Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Мне всегда казалось (ни в коем случае не хочу принижать заслуг или таланта Леба и МиШи) что титулы подряд да еще в таком конвейрном виде лишь говорят об отсутствии механической и живой конкуренции)) Имхо разумеется ;)

У Себа были конкуренты Петька, Маркус, Микко подтягивается так что титулы Себа это исключительный талант гонщика и настройщика машины в этом он к стати чем-то мне напоминает Сенну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне всегда казалось (ни в коем случае не хочу принижать заслуг или таланта Леба и МиШи) что титулы подряд да еще в таком конвейрном виде лишь говорят об отсутствии механической и живой конкуренции)) Имхо разумеется ;)

В том то и дело, что в случае с Лёбом была живая конкуренция во всех этих чемпионатах (ну, может быть, кроме одного).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лёш, а я вот как раз по-другому считаю. Это как раз говорит о непревзойдённости этого самого пилота в тот самый промежуток времени, в который он становится чемпионом. Но и без нормальной техники тоже не обойтись.

Ну вообщем, я сказал тоже самое, но чуть иначе Яна ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том то и дело, что в случае с Лёбом была живая конкуренция во всех этих чемпионатах (ну, может быть, кроме одного).

Живая была, а технически далеко не всегда.

Авто-мото спорт, на мой взгляд, имеет примерно такую расстановку условий для побед - 30% техника, 30% - пилот, 30% - удача, 10% - судьи и прочая закулиса. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Себа были конкуренты Петька, Маркус, Микко подтягивается так что титулы Себа это исключительный талант гонщика и настройщика машины в этом он к стати чем-то мне напоминает Сенну

Ну к слову Миша не с винхелькоко-массами тоже катался))) там полно было отличных пилотов начиная с Мики и заканчивая свеорхбыстрым Монтойей) о Кими не говорю ибо он даже не обсуждается :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну к слову Миша не с винхелькоко-массами тоже катался))) там полно было отличных пилотов начиная с Мики и заканчивая свеорхбыстрым Монтойей) о Кими не говорю ибо он даже не обсуждается :lol:

К слову, катался с масами-баррикелами, а вот конкурировал... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Живая была, а технически далеко не всегда.

Авто-мото спорт, на мой взгляд, имеет примерно такую расстановку условий для побед - 30% техника, 30% - пилот, 30% - удача, 10% - судьи и прочая закулиса. :D

в ралли соотношение как раз другое, там роль техники ниже, а гонщика выше, соответственно выше и конкуренция, т.к. больше соперников на конкурентоспособной технике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Себа были конкуренты Петька, Маркус, Микко подтягивается так что титулы Себа это исключительный талант гонщика и настройщика машины в этом он к стати чем-то мне напоминает Сенну

+1000

А я видимо и болел только за тех, кто хоть чем-то напоминал мне Айртона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в ралли соотношение как раз другое, там роль техники ниже, а гонщика выше, соответственно выше и конкуренция, т.к. больше соперников на конкурентоспособной технике.

Да ну?! Вот Сэба да в Шкоду и поглядим - "Какой это Сухов." B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Живая была, а технически далеко не всегда.

Авто-мото спорт, на мой взгляд, имеет примерно такую расстановку условий для побед - 30% техника, 30% - пилот, 30% - удача, 10% - судьи и прочая закулиса. :D

Может быть. Но всё-таки я считаю, что у Ситроена не всегда была лучшая машина.

Об этом говорит хотя бы то, что Кубки Конструкторов в эти чемпионские годы Себа брали как Ситроен, так и Форд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну?! Вот Сэба да в Шкоду и поглядим - "Какой это Сухов." B)

Ну как показал P-J Andersson в Норвегии(в прошлом сезоне) даже на старенькой Фабии ВРС можно бороться за победу так что думаю Себ раскатился бы но не сразу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну?! Вот Сэба да в Шкоду и поглядим - "Какой это Сухов." B)

Я уже приводил несколько раз пример - когда Себ ехал на С2 в ралли Вар и боролся в 6-ке постоянно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть. Но всё-таки я считаю, что у Ситроена не всегда была лучшая машина.

Об этом говорит хотя бы то, что Кубки Конструкторов в эти чемпионские годы Себа брали как Ситроен, так и Форд.

А вот здесь, как раз не столько техника, как пилоты. Пилоты то Форда, по совокупности, сильнее пилотов Ситроена выступали. КК, это выступление пилотов, а вовсе не езда пустых машинок. Это только у сэра Френка КК выигрывает машина, а не пилоты. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как показал P-J Andersson в Норвегии(в прошлом сезоне) даже на старенькой Фабии ВРС можно бороться за победу так что думаю Себ раскатился бы но не сразу

Достаточно вспомнить что в той самой гонке где Себ наконец то раскурочил машину о дерево и победил Дюваль, некто Колин МакРэй на Шкоде шел вторым. А Лоеб МакРэя порвал еще в 2003-м, когда оба за Ситроен выступали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже приводил несколько раз пример - когда Себ ехал на С2 в ралли Вар и боролся в 6-ке постоянно

Ну, и что это доказывает? Он выиграл на С2? Он был в призовой 3-ке? Или опять типа - "Кляйнмидт хуже, потому, что у неё нет вице-титула в ралии...". Так? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, и что это доказывает? Он выиграл на С2? Он был в призовой 3-ке? Или опять типа - "Кляйнмидт хуже, потому, что у неё нет вице-титула в ралии...". Так? B)

Еще один неадекватный

Ты мне назови хоть одного пилота Ф1 который победил бы на болиде Ф3?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Лоеб МакРэя порвал еще в 2003-м, когда оба за Ситроен выступали

ну это не показатель

все мы знаем, что нет гонщика, которому ситроен подходил бы меньше, чем макрэю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну это не показатель

все мы знаем, что нет гонщика, которому ситроен подходил бы меньше, чем макрэю

Никто Колина за руку в Ситроен не тащил и из Форда не гнал к слову...сам ушел и это был его выбор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот здесь, как раз не столько техника, как пилоты. Пилоты то Форда, по совокупности, сильнее пилотов Ситроена выступали. КК, это выступление пилотов, а вовсе не езда пустых машинок. Это только у сэра Френка КК выигрывает машина, а не пилоты. B)

Ну я же не на пустом месте говорю - я анализировал скорость.

Форд на протяжении всех этих 6 лет был быстрее на гравии - а на нём проводилось 2/3 этапов.

У Ситроена было большое преимущество на асфальте - но асфальтовых ралли меньше.

Так что как ни крути, а роль пилота выше была именно в личных победах Себа, чем в КК Форда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я же не на пустом месте говорю - я анализировал скорость.

Форд на протяжении всех этих 6 лет был быстрее на гравии - а на нём проводилось 2/3 этапов.

У Ситроена было большое преимущество на асфальте - но асфальтовых ралли меньше.

Так что как ни крути, а роль пилота выше была именно в личных победах Себа, чем в КК Форда.

По моему наиболее ярким показателем этого являются победы Себа в Швеции, Норвегии и Финляндии

Кроме того, за скорость Форда говорят слова Уилсона, что если бы ушел Себ, Форды уже который год побеждали бы в одни ворота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да наверное.

По жизни она профессиональная лучница, выступала на международных чемпионатах, а сейчас появляется на ближневосточных раллийных чемпионатах.

Решительная дамочка.

1_249335_1_3.jpg

У особей королевских кровей свои причуды.

Тот же принц Альберт с его бобслейной командой. Саудовский же принц на ОИ стрелок из винтовки по дв. мишеням.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще один неадекватный

Ты мне назови хоть одного пилота Ф1 который победил бы на болиде Ф3?

1. Конечно же, это априори, адекватными могут быть только болельшики Суп, ну и комады определёного цвета!

2. А что в Ф1 гоняют уже на болидах Ф3? А может ты Макс М., лихо скрывающийся под ником AP-Racing? Только у него подобные идеи возникали, адекватные... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как показал P-J Andersson в Норвегии(в прошлом сезоне) даже на старенькой Фабии ВРС можно бороться за победу так что думаю Себ раскатился бы но не сразу

Он к слову и в этом году на Фабии показал что его стоит опасаться даже гонщикам WRC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. А что в Ф1 гоняют уже на болидах Ф3? А может ты Макс М., лихо скрывающийся под ником AP-Racing? Только у него подобные идеи возникали, адекватные... B)

Не я требую чтобы человек показывал свою скорость на машине 2-мя классами выше, а ты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У особей королевских кровей свои причуды.

Тот же принц Альберт с его бобслейной командой. Саудовский же принц на ОИ стрелок из винтовки по дв. мишеням.

К стати к слову тот же Аль-Атиях по мимо ралли занимается ещё и стендовой стрельбой и готовится к какимто соревнованиям (на Дакаре в интервью говорил) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...