))

Кайл Буш вон заявил, что у них с Кими идентичные времена были. Так что теперь - Райкконен - потенциальный лидер Спринт Капа? :)

ЗЫ: я знаю.

Это я к тому, что нельзя сравнивать таких пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь идет не о том, что гонщик бревно и слова сказать инженеру не может, мол оно не едет, а почему я не понимаю. Речь идет о работе с командой. Айртон постоянно торчал на фабрике, работал с машиной на тестах. Кими же живет по графику - его самого веником на работу не загонишь, если это заранее не спланированно

Ууу, это уже тема характера. Для Кими было достаточно хорошо поработать в тест-день, настроить машину, потом сесть за руль в уик-энд и выжать 100%. Он не хотел лезть из кожи вон, чтобы завоевать 100 титулов, не хотел устраивать внутрикомандные разборки, выбивать партнера с трассы... Ему все это не нужно было.

Кими в гонках - ради того, чтобы показать максимум и погоняться.

Сенна же был максималистом по жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал - Айртон был одержим. Без оскорбления оного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, на чем показывать квалификационный результат в плохих погодных условиях? На чем? На гладильной доске или в духовой печке?

Стоять :)

Лучшее время в квале и плохие условия - это были разные пункты

Сенна почти всегда опережал напарника по команде в квале - уезжая на полсекунды минимум. Кими иногда проигрывает, потому что круг собрать не может. За это говорит все и статистика и банально внутрикомандные квалификационные дуэли.

Давай просто взглянем на цифры

Сенна 161:65

Кими 157:16

Можно конечно начинать говорить о том, что у Кими машина всегда ведром была и то и се...но и у Сенны машина не всегда была лучшей, да и в напарниках у него 2 года был Прост, с которым квалификационный счет был просто разгромным

Кими в гонках - ради того, чтобы показать максимум и погоняться.

Сенна же был максималистом по жизни.

Соответственно отсюда и результат. Этот максимализм во всем и ставит Сенну на отдельную ступень в истории Формулы

Я бы сказал - Айртон был одержим. Без оскорбления оного.

Знаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не выпить ли нам водки, господа?

ЗЫ злые какие-то сегодня все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ злые какие-то сегодня все.

У меня первое мая 3 дня назад всего лишь было....а тут еще по больному зацепили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не выпить ли нам водки, господа?

ЗЫ злые какие-то сегодня все.

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=42847&view=findpost&p=3408406

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Bibendum

Ты приводишь доказательства, указывая статистику гонщиков разных эпох. Хорошо. По поулам Райкконен проигрывает. Но. У Кими 35 БК, у Айртона - 19. Значит ли это, что Кими быстрее, а Айртон медленнее в самой гонке?

Я всего лишь спросил: чисто теоретически, на равной машине, в равных условиях, вне времени и пространства - ты уверен, что Сенна ОДНОЗНАЧНО быстрее был бы Райкконена? И не надо мне статистики, я ее знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Bibendum

Ты приводишь доказательства, указывая статистику гонщиков разных эпох. Хорошо. По поулам Райкконен проигрывает. Но. У Кими 35 БК, у Айртона - 19. Значит ли это, что Кими быстрее, а Айртон медленнее в самой гонке?

Я всего лишь спросил: чисто теоретически, на равной машине, в равных условиях, вне времени и пространства - ты уверен, что Сенна ОДНОЗНАЧНО быстрее был бы Райкконена? И не надо мне статистики, я ее знаю.

С равной практикой до этого на одинаковых машинах - я уверен. С опытом Сенны на том чем он ездил тогда и опытом Кими на том, чем он ездил сейчас - нет, т.к. Сенна никогда на машинах с пободной аэродинамикой и электроникой не выступал.

Про БК - как не странно, да. Он уезжал на первых кругах с пола и ехал себе спокойно не прыгая выше головы. Почти все БК Сенны - это моменты когда он гонялся за кем то. Там же где были поулы - у него БК редкость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно конечно начинать говорить о том, что у Кими машина всегда ведром была и то и се...но и у Сенны машина не всегда была лучшей, да и в напарниках у него 2 года был Прост, с которым квалификационный счет был просто разгромным

квалификационный результат это довольно скучное зрелище. Гораздо интереснее, когда гонщик после плохой квалы достигает результата. Нет, я конечно радовалась стартам Кими с поула, но единственной интригой тогда было - сломается машина или нет, потому что Райкконена по чистой скорости обогнать было невозможно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

квалификационный результат это довольно скучное зрелище. Гораздо интереснее, когда гонщик после плохой квалы достигает результата. Нет, я конечно радовалась стартам Кими с поула, но единственной интригой тогда было - сломается машина или нет, потому что Райкконена по чистой скорости обогнать было невозможно. :)

Сенну просто было обогнать почти невозможно. Даже если машина превосходила возможности той, на чем выступал Айртон, любой обгон Сенны для других становился кошмаром

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ты уверен в Айртоне и это твое право. А я уверен в Кими. И друг другу мы не докажем обратного. Они оба - великие гонщики разных эпох, никогда не встречавшиеся на одном треке. И потому Айртон - не есть априори величайшим. Но помнят его, по большому счету, только потому, что трагически погиб. А так - был бы он один из ...............

А Кими тоже вписал свое имя в историю. И не только в Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, столько страниц новых.

Что, всё-таки бросил ралли и убежал в наскар? :D Я не читал ещё.

...

Ложная тревога :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...