Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Д.Х. и К.Р такие же дурилки плюшевые?

+1 :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Д.Х. и К.Р такие же дурилки плюшевые?

Да, и это много лучше, чем "Санта Майкл" B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Форд, по определению, не лучше Ситроена, ибо, Cэб не лучше Мико, а тем паче Маркуса. Ещё и ещё раз скажу, что Ситроен, на большинстве трасс, лучше Форда, конструктивно и т.д.

Я бы предпочла не ввязываться в споры с людьми, которые варят в ралли намного лучше. Уже тыщу раз Антон без всякой усталости от повторения одного и того же объяснял конкретно, чем технически Форд лучше Ситроена...

По поводу Сэба - если человек в ралли выигрыват практически всё, то это может значить одно - он лучше.

Кими уже сказал, что в ралли роль машины гораздо меньше, чем в ф1, а роль гонщика выше. Вот и вся правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы предпочла не ввязываться в споры с людьми, которые варят в ралли намного лучше. Уже тыщу раз Антон без всякой усталости от повторения одного и того же объяснял конкретно, чем технически Форд лучше Ситроена...

По поводу Сэба - если человек в ралли выигрыват практически всё, то это может значить одно - он лучше.

Кими уже сказал, что в ралли роль машины гораздо меньше, чем в ф1, а роль гонщика выше. Вот и вся правда.

Да ну?! Нет уж мадам, сие не так и Антон не есть "последняя истина", ибо даже Сордо доказывал(будучи не элитой), что Ситроен круче(это для пафоса).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну?! Нет уж мадам, сие не так и Антон не есть "последняя истина", ибо даже Сордо доказывал(будучи не элитой), что Ситроен круче(это для пафоса).

а о подробней можно?) в каком ключе доказывал?

Мы уже выяснили, что Лёбу Ситроен подходит по стилю, он как рыба в воде в нём. Как писали недавно топгировцы :

He's not fighting the car. Malcolm Wilson, boss of the Ford team, told me a while ago that Loeb is the smoothest driver in the championship. "If you throw around a modern WRC car, you'll be slower. It's why McRae wasn't as fast towards the end of his career, because the cars didn't suit his style." Sebastien is sideways, butnot drifting sideways. Enough to get around the corner quickly, but not so much that it's too spectacular. It looks brutish from the outside, but inside is tranquil

Раллийная машина должна подходить гонщику. И тут, если у тебя не самая сильная технически машина ты выигрываешь чемпионат благодаря своему гоночному искусству и отличного взаимодействия с машиной.

Хирво в этом году отлично боролся, но Лёб дал ему слишком много шансов сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, и это много лучше, чем "Санта Майкл" B)

"В голове его опилки, кричалки, пыхтелки и дурилки да... да... да..."

Да вы правы, так легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а о подробней можно?) в каком ключе доказывал?

Мы уже выяснили, что Лёбу Ситроен подходит по стилю, он как рыба в воде в нём. Как писали недавно топгировцы :

Раллийная машина должна подходить гонщику. И тут, если у тебя не самая сильная технически машина ты выигрываешь чемпионат благодаря своему гоночному искусству и отличного взаимодействия с машиной.

Хирво в этом году отлично боролся, но Лёб дал ему слишком много шансов сам.

:lol: Открою страшную тайну, только... тссс... - болид Ф1 должен подходить гонщику. B) Что за... Ещё раз - Кими, пока, только вступил "на путь", а Лёб не лучше и не хуже Мико, а тем паче Маркуса, но Форд хуже Ситроена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну?! Нет уж мадам, сие не так и Антон не есть "последняя истина", ибо даже Сордо доказывал(будучи не элитой), что Ситроен круче(это для пафоса).

Я понял так , что форд имеет предпочтение перед ситроеном в случае применения скандинавского стиля вождения, кот в свою очередь определяет технические требования (более высокие) к возможностям автомобиля. В случае если пилот исповедует более аккуратный стиль, то все навороты форда становятся лишними и даже его отягощают.

То, что любой формульный гонщик априори приверженец боле чётких траекторий( а Кими вообще ювелир), то получается, что выбор Кими скорее всего сделал правильный и это очень обнадёживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но Форд хуже Ситроена.

ясно)) тока пока не будет нормальных аргументов, я предпочту согласиться с Антоном)

:lol: Открою страшную тайну, только... тссс... - болид Ф1 должен подходить гонщику. B)

действительно страшная тайна))

Только в ралли вероятность убить машину по этой причине гораздо выше)

Я понял так ,

ты понял, но не всё вспомнил. Там было много аспектов в том числе и качество двигателя, работа с шинами и прочее прочее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы предпочла не ввязываться в споры с людьми, которые варят в ралли намного лучше. Уже тыщу раз Антон без всякой усталости от повторения одного и того же объяснял конкретно, чем технически Форд лучше Ситроена...

По поводу Сэба - если человек в ралли выигрыват практически всё, то это может значить одно - он лучше.

Кими уже сказал, что в ралли роль машины гораздо меньше, чем в ф1, а роль гонщика выше. Вот и вся правда.

Скорее всего здесь двух мнений быть не может потому, как всё более чем очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я понял так , что форд имеет предпочтение перед ситроеном в случае применения скандинавского стиля вождения, кот в свою очередь определяет технические требования (более высокие) к возможностям автомобиля. В случае если пилот исповедует более аккуратный стиль, то все навороты форда становятся лишними и даже его отягощают.

То, что любой формульный гонщик априори приверженец боле чётких траекторий( а Кими вообще ювелир), то получается, что выбор Кими скорее всего сделал правильный и это очень обнадёживает.

В общем и целом - да. Но, хочу увидеть именно стилистический пилотаж Кими. Если он будет в канве Маркуса то, это одно, а если в канве Томми, это другое. Понятно, что у него свой и не такой безбашенный, как у Яри Мати, но все говорят, что он быстро впитывает, однако посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты понял, но не всё вспомнил. Там было много аспектов в том числе и качество двигателя, работа с шинами и прочее прочее.

Сейчас речь идёт о принципиальном выборе автомобиля исходя из стиля пилотажа, а эти аспекты мы вспомним когда будем смотреть на итоги Кими и Ожье, а также Петера.

Боюсь, а вдруг Кими на первых тестах разочаруется в ситроене - тогда год пропал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас речь идёт о принципиальном выборе автомобиля исходя из стиля пилотажа, а эти аспекты мы вспомним когда будем смотреть на итоги Кими и Ожье, а также Петера.

Боюсь, а вдруг Кими на первых тестах разочаруется в ситроене - тогда год пропал.

Год пропал, да и много чего ещё пропало, с той дурью, что устроил СД, которая повлекла за собой уход Кими. Тод конечно мудрый человек, но я не думаю, что он так далеко смотрел выбивая у Мака супергонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем и целом - да. Но, хочу увидеть именно стилистический пилотаж Кими. Если он будет в канве Маркуса то, это одно, а если в канве Томми, это другое. Понятно, что у него свой и не такой безбашенный, как у Яри Мати, но все говорят, что он быстро впитывает, однако посмотрим...

Будет стиль Кими и это не пафос. Кими формульный гонщик, причём самый быстрый(35 ЛК) и это не может не сказаться при формировании его стиля.

Остальные, при всём уважение просто не имеют такого опыта, поэтому их канву определяет что-то другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего здесь двух мнений быть не может потому, как всё более чем очевидно.

Естественно! Их нет, ибо он не лучше, чем вышеозначенные, а вот машина - лучше! Что в WRC, что Ф1, всё одинаково - есть два-три супергонщика и одна супертачка, на крайняк две.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас речь идёт о принципиальном выборе автомобиля исходя из стиля пилотажа,

не знаю, о чём у тебя щас идёт речь, но мы с Андреем спорили о именно техническом превосходстве одной машины над другой.

Все эти темы уже обсуждались и м даже пришли к выводу, что Кими Ситроен подходит больше Форда, а ещё больше подошла бы Субару. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Год пропал, да и много чего ещё пропало, с той дурью, что устроил СД, которая повлекла за собой уход Кими. Тод конечно мудрый человек, но я не думаю, что он так далеко смотрел выбивая у Мака супергонщика.

Думаю Тодт хотел красиво уйти - выиграть чемпионат без Роса иШуми, а для этого ему нужен был именно Кими, а дальнейшее его врядли интересовало,имхо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не знаю, о чём у тебя щас идёт речь, но мы с Андреем спорили о именно техническом превосходстве одной машины над другой.

Все эти темы уже обсуждались и м даже пришли к выводу, что Кими Ситроен подходит больше Форда, а ещё больше подошла бы Субару. :rolleyes:

Ьут ситуация одна и она очевидна - практически везде на асфальте выигрывает шасси Ситроена, а в последний год, без Маркуса, и на некоторых гравийках.

Думаю Тодт хотел красиво уйти - выиграть чемпионат без Роса иШуми, а для этого ему нужен был именно Кими, а дальнейшее его вряд ли интересовало,имхо ;)

Это само-сабой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не знаю, о чём у тебя щас идёт речь, но мы с Андреем спорили о именно техническом превосходстве одной машины над другой.

Все эти темы уже обсуждались и м даже пришли к выводу, что Кими Ситроен подходит больше Форда, а ещё больше подошла бы Субару. :rolleyes:

Мдаа, :blush:Вообще-то я этот разговор с Борисом начал, но он не ответил. Ладно, Спокойной ночи , утро вечера мудренее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята,у кого-нить есть видео,сделанное перед 2003 годом (или перед 2002),где Кими в горах на сноуборде катается и снегоходе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галя ,Андрюха - чёто вы разошлись :biggrin:

Вы еще подеритесь - горячие финнские парни(с) "Особенности национальной охоты".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, Dronner'у всё одно. Себ - бездарь, Ситроен - самовоз, а вот Маркус - супа. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон, Dronner'у всё одно. Себ - бездарь, Ситроен - самовоз, а вот Маркус - супа. :biggrin:

С первым и вторым пунктами не согласна, а Маркус - супа однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С первым и вторым пунктами не согласна, а Маркус - супа однозначно.

Маркус неплох, очень неплох. Но всё же, всё же... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего не имею против Гронхольма. Очень милый человек. Один из лучших гонщиков планеты, но...

Себ в другой лиге

Я не любитель хит-парадов. Гонки смотрю ради зрелища и борьбы: и Гронхольм, и Леб умеют это обеспечить.

А в другой лиге, в третьей - никогда не вмешивалась в рассуждения, какой гонщик лучше. Это не так интересно, как собственно гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...