Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

И чья в этом выходит вина, раз амбиции слишком высоки?

Высокие амбиции на пустом месте не возникают. А вина - это вина команд, которые, зачастую, вместо действительно быстрого и талантливого пилота берут новичка (который чаще всего на долгие годы остается "подающим надежды" пилотом).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и вообще как можно делать пилота первым номером который мало того что в команде новичёк, так ни опыта толком, ни заслуг.

Странное мышление

Сенна же был №1 в Уильямсе

да и Прост тоже

Да и некто Райкконен когда в МакЛарен пришел - тоже не №2 был :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И чья в этом выходит вина, раз амбиции слишком высоки?

Менеджеров, плохо впаривают услуги гонщика!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и вообще как можно делать пилота первым номером который мало того что в команде новичёк, так ни опыта толком, ни заслуг.

Согласна на 100%, что это за первый пилот, который ни разу не выйгрывал гонки?! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот вы говорите - в Мерс, в Мерс... А откуда такая уверенность, что условия, предложенные Mercedes, будут кардинально отличаться от условий McLaren...

тут такое дело ... серьезно рассуждать о плюсах-минусах-подводных камнях в Мерседесе ни желания, да и способностей просто нет

просто хочу, чтобы Кими гонялся в Формуле 1 в конкурентоспособной команде, сезона 2-3, много не надо

ведь здорового эгоизма болельщика еще никто не отменял :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласна на 100%, что это за первый пилот, который ни разу не выйгрывал гонки?! :blink:

А кто его сделал первым номером?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласна на 100%, что это за первый пилот, который ни разу не выйгрывал гонки?! :blink:

Вопрос, были ли у Кими победы, когда он в Мак пришел?

А первым номером стал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто его сделал первым номером?!

это можно понять исходя из интервью Хауга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странное мышление

Сенна же был №1 в Уильямсе

да и Прост тоже

Да и некто Райкконен когда в МакЛарен пришел - тоже не №2 был :)

при условии что второй Райкконен? :blink:

понятно например что если брать Альгерсуари и Росберга , или Пике(Грожана) и Росберга вопросов по первому номеру не возникнет.

моё мышление основанно на том ,что один из пилотов - Кими..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос, были ли у Кими победы, когда он в Мак пришел?

А первым номером стал :)

Если сравнивать начало его карьеры, с карьерой Росберга, то видно причину по которой Кими всего после 1 года в Маке стал первым пилотом ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос, были ли у Кими победы, когда он в Мак пришел?

А первым номером стал :)

В 2003. А в 2002 он позади Култхарда плелся, опыта набирался.

А Росберг - посредственность, я скорее поверю в Хайдфельда - первого номера.

Хайд порвал всех напарников, кроме Кубицы, причем каких напарников, а Росберг - это героический победитель Вурца-пенсионера и Накаджимы-крэшера, а когда был с Уэббером, то Уэббер его сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Менеджеров, плохо впаривают услуги гонщика!

Ну вы вроде как хорошо относитесь к Киминым, или уже нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При всем уважении к Росбергу - Кими пилот на порядок выше по классу и если машина у Кими будет ехать, то Росберг останется далеко позади.
При всем уважении к Райкконену в 2008-2009 годах он является более высоким по классу гонщиком, нежели Масса.

Откуда такая уверенность по отношению к Росбергу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2003. А в 2002 он позади Култхарда плелся, опыта набирался.

А Росберг - посредственность, я скорее поверю в Хайдфельда - первого номера.

вот вот, никто Кими не ставил 1 номером в команде с самого начала, он это право заслужил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При всем уважении к Райкконену в 2008-2009 годах он является более высоким по классу гонщиком, нежели Масса.

Откуда такая уверенность по отношению к Росбергу?

Уверенность возникает после просмотра сезонов его выступления в Ф1. А что касается Массы, то видимо команда еще с сезона 2008 года сделало ставку на бразильца ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это можно понять исходя из интервью Хауга.

Что то мне так не показалось!

1. Никто не будет строить команду вокруг одного пилота, тем более не зная на что способен пилот на конкуренто-способной мафинке!

2.Если б хотели взять 2 номера, уже давно бы подписали кого нибудь командного середнячка, а не выбирали столько времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласна на 100%, что это за первый пилот, который ни разу не выйгрывал гонки?! :blink:

Хочешь сказать, если бы Росберг в 2007 году был за рулем Макларена или Феррари, у него так и не было бы побед?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при условии что второй Райкконен? :blink:

понятно например что если брать Альгерсуари и Росберга , или Пике(Грожана) и Росберга вопросов по первому номеру не возникнет.

моё мышление основанно на том ,что один из пилотов - Кими..

Привожу пример

Команда Ситроен Спорт, 2003-й год

Первый полный сезон

Первым пилотом делают Себастьяна Лоеба, у которого за плечами ВСЕГО 10 гонок и 4 финиша в очках (правда 3 из них на подиуме)

А за место быть №2 сражались Карлос Сайнц (2-х кратный чемпион Мира) и Колин МакРэй (чемпион Мира)

Так почему нет то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вы вроде как хорошо относитесь к Киминым, или уже нет?

Время покажет как к ним нужно относится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Высокие амбиции на пустом месте не возникают. А вина - это вина команд, которые, зачастую, вместо действительно быстрого и талантливого пилота берут новичка (который чаще всего на долгие годы остается "подающим надежды" пилотом).

Ну-ну, каманда выбирает что ей выгодней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2) Машина официально принадлежит Томми Мяккинену - поэтому продавать Кими нечего

не знаю как официально, но покупал её Кими сам, а команда Мяккинена её готовила.

При всем уважении к Райкконену в 2008-2009 годах он является более высоким по классу гонщиком, нежели Масса.

да мы тоже так считаем, в чём проблема? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда такая уверенность по отношению к Росбергу?

Дык никто и неговорит что Миша плохой пилот, он наилучший ! :rolleyes:

зы А росберг, пока ничего такого не сделал что б о нём можно было что то сказать, посмотрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочешь сказать, если бы Росберг в 2007 году был за рулем Макларена или Феррари, у него так и не было бы побед?

Думаю, что да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первым пилотом делают Себастьяна Лоеба, у которого за плечами ВСЕГО 10 гонок и 4 финиша в очках (правда 3 из них на подиуме)

А за место быть №2 сражались Карлос Сайнц (2-х кратный чемпион Мира) и Колин МакРэй (чемпион Мира)

Так почему нет то?

Потому что за плечами Росберга не 10 гонок, а 70.

И за это время можно составить себе полное впечатление о пилоте.

Ну и Росс Браун недоволен. Высказался - "я бы не хотел иметь двух пилотов, ни один из которых не выиграл гонки".

При всем уважении к Райкконену в 2008-2009 годах он является более высоким по классу гонщиком, нежели Масса.

Откуда такая уверенность по отношению к Росбергу?

Росберг-старший - мегапилот!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не знаю как официально, но покупал её Кими сам, а команда Мяккинена её готовила.

Сдается мне - что будучи пилотом концерна ФИАТ по сути - Кими ничего покупать не имело смысла.

Кроме того, ради покататься человек в здравом 700 тысяч евро на воздух не выкинет.

Да и машина до сих пор по регистрационным номерам числится за АБАРТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...