Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

если не ошибаюсь, то Макларен образца 2005-го был как раз склонен к недостаточной, тем не менее Кими это не мешало ))) *правда, тогда шины были другие*

ошибаешься... доходило до того, что Кими и Монти жаловались что практически не могли управлять машиной из-за сильнейшей избытки

Хуан-Пабло Монтойя: "Этот вылет произошел по моей вине, я просто потерял управление машиной. Машина Кими тоже нервно прошла этот поворот, явно страдая от избыточной поворачиваемости, но утром на последнем секторе мне не хватало поворачиваемости".
Кими Райкконен: "В этом году я должен был еще несколько раз стартовать с поула, но увы - проблемы с мотором стоили мне результата. По ходу уик-энда наша машина выглядела очень неплохо, но сегодня утром появилась избыточная поворачиваемость и я не рассчитывал выиграть квалификацию."

гп Германии 2005

зы. кстати мы уже спорили об избытке и недостатке... вот, еому интересно - жаркая была дискуссия)) http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...йя&st=63620

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какие идеалы?

вековые")

Вроде давно знакомы, можно и на "ты", если не против)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что то вы тут понаписали все с точностью, да наоборот. Какая же агрессивность в недостаточной поворачиваемости? Болид болле плавно входит в повороты, идет в натяг по апексу и как бы выталкивается на выходе, т.е это напротив подходит более плавному стилю пилотирования. Избыточная куда более агрессивная, когда при входе нос болида атакует бордюры, а на выходе задний мост едва не срывается занос, но его поведение четко контролируется пилотом. Вот где агрессия и Феттель ею обладает. Баттон и Росберг всегда в большей степени предпочитали недостаточную, а Шуми избыточную, поэтому болид Брауна ему не подходит. Это так, один из примеров. Кими предпочитает избыточную, но стиль пилотажа у него сугубоиндивидуальный, на грани с плавным и агрессивным.

Ну попробуй с недостачной входить в повороты плавно. Вот поэтому машину нужно бросать в поворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Само собой не показатель, но если они собираются бороться за КК, то стабильный результат должен быть в каждой гонке. А я вот почему то очень сильно сомневаюсь, что на домашнеем этапе он выступит удачно.

в первую очередь, они собираются бороться за ЛЗ ;) а стабильным в каждой гонке практически никто не бывает, так что пожуем - увидим )))

Николь (одна из завсегдатаев планета) попыталась объяснить кое-кому кое-чего... и модеры её забанили. :huh:

фига се :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зы. мою подпись кто-нибудь видит??

шо-то она пропала..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз вижу, как Кими играет в боулинг. Может для кого-то и боян.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зы. мою подпись кто-нибудь видит??

шо-то она пропала..

Только в первом посте на странице. Новые правила

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...t=0&start=0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я же дала ссылку : http://www.f1racingforums.co.uk/index.php

спасибо. я видимо тогда пропустила, когда ты даваля ее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первый раз вижу, как Кими играет в боулинг. Может для кого-то и боян.

Нет, не боян.

Да еще с Роном Деннисом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первый раз вижу, как Кими играет в боулинг. Может для кого-то и боян.

Да, страйком там и не пахнет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только в первом посте на странице. Новые правила

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...t=0&start=0

:) спасибо, Наташ!

не, наша администрация реально странная..)) кхе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, не боян.

Да еще с Роном Деннисом.

Аха, забавно было посмотреть, как все промазали :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый маршрут ралли Иордании

Я поняла, не будет суперспешалов и есть СУ 10-13 длиной 41,45км :blink:

http://rallye.automoto365.com/news/?lang=f...ils&id=1789

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, страйком там и не пахнет :D

В особенности у Рона")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрывок из статьи про Кими, ф1рейсинг за ноябрь 2006:

"Талант Кими никогда не был так очевиден, как во времена работы в McLaren, в паре с Монтойей. Эту параллель стоит провести хотя бы потому, что Фелипе Масса сегдня сравним с Хуаном Пабло по скорости и по способностям побеждать. Монтойя обычнго жаловался на недостаточную поворачиваемость. Кими же, для которого главное, чтобы задние колеса на разгоне достаточно крепко цеплялись за асфальт, перед торможением выставляет машину слегка под углом к апексу. Он начинает вход в поворот более плавно, чем Хуан, и там, где колумбиец уже прибавлял бы газу и возвращал бы руль в исходное положение, Кими только начинает поворачивать руль, одновременно снижая тормозное усилие.

Благодаря исключительно тонкой работе газом на выходе из поворота его машина лучше сбалансирована и более послушна. Хуан, стиль которого основан на рефлексах и страсти, так и не смог совладать с недостаточной поворачиваемостью Mclaren. Кими же, работая головой, руками и ногами, заметно превосходил колумбийца и сегодня так же быстр, как в свое время Михаэль.

Если же говорить о Фернандо, то по скорости он примерно равен Кими, но надо еще посмотреть, чего он добьется за рулем Mcleren с его фирменной недостаточной поворачиваемостью.

Зато Кими явно быстрее Массы: он в состоянии более стабильно ездить на пределе возможностей машины, не насилуя при этом ни себя, ни технику. Но вероятно, что иногда он будет проигрывать Фелипев квалификациях и даже в гонках (а ведь и Шуми, бывало, уступал в скорости Рубенсу и Эдди)."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первый раз вижу, как Кими играет в боулинг. Может для кого-то и боян.

Круто, а кто там третий игрок, который на Марка похож?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кое-кто из буржуйских болельщиков собирается писать петицию, чтобы Кими вернулся в Формулу.

Все желающие могут проголосовать.

http://www.petitiononline.com/KR2007/petition.html

:diablo: :to_become_senile: :coffee:

Кими и без этого примет единственное верное решение... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отрывок из статьи про Кими, ф1рейсинг за ноябрь 2006:

Если же говорить о Фернандо, то по скорости он примерно равен Кими, но надо еще посмотреть, чего он добьется за рулем Mcleren с его фирменной недостаточной поворачиваемостью.

Что-то мне непонятно. Кими любит избыточную, но болид Макларена был настроен на недостаточную?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отрывок из статьи про Кими, ф1рейсинг за ноябрь 2006:

русский?

его не раз ловили на косяках. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Круто, а кто там третий игрок, который на Марка похож?

Да эт манагер его..Стив aka Robertson)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да эт манагер его..Стив aka Robertson)

а мне показалось, это Педро де ля Роса)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ошибаешься... доходило до того, что Кими и Монти жаловались что практически не могли управлять машиной из-за сильнейшей избытки

есть и другие мнения ))

Как заявил Пабло Монтойя, на машине его сына в Канаде будет стоять новая подвеска – это то, что просил Хуан Пабло у команды уже в течение продолжительного времени. Напомним, что Монтойя говорил о том, что он испытывает проблемы с недостаточной поворачиваемостью, которой отличается McLaren MP4-20.

«Сейчас будет Канада, и на этой трассе мы ждем улучшений, – заявил Пабло Монтойя, – поскольку в McLaren смогут установить подвеску, которую довольно долго просил Хуан Пабло, и которая лучше подходит его гоночному стилю».

Вопрос: К этой машине привыкнуть сложнее, чем к прошлогодней?

Педро де ла Роса: Небольшое различие есть, но привыкнуть к этому несложно. К примеру переднее антикрыло поднято несколько выше, чем раньше и машина страдает характерной недостаточной поворачиваемостью, но гонщики быстро адаптировались.

http://www.f1news.ru/interview/rosa/22-02-2005.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D они разговаривают!!!

только вот выражение лица тут у Кими... недоброе! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...