Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

:lol: Эта статистика лишь о том, что на не заводских фордах ездят более обеспеченные люди, а ещё и более опытные пилоты. Поэтому глуп вывод, по меньшей мере.

Раз уж мы заговорили о опытных то:

- Манфред Штоль

- Филлип Бугальски

- Дани Сордо (до попадания в заводской состав)

- ДжиДжи Галли

- Петер Сольберг

Я так понимаю это все какие то ученики школ Досааф?

Однако эти люди, не могли на Ситроене пробиться на подиум, в отличии от гонщиков Форд, делающих это регулярно.

Причем стоило Галли пересесть на Форд - он тут же начал приезжать в призах, в том числе в Швеции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем стоило Галли пересесть на Форд - он тут же начал приезжать в призах, в том числе в Швеции

Надо ради интереса посадить Латвалу например на Ситроен и посмотреть, что у него получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо ради интереса посадить Латвалу например на Ситроен и посмотреть, что у него получится.

Разобьет :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Манфред Штоль

Что про него слышно? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что про него слышно? :blush:

Учит ездить газовый Лансер Эво

Стал чемпионом Австрии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учит ездить газовый Лансер Эво

Стал чемпионом Австрии

В WRC не собирается? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В WRC не собирается? :blush:

В 2010-м врядли. Денег нет

А вот в 2011-м когда все подешевеет, все может быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2010-м врядли. Денег нет

А вот в 2011-м когда все подешевеет, все может быть

Кстати, я что-то даже и не в курсе. Почему OMW перестал его спонсировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз уж мы заговорили о опытных то:

- Манфред Штоль

- Филлип Бугальски

- Дани Сордо (до попадания в заводской состав)

- ДжиДжи Галли

- Петер Сольберг

Однако эти люди, не могли на Ситроене пробиться на подиум, в отличии от гонщиков Форд, делающих это регулярно.

Чего?

Петтер на старой Ксаре на подиум пробился, а ты говоришь...

И кто там регулярно на Форде, не из заводских, на подиум попадал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего?

Петтер на старой Ксаре на подиум пробился, а ты говоришь...

И кто там регулярно на Форде, не из заводских, на подиум попадал?

Разговор про С4 вроде как шёл. :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Ну какие новости от нашего ЧЕМПИОНА!!!

Две недели в И-нет не лазила :blush:

Расскажите, что новинького, памимо возращения мишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разговор про С4 вроде как шёл. :wink:

Разговор вобще то шёл о Ситроене и Форде. Ксара - это тоже Ситроен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, я что-то даже и не в курсе. Почему OMW перестал его спонсировать?

Они перестали спонсировать программу в чемпионате Мира

Однако в национальном первенстве продолжают сотрудничество

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего?

Петтер на старой Ксаре на подиум пробился, а ты говоришь...

И кто там регулярно на Форде, не из заводских, на подиум попадал?

Сольберг-ст

Галли

Латвалла (Стобарт)

Дюваль (Стобарт)

Хирвонен (частный зачет)

Разговор про С4 вроде как шёл. :wink:

Разговор шел именно о Ситроен.

Поведенчески машины мало различаются

Кроме того у первого поколения С4 даже мотор стоял тот же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разговор вобще то шёл о Ситроене и Форде. Ксара - это тоже Ситроен

Да я кагбе в курсе. :biggrin:

Коль, я ж с ситроеном с 2002. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет! Ну какие новости от нашего ЧЕМПИОНА!!!

Две недели в И-нет не лазила :blush:

Расскажите, что новинького, памимо возращения мишу.

И рассказать - то нечего :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разговор вобще то шёл о Ситроене и Форде. Ксара - это тоже Ситроен

Сольберг пробивался на подиум на Ксаре в этом году. Сегодня смотрела по Евроспорт итоговый обзор ралийного чемпионата 2009 года. Кстанти там и о Кими говорили очень лестно :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И рассказать - то нечего :wink:

Ястно... Значит ничего не пропустила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маннфред Штоль

Антон, так Штоль же на подиум приезжал в 2005 году 2 раза на Ксаре. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон, так Штоль же на подиум приезжал в 2005 году 2 раза на Ксаре. :rolleyes:

Ну я привел только с 2007-го года

Если ковырнуть глубже - Штоль да - но число незаводских Фокусов резко вырастет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я привел только с 2007-го года

Если ковырнуть глубже - Штоль да - но число незаводских Фокусов резко вырастет :)

А, тогда понятно. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я кагбе в курсе. :biggrin:

Коль, я ж с ситроеном с 2002. :blush:

Ну я кагбе в курсе о твоих болельщицких симпатиях.

Но, ты ж сказала о С4, а я дал понять, что Ксара ведь таки Ситроен. Чьерт побьери :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о Фокусах и Ситроенах

Про последние точно не скажу - но в частных руках на сегодня машин 15

А вот Фокусов было продано минимум полсотни

В свое время было 2 отличных сайта - база данных по фокусам и цитрамонам - но увы оба в дауне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати о Фокусах и Ситроенах

Про последние точно не скажу - но в частных руках на сегодня машин 15

А вот Фокусов было продано минимум полсотни

В свое время было 2 отличных сайта - база данных по фокусам и цитрамонам - но увы оба в дауне

Фига се :blink: тока чота эти Фокусы изредка появляются на этапах ЧМ походу в основном в национальных чемпионатах гоцают :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...