Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

Лука Бадоер

Recommended Posts

В Ф-1, в команде феррари.
без учёта этих 2-х дней, когда в последний раз практиковал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну чем лучше??????

чем Бадоер :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, может раз-два за очки и зацепится, но никак не более.
ну, в отличаи то Луки - результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не надо утрировать, говна на Луку практически не выливали, ибо всем понятно, что его форма безвозвратно ушла. Посади любого пилота, завершившего карьеру в конце 90-х-начале 2000-х, будет также. Но вот обсудить удачное ли было решение руководства Феррари его посадить за руль или же нет вполне можно.

да, возможно я несколько преувеличил. Но я, хоть и болею за Феррари не так долго (примерно десяток лет), всегда считал Луку неотъемлемой частью команды и всегда находил несправедливым, что ему не давали шанса даже когда можно было (1999 г или триумфальный 2004, когда Шумахер завоевал титул почти в середине сезона). Бадоер - часть Феррари, почему просто нельзя порадоваться за пилота любимой команды, у которого исполнилась заветная мечта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хех, ни одного довода в пользу Бадоера по сравнению с, например, Бурдэ

внимание, вопрос: а какие преимущества у, например, Бурдэ по сравнению с Лукой? финиш на месте ниже 8 я преимуществом считать отказываюсь, ибо пользы от этого нет, ниже 5 места - зачтем за условное преимущество. способен он на это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. а машина что? правильно, не позволяет. была бы крутая самовозка - был бы смысл приглашать быстрого пилота.

2. опять ноу коммент. я это понимаю, не понимаю как можно из-за этого орать что команда - сборище идиотов, неспособных принять очевидное правильное решение.

3. если нужно выпустить кого-то покататься, почему не выпустить опытного тестера, имеющего опыт поиска настроек и общения с инженерами?

1. Бороться за очки умеренно быстрому пилоту позволяет, топ-пилоту и за подиумы бороться позволяет.

2. Про идиотов я не говорил, однако считаю, что брать Бадоера больше чем на одну, максимум две гонки неправильно. Если конечно серьезно не улучшит результаты, в чем я сомневаюсь.

3. Неспортивно и позорно. Да еще и эффективность сомнительная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, в отличаи то Луки - результат.

ну так а толку??? третье место в КК это никак не спасет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если машину вообще на старт не выпускать, она еще целее будет. А позору меньше.

интересное предложение .а по словам Турнау что команда забила на сезон , то тогда вообще лучше обоих не выпускать. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, возможно я несколько преувеличил. Но я, хоть и болею за Феррари не так долго (примерно десяток лет), всегда считал Луку неотъемлемой частью команды и всегда находил несправедливым, что ему не давали шанса даже когда можно было (1999 г или триумфальный 2004, когда Шумахер завоевал титул почти в середине сезона). Бадоер - часть Феррари, почему просто нельзя порадоваться за пилота любимой команды, у которого исполнилась заветная мечта?

Не уверен, правда, что Бадоеру самому это доставляет так много радости. Пусть проедет пару гонок, но если он резко не прибавит, считаю, что нужно его заменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Бороться за очки умеренно быстрому пилоту позволяет, топ-пилоту и за подиумы бороться позволяет.

2. Про идиотов я не говорил, однако считаю, что брать Бадоера больше чем на одну, максимум две гонки неправильно. Если конечно серьезно не улучшит результаты, в чем я сомневаюсь.

3. Неспортивно и позорно. Да еще и эффективность сомнительная.

1. так нам не надо за очки, нам надо за подиумы - либо рассчитывать что маки будут сливать. правда, в расчете на это можно вместо второй машины выпускать Лолобриджиду на дамском велосипеде - шансов это не ухудшит, а спонсоры будут в восторге

2. см. пункт 1.

3. личное мнение, фиг поспоришь, я так это не воспринимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну для феррари борьба за места во второй десятке быссмысленна, есть такая фигня. а кого-нить кто способен бороться за очки пойди сыщи, шо ж теперь, вешаться?

Ну как это поди сыщи. Моложи талантливой навалом. Бэхи вон Феттеля вместо Кубицы сажали, к примеру. И опытные парни есть - Клин, Льюцци. Да половина ГП 2 лучше бы проехала. И доброе дело бы сделали. Чем старика ради пиара позорить, дали бы молодому парню путевку в жизнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А позору меньше.

Позору для кого? Для Бадоера или Феррари? Они что его в начале сезона посадили или на следующий год заявили боевым пилотом? Сезон по любому слит был еще до этого. Вот это да позор, согласна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
понимаю иронию. Хочу чтобы он добрался до финиша без инцидентов и сумел улучшить стартовую позицию.

Зачем?

ой да ладно. не, ну если конечно верить, что ему на ноги свинцовые гири вешали, а в бензобак флавио по ночам сахар подсыпал - то конечно, сверхбыстрая суперзвезда. но реально-то? ну, может раз-два за очки и зацепится, но никак не более.

Именно этих двух-трех очков и не хватит в итоге, чтобы побороться за 3-е место в КК...

да, возможно я несколько преувеличил. Но я, хоть и болею за Феррари не так долго (примерно десяток лет), всегда считал Луку неотъемлемой частью команды и всегда находил несправедливым, что ему не давали шанса даже когда можно было (1999 г или триумфальный 2004, когда Шумахер завоевал титул почти в середине сезона). Бадоер - часть Феррари, почему просто нельзя порадоваться за пилота любимой команды, у которого исполнилась заветная мечта?

У Физико тоже всю жизнь была заветная мечта - поездить на Феррари. Имхо, он гораздо более достоин занимать это место, чем Бадоер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати все уперлись в эти 1,5 секунды отставания от Альгерсуари, никто не заметил что на быстрейшем круге Лука не вписался в последний поворот, что вполне могло стоить около секунды, а то и больше? Пусть звёзд с неба не хватает, но эти два дня не прошли для него даром, он всё же едет быстрее, чем в пятницу. Конечно, я не такой специалист, как BorisG, который по покруговке определил, что Бадоер сливает в каждом повороте, но мне кажется Лука отнюдь не так безнадёжен, как это хотят тут представить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бадоер - часть Феррари, почему просто нельзя порадоваться за пилота любимой команды, у которого исполнилась заветная мечта?

Вы видно издеваетесь. Какая мечта сбылась?! Об этом Бадоер мечтал, по Вашему, - 2 секунды 19 му месту проиграть?! Он, думаете, радуется сейчас?! Бадоер - гонщик, понимаете? Гонщики соревнуются в том, кто быстрее едет, слыхали о таком? А не в том, кто в какой машине посидел за свою карьеру!

Бедняга Бадоер стал жертвой пиара Феррари, вот и все. Они типо сделали подарок. Ура-ура. А Лука теперь притча во языцех будет. Всю его бесупречную тестовую карьеру забудут и запомнят только эти 2 секунды. Так и будут говорить теперь "медленный, как Бадоер". Вот удружила Феррари своему ветерану!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
внимание, вопрос: а какие преимущества у, например, Бурдэ по сравнению с Лукой? финиш на месте ниже 8 я преимуществом считать отказываюсь, ибо пользы от этого нет, ниже 5 места - зачтем за условное преимущество. способен он на это?

deadbeef, мы с тобой, боюсь, не поймем друг друга, потому что я отказываюсь не считать преимуществом приличное выступление на уровне пелотона по сравнению с выступлением провальным (опять же, по сравнению с остальным пелотоном).

Да, если Лука сможет улучшить свои результаты и начать в ближайшее время проигрывать Кими в квалификации менее секунды (дял того же Бурдэ это не проблема, я уверен), то у меня вопросов не будет. Хотя того же Пике, который проигрывает своему партнеру существенно меньше, принято на этом форуме считать бездарностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати все уперлись в эти 1,5 секунды отставания от Альгерсуари, никто не заметил что на быстрейшем круге Лука не вписался в последний поворот, что вполне могло стоить около секунды, а то и больше? Пусть звёзд с неба не хватает, но эти два дня не прошли для него даром, он всё же едет быстрее, чем в пятницу. Конечно, я не такой специалист, как BorisG, который по покруговке определил, что Бадоер сливает в каждом повороте, но мне кажется Лука отнюдь не так безнадёжен, как это хотят тут представить.

После какой по счету слитой в пух и прах квалы ты поймешь, что он безнадежен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всегда считал Луку неотъемлемой частью команды и всегда находил несправедливым, что ему не давали шанса даже когда можно было (1999 г или триумфальный 2004, когда Шумахер завоевал титул почти в середине сезона). Бадоер - часть Феррари, почему просто нельзя порадоваться за пилота любимой команды, у которого исполнилась заветная мечта?

Вот что интересно:

По каким то причинам в 1999-м Луке не доверили машину, а через 10 лет доверили, хотя очевидно, что тогда он вероятно мог быть конкурентоспособен, а сейчас без шансов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем?

чтобы я за него порадовался, и команда тоже.

У Физико тоже всю жизнь была заветная мечта - поездить на Феррари. Имхо, он гораздо более достоин занимать это место, чем Бадоер.

с какой стати? Физико 10 лет батрачил за рулём тестовой машины? или ездил на чемпионских, но не смог на них добиться больших результатов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как это поди сыщи. Моложи талантливой навалом. Бэхи вон Феттеля вместо Кубицы сажали, к примеру. И опытные парни есть - Клин, Льюцци. Да половина ГП 2 лучше бы проехала. И доброе дело бы сделали. Чем старика ради пиара позорить, дали бы молодому парню путевку в жизнь.

И что с того что лучше если бы они до очков не добирались бы всеравно. сейчас среди команд найдется восьмерка пилотов чтобы поделить между собой очки, но новичкам там места нету. И потом Феррам ситуация виднее. Или вы что действительно думаете что команда настолько глупая что не рассматривала другие варианты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чтобы я за него порадовался, и команда тоже.

Ну так и радуйся шестому месту Кимстера - все равно больше нечему...

с какой стати? Физико 10 лет батрачил за рулём тестовой машины? или ездил на чемпионских, но не смог на них добиться больших результатов?

Конгениально! Чтобы заслужить право ездить за рулем Феррари - нужно десять лет отбатрачить тестером в той же Феррари! Логика феноменальная, ей богу. Джанкарло же я привел в пример просто как одного из многих (быстрых и достойных) гонщиков, мечтающих поездить за Феррари, не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати все уперлись в эти 1,5 секунды отставания от Альгерсуари, никто не заметил что на быстрейшем круге Лука не вписался в последний поворот, что вполне могло стоить около секунды, а то и больше?

По словам Смедли это стоило ему 0, 6. Но ведь это Лука ошибся, сам, почему бы это не учитывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот что интересно:

По каким то причинам в 1999-м Луке не доверили машину, а через 10 лет доверили, хотя очевидно, что тогда он вероятно мог быть конкурентоспособен, а сейчас без шансов.

в 1999 команда боролась за кк, а сейчас - нет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. так нам не надо за очки, нам надо за подиумы - либо рассчитывать что маки будут сливать. правда, в расчете на это можно вместо второй машины выпускать Лолобриджиду на дамском велосипеде - шансов это не ухудшит, а спонсоры будут в восторге

2. см. пункт 1.

3. личное мнение, фиг поспоришь, я так это не воспринимаю.

1. Ну а как расчет, что первый пилот Маков также будет бороться за подиумы, а второй за очки? Сие весьма возможно. Плюс, как я уже говорил, главное не 3-е местов в КК, а борьба за него.

2.3. Не, ну если бы возможные тесты Бадоера ну хоть что-то гарантировали в следующем году, я бы согласился подождать. Но на данном этапе это маловероятно. Такое вот ИМХО. Правда, не у меня одного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или вы что действительно думаете что команда настолько глупая что не рассматривала другие варианты?

Да. Я действительно так думаю. После провала пиар-проекта "Возвращение Короля" они решили запустить пиар-проект "Старикам везде у нас почет". Занялись херней, короче. Не удивлюсь, если начиная со следующей гонки они посадят в кокпит Ники Лауду. Все равно он за очки бороться не сможет, а разговоров-то будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...