Teana Опубликовано 25.11.2009 13:24 И чья в этом выходит вина, раз амбиции слишком высоки?Высокие амбиции на пустом месте не возникают. А вина - это вина команд, которые, зачастую, вместо действительно быстрого и талантливого пилота берут новичка (который чаще всего на долгие годы остается "подающим надежды" пилотом). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 25.11.2009 13:25 Да и вообще как можно делать пилота первым номером который мало того что в команде новичёк, так ни опыта толком, ни заслуг.Странное мышлениеСенна же был №1 в Уильямседа и Прост тожеДа и некто Райкконен когда в МакЛарен пришел - тоже не №2 был :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garson Опубликовано 25.11.2009 13:25 И чья в этом выходит вина, раз амбиции слишком высоки?Менеджеров, плохо впаривают услуги гонщика! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teana Опубликовано 25.11.2009 13:25 Да и вообще как можно делать пилота первым номером который мало того что в команде новичёк, так ни опыта толком, ни заслуг.Согласна на 100%, что это за первый пилот, который ни разу не выйгрывал гонки?! :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANKA Опубликовано 25.11.2009 13:25 Вот вы говорите - в Мерс, в Мерс... А откуда такая уверенность, что условия, предложенные Mercedes, будут кардинально отличаться от условий McLaren...тут такое дело ... серьезно рассуждать о плюсах-минусах-подводных камнях в Мерседесе ни желания, да и способностей просто нетпросто хочу, чтобы Кими гонялся в Формуле 1 в конкурентоспособной команде, сезона 2-3, много не надо ведь здорового эгоизма болельщика еще никто не отменял :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garson Опубликовано 25.11.2009 13:26 Согласна на 100%, что это за первый пилот, который ни разу не выйгрывал гонки?! :blink:А кто его сделал первым номером?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 25.11.2009 13:27 Согласна на 100%, что это за первый пилот, который ни разу не выйгрывал гонки?! :blink:Вопрос, были ли у Кими победы, когда он в Мак пришел?А первым номером стал :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teana Опубликовано 25.11.2009 13:28 А кто его сделал первым номером?!это можно понять исходя из интервью Хауга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 25.11.2009 13:28 Странное мышлениеСенна же был №1 в Уильямседа и Прост тожеДа и некто Райкконен когда в МакЛарен пришел - тоже не №2 был :)при условии что второй Райкконен? :blink: понятно например что если брать Альгерсуари и Росберга , или Пике(Грожана) и Росберга вопросов по первому номеру не возникнет.моё мышление основанно на том ,что один из пилотов - Кими.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teana Опубликовано 25.11.2009 13:29 Вопрос, были ли у Кими победы, когда он в Мак пришел?А первым номером стал :)Если сравнивать начало его карьеры, с карьерой Росберга, то видно причину по которой Кими всего после 1 года в Маке стал первым пилотом ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 25.11.2009 13:29 Вопрос, были ли у Кими победы, когда он в Мак пришел?А первым номером стал :)В 2003. А в 2002 он позади Култхарда плелся, опыта набирался.А Росберг - посредственность, я скорее поверю в Хайдфельда - первого номера.Хайд порвал всех напарников, кроме Кубицы, причем каких напарников, а Росберг - это героический победитель Вурца-пенсионера и Накаджимы-крэшера, а когда был с Уэббером, то Уэббер его сделал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rocket Red Опубликовано 25.11.2009 13:30 Менеджеров, плохо впаривают услуги гонщика!Ну вы вроде как хорошо относитесь к Киминым, или уже нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 25.11.2009 13:30 При всем уважении к Росбергу - Кими пилот на порядок выше по классу и если машина у Кими будет ехать, то Росберг останется далеко позади.При всем уважении к Райкконену в 2008-2009 годах он является более высоким по классу гонщиком, нежели Масса. Откуда такая уверенность по отношению к Росбергу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teana Опубликовано 25.11.2009 13:30 В 2003. А в 2002 он позади Култхарда плелся, опыта набирался.А Росберг - посредственность, я скорее поверю в Хайдфельда - первого номера.вот вот, никто Кими не ставил 1 номером в команде с самого начала, он это право заслужил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teana Опубликовано 25.11.2009 13:32 При всем уважении к Райкконену в 2008-2009 годах он является более высоким по классу гонщиком, нежели Масса. Откуда такая уверенность по отношению к Росбергу?Уверенность возникает после просмотра сезонов его выступления в Ф1. А что касается Массы, то видимо команда еще с сезона 2008 года сделало ставку на бразильца ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garson Опубликовано 25.11.2009 13:33 это можно понять исходя из интервью Хауга.Что то мне так не показалось!1. Никто не будет строить команду вокруг одного пилота, тем более не зная на что способен пилот на конкуренто-способной мафинке!2.Если б хотели взять 2 номера, уже давно бы подписали кого нибудь командного середнячка, а не выбирали столько времени. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 25.11.2009 13:33 Согласна на 100%, что это за первый пилот, который ни разу не выйгрывал гонки?! :blink:Хочешь сказать, если бы Росберг в 2007 году был за рулем Макларена или Феррари, у него так и не было бы побед? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 25.11.2009 13:33 при условии что второй Райкконен? :blink: понятно например что если брать Альгерсуари и Росберга , или Пике(Грожана) и Росберга вопросов по первому номеру не возникнет.моё мышление основанно на том ,что один из пилотов - Кими..Привожу примерКоманда Ситроен Спорт, 2003-й годПервый полный сезонПервым пилотом делают Себастьяна Лоеба, у которого за плечами ВСЕГО 10 гонок и 4 финиша в очках (правда 3 из них на подиуме)А за место быть №2 сражались Карлос Сайнц (2-х кратный чемпион Мира) и Колин МакРэй (чемпион Мира)Так почему нет то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garson Опубликовано 25.11.2009 13:34 Ну вы вроде как хорошо относитесь к Киминым, или уже нет?Время покажет как к ним нужно относится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rocket Red Опубликовано 25.11.2009 13:34 Высокие амбиции на пустом месте не возникают. А вина - это вина команд, которые, зачастую, вместо действительно быстрого и талантливого пилота берут новичка (который чаще всего на долгие годы остается "подающим надежды" пилотом).Ну-ну, каманда выбирает что ей выгодней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 25.11.2009 13:34 2) Машина официально принадлежит Томми Мяккинену - поэтому продавать Кими нечегоне знаю как официально, но покупал её Кими сам, а команда Мяккинена её готовила.При всем уважении к Райкконену в 2008-2009 годах он является более высоким по классу гонщиком, нежели Масса.да мы тоже так считаем, в чём проблема? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 25.11.2009 13:34 Откуда такая уверенность по отношению к Росбергу?Дык никто и неговорит что Миша плохой пилот, он наилучший ! :rolleyes: зы А росберг, пока ничего такого не сделал что б о нём можно было что то сказать, посмотрим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teana Опубликовано 25.11.2009 13:34 Хочешь сказать, если бы Росберг в 2007 году был за рулем Макларена или Феррари, у него так и не было бы побед?Думаю, что да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 25.11.2009 13:36 Первым пилотом делают Себастьяна Лоеба, у которого за плечами ВСЕГО 10 гонок и 4 финиша в очках (правда 3 из них на подиуме)А за место быть №2 сражались Карлос Сайнц (2-х кратный чемпион Мира) и Колин МакРэй (чемпион Мира)Так почему нет то?Потому что за плечами Росберга не 10 гонок, а 70.И за это время можно составить себе полное впечатление о пилоте.Ну и Росс Браун недоволен. Высказался - "я бы не хотел иметь двух пилотов, ни один из которых не выиграл гонки".При всем уважении к Райкконену в 2008-2009 годах он является более высоким по классу гонщиком, нежели Масса. Откуда такая уверенность по отношению к Росбергу?Росберг-старший - мегапилот! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 25.11.2009 13:37 не знаю как официально, но покупал её Кими сам, а команда Мяккинена её готовила.Сдается мне - что будучи пилотом концерна ФИАТ по сути - Кими ничего покупать не имело смысла.Кроме того, ради покататься человек в здравом 700 тысяч евро на воздух не выкинет.Да и машина до сих пор по регистрационным номерам числится за АБАРТ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах