vicor11 Опубликовано 23.01.2011 19:17 Извините, не подскажите где вы все этот шаблон храните по которому потом печатаете? До начала чемпионата ровно, ну или не совсем ровно 2 недели, если на что то претендовать то и готовится нужно, всё же. Техника новая, для Кими ваще нулёвая, остальные кое как, но знакомы или с аналогичной. А жизнь на то и существует чтоб бить поддых.ну если вам это напоминает шаблон, то есть вам об этом пишет не один человек то проблема не в шаблоне а в вас, а то что у кими своё мнение по поводу тестов возможно связаное с разными факторами, не совпадает с вашим, так вы постарайтесь воспринимать другую точку зрения на один и тот же вопрос, я думаю кими со своими проблемами разберётся, а вам не обязательно две недели всем доказывать что он поступает неправильно достачно было высказать свое мнение один раз, сдесь находятся вполне адекватные люди которые всё прекрасно понимают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vicor11 Опубликовано 23.01.2011 19:23 А если немного подумать а не болтать языком, может у Кими просто не было возможности провести тесты :idea: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муся Опубликовано 23.01.2011 19:33 А если немного подумать а не болтать языком, может у Кими просто не было возможности провести тесты :idea:А может он и не знал, что можно Как в анекдоте: "А че, можно было?". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voda Опубликовано 23.01.2011 19:43 А может он и не знал, что можно Как в анекдоте: "А че, можно было?".Документ о создании команды Айс 1 подписан был 21 декабря , а до этого он и не мог получить машину для тестов. 22 декабря он потерял отца. Потом траур. Тесты теперь запланированы через неделю после похорон отца. Так и получается, что не было у него возможности начать тестировать новую машину раньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муся Опубликовано 23.01.2011 19:50 Документ о создании команды Айс 1 подписан был 21 декабря , а до этого он и не мог получить машину для тестов. 22 декабря он потерял отца. Потом траур. Тесты теперь запланированы через неделю после похорон отца. Так и получается, что не было у него возможности начать тестировать новую машину раньше.Шутка юмора это была )Я стараюсь проще относиться к этому всему.Спором и доказательствами дело не сдвинуть. Так что в этом плане я Кими доверяю полностью. Как и раньше всегда.Единственное, что зависит от нас - это настроение. Если постоянно доказывать окружающим что-то, можно самим начать сомневаться.Я не хочу сомневаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 23.01.2011 19:58 А может он и не знал, что можно Как в анекдоте: "А че, можно было?". Нат, я думаю, ты недалеко от истины))Если будет необходимость, сможешь ли ты тренироваться столько, сколько захочешь?Кими: - Конечно, есть некоторые ограничения. Это зависит от многих вещей, у кого какой контракт и кто за что платит. Я точно не уверен, что говорится в регламенте, но думаю, что тесты в ВРЧ можно проводить практически свободно. Некоторые команды их проводят, некоторые нет. Единственное, что зависит от нас - это настроение. Если постоянно доказывать окружающим что-то, можно самим начать сомневаться.Я не хочу сомневаться. :good: отлично сказано) Я один раз в Кими засомневалась... в 2007м. :lol: Больше сомневаться я не намерена. :yes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 23.01.2011 21:32 ну что ребята как там Кими? продолжит в Ралли под спонсорством РБ?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 23.01.2011 21:37 ну что ребята как там Кими? продолжит в Ралли под спонсорством РБ??Молчит паразит!Про РБ - вскрытие ралли Швеции покажет, может на тестах 28 числа уже машина будет раскрашена в командных цветах, пока ничего не известно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 23.01.2011 21:49 ну так я просто спросил я ж незнал что вы тут шаманити! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 24.01.2011 03:45 ноябрь 2010Форд: Кими, хочешь Фиесту протестироватьКими: !?Ситроен: Кими, хочешь ДС3 протестироватьКими: !?Мини: Кими, хочешь машину протестироватьКими: !?спустя 2 месяцаВода: А до этого он и не мог получить машину для тестов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 24.01.2011 06:49 А еще лучше поставить мафынку в гараж на вечное хранение, тогда с ней точно ничего не случится автомобиль должен ездить.а уж болид раллийный тем более Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 24.01.2011 06:54 ноябрь 2010Форд: Кими, хочешь Фиесту протестироватьКими: !?Ситроен: Кими, хочешь ДС3 протестироватьКими: !?Мини: Кими, хочешь машину протестироватьКими: !?спустя 2 месяцаВода: А до этого он и не мог получить машину для тестовну это ж всё за деньги... Кими юзает формульный подход, перед подписанием контракта никто новый болид не тестирует. Антон, ну брось ты уже изобличать Кими) Даже если тебе известно наперёд как всё будет и не терпится со всеми этими выводами поделиться, последнее слово всё-равно за Кими , и мы будем ждать его)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 24.01.2011 06:56 Антон, не утрируй.Возьмем, к примеру, Мини.Кими Райкконен в следующем году может стать напарником ирландца Криса Мика по раллийной команде BMW Mini, – сообщает газета Belfast Telegraph. Машины на базе Mini Countryman для команды готовит известная британская фирма Prodrive, и не исключено, что Райкконену будет предложено для начала протестировать новинку. Крис Мик, прошлогодний победитель чемпионата IRC, уже заключил контракт с BMW Mini, и ожидается, что вскоре к нему присоединится испанец Дани Сордо. Однако команда, похоже, проявляет интерес и к Райкконену: по словам управляющего директора Prodrive Ричарда Тэйлора, «Кими привлек большое внимание к чемпионату мира по ралли, так что, конечно, он представляет интерес для любой заводской команды».Однако, как пишет Belfast Telegraph, у Mini есть и другие причины для интереса к финну: так же, как и в случае с Крисом Миком, его личным спонсором является австрийская компания Red Bull, а полноприводные Mini Countryman собираются на заводе в Австрии.вот ещеЧемпион мира в Формуле-1 Кими Райкконен является одним из двух претендентов на второе вакантное место в новой команде Mini/Prodrive чемпионата мира по ралли. В пользу Кими есть несколько важных аргументов. Первый из которых, несомненно, огромная популярность Райкконена, что привлекает внимание болельщиков не только к команде, в которой он выступает, а и чемпионату мира по ралли в целом. Кроме того, Кими поддерживает компания Red Bull, а дополнительные финансовые влияния в команду не будут лишними уж точно. На другой чаше весов находится Даниэль Сордо, недавно уволенный из команды Citroёn. На стороне Дани свои козыри. И главный из них это конечно огромнейший опыт выступления в WRC, а для Mini еще и за команду конкурента. Кроме того, Сордо участвовал в доводке и тестах новинки двойных «шевронов» Citroёn DS3 WRC и ему есть, что рассказать инженерам Mini о третьем DS. Более того, Дани в новой команде готовы принять и без оплаты своих выступлений, хотя у него также есть свой спонсор, испанский банк Santander.Вот и откуда родилась твоя фраза "хочешь протестировать Мини..."? Имел место факт обращения Руководства к гонщику? Или по мнению газеты, кто-то куда-то может перейти, потому что...(далее-выше)? Тем более, что Red Bull или Кими не подтверждают пока сотрудничества в 2011 году (а это названо одной из возможных причин перехода в Мини). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 24.01.2011 06:59 ну это ж всё за деньги... Кими юзает формульный подход, перед подписанием контракта никто новый болид не тестирует. Антон, ну брось ты уже изобличать Кими) Даже если тебе известно наперёд как всё будет и не терпится со всеми этими выводами поделиться, последнее слово всё-равно за Кими , и мы будем ждать его))Галь, какое за деньги, ты о чем? Когда команда приглашает гонщика протестировать автомобиль, все это происходит за счет команды. Гонщику предоставляется 100 километровая тестовая сессия, чтобы он мог ознакомиться с особенностями машины. В ралли это в порядке вещей в процессе подписания контракта. Или ты считаешь, что Андерссон тестируя Фиесту или Гронхольм и Приоль тестируя Мини - им деньги платили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 24.01.2011 07:01 Вот и откуда родилась твоя фраза "хочешь протестировать Мини..."? Имел место факт обращения Руководства к гонщику? Или по мнению газеты, кто-то куда-то может перейти, потому что...(далее-выше)? Тем более, что Red Bull или Кими не подтверждают пока сотрудничества в 2011 году (а это названо одной из возможных причин перехода в Мини).кстати я вот тоже не припомню такого... Потому что Мини не клиентская команда, несмотря на всю популярность Кими заводским пилотов в этом году становиться было рано.По поводу Форда и DS3 конкретных предложений тоже не было, но тут скорее надо было менеджменту Кими договариваться, а не ждать приглашений.Галь, какое за деньги, ты о чем? Когда команда приглашает гонщика протестировать автомобиль, все это происходит за счет команды. Гонщику предоставляется 100 километровая тестовая сессия, чтобы он мог ознакомиться с особенностями машины. В ралли это в порядке вещей в процессе подписания контракта. Или ты считаешь, что Андерссон тестируя Фиесту или Гронхольм и Приоль тестируя Мини - им деньги платили? ну так Кими - клиент... По мне так логично, если гонщик будет оплачивать своё выступление, то и тесты он тоже должен оплатить... Могу ошибаться)) Если нет - то могу со всей ответственностью заявить, что Мини Райкконена на тесты не приглашал, так же как и Ситроен. По Форду да, были такие слова, дескать, если Кими захоооочет...Кстати, а Меркштейн тестил DS3? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 24.01.2011 07:02 А вот Малкольм Уилсон."Я предложили Кими возможность протестировать наш автомобиль, - заявил британец. - Для команды это был бы очень интересный опыт, а подходящее место есть буквально у дверей нашей базы. И вообще, мне очень приятно видеть интерес парней, выступающих в Формуле 1, к классическому ралли. Думаю, некоторые из них сделали бы выбор в пользу нашей дисциплины, если бы смогли получить здесь сравнимый уровень доходов. Пока, правда, этого нет, но я не сомневаюсь, что в какой-то момент трое пилотов сделают свой выбор в пользу ралли".Да. Предлагал. Перед началом сезона 2010 г. Перед 2011 - не видел. Но, конечно, я могу что-то упускать из новостей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 24.01.2011 07:08 ну так Кими - клиент... По мне так логично, если гонщик будет оплачивать своё выступление, то и тесты он тоже должен оплатить... Могу ошибаться)) Если нет - то могу со всей ответственностью заявить, что Мини Райкконена на тесты не приглашал, так же как и Ситроен. По Форду да, были такие слова, дескать, если Кими захоооочет...И можешь и ошибаешься. Когда завод проявляет заинтересованность в приобритении клиента - он приглашает его на тест своей продукции. Райкконен тут не исключение. Уникальность ситуации в другом. Что в отличии от Сольберга, которого наоборот на тесты не зовут, потому что он может полезную инфу другим передать, Кими звали, но он все это (или его менеджмент) дружно проигнорили. Почему я и акцентировал внимание на том факте, что Кими выбрал машину не глядя, что вообщем то тоже нонсенс.Обратная ситуация - когда клиент заинтересован в подписании контракта с заводом - вот тогда он оплачивает тесты.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 24.01.2011 07:16 Моя не видит фактов, Антон. Факты - в студию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voda Опубликовано 24.01.2011 07:19 ну так Кими - клиент... По мне так логично, если гонщик будет оплачивать своё выступление, то и тесты он тоже должен оплатить... Могу ошибаться)) Если нет - то могу со всей ответственностью заявить, что Мини Райкконена на тесты не приглашал, так же как и Ситроен. По Форду да, были такие слова, дескать, если Кими захоооочет...Кстати, а Меркштейн тестил DS3?Надо дождаться оглашения спонсоров Кими. И если РБ сохранил место спонсора в команде Кими, то станет ясно, что Кими и выбирать не пришлось между Ситроеном и Фордом. Его выбор заранее был предопределён его спонсором. О чём, кстати, жалеть не приходится - машина по любому одна из двух лучших будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 24.01.2011 07:29 И можешь и ошибаешься. Когда завод проявляет заинтересованность в приобритении клиента - он приглашает его на тест своей продукции. Обратная ситуация - когда клиент заинтересован в подписании контракта с заводом - вот тогда он оплачивает тесты....ну вот ведь! Хоть убей не помню, чтобы Мини Кими приглашали. И что Ситроен предлагали Кими протестить DS3.Надо дождаться оглашения спонсоров Кими. И если РБ сохранил место спонсора в команде Кими, то станет ясно, что Кими и выбирать не пришлось между Ситроеном и Фордом. Его выбор заранее был предопределён его спонсором. О чём, кстати, жалеть не приходится - машина по любому одна из двух лучших будет. Антон немного про другое говорит, что была бесплатная, якобы, возможность. И что нахаляву сам бох велел покататься на разных машинах)) Но лично мне с самого начала ясно было, что Кими с Ситроеном желает остаться. Он считает, что эта машина будет лучшей. В конце концов, тесть не тесть - а всё равно раньше Швеции ничего не узнаем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 24.01.2011 07:45 Кстати, а Меркштейн тестил DS3?Тестил. И младший и старший Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 24.01.2011 07:52 ну вот ведь! Хоть убей не помню, чтобы Мини Кими приглашали. И что Ситроен предлагали Кими протестить DS3.Вот представь, ты владелец команды, приглашаешь гонщика на тесты, он не отвечает или отказывается. Ты что, будешь публиковать пресс-релиз чтобы дескридитировать своего возможного клиента? Логично, что нет.А в целом, хотите получать информацию о тех или иных телодвижениях - пора переставать читать только новости и обзаводиться знакомыми в командах, благо что во всех трех масса открытых людей, готовых поведать ту или иную информацию, при условии что она не попадет в прессу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 24.01.2011 07:57 О чём, кстати, жалеть не приходится - машина по любому одна из двух лучших будет. Из трех. Тем более что Ричардс почему то Форд своими конкурентами не считает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voda Опубликовано 24.01.2011 07:59 ну вот ведь! Хоть убей не помню, чтобы Мини Кими приглашали. И что Ситроен предлагали Кими протестить DS3.Антон немного про другое говорит, что была бесплатная, якобы, возможность. И что нахаляву сам бох велел покататься на разных машинах)) Но лично мне с самого начала ясно было, что Кими с Ситроеном желает остаться. Он считает, что эта машина будет лучшей. В конце концов, тесть не тесть - а всё равно раньше Швеции ничего не узнаем.Возможно Кими просто из нелюбителей "халявы". А то ведь ещё такие бывают, которые на рынок обедать ходют: напробуются до отвала, а сами и не думали ничего покупать.)) А у Кими, похоже, действительно, только Ситроен был на уме в приоритете. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 24.01.2011 08:00 Вот представь, ты владелец команды, приглашаешь гонщика на тесты, он не отвечает или отказывается. Ты что, будешь публиковать пресс-релиз чтобы дескридитировать своего возможного клиента? Логично, что нет.А в целом, хотите получать информацию о тех или иных телодвижениях - пора переставать читать только новости и обзаводиться знакомыми в командах, благо что во всех трех масса открытых людей, готовых поведать ту или иную информацию, при условии что она не попадет в прессу. ну тут не о чем говорить. У меня устойчивый соответствующий рефлекс :bad: на непроверенную инсайдерскую инфу, ещё со времён "инсайдеров" Торнау в Феррари.)) Ничего не могу с собой поделать. Поэтому буду питаться новостями) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах