Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

Лука Бадоер

Recommended Posts

За плечами у него 150 тыс. км., это ж больше, чем у почти всех боевых пилотов.

Встает законный вопрос, а чем же он тогда на тестах занимался?

Тестирование проходит на хорошо изученных трассах, так что на них он мог вполне приличные времена выдавать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Или ты станешь утверждать, что Бадоер плохой тест-пилот?

Да, после этой гонки можно смело сказать, что и тестер он никакой.

Фишка в том, что в те времена, когда не было запрета на тесты, ключвые моменты все-таки тестировали боевые пилоты, а черновую работу, в том числе ресурсные испытания, понятно, "доверяли" таким тестерам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фишка в том, что в те времена, когда не было запрета на тесты, ключвые моменты все-таки тестировали боевые пилоты, а черновую работу, в том числе ресурсные испытания, понятно, "доверяли" таким тестерам.

В корне не согласен. Во время запрета тестов, как раз основными тестерами и выступают боевые пилоты. А тестеры ..а тестеры ничего не тестят, разве только, чтобы основой пилот мог день другой отдохнуть).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В корне не согласен. Во время запрета тестов, как раз основными тестерами и выступают боевые пилоты. А тестеры ..а тестеры ничего ).

- раньше рыба была по 7 рублей...

- категорически не согласен! сейчас она по 700 копеек!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых время на круге вполне стабильное, 1.41-42. Во-вторых на тестах главное собрать больше инфы и попробовать разные варианты траекторий. В-третьих важно проверить поведение машины с большим количеством топлива - как раз на следующий год, а также возможно какие-то еще изменения, которые мы не видим. Машина следующего сезона будет эволюцией машины нынешнего, а значит информация будет релевантна. В общем на тестах так обычно и работают. Или ты станешь утверждать, что Бадоер плохой тест-пилот?

Говоришь 1.41-42?

1 14:05:37 2 1:44.430 3 1:43.986 4 1:43.907

5 1:44.235 6 1:44.082 7 1:43.514 8 1:43.361

9 1:42.600 10 1:42.611 11 1:42.688 12 1:42.734

13 1:42.211 14 1:42.785 15 1:42.424 16 1:44.255

17 1:42.446 18 1:41.832 19 1:41.672 20 1:41.694

21 1:41.518 22 1:41.830 23 1:41.034 24 1:41.904

25 1:42.072 26 1:40.704 27 1:41.591 28 P 1:54.954

29 1:48.139 30 1:42.367 31 1:41.327 32 P 1:45.763

33 1:48.237 34 1:43.657 35 1:48.062 36 1:44.104

37 1:51.996 38 1:42.730 39 1:46.855 40 1:41.343

41 1:41.521 42 1:46.337 43 P 1:55.977 44 1:51.909

45 1:43.135 46 1:42.815 47 1:41.282 48 1:44.287

49 1:41.769 50 1:41.006 51 1:40.909 52 1:40.590

53 1:42.170 54 1:41.223 55 1:40.755 56 1:42.302

Если в 2010-м действительно будет эволюция Ф60, то не завидую болельщикам Феррари :lol:

Imho, для конкурентоспособности надо с почти "0" строить.

В корне не согласен. Во время запрета тестов, как раз основными тестерами и выступают боевые пилоты. А тестеры ..а тестеры ничего не тестят, разве только, чтобы основой пилот мог день другой отдохнуть).

+1

Ну они могут дцать кругов прогреть мотор и др. компоненты, чтобы потом еще дцать кругов основные на пределе протестировали ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В корне не согласен. Во время запрета тестов, как раз основными тестерами и выступают боевые пилоты. А тестеры ..а тестеры ничего не тестят, разве только, чтобы основой пилот мог день другой отдохнуть).

хоть бы читал с чем не соглашаешься, правда =) даже не очень смешно уже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тестирование проходит на хорошо изученных трассах, так что на них он мог вполне приличные времена выдавать.

Не своди совсем на принтус уровень пилота. Раллийные пилоты вон вообще заметки темпа пишут непосредственно перед гонкой и участки проходят максимум два раза.

Тут же, извини, было как минимум три практики и квала, чтобы уточнить точки торможения.

Это просто уровень пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говоришь 1.41-42?

Там у него ухудшается время, когда он на круг пропускает и т.п..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В корне не согласен.

А прочтитать мое сообщение более внимательно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука не первый за последние годы тест-пилот, который на гонку-две менял основных по тем или иным причинам.... не первый... но по результатам гонки - последний. Хуже из тестеров не выступал никто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там у него ухудшается время, когда он на круг пропускает и т.п..

Речь лишь о том, что гоночные возможности Луки не достойны Феррари, а в остальном он прекрасный парень и сделал всё что мог и даже больше. ;)

Господи! Ради бога, если Вам так дороги талант и бывшие заслуги Луки, пишите коллективную просьбу в Маранелло пусть его основным на будущий год делают (вчера уже писал про это) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не своди совсем на принтус уровень пилота. Раллийные пилоты вон вообще заметки темпа пишут непосредственно перед гонкой и участки проходят максимум два раза.

Тут же, извини, было как минимум три практики и квала, чтобы уточнить точки торможения.

Это просто уровень пилота.

Ну так понятно что уровень пилота но странно было бы если быстрого пилота отправляли в тестеры

Блин причем тут раллийные пилоты. в любом случае если трассу знаешь хорошо то и время на круге лучше чем на трассе которую вообще не знаешь. Те же раллийные ехали бы по трассе еще быстрее если бы откатали на ней 150тыс км (ну и при этом не сильно постарели ;) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хоть бы читал с чем не соглашаешься, правда =) даже не очень смешно уже...

Что понимать под ключевой ролью? Настройка баланса под себя или тестировать как ведет себя новая тормозная система ? Боевой пилот не будет крутить круги ради получения данных о истераемости покрышек.

В тот период времени, когда были разрешены тесты, тест-пилот мог выйти на старт(заменив основного) и приехать в первой же гонке на подиум. Потому что имел практику не только во время тестов, но и выступление в сторонних чемпионатах.

Сейчас же все все, что подготовлено в бумажном виде, могут тестировать боевые пилоты на трассе сами. А тестер без практики в таком возрасте вообще вряд ли пригодится на трассе даже ради тестирования новинок Ф-61.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так понятно что уровень пилота но странно было бы если быстрого пилота отправляли в тестеры

Блин причем тут раллийные пилоты. в любом случае если трассу знаешь хорошо то и время на круге лучше чем на трассе которую вообще не знаешь. Те же раллийные ехали бы по трассе еще быстрее если бы откатали на ней 150тыс км (ну и при этом не сильно постарели ;) )

Хэмилтон выиграл Канаду и США впервые их увидев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэмилтон выиграл Канаду и США впервые их увидев.

Симулятор...+ присутствовала гоночная практика в ГП2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А прочтитать мое сообщение более внимательно?

Фишка в том, что в те времена, когда не было запрета на тесты, ключвые моменты все-таки тестировали боевые пилоты, а черновую работу, в том числе ресурсные испытания, понятно, "доверяли" таким тестерам.

Ну, а сейчас тогда что по-твоему делают тест пилоты? Просто, чтобы были. Или тестили серийный авто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэмилтон выиграл Канаду и США впервые их увидев.

и к чему ты это сказал? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и к чему ты это сказал? B)

К тому, что положение Хема было не лучше, чем Луки. Плюс опыт был меньше.

Да и в прошлом году на этой трассе все пилоты были новичками. Но не до такой же степени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К тому, что положение Хема было не лучше, чем Луки. Плюс опыт был меньше.

Да и в прошлом году на этой трассе все пилоты были новичками. Но не до такой же степени.

а ты уже забыл с чего разговор начался. Вот твоя цитата

Встает законный вопрос, а чем же он тогда на тестах занимался?

тестировал. И на тестах у него могли быть хорошие показатели по времени потому что тестовые трассы он знает досконально, но как боевой пилот это(результат Валенсии) почти что его предел ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Симулятор...+ присутствовала гоночная практика в ГП2

Помоему ГП-2 не проходили в США и Канаде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помоему ГП-2 не проходили в США и Канаде

зато в симуляторе проходили :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Симулятор...+ присутствовала гоночная практика в ГП2

Бедный Лука, ему дали комп с клавой. Даже на руль компьютерный пожалели.

Идеи экономии Мосли в массы :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бедный Лука, ему дали комп с клавой. Даже на руль компьютерный пожалели.

Идеи экономии Мосли в массы :lol:

Посмотрим куда приедет Хэм в 38 лет. Вобщем не вижу смысла сравнивать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, а сейчас тогда что по-твоему делают тест пилоты? Просто, чтобы были. Или тестили серийный авто?

Жене тестирует серийные. Насчет Бадоера не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зато в симуляторе проходили :P

Не подскажешь ссылочку где есть симулятор ГП-2 с трассами США и Канада :blink: ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...