Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

August

Гонщик - разочарование сезона-2005...

...  

203 голоса

  1. 1. ...

    • Райкконен...
      16
    • М. Шумахер...
      25
    • Вильнев...
      8
    • Сато...
      42
    • Баррикелло...
      6
    • Уэббер...
      44
    • Пиццония...
      5
    • Льюцци...
      7
    • Другой...
      28
    • Все герои...
      4


Recommended Posts

Я не поклонник команды Феррари. И тем не менее - из чего было видно, что МШ не боролся в большей части чемпионата? Да и вообще, как можно увидеть настрой пилота - бороться или нет? Как можно отделить возможности машины, качество резины, настройки от результата гонки!

Можно видеть ошибки, но от них никто не застрахован и это не показатель боролся пилот или нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И тем не менее - из чего было видно, что МШ не боролся в большей части чемпионата?

Ответить можно так: "было видно когда он боролся на все 100"

Да и вообще, как можно увидеть настрой пилота - бороться или нет? Как можно отделить возможности машины, качество резины, настройки от результата гонки!

Можно видеть ошибки, но от них никто не застрахован и это не показатель боролся пилот или нет!

Я не говорю, что он прохлаждался. Возможно он старался больше там, где не получалось. Только вот результатом вложения на все сто это не назовешь. Раз не сраслось, значит что-то "недоложил" в старание. Я не собираюсь анализировать его работу. Просто говорю то, какие результаты работы наблюдал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но в условиях, когда машина перестала давать возможности к победе Мика "потерял мотивацию"

А почему она Култу позволяла , да и Мике тоже (по 2 Победы)? Путаешь причину и следствие - Мика потеорял мотивацию и сник , отсюда и провал , а Култ 2й в Чампе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему она Култу позволяла , да и Мике тоже (по 2 Победы)? Путаешь причину и следствие - Мика потеорял мотивацию и сник , отсюда и провал , а Култ 2й в Чампе

ЖЖОШ. Наверное, 8 сходов и все по механическим причинам - следствие потери мотивации....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнаю.Проголосовала за вильнева, блин был чемпионов, а теперь вообще его не видно,лучше он не возвращался, хотя он уже давно не ахти. Шуми- незнаю.Наверное не он разочерование года, а его машина и покрышки. Физи- ну собрал все неудачи года, если не считать горе кими и хуана с их машиной и одним черным флагом практически даным незачто!Хотя про кими нада сказать отдельно- дважды быть вице-чемпионом и не стать чемпионом :( - любой от такой жизни запьет!Ну и под конец Чудо-Сато бедный сам себе подписал преговор,хотя может его и куда нибуть возьмут,но...помоему это не к чему хорошему не приведет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему она Култу позволяла , да и Мике тоже (по 2 Победы)? Путаешь причину и следствие - Мика потеорял мотивацию и сник , отсюда и провал , а Култ 2й в Чампе

Култу к второму месту не привыкать, в отличии от Мики. Причина - машина не позволяет выигрывать, следствие - потеря мотивации.

Причина - нет мотивации , следствие - машина не позволяет выигрывать - здесь уж точно нарушение связи - поскольку механические сходы не увязываются указывают лишь на то, что пилоту не было дано выиграть. Или Мика сознательно портил машину , чтобы не выигрывать гонки поскольку потерял мотивацию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Незнаю.Проголосовала за вильнева, блин был чемпионов, а теперь вообще его не видно,лучше он не возвращался, хотя он уже давно не ахти.

Разочарование - это прежде всего что-то, не оправдавшее себя , это когда не случается то, чего ждёшь. =>Чего вы ожидали от чемпиона мира-97 на заубере?

Шуми- незнаю.Наверное не он разочерование года, а его машина и покрышки. Физи- ну собрал все неудачи года, если не считать горе кими и хуана с их машиной и одним черным флагом практически даным незачто!Хотя про кими нада сказать отдельно- дважды быть вице-чемпионом и не стать чемпионом :( - любой от такой жизни запьет!

ну одни разочарования прямо в сезоне 2005.. :(:blink::blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ответить можно так: "было видно когда он боролся на все 100"
Да и вообще, как можно увидеть настрой пилота - бороться или нет? Как можно отделить возможности машины, качество резины, настройки от результата гонки!

Можно видеть ошибки, но от них никто не застрахован и это не показатель боролся пилот или нет!

Я не говорю, что он прохлаждался. Возможно он старался больше там, где не получалось. Только вот результатом вложения на все сто это не назовешь. Раз не сраслось, значит что-то "недоложил" в старание. Я не собираюсь анализировать его работу. Просто говорю то, какие результаты работы наблюдал.

Если следовать данной логике, то худшим пилотом является тот кто набрал меньше всех очков. Но будет ли это корректно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть я не понела вопрос , но тогда зачем вильнева включать в голосование.аааа? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть я не понела вопрос , но тогда зачем вильнева включать в голосование.аааа? :huh:

вот и я думаю.. :o:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЖЖОШ. Наверное, 8 сходов и все по механическим причинам - следствие потери мотивации....

Ну не 8 , а 7 по механическим - Австралия - авария .

Да и 3 проблемы на на старте сцепление , электроника ( не зря говорили , что Мак жульничал со стартами) - так что его проблемы , что то не так включал .

Да и почему тогда у Девида только 2-3 по движку ?

Так что эти проблемы на старте , и могут быть последствиями ошибок из-за потери мотивации .

Так что это как смотреть .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Култу к второму месту не привыкать, в отличии от Мики. Причина - машина не позволяет выигрывать, следствие - потеря мотивации.

Причина - нет мотивации , следствие - машина не позволяет выигрывать - здесь уж точно нарушение связи - поскольку механические сходы не увязываются указывают лишь на то, что пилоту не было дано выиграть. Или Мика сознательно портил машину , чтобы не выигрывать гонки поскольку потерял мотивацию?

Фигня , у Култа то всего раз и было 2е место Вице-Чемпионство .

Поэтому и говорю , что машина позволяла и это подтверждает Вице-Чемпионство Култа и 4 Победы Мака ( притом могло быть и больше - элементарно) и те же 10 Подиумов Култа ( у Мики всего 3 - вот и сравнивай)

Машина могла , не мог Мика - это имено его проблемы .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина могла , не мог Мика - это имено его проблемы .

Разве так может быть, чтобы на заведомо сильной машине гонщик терял мотивацию? Что такое должно было произойти? Или Мика уже после 1999 года запланировал уйти и чтобы оправдать уход стал выступать слабо на фоне своего партнера по команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве так может быть, чтобы на заведомо сильной машине гонщик терял мотивацию? Что такое должно было произойти? Или Мика уже после 1999 года запланировал уйти и чтобы оправдать уход стал выступать слабо на фоне своего партнера по команде?

Видимо может быть, ведь Мика уступил Дэвиду в 01г. Не мог - его проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие согласятся, что главное разочарование года это Миша Ш. Еще бы, пять лет подряд первый и тут такое :huh: Хотя, скорей всего, проблема не в нем, а в Ferrari/Bridgstone(IMHO).

Сам его фанатом не являюсь, но глубоко уважаю. И по этому грустно становиться, что пелетон может потерять сильного гонщика на которого можно и нужно ровняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве так может быть, чтобы на заведомо сильной машине гонщик терял мотивацию? Что такое должно было произойти? Или Мика уже после 1999 года запланировал уйти и чтобы оправдать уход стал выступать слабо на фоне своего партнера по команде?

Элементарно , если поймёт что всё равно ни чего не светит и ешё 100 разных возможностей - потери мотивации .

Ну что б уйти , не надо слабо выступать , наоборот , лучше выграть и уйти .

Тут скорей имено потеря мотивации . что уже было заметно уже в 2000г. , да и в том же 1999г. когда еле еле выграл у явного второго пилота , 2000г. это только подтвердил и усугубил - результат 2001г , на лицо (почему потерял , это к Мике) и об этом сам Мика не раз говорил и ещё удивлялся , что Майкл её не теряет и всёвремя твердил , что Майкл её вот вот потеряет и уйдёт ( судил похоже по себе )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Многие согласятся, что главное разочарование года это Миша Ш. Еще бы, пять лет подряд первый и тут такое :huh: Хотя, скорей всего, проблема не в нем, а в Ferrari/Bridgstone(IMHO).

Сам его фанатом не являюсь, но глубоко уважаю. И по этому грустно становиться, что пелетон может потерять сильного гонщика на которого можно и нужно ровняться.

Не многие .

И почему потерять , еще как минимум год ( я думаю - больше) будет гонять .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Многие согласятся, что главное разочарование года это Миша Ш. Еще бы, пять лет подряд первый и тут такое :huh: Хотя, скорей всего, проблема не в нем, а в Ferrari/Bridgstone(IMHO).

Сам его фанатом не являюсь, но глубоко уважаю. И по этому грустно становиться, что пелетон может потерять сильного гонщика на которого можно и нужно ровняться.

И вот что странно - армия противников МШ, после сезонов полнейшего доминирования Феррари, резко уменьшилась.

Разочарование скорее вся команда в целом, а не МШ в частности.

Вернее коллектив инженеров Феррари и инженеры Бриджстоуна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вот что странно - армия противников МШ, после сезонов полнейшего доминирования Феррари, резко уменьшилась.

Зато резко увеличилась армия противников Рено и Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Веббер. На 2 м месте Сато. В конце сезона догадались, что ездить не умеют и начали всех пиз_ ломать. Ещё я лично Большего ждал от Физикеллы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вот что странно - армия противников МШ, после сезонов полнейшего доминирования Феррари, резко уменьшилась.

Откуда дровишки , что уменьшилась и особо про то что резко ????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вот что странно - армия противников МШ, после сезонов полнейшего доминирования Феррари, резко уменьшилась.

Откуда дровишки , что уменьшилась и особо про то что резко ????

Вы полагаете что это не так? Есть новый герой - оттуда и дровишки! Не удержится - позлорадствуют, потом начнут жалеть.

Я не болею за Ферры - но мне будет жаль если уйдет МШ и думаю, что это поддержат многие! (На абсолютное мнение - без претензий)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вот что странно - армия противников МШ, после сезонов полнейшего доминирования Феррари, резко уменьшилась.

Откуда дровишки , что уменьшилась и особо про то что резко ????

Вы полагаете что это не так? Есть новый герой - оттуда и дровишки! Не удержится - позлорадствуют, потом начнут жалеть.

Я не болею за Ферры - но мне будет жаль если уйдет МШ и думаю, что это поддержат многие! (На абсолютное мнение - без претензий)

Повторюсь :Откуда , это ты взял ?

Просто народ нашёл другого , на кого накинутся и попинать . И типо затихорились и в следующем , начнётся поновой .

Так что фобия жива . просто взяли перерыв .

А уж жалеть , совсем нонсенс . Это Кими с Маком надо жалеть .

А с уходом и со временем - всегда так .

Пример из собственной жизни , чем дальше от времени службы в Армии , тем к этому спокойней относишся и вспоминается только хорошее . Тут тоже самое будет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если следовать данной логике, то худшим пилотом является тот кто набрал меньше всех очков. Но будет ли это корректно?

А у меня не выходит такого. Значит или логика следует чуть иначе или предпосылка несколько иная. Данная концепция относится скорее к пилотам, от которых работа всей команды зависит в техническом плане. МШ и DC имхо такие именно, про других неуверен. Дэвид поработал на славу, а МШ не сумел. С него и спрос таков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...