Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

ИМХО, не будет. Движки, к сожалению, не 3х литровые, а 2,4 и 8 цилиндров :)

Это не важно. Когда были те движки, машины ехали "на аэродинамике" в медленных поворотах, потому что не было сликов.Сам понимаешь, что аэродинамика не особо работает в медленных поворотах. :rolleyes: А теперь все наоборот, будут ехать на сликах, а не на аэродинамике. Не думаю что эти моторы заметно слабее чем V10.Может и слабее но не сильно, но посмотрим, я лишь высказал свое ИМХО. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не важно. Когда были те движки, машины ехали "на аэродинамике" в медленных поворотах, потому что не было сликов.Сам понимаешь, что аэродинамика не особо работает в медленных поворотах. :rolleyes: А теперь все наоборот, будут ехать на сликах, а не на аэродинамике. Не думаю что эти моторы заметно слабее чем V10.Может и слабее но не сильно, но посмотрим, я лишь высказал свое ИМХО. :)

и сколько там медленных поворотов? очень много наверно, раз ты им придаешь такое большое значение :) А вообще их 11 всего, не только медленных, а вообще. Рекордное время - 1:21.046 (2004 год) Сейчас есть слики, но нет как ты выразился, "аэродинамики", нет также 3.0V10 моторов и трэкшнконтроля. Так что посмотрим, кто окажется из нас прав

О том, что нынешние моторы "слабее" говорит поворот "красная вода"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и сколько там медленных поворотов? очень много наверно, раз ты им придаешь такое большое значение :) А вообще их 11 всего, не только медленных, а вообще. Рекордное время - 1:21.046 (2004 год) Сейчас есть слики, но нет как ты выразился, "аэродинамики", нет также 3.0V10 моторов и трэкшнконтроля. Так что посмотрим, кто окажется из нас прав

Ладно, я ставлю на слики и КЕРС, а ты на V10 3.0 и трекшенконтроль. Посмотрим кто окажется прав. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прорвут это как ? их будет очень много, или не будет вовсе ?

ps Все же ожидать хорошего выступления в Монце не надо от Феррари. Там Маки будут всех рвать на части. У них КЕРС и подвеска маковская традиционно лучшая на бордюрах. Об этом кстати сам Кими сказал, что Феррари не очень на бордюрах едет.

РедБулл тоже будет силен очень.

Ф60 слабых мест по подвеске не имеет, в том числе и на бордюрах. Об этом еще Фелипе зимой говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ф60 слабых мест по подвеске не имеет, в том числе и на бордюрах. Об этом еще Фелипе зимой говорил.

значит в Монце вновь вииграит КИМИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Апгрейды повлияли прежде всего на квалификации Кими.

Но не влияли на то, когда он врезался в стенки в Монако, Бельгии и Сингапуре, где потерял очень важные очки. Тем более что даже с апгрейдами он мог бороться в Бельгии, Китае и Японии, а если бы не дождь - то и в Монце, так как в сухую погоду он был быстрейшим. Остается Венгрия (в которой Масса ничего не набрал), Германия, Европа и Сингапур (где Кими потерял все свои очки).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ф60 слабых мест по подвеске не имеет, в том числе и на бордюрах. Об этом еще Фелипе зимой говорил.

Почему тогда вчера Кими сказал что Феррари проигрывает в этом компоненте? Я больше верю ему чем Фелипе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но не влияли на то, когда он врезался в стенки в Монако, Бельгии и Сингапуре, где потерял очень важные очки. Тем более что даже с апгрейдами он мог бороться в Бельгии, Китае и Японии, а если бы не дождь - то и в Монце, так как в сухую погоду он был быстрейшим. Остается Венгрия (в которой Масса ничего не набрал), Германия, Европа и Сингапур (где Кими потерял все свои очки).

Хватит домысливать.. Это пустое..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но не влияли на то, когда он врезался в стенки в Монако, Бельгии и Сингапуре, где потерял очень важные очки. Тем более что даже с апгрейдами он мог бороться в Бельгии, Китае и Японии, а если бы не дождь - то и в Монце, так как в сухую погоду он был быстрейшим. Остается Венгрия (в которой Масса ничего не набрал), Германия, Европа и Сингапур (где Кими потерял все свои очки).

Кто знает. Может и влияли. выжимал из машины больше, чем мог. Почему-то в Макларене у него ошибок на порядок меньше было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это общеизвестно. Хотя бы

http://www.sports.ru/automoto/f1/3085061.html

или

И что же там плохого? Тем более Лука не сказал, что Кими нужно стать таким, каким он был раньше, а что он ждет возвращения Кими и это был еще и сигнал команде, которая должна была помочь Кими опять начать побеждать. Если бы Луке было наплевать, то он бы просто промолчал. Особенно следует обратить внимание на эти слова

Наше главное желание – возвращение прежнего Райкконена, привыкшего к большим победам

И где тут критика Кими?

http://www.sports.ru/automoto/6657559.html?ext=subscribe (насчет шуточек)

А вот ты приведи хоть одну ссылку, где Феррари, как Росс Браун, хоть чуточку брала бы на себя ответственность за то, что модификации болида не подошли Кими.

Какое дело Россу Брону до того, что делает Феррари? Это вообще не этично указывать абсолютно другой команде, что ей делать. Пускай лучше следить за своей командой, которая уже начинает сдуваться. Еще возмут и упустят все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто знает. Может и влияли. выжимал из машины больше, чем мог. Почему-то в Макларене у него ошибок на порядок меньше было.

А гонщик что, только выжимать должен, или все же стараться правильно определить грань разумного риска? Ега за дача, не просто "давить тапку в пол", а побеждать или точнее выжимать максимальный результат.

Хватит домысливать.. Это пустое..

Хватит без причины выдить только вину одной Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но не влияли на то, когда он врезался в стенки в Монако, Бельгии и Сингапуре, где потерял очень важные очки. Тем более что даже с апгрейдами он мог бороться в Бельгии, Китае и Японии, а если бы не дождь - то и в Монце, так как в сухую погоду он был быстрейшим. Остается Венгрия (в которой Масса ничего не набрал), Германия, Европа и Сингапур (где Кими потерял все свои очки).

да уж, 2008 был, по-моему, самым худшим годом для Кими, если судить не по машине, а по его собственному уровню. Я не знаю, с чем были связаны все эти ошибки-борьба с машиной, с командой, с собой-не знаю, да и не суть уже. Просто сердце сжимается при воспоминании обо всех этих упущенных возможностях... Остается надеяться, что подобное навсегда останется в прошлом. Все к лучшему, и, возможно, тот сезон тоже кое-чему научил Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что же там плохого?

ты спрашивал, где Феррари говорила, что Кими уже не тот. Я тебе показал. Теперь ты спрашиваешь что в этом плохого. если ничего, зачем тогда спрашивал, где Феррари такое говорила?

Какое дело Россу Брону до того, что делает Феррари? Это вообще не этично указывать абсолютно другой команде, что ей делать. Пускай лучше следить за своей командой, которая уже начинает сдуваться. Еще возмут и упустят все...

Росс Браун не виноват, это я его в пример привел, как должен босс команды реагировать, когда у гонщика проблемы. Я это все к тому, что Феррари не обращается с Кими так, как надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А гонщик что, только выжимать должен, или все же стараться правильно определить грань разумного риска?

Но ты согласен, что в Маках Кими ошибался меньше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хватит без причины выдить только вину одной Феррари...

Что то вы как то выборочно видите или не видите, вину команды.

Вот вам слова Шумахера:

В своем интервью Михаэль Шумахер обсудил проблемы, из-за которых Кими Райкконен выбыл из чемпионской борьбы, несмотря на то, что он лидировал в первой половине сезона:

"Феррари" должны защищать его в многих отношениях. Потому как с середины сезона развитие болида не подходило Кими. После того, как мы вернулись к прежней конфигурации, он снова стал показывать конкурентоспособность. Кими всего второй год с нами, поэтому он еще адаптируется".

http://news.bbc.co.uk/sport2/hi/motorsport...one/7692480.stm

А что сказала Ферарри про своего чемпиона :? Она сказал что за рулем Ф2008 сидел Кимин брат :blink: И последнее высказывание-шутка Стефано о мотивации Кими в очередной раз показывают их отношение к этому пилоту.

Это не команда, это стайка людей, которые стараются урвать как можно больше тут и сейчас( посты, зарплаты, привилегии, связи и тд)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты спрашивал, где Феррари говорила, что Кими уже не тот. Я тебе показал. Теперь ты спрашиваешь что в этом плохого. если ничего, зачем тогда спрашивал, где Феррари такое говорила?

Я спрашивал потому, что ты намекал на то, что представители Феррари в чуть ли не в каждом интервью принижали Кими. А тут оказывается, что Лука как раз просто хотел подстегнуть фина и выразил надежу что он станет прежним в плане побед. Но глде там принижение и давление? Я что-то в том интервью такого не вижу.

Росс Браун не виноват, это я его в пример привел, как должен босс команды реагировать, когда у гонщика проблемы. Я это все к тому, что Феррари не обращается с Кими так, как надо.

Во первых, Росс просто не должен комментировать ситуацию в других командах, это не его дело и он поступил нетактично. Во вторых, общение с командой зависет не только от команды, а так же от гонщика. Феррари - это не та команда, где ты просто запрыгиваешь в машину и показываешь результат. Эта команда требует не тольок мастерства пилотирования, но и эммоциональной отдачи и так было в Феррари всегда. Это ее особенность и думаю сам Кими это знал как и его менеджер, так как ни для кого это не являлось секретом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ты согласен, что в Маках Кими ошибался меньше?

Относительно 2008 возможно и да, но вот в 2007 и 2009 точно нет. Но это нужно еще посмотреть, так как в те года я не считал ошибки Кими. Вообще у каждого пилота бывают очень неудачные сезоны и не всегда они по вине команд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что то вы как то выборочно видите или не видите, вину команды.

Вот вам слова Шумахера:

В своем интервью Михаэль Шумахер обсудил проблемы, из-за которых Кими Райкконен выбыл из чемпионской борьбы, несмотря на то, что он лидировал в первой половине сезона:

"Феррари" должны защищать его в многих отношениях. Потому как с середины сезона развитие болида не подходило Кими. После того, как мы вернулись к прежней конфигурации, он снова стал показывать конкурентоспособность. Кими всего второй год с нами, поэтому он еще адаптируется".

http://news.bbc.co.uk/sport2/hi/motorsport...one/7692480.stm

А что сказала Ферарри про своего чемпиона :? Она сказал что за рулем Ф2008 сидел Кимин брат :blink: И последнее высказывание-шутка Стефано о мотивации Кими в очередной раз показывают их отношение к этому пилоту.

Это не команда, это стайка людей, которые стараются урвать как можно больше тут и сейчас( посты, зарплаты, привилегии, связи и тд)

Где я утверждал, что команда не виновата? Хоть одно предложение? Я утверждал, что не только одна Феррари в этом виновата. Внимательней читайте мои посты, а потом постите то, что и так я без вас знаю и о чем рассуждал еще до начала этого сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я спрашивал потому, что ты намекал на то, что представители Феррари в чуть ли не в каждом интервью принижали Кими. А тут оказывается, что Лука как раз просто хотел подстегнуть фина и выразил надежу что он станет прежним в плане побед. Но глде там принижение и давление? Я что-то в том интервью такого не вижу.

Во тя поражаюсь такой избирательности.

Ну вот как пример тебе, Росс Браун в сезоне 08 про Дженса сказал прямо и четко-"Дженс медленее Рубенса, потому что машина не подходит Дженсу".

Марио о Нике-"У Ника проблемы с машиной, только поэтмоу он медленее Роберта, нам надо решить эти проблемы".

А что Феррари ? - " за рулем Ф2008 не Кими, а его БРАТ !" Вот и вся поддержка своего собственного пилота.

Тьфу на такую команду, это не команда, а командочка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ты согласен, что в Маках Кими ошибался меньше?

только из-за отсутствия внутрикомандной конкуренции. Еще раз-в Феррари Кими впервые надо было что то доказвать команде и напарнику, после зеленого Заубера, только уровень совсем не тот. Не могу не заметить как он поехал когда убрался источник давления, то бишь Масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкладываю остатки. Заранее извиняюсь за возможные повторы.

932d9c7c29566e0c0fcb8384dec0988a.jpg 4c9c44f166654e4011014120b01d13b7.jpg 7d1694295aa0e91a2bd9a690d771c02d.jpg 98e9c6c38775ca793e8cccb1e1135478.jpg

b969b2197f19f052afa286eb1dde91ee.jpg 9eaf0e2a1f70e5bfa7b02a6e8d006677.jpg 8fae95bb29f5672f59c24ae294a81d15.jpg 39885223d1df6c8efad434f9765469c5.jpg

81fcdd5f8999935b63ce53c1a3e6cf66.jpg 2dc4c91749d83f358de523defd671552.jpg 89c5f534a9d79995f7931ea25ad0356c.jpg ce252fff0b03ee8911cb9ace999dad90.jpg

75200e67b68b4632ab6fca0f046762cb.jpg fa766e93d02468ff7a642b52b8a561e2.jpg 24dc958b5f14caa7978c60181a18fa9a.jpg 4a6e2285945a4066c0298097ade376bc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во тя поражаюсь такой избирательности.

Ну вот как пример тебе, Росс Браун в сезоне 08 про Дженса сказал прямо и четко-"Дженс медленее Рубенса, потому что машина не подходит Дженсу".

Марио о Нике-"У Ника проблемы с машиной, только поэтмоу он медленее Роберта, нам надо решить эти проблемы".

И что с того? А Рубенсу олна значит подошла? А почему она подошла Рубенсу а не Баттону? Или может быть Дженсона решили слить так же как и Кими?

А что Феррари ? - " за рулем Ф2008 не Кими, а его БРАТ !" Вот и вся поддержка своего собственного пилота.

Тьфу на такую команду, это не команда, а командочка.

Эта командочка имеет шестидесятелетную Историю, и не тебе судить о нее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...