Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

я думаю, он недостаточно сильно хотел. меньше баттона, по крайней мере :D

Баттон хотел хоть куда . из Мерса то его попросили. а тут Мак , так с огромной радостью. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что в Маке ? имея в команде самого быстрого пилота по тем временам , они так и не смогли построить хотя бы один болид на котором он бы стал чемпионом. а когда наконец построили воистинну чемпионский ,

тот же Кими на болеее слабом уделал и их новую надежду и 2-х кратного , что бы кто не говорил.

и на следующий год уделал бы если не определенные обстоятельства.

ну уж нет

в 2007 у феррари болид был огого

просто после запрета гибкого днища они немного провалились, потом выправились

в целом машины были сопоставимые, феррари чуть быстрее на некоторых трассах, а маки надежнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю, он недостаточно сильно хотел. меньше баттона, по крайней мере :D

Нет, дело было не в желании, как это часто бывает в Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну уж нет

в 2007 у феррари болид был огого

просто после запрета гибкого днища они немного провалились, потом выправились

в целом машины были сопоставимые, феррари чуть быстрее на некоторых трассах, а маки надежнее

ты с 2008 спутал , это тогда в среднем Ферры быстрее были , а в 2007 не соглашусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это вряд ли. я имею в виду, что хотя бы на уровень сордо (победы на отдельных су, место в пятерке-шестерке лз) кими выйдет не раньше чем года через три.

Неужели ты думаешь, что уровень Кими как гонщика - на уровне Сордо? Я так не считаю.

Нет, дело было не в желании, как это часто бывает в Ф-1.

А в чем? Неужели ты знаешь причину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели ты думаешь, что уровень Кими как гонщика - на уровне Сордо? Я так не считаю.

о . уже хорошо. а что ты скажешь о Кими и формульных пилотах? действующих естественно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю изредка, стоило ли Кими уходить из Ф1, чтобы спустя год возвращаться.

Или оставался бы в Ф1, или теперь окончательно уже сказал нам всем, чего он хочет.

"Я подумаю летом", "Я еще не задумывался, решу позже", "Как только определюсь, мы скажем другим людям".

Вводит всех в заблуждение. Руководители формульных и раллийных команд сбитые с толку, то рады взять его к себе, а то говорят, что Кими сам решит свое будущее. Тут же и Робертсоны подливают масла то опровергая, то подтверждая те или иные разговоры...

:wacko:

И после этого уже хочется только одного... Кими, дай нам четкий ответ! :D

"А может нет, а может да.

А может это все слова" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты с 2008 спутал , это тогда в среднем Ферры быстрее были , а в 2007 не соглашусь.

В 2008-м бывало проигрывали БМВ и Тойоте иногда, я не говорю про Макларен.

А в 2007-м был только один соперник - Маки. В этом плане было легче, да и на некоторых трассах болид был просто вне конкуренции.

За эти 3 года Кими мог выиграть еще титул в Ф-1, а то и два.

Что-то я сомневаюсь, что за 3 года он этого в ралли добьётся ;)

На Мерседесе? Верится очень слабо. Да и еще одного никакого сезона я бы не выдержал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о . уже хорошо. а что ты скажешь о Кими и формульных пилотах? действующих естественно.

(Надеюсь, это не увидят не-кимофилы) Я считаю, Кими - быстрейший из нынешних пилотов (учитывая форму Шумахера). Хэмилтон с Алонсо немного позади, за ними - Баттон, Уэббер, Масса, Кубица, Феттель, Росберг, ну а остальные - позади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И после этого уже хочется только одного... Кими, дай нам четкий ответ! :D

Какой еще более четкий ответ нужен? :) Кими в следующем году будет выступать в ралли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели ты думаешь, что уровень Кими как гонщика - на уровне Сордо? Я так не считаю.

Забудь уровень Кими в Формуле.

Пока что его уровень ниже уровня Сордо.

Вводит всех в заблуждение. Руководители формульных и раллийных команд сбитые с толку, то рады взять его к себе, а то говорят, что Кими сам решит свое будущее. Тут же и Робертсоны подливают масла то опровергая, то подтверждая те или иные разговоры...

Очень сомневаюсь, что руководители команд сбиты с толку. Это мы ничего не знаем. Просто контракт еще не подписан, поэтому такие недомолвки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю изредка, стоило ли Кими уходить из Ф1, чтобы спустя год возвращаться.

Вообще-то стОило.

Тут не раз уже говорено, в том числе и мной, что для вкатывания в ралли надо не один год, а скорее и не два.

Так вот, я, например, слабо себе представляю Кими в положении Кубицы.

Я еще тайно надеялся в прошлом году, что покатушки на Фиате как-то связаны с долгосрочной программой. Оказалось все фикцией.

Поэтому предожение от Ред Булл очень конкурентоспособной машины для, по сути, новичка - это как раз то предложение, от которого практически невозможно отказаться, и в то же время очень хорошо оценить уровень своего прогресса и перспективы. В иных условиях этот процесс мог не тольо сильно затянуться, но и мог быть проблемой для получения приличного автомобиля.

Так что этот выбор Кими практически беспроигрышный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забудь уровень Кими в Формуле.

Пока что его уровень ниже уровня Сордо.

Я имею в виду его потенциальный уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2008-м бывало проигрывали БМВ и Тойоте иногда, я не говорю про Макларен.

А в 2007-м был только один соперник - Маки. В этом плане было легче, да и на некоторых трассах болид был просто вне конкуренции.

показательна Монца , чисто скоростная трасса. дубль Маков и оставание Кими на неприличное количество

секунд.

кроме того есть еще один фактор.

то что Кими умеет и выжимает из болида больше чем тот способен дать он доказыал не однократно , даже гонки напоминать не буду и сам знаешь. :)

по этому априори Кими показывал на болиде больше чем тот мог , так что на мой взгляд 2007 всё таки был за маком.

тот же Хемильтон (до половины сезона , пока до ума не довели) и Алосно в 2009 особого впечатления не произвели.так что можно считать что использовали максимум на 100% процентов (а может и меньше) наш же на все 110%. :P :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели ты думаешь, что уровень Кими как гонщика - на уровне Сордо? Я так не считаю.

не бывает просто "уровня как гонщика"

формульный гонщик и раллист - это разные профессии, понимаешь?

то, что делает кими - невероятно трудно, и очень может быть, что он так ни одного ралли и не выиграет. см. историю про майкла джордана в качестве бейсболиста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не бывает просто "уровня как гонщика"

формульный гонщик и раллист - это разные профессии, понимаешь?

то, что делает кими - невероятно трудно, и очень может быть, что он так ни одного ралли и не выиграет. см. историю про майкла джордана в качестве бейсболиста.

Так я о раллисте говорю. B)

Дайте Кими 2 года с нормальными тестами - он будет объезжать Сордо, я так думаю. Иначе чемпионом в ралли ему не стать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(Надеюсь, это не увидят не-кимофилы) Я считаю, Кими - быстрейший из нынешних пилотов (учитывая форму Шумахера). Хэмилтон с Алонсо немного позади, за ними - Баттон, Уэббер, Масса, Кубица, Феттель, Росберг, ну а остальные - позади.

ВОТ ! и одного этого достаточно , что бы говорить что у него не может быть "никакого" сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не бывает просто "уровня как гонщика"

формульный гонщик и раллист - это разные профессии, понимаешь?

то, что делает кими - невероятно трудно, и очень может быть, что он так ни одного ралли и не выиграет. см. историю про майкла джордана в качестве бейсболиста.

отличный пример - сам хотел написать.

был отличным , нет самым супер-пупер в одной дисциплине совсем не обязательно что станет таким же и в другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень сомневаюсь, что руководители команд сбиты с толку. Это мы ничего не знаем. Просто контракт еще не подписан, поэтому такие недомолвки.

Ставлю эскимо на то, что контракт уже подписан.

Так я о раллисте говорю. B)

Дайте Кими 2 года с нормальными тестами - он будет объезжать Сордо, я так думаю. Иначе чемпионом в ралли ему не стать.

Не хочу я давать Кими 2 года, я хочу чтобы он вернулся в эту долбаную Ф-1 и взял второй титул, мне больше ничего не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

показательна Монца , чисто скоростная трасса. дубль Маков и оставание Кими на неприличное количество

секунд.

кроме того есть еще один фактор.

то что Кими умеет и выжимает из болида больше чем тот способен дать он доказыал не однократно , даже гонки напоминать не буду и сам знаешь. :)

по этому априори Кими показывал на болиде больше чем тот мог , так что на мой взгляд 2007 всё таки был за маком.

тот же Хемильтон (до половины сезона , пока до ума не довели) и Алосно в 2009 особого впечатления не произвели.так что можно считать что использовали максимум на 100% процентов (а может и меньше) наш же на все 110%. :P :)

Хотя это и оффтоп: преимущество Феррари надо всеми тогда было в Австралии, Бахрейне, Франции, Германии (посуху), Турции, Бельгии и Бразилии. Маки же бузоговорочно лидировали только в Монако, Канаде, Монце и Фудзи (да и то, по дождю).

Но, согласись, на этом Мерседесе Кими не смог бы победить, даже если бы очень захотел. ;)

Зато сколько разговоров о мотивации пошло бы...

ВОТ ! и одного этого достаточно , что бы говорить что у него не может быть "никакого" сезона.

По мне, лучше такой сезон в ралли, чем такая тошниловка, как в 2004-м или 06-м (пусть и с победой).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу я давать Кими 2 года, я хочу чтобы он вернулся в эту долбаную Ф-1 и взял второй титул, мне больше ничего не надо.

Успокойся ты - не вернется он туда.

Вернется, только если в следующем сезоне поймет, что за титул в ралли не сможет бороться никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то стОило.

Тут не раз уже говорено, в том числе и мной, что для вкатывания в ралли надо не один год, а скорее и не два.

Так вот, я, например, слабо себе представляю Кими в положении Кубицы.

Я еще тайно надеялся в прошлом году, что покатушки на Фиате как-то связаны с долгосрочной программой. Оказалось все фикцией.

Поэтому предожение от Ред Булл очень конкурентоспособной машины для, по сути, новичка - это как раз то предложение, от которого практически невозможно отказаться, и в то же время очень хорошо оценить уровень своего прогресса и перспективы. В иных условиях этот процесс мог не тольо сильно затянуться, но и мог быть проблемой для получения приличного автомобиля.

Так что этот выбор Кими практически беспроигрышный.

Мне нравится сейчас смотреть на Кими в ралли. И я не хочу, чтобы он сейчас после этого года срывался обратно в ф1 за призрачным успехом.

Мне не трудно было понять еще зимой, что ралли - это длительная учеба, и шансы на быстрый успех малы, но тем более привлекательна победа здесь.

Поэтому мне бы и хотелось услышать от Кими: "Я и ВРЦ - любовь навеки", но нет. Возможно это какие-то контрактные обязательства, о которых мы не знаем, или еще что-либо подобное. Но по факту, хочется конкретной определенности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя это и оффтоп: преимущество Феррари надо всеми тогда было в Австралии, Бахрейне, Франции, Германии (посуху), Турции, Бельгии и Бразилии. Маки же бузоговорочно лидировали только в Монако, Канаде, Монце и Фудзи (да и то, по дождю).

Но, согласись, на этом Мерседесе Кими не смог бы победить, даже если бы очень захотел. ;)

Зато сколько разговоров о мотивации пошло бы...

выше сам писал что Хэма считаешь лучше Баттона однако на середину сезона можно сказать идут вровень.

почему ? да потому что Баттон (а еще лучше Кими ) умеет ездитьс полными баками.это раз. так что

рез-ты были бы лучше чем у МШ и Нико. плюс очень много времени потрачено на попытки приспособить болид по МШ , возможно что под Кими удалось бы лучше.

Плюс есть СПА ! :)

По мне, лучше такой сезон в ралли, чем такая тошниловка, как в 2004-м или 06-м (пусть и с победой).

да не спорю , жуткая первая половина сезона в 2003 ввергала в уныние (привет вашему хвалёному Маку) и вызывала злобу на весь мир , но только одна победа в СПА и утирание носа миллион-кратному в его желании офрмить чемпионство там , стоило многого :blush: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Успокойся ты - не вернется он туда.

Вернется, только если в следующем сезоне поймет, что за титул в ралли не сможет бороться никогда.

а 9 вложенных тегов зачем ? балуешься ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравится сейчас смотреть на Кими в ралли.

Поправлю - следить за цифирками в тайминге, не видя картинки, ловить обрывочные высказывания по радио один раз в день и только фотки получать.

Офигенное смотрение, канешна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...