AP-Racing Опубликовано 28.03.2010 18:02 Не факт.Зависит от того, как он себя зарекомендует в этом году, и будет ли его поддерживать тот же Ред Булл в случае возвращенияУ Рэд Булл в ралли есть своя молодежка и Санделл с Гасснером пока выглядят поинтереснее чем Кими Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 28.03.2010 18:02 Скучное оно. Ездишь как по рельсам.....Сразу видно человека не знающего что такое слик:) спросим Галю? Холодный, перегретый, гранулы, зернение:) рельсы это видимость телекартинки :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plastikfin Опубликовано 28.03.2010 18:03 В гоночном сленге, "овощи" значит совсем зеленые и не опытные :)А на растаманском это значит "убитый фхлам" :lol: Что касается пилотов, то суть практически не меняется")) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 28.03.2010 18:03 У Рэд Булл в ралли есть своя молодежка и Санделл с Гасснером пока выглядят поинтереснее чем КимиТы считаешь, медиа-отдача от Санделла с Гасснером сравнима с Райкконеном?Если Кими хорошо себя покажет в этом году, будет видно, что он может не только машины крушить, но и достигать хороших результатов - проблем с возвращением не будет, я уверен в этом. Но здесь всё зависит от выступлений во второй части сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 28.03.2010 18:05 но только один по настоящему талантлив :) +100000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 :D Да, одно слово - Моцарт! Правда есть ещё Сальери - Алонсо, <_< но чтобы ни делал Сальери - Моцартом ему не стать. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 28.03.2010 18:05 Сразу видно человека не знающего что такое слик:) спросим Галю? Холодный, перегретый, гранулы, зернение:) рельсы это видимость телекартинки :)Я не знаю что такое слик? :)))))Ну да, может что такое слик от Бриджстоун я и не знаю, зато на Данлопе и Пирелли накатался вдоволь.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 28.03.2010 18:08 Я не знаю что такое слик? :)))))Ну да, может что такое слик от Бриджстоун я и не знаю, зато на Данлопе и Пирелли накатался вдоволь....В россии? тогда температуру хранения в студию....Я это, не корысти ради, и не унизить чтоб :) просто интересно. Ты авторитет тут. Вот и интересно на сколько ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 28.03.2010 18:08 Ты считаешь, медиа-отдача от Санделла с Гасснером сравнима с Райкконеном?Если Кими хорошо себя покажет в этом году, будет видно, что он может не только машины крушить, но и достигать хороших результатов - проблем с возвращением не будет, я уверен в этом. Но здесь всё зависит от выступлений во второй части сезона.У РБРТ задачи отнюдь не медийные стоят, а вполне реальные. Именно поэтому в свое время Матиас Экстрем не задержался надолго, ему машину только на одну гонку согласились дать.Для Ситроен Джуниор - командное место не столь важно, как для Рэд Булл и сажать того, кто заведомо не может притащить машину к финишу ради команды - жертвуя результатом они не будут.Тем более что на 2011-й в планах к Санделлу Андерссона подсадить - а с этой парой никакая медиа-отдача Кими не сравнится... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 28.03.2010 18:09 Для Ситроен Джуниор - командное место не столь важно, как для Рэд Булл и сажать того, кто заведомо не может притащить машину к финишу ради команды - жертвуя результатом они не будут.Так я и говорю, что всё будет зависеть от того, как себя Кими зарекомендует в этом году.Если будет весь сезон и дальше крушить тачки, то конечно путь для возвращения в ралли заказан.Но это смотреть надо, как всё сложится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 28.03.2010 18:09 В россии? тогда температуру хранения в студию....У раллийного не ниже +15, работать начинает от 45 градусов - грануляция при 65-70....еще вопросы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plastikfin Опубликовано 28.03.2010 18:09 самое главное, что бы Кими не получил никаких серьезных травм по ходу этого сеза в wrc. А то как то многовато аварийных звоночков поступало, нужно снижать этот процент до минимума. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 28.03.2010 18:10 Уйдет - для всех тех кому на Ф1 всегда побоку было (а таких много) навсегда останется клоуном, который ничего не добился, сдался и сбежал. Пока хоть интерес какой - никакой есть - получится что или нет...ха-ха. только очень сильно завидующие люди могут такое сказать. сумма отступных и зарплата кому то не дают спокойно спать ? :) Они в нее и не стремились никогдаМне последнее интервью Новикова на этот счет понравилось :) :D их бы туда и не взяли бы . если провести опрос среди начинающих мальков , где они мечтают выступать , думаю перекосв сторону Формулы тебя здорово огорчил .з.ы. ты уникум. единственный фоб Кими , которого в этой ветке принимают на ура . :P :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 28.03.2010 18:11 У раллийного не ниже +15, работать начинает от 45 градусов - грануляция при 65-70....еще вопросы?Еще раз, хранения ?;) желательно и сроки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 28.03.2010 18:11 Стелла стал инженером Кими уже в 2008-м, но ближе к концу чемпионата19.12.2008 У Кими Райкконена новый гоночный инженерАндреа Стелла придет на смену Крису Дайеру Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 28.03.2010 18:12 ха-ха. только очень сильно завидующие люди могут такое сказать. сумма отступных и зарплата кому то не дают спокойно спать ? :)А чему завидовать? Ралли в отличии от Ф1 - это большая семья и даже если ты будешь Васей Пупкиным и тебе будет нужна помощь, около тебя, не взирая на результат остановится кто угодно, включая того же Лоеба...В Ф1 такого не будет никогда... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 28.03.2010 18:13 Как частник - может быть...как заводской пилот - другого шанса ему никто не даст :lol: Ага у тебя сначала спросят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 28.03.2010 18:14 Еще раз, хранения ?;) желательно и сроки...По срокам - мы слик старше года не использовали - он дубовый становится и бесполезный. Если только нормально нарезать и на неровном асфальте использовать. И то раньше - сейчас нарезку запретили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 28.03.2010 18:14 А чему завидовать? Ралли в отличии от Ф1 - это большая семья и даже если ты будешь Васей Пупкиным и тебе будет нужна помощь, около тебя, не взирая на результат остановится кто угодно, включая того же Лоеба...В Ф1 такого не будет никогда...Спасибо, была у нас уже одна "семья"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lentomestari Опубликовано 28.03.2010 18:17 А чему завидовать? Ралли в отличии от Ф1 - это большая семья и даже если ты будешь Васей Пупкиным и тебе будет нужна помощь, около тебя, не взирая на результат остановится кто угодно, включая того же Лоеба...В Ф1 такого не будет никогда...Такое уже было в Ф1 (достаточно вспомнить аварию Лауды), но те времена прошли. Сейчас в таком уже нет необходимости, т.к. помимо гонщиков полно работников трассы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 28.03.2010 18:20 По срокам - мы слик старше года не использовали - он дубовый становится и бесполезный. Если только нормально нарезать и на неровном асфальте использовать. И то раньше - сейчас нарезку запретили+1 молодец, сейчас слик =3месяца максимум, потом лопается даже когда на диск одевают, и хранят при минусе, клей сохнет)))) нарезка всегда убивала свойства. Её только для дорожников использовали ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 28.03.2010 18:21 Спасибо, была у нас уже одна "семья"...Что то меня подташнивает :bad: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 28.03.2010 18:23 Такое уже было в Ф1 (достаточно вспомнить аварию Лауды), но те времена прошли. Сейчас в таком уже нет необходимости, т.к. помимо гонщиков полно работников трассы.Да речь не о томв Ф1 даже внутри команды куча недомолвок и готовность истребить друг другав ралли такого нет к счастью. никогда не забуду, как в эстонии спрашивал у Маркко какое давление в колесах лучше ставить на городской доп, так как для нас это было в новинку...в Ф1 меня бы любой с радостью послал+1 молодец, сейчас слик =3месяца максимум, потом лопается даже когда на диск одевают, и хранят при минусе, клей сохнет)))) нарезка всегда убивала свойства. Её только для дорожников использовали ;)Не знаю, на Пирелли даже стикер висит - 12 месяцев....хотя мы и о слике немного разном говорим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 28.03.2010 18:23 Да речь не о томв Ф1 даже внутри команды куча недомолвок и готовность истребить друг другав ралли такого нет к счастью. никогда не забуду, как в эстонии спрашивал у Маркко какое давление в колесах лучше ставить на городской доп, так как для нас это было в новинку...в Ф1 меня бы любой с радостью послалФ-1 и ралли - два разных мираИ не надо их сравнивать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 28.03.2010 18:24 Не знаю, на Пирелли даже стикер висит - 12 месяцев....хотя мы и о слике немного разном говоримНеа:))) В России, уже давно один вид слика. Это в Европе балуют ещё ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 28.03.2010 18:25 Ф-1 и ралли - два разных мираИ не надо их сравниватьА никто не сравниваетПросто раллистам нечего завидовать тем кто гоняется в Ф1 - вот я о чем говорю.Более того, многих кто выбрал для себя ралли - от одной мысли о кольце подташнивать начинает - ибо нудновато оно изнутри Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах