telezritel Опубликовано 09.01.2010 23:00 Д.Х. и К.Р такие же дурилки плюшевые? +1 :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 09.01.2010 23:02 Д.Х. и К.Р такие же дурилки плюшевые?Да, и это много лучше, чем "Санта Майкл" B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 09.01.2010 23:03 Форд, по определению, не лучше Ситроена, ибо, Cэб не лучше Мико, а тем паче Маркуса. Ещё и ещё раз скажу, что Ситроен, на большинстве трасс, лучше Форда, конструктивно и т.д.Я бы предпочла не ввязываться в споры с людьми, которые варят в ралли намного лучше. Уже тыщу раз Антон без всякой усталости от повторения одного и того же объяснял конкретно, чем технически Форд лучше Ситроена...По поводу Сэба - если человек в ралли выигрыват практически всё, то это может значить одно - он лучше. Кими уже сказал, что в ралли роль машины гораздо меньше, чем в ф1, а роль гонщика выше. Вот и вся правда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 09.01.2010 23:07 Я бы предпочла не ввязываться в споры с людьми, которые варят в ралли намного лучше. Уже тыщу раз Антон без всякой усталости от повторения одного и того же объяснял конкретно, чем технически Форд лучше Ситроена...По поводу Сэба - если человек в ралли выигрыват практически всё, то это может значить одно - он лучше. Кими уже сказал, что в ралли роль машины гораздо меньше, чем в ф1, а роль гонщика выше. Вот и вся правда.Да ну?! Нет уж мадам, сие не так и Антон не есть "последняя истина", ибо даже Сордо доказывал(будучи не элитой), что Ситроен круче(это для пафоса). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 09.01.2010 23:16 Да ну?! Нет уж мадам, сие не так и Антон не есть "последняя истина", ибо даже Сордо доказывал(будучи не элитой), что Ситроен круче(это для пафоса).а о подробней можно?) в каком ключе доказывал?Мы уже выяснили, что Лёбу Ситроен подходит по стилю, он как рыба в воде в нём. Как писали недавно топгировцы :He's not fighting the car. Malcolm Wilson, boss of the Ford team, told me a while ago that Loeb is the smoothest driver in the championship. "If you throw around a modern WRC car, you'll be slower. It's why McRae wasn't as fast towards the end of his career, because the cars didn't suit his style." Sebastien is sideways, butnot drifting sideways. Enough to get around the corner quickly, but not so much that it's too spectacular. It looks brutish from the outside, but inside is tranquilРаллийная машина должна подходить гонщику. И тут, если у тебя не самая сильная технически машина ты выигрываешь чемпионат благодаря своему гоночному искусству и отличного взаимодействия с машиной.Хирво в этом году отлично боролся, но Лёб дал ему слишком много шансов сам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ASDFG Опубликовано 09.01.2010 23:28 Да, и это много лучше, чем "Санта Майкл" B)"В голове его опилки, кричалки, пыхтелки и дурилки да... да... да..."Да вы правы, так легче. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 09.01.2010 23:29 а о подробней можно?) в каком ключе доказывал?Мы уже выяснили, что Лёбу Ситроен подходит по стилю, он как рыба в воде в нём. Как писали недавно топгировцы :Раллийная машина должна подходить гонщику. И тут, если у тебя не самая сильная технически машина ты выигрываешь чемпионат благодаря своему гоночному искусству и отличного взаимодействия с машиной.Хирво в этом году отлично боролся, но Лёб дал ему слишком много шансов сам. :lol: Открою страшную тайну, только... тссс... - болид Ф1 должен подходить гонщику. B) Что за... Ещё раз - Кими, пока, только вступил "на путь", а Лёб не лучше и не хуже Мико, а тем паче Маркуса, но Форд хуже Ситроена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 09.01.2010 23:31 Да ну?! Нет уж мадам, сие не так и Антон не есть "последняя истина", ибо даже Сордо доказывал(будучи не элитой), что Ситроен круче(это для пафоса). Я понял так , что форд имеет предпочтение перед ситроеном в случае применения скандинавского стиля вождения, кот в свою очередь определяет технические требования (более высокие) к возможностям автомобиля. В случае если пилот исповедует более аккуратный стиль, то все навороты форда становятся лишними и даже его отягощают. То, что любой формульный гонщик априори приверженец боле чётких траекторий( а Кими вообще ювелир), то получается, что выбор Кими скорее всего сделал правильный и это очень обнадёживает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 09.01.2010 23:32 но Форд хуже Ситроена.ясно)) тока пока не будет нормальных аргументов, я предпочту согласиться с Антоном):lol: Открою страшную тайну, только... тссс... - болид Ф1 должен подходить гонщику. B)действительно страшная тайна)) Только в ралли вероятность убить машину по этой причине гораздо выше)Я понял так ,ты понял, но не всё вспомнил. Там было много аспектов в том числе и качество двигателя, работа с шинами и прочее прочее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 09.01.2010 23:38 Я бы предпочла не ввязываться в споры с людьми, которые варят в ралли намного лучше. Уже тыщу раз Антон без всякой усталости от повторения одного и того же объяснял конкретно, чем технически Форд лучше Ситроена...По поводу Сэба - если человек в ралли выигрыват практически всё, то это может значить одно - он лучше. Кими уже сказал, что в ралли роль машины гораздо меньше, чем в ф1, а роль гонщика выше. Вот и вся правда. Скорее всего здесь двух мнений быть не может потому, как всё более чем очевидно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 09.01.2010 23:42 Я понял так , что форд имеет предпочтение перед ситроеном в случае применения скандинавского стиля вождения, кот в свою очередь определяет технические требования (более высокие) к возможностям автомобиля. В случае если пилот исповедует более аккуратный стиль, то все навороты форда становятся лишними и даже его отягощают. То, что любой формульный гонщик априори приверженец боле чётких траекторий( а Кими вообще ювелир), то получается, что выбор Кими скорее всего сделал правильный и это очень обнадёживает.В общем и целом - да. Но, хочу увидеть именно стилистический пилотаж Кими. Если он будет в канве Маркуса то, это одно, а если в канве Томми, это другое. Понятно, что у него свой и не такой безбашенный, как у Яри Мати, но все говорят, что он быстро впитывает, однако посмотрим... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 09.01.2010 23:46 ты понял, но не всё вспомнил. Там было много аспектов в том числе и качество двигателя, работа с шинами и прочее прочее. Сейчас речь идёт о принципиальном выборе автомобиля исходя из стиля пилотажа, а эти аспекты мы вспомним когда будем смотреть на итоги Кими и Ожье, а также Петера. Боюсь, а вдруг Кими на первых тестах разочаруется в ситроене - тогда год пропал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 09.01.2010 23:49 Сейчас речь идёт о принципиальном выборе автомобиля исходя из стиля пилотажа, а эти аспекты мы вспомним когда будем смотреть на итоги Кими и Ожье, а также Петера. Боюсь, а вдруг Кими на первых тестах разочаруется в ситроене - тогда год пропал.Год пропал, да и много чего ещё пропало, с той дурью, что устроил СД, которая повлекла за собой уход Кими. Тод конечно мудрый человек, но я не думаю, что он так далеко смотрел выбивая у Мака супергонщика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 09.01.2010 23:53 В общем и целом - да. Но, хочу увидеть именно стилистический пилотаж Кими. Если он будет в канве Маркуса то, это одно, а если в канве Томми, это другое. Понятно, что у него свой и не такой безбашенный, как у Яри Мати, но все говорят, что он быстро впитывает, однако посмотрим... Будет стиль Кими и это не пафос. Кими формульный гонщик, причём самый быстрый(35 ЛК) и это не может не сказаться при формировании его стиля. Остальные, при всём уважение просто не имеют такого опыта, поэтому их канву определяет что-то другое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 09.01.2010 23:55 Скорее всего здесь двух мнений быть не может потому, как всё более чем очевидно.Естественно! Их нет, ибо он не лучше, чем вышеозначенные, а вот машина - лучше! Что в WRC, что Ф1, всё одинаково - есть два-три супергонщика и одна супертачка, на крайняк две. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 09.01.2010 23:58 Сейчас речь идёт о принципиальном выборе автомобиля исходя из стиля пилотажа,не знаю, о чём у тебя щас идёт речь, но мы с Андреем спорили о именно техническом превосходстве одной машины над другой.Все эти темы уже обсуждались и м даже пришли к выводу, что Кими Ситроен подходит больше Форда, а ещё больше подошла бы Субару. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 09.01.2010 23:59 Год пропал, да и много чего ещё пропало, с той дурью, что устроил СД, которая повлекла за собой уход Кими. Тод конечно мудрый человек, но я не думаю, что он так далеко смотрел выбивая у Мака супергонщика. Думаю Тодт хотел красиво уйти - выиграть чемпионат без Роса иШуми, а для этого ему нужен был именно Кими, а дальнейшее его врядли интересовало,имхо ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 10.01.2010 00:04 не знаю, о чём у тебя щас идёт речь, но мы с Андреем спорили о именно техническом превосходстве одной машины над другой.Все эти темы уже обсуждались и м даже пришли к выводу, что Кими Ситроен подходит больше Форда, а ещё больше подошла бы Субару. :rolleyes:Ьут ситуация одна и она очевидна - практически везде на асфальте выигрывает шасси Ситроена, а в последний год, без Маркуса, и на некоторых гравийках.Думаю Тодт хотел красиво уйти - выиграть чемпионат без Роса иШуми, а для этого ему нужен был именно Кими, а дальнейшее его вряд ли интересовало,имхо ;)Это само-сабой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 10.01.2010 00:21 не знаю, о чём у тебя щас идёт речь, но мы с Андреем спорили о именно техническом превосходстве одной машины над другой.Все эти темы уже обсуждались и м даже пришли к выводу, что Кими Ситроен подходит больше Форда, а ещё больше подошла бы Субару. :rolleyes: Мдаа, :blush:Вообще-то я этот разговор с Борисом начал, но он не ответил. Ладно, Спокойной ночи , утро вечера мудренее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ники Опубликовано 10.01.2010 07:11 Ребята,у кого-нить есть видео,сделанное перед 2003 годом (или перед 2002),где Кими в горах на сноуборде катается и снегоходе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 10.01.2010 08:17 Галя ,Андрюха - чёто вы разошлись :biggrin: Вы еще подеритесь - горячие финнские парни(с) "Особенности национальной охоты". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 10.01.2010 09:25 Антон, Dronner'у всё одно. Себ - бездарь, Ситроен - самовоз, а вот Маркус - супа. :biggrin: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 10.01.2010 09:28 Антон, Dronner'у всё одно. Себ - бездарь, Ситроен - самовоз, а вот Маркус - супа. :biggrin:С первым и вторым пунктами не согласна, а Маркус - супа однозначно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 10.01.2010 09:33 С первым и вторым пунктами не согласна, а Маркус - супа однозначно.Маркус неплох, очень неплох. Но всё же, всё же... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 10.01.2010 09:36 Ничего не имею против Гронхольма. Очень милый человек. Один из лучших гонщиков планеты, но...Себ в другой лигеЯ не любитель хит-парадов. Гонки смотрю ради зрелища и борьбы: и Гронхольм, и Леб умеют это обеспечить.А в другой лиге, в третьей - никогда не вмешивалась в рассуждения, какой гонщик лучше. Это не так интересно, как собственно гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах