AP-Racing Опубликовано 06.04.2011 09:17 Было, но все равно спасибо. Меня вот это заинтересовало: “Charlotte is a tough track" - жесткий, трудный трек. В чем там особенность?Никакой - классический овал, чем то напоминает Дайтону - третий и четвертый повороты по сути являются продолжением друг друга, после чего идет небольшая прямая перед первым поворотом в котором надо если и не тормозить, то прилично осадиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 06.04.2011 09:18 Было, но все равно спасибо. Меня вот это заинтересовало: “Charlotte is a tough track" - жесткий, трудный трек. В чем там особенность?Все овалы очень разные, просто смотреть на статистику недостаточно. Шарлотта хотя и полуторамильный, но считается суперспидвеем. Там очень высокий бэнкинг + высокие скорости. В общем это тяжело объяснить, это видеть надо. Но я тоже удивилась, когда узнала, что Кими выбрал Шарлотту для дебюта. Крупные аварии там не редкость, а данность. Если он в первой гонке доедет до финиша это будет уже успех. Ну нужно отпускать газ в "некоторых" поворотах...в этом и особенность :haha:Не смешно на самом деле. Техника "газ/тормоз/подруливание" на таких овала с такими тяжелыми и мощными машинами, как в Наскаре очень непроста. В том же Мартинсвилле, например, очень важно сберечь тормоза, там на них большая нагрузка. Аааааааааааа!!!!!! :scare:Где фотки нашла? Я много сайтов просмотрела, но инфы ноль, как и фоток. Только сплошные "мысли" экспертов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 06.04.2011 09:19 Аааааааааааа!!!!!! :scare:Как-то не в тему он там, вот честно. Инородное финское тело в радиусе двухсот миль Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 06.04.2011 09:28 Все овалы очень разные, просто смотреть на статистику недостаточно. Шарлотта хотя и полуторамильный, но считается суперспидвеем. Там очень высокий бэнкинг + высокие скорости. В общем это тяжело объяснить, это видеть надо. Но я тоже удивилась, когда узнала, что Кими выбрал Шарлотту для дебюта. Крупные аварии там не редкость, а данность. Если он в первой гонке доедет до финиша это будет уже успех. Шарлотта куда лучше для дебюта чем Бристоль или Поконо. Про кошмар в виде Лаудона и Милуоки вообще молчуДарлингтон бы хорошо для дебюта подошел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 06.04.2011 09:41 Все овалы очень разные, просто смотреть на статистику недостаточно. Шарлотта хотя и полуторамильный, но считается суперспидвеем. Там очень высокий бэнкинг + высокие скорости. В общем это тяжело объяснить, это видеть надо. Но я тоже удивилась, когда узнала, что Кими выбрал Шарлотту для дебюта. Крупные аварии там не редкость, а данность. Если он в первой гонке доедет до финиша это будет уже успех. Не смешно на самом деле. Техника "газ/тормоз/подруливание" на таких овала с такими тяжелыми и мощными машинами, как в Наскаре очень непроста. В том же Мартинсвилле, например, очень важно сберечь тормоза, там на них большая нагрузка. Спасибо, будем хотя бы примерно знать, чего ожидать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 06.04.2011 09:43 Не смешно на самом деле. Техника "газ/тормоз/подруливание" на таких овала с такими тяжелыми и мощными машинами, как в Наскаре очень непроста. В том же Мартинсвилле, например, очень важно сберечь тормоза, там на них большая нагрузка. Между прочим типичная для раллийных французов техника. В отличии от финнов, все ныневыступающие французские (включая Сордо) раллисты едут на двух педалях в повороте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SТIG Опубликовано 06.04.2011 09:45 прям герой игры Crysis. maximum speed и в путь Где фотки нашла? Я много сайтов просмотрела, но инфы ноль, как и фоток. Только сплошные "мысли" экспертов.След ведет на facebook Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 06.04.2011 09:46 След ведет на facebookФэйсбук вообще в последнее время становится чуть ли не основным источником медиаконтента. Пока сайты проснуться, на фэйсбуке уже новая порция фоток появляется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 06.04.2011 09:55 Между прочим типичная для раллийных французов техника. В отличии от финнов, все ныневыступающие французские (включая Сордо) раллисты едут на двух педалях в повороте.Ты как минимум один раз ошибся: Так ездит много народа, и я не удивлюсь, если таких большинство.Не могу представить, зачем это нужно в НАСКАР. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 06.04.2011 09:58 Шарлотта куда лучше для дебюта чем Бристоль или Поконо. Про кошмар в виде Лаудона и Милуоки вообще молчуДарлингтон бы хорошо для дебюта подошелБристоль кошмар, согласна. Но Поконо для роуд-рэйсера вполне нормальный трэк, это и не овал строго говоря. А насчет Дарлингтона ты хватил, там такой неудобный бэнкинг... специфический трэк. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 06.04.2011 10:01 Ты как минимум один раз ошибся:Сразу видно что не понимаете о чем идет речь. Езда на двух педалях, это когда гонщик не отпуская газ помогает машине довернуть тормозом, создавая перемещение центра тяжести тем самым закручивая нос машины внутрь поворота. В Наскар это очень наглядно видно, когда есть ощущение что машина словно с легким заносом идет в повороте, на самом же деле, это эффект искусственно созданный пилотом для лучшей нагрузки на рулевую ось. В представленном выше видео езды на двух педалях как раз нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 06.04.2011 10:03 Сразу видно что не понимаете о чем идет речь. Езда на двух педалях, это когда гонщик не отпуская газ помогает машине довернуть тормозом, создавая перемещение центра тяжести тем самым закручивая нос машины внутрь поворота. В Наскар это очень наглядно видно, когда есть ощущение что машина словно с легким заносом идет в повороте, на самом же деле, это эффект искусственно созданный пилотом для лучшей нагрузки на рулевую ось. В представленном выше видео езды на двух педалях как раз нетвы забываете об Кими зе бестнаскар- фуфло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 06.04.2011 10:05 Бристоль кошмар, согласна. Но Поконо для роуд-рэйсера вполне нормальный трэк, это и не овал строго говоря. А насчет Дарлингтона ты хватил, там такой неудобный бэнкинг... специфический трэк.В Поконо если мне память не изменяет угол бэнкинга не очень высокий, приходится машину постоянно в повороте отлавливать, чтобы она в стену не уползла. То что не овал - почти согласен.Дарлингтон специфичен за счет разных радиусов, однако более понятный для езды в траффике - поворот, прямая - никаких кривых как в Шарлотте.Вспомнил еще 2 кошмара - Финикс с его первым и последним поворотом и Мартинсвиль - сущий ад. Хотя до Бристоля им всем далеко Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 06.04.2011 10:06 http://www.nascar.com/races/tracks/cgv/'>http://www.nascar.com/races/tracks/cgv/Ну Киман тут всех должен порвать Весь список трасс:http://www.nascar.com/races/tracks/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 06.04.2011 10:07 У грузовиков нет Роад-корсов, да и список трасс корректней приводить именно для грузовиков - у них этапов поменьше чем у основной серии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 06.04.2011 10:09 http://www.nascar.com/races/tracks/cgv/Ну Киман тут всех должен порвать Это если он заявится там в Nationwide. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 06.04.2011 10:10 Ну нужно отпускать газ в "некоторых" поворотах...в этом и особенность :haha:Вы хотя бы на симе попробуйте что такое управлять этими махинами, в занос отправиться нефиг делать, не все так просто, как кажется со стороны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марфуша Опубликовано 06.04.2011 10:10 *Пошла создавать папку "Кими в НАСКАР"* Надо уже создать раздел «Мир Кими», в который будут входить и «Кими в Ф1» , и «Кими в Ралли», и «Кими в НАСКАР», далее прибавлять в зависимости от предпочтений Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 06.04.2011 10:12 Это если он заявится там в Nationwide.У этих машин жутчайщая недостатка, Кими нужна избыточная, иначе талант в спячке прибывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 06.04.2011 10:13 Весь список трасс:http://www.nascar.com/races/tracks/В Водкинс Глен тоже может. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 06.04.2011 10:16 У этих машин жутчайщая недостатка, Кими нужна избыточная, иначе талант в спячке прибывает.Хуан-Пабло любит избыток, так ничего ездит там нормально и оба роуд-корса выиграл. Все это миф, поработает над настройками и вперед. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 06.04.2011 10:18 Вы хотя бы на симе попробуйте что такое управлять этими махинами, в занос отправиться нефиг делать, не все так просто, как кажется со стороныНу так чтобы не отправилась, как раз и нужно погасить скорость уже в самом повороте не теряя тяги - тут то и пригодится умение езды на педалях. Этому кстати очень хорошо картинг учит. Хоть картингистам и не рекомендуют так ездить, чтобы мотор не спалить, езда в две педали позволяет проходить трассу быстрееХуан-Пабло любит избыток, так ничего ездит там нормально и оба роуд-корса выиграл. Все это миф, поработает над настройками и вперед.Сирз Поинт остался еще в календаре или убрали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 06.04.2011 10:19 Надо уже создать раздел «Мир Кими», в который будут входить и «Кими в Ф1» , и «Кими в Ралли», и «Кими в НАСКАР», далее прибавлять в зависимости от предпочтений Кими. Ну вообще-то у меня так и есть: "Кими", а там уже чего только нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 06.04.2011 10:22 Пике: никогда не знаешь, что происходит с Кими Бывший пилот Формулы-1 Нельсиньо Пике поделился своим мнением о чемпионе мира 2007 года Кими Райкконене, который 20 мая дебютирует в серии NASCAR Truck Series, где сейчас выступает бразилец."Он забавный парень. Меняет своё мнение так же часто, как нижнее бельё. С Кими никогда не знаешь, что происходит. Возможно, он останется на два-три года в NASCAR, но может ограничиться тремя гонками и не захочет больше выходить на старт", — цитирует Пике Motorsport-Total.Это что такое было? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 06.04.2011 10:28 Сирз Поинт остался еще в календаре или убрали?Она же Сонома и Инфинеон. Остался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах