Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

Лука Бадоер

Recommended Posts

Ну, а коли Лука всё-таки не поедет быстро и в Спа, думаю, в Скудерии вспомнят о том, что у них есть Марк Жене.

который с точки зрения борьбы в кубке конструкторов по сравнению с Лукой принесет ровно столько же пользы, как наклейка "Дайошь Петрова в Формулу-1" на холодильнике юного фаната из Петрозаводска...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6-8 кило топлива проигрыш в 60-65 сотых не оправдывают никак.

1. возьмем эту гонку и Грожана на месте Луки. Получаем: Маки 1+2, Ферры 6+15 (если Грожан во втором сегменте проигрывает Кими 3 десятых). Результат - ровно те же расклады по очкам и, с вероятностью 90%, потеря третьего места ужена финише ГП Европы. Дальше рвать Маки силами Кими и Грожана? Не думаю.

2. не вижу ни позора, ни удара. здравомыслящим людям все понятно.

3. вот он и не ездит в гоночном режиме, в чем проблема?

1. Про возможную силу маков на других трассах я уже написал. Плюс Грожан может прогрессировать, а Бадоер староват.

2. Конечно понятно, что Ферры отказались от борьбы и просто отбывают номер ради чисто гипотетической пользы в следующем сезоне. Только понять и одобрить - разные вещи.

3. Прямой зависимости скорости машины от километража тестов нет. Тестировать в условиях гонки сложно ибо времени отводится маловато. Тенденции последних лет приводят к тому, что тестирование машин боевыми пилотами и разработка машин под их пилотаж эффективнее, тестерам же отдается тестирование на надежность и прочая черновая работа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Жене еще медленнее Бадоера, если по тестам судить. Так что еще хуже будет.

Луку жалко. Такой позор на старости лет! теперь все, кто будет о нем писать, будут об этом вспоминать. Его имя станет нарицательным теперь, это будет синоним понятия "медленнее некуда", а он этого не заслужил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6-8 кило топлива проигрыш в 60-65 сотых не оправдывают никак.

на половину где-то всетаки оправдывают. Могли бороться на равных, но сейчас это бесполезно а маки почувствовали шанс и не упустят уже наверно. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Про возможную силу маков на других трассах я уже написал. Плюс Грожан может прогрессировать, а Бадоер староват.

2. Конечно понятно, что Ферры отказались от борьбы и просто отбывают номер ради чисто гипотетической пользы в следующем сезоне. Только понять и одобрить - разные вещи.

3. Прямой зависимости скорости машины от километража тестов нет. Тестировать в условиях гонки сложно ибо времени отводится маловато. Тенденции последних лет приводят к тому, что тестирование машин боевыми пилотами и разработка машин под их пилотаж эффективнее, тестерам же отдается тестирование на надежность и прочая черновая работа.

1. ну изпрогрессируется грожан до состояния 10 места, а маки откатятся на какой-нить гонке даже из очковой зоны - толку?

2. ноу коммент

3. да не обязательно он тестит что-то, елки. но - может! вариантов множество - подбор оптимального расхода топлива, проверка новых аэродинамических решений, да хоть отработка смены батареек в радио пилотом во время гонки. неважно что он делает, важно что его наличие никак не вредит феррам в нынешнем сезоне и дает возможность использовать его для работы над сезоном следующим. практически любой другой пилот дал бы первое при наличии отсутствия второго, плюс морока с поисками, контрактами, деньгами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на половину где-то всетаки оправдывают. Могли бороться на равных, но сейчас это бесполезно а маки почувствовали шанс и не упустят уже наверно. :(

Потребление топлива: 2,66 кг/на круг, 10 кг топлива замедляют машину на 0''280

то есть слив те шесть кило топлива кими точно так же остался бы на 6 месте. только время было бы чуть лучше =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. ну изпрогрессируется грожан до состояния 10 места, а маки откатятся на какой-нить гонке даже из очковой зоны - толку?

2. ноу коммент

3. да не обязательно он тестит что-то, елки. но - может! вариантов множество - подбор оптимального расхода топлива, проверка новых аэродинамических решений, да хоть отработка смены батареек в радио пилотом во время гонки. неважно что он делает, важно что его наличие никак не вредит феррам в нынешнем сезоне и дает возможность использовать его для работы над сезоном следующим. практически любой другой пилот дал бы первое при наличии отсутствия второго, плюс морока с поисками, контрактами, деньгами.

Налицо одно из двух:

или очередное идиотское командное решение (если Бадоер занимается гонками)

или очевидное наплевательство на болельщиков (если Бадоер занимается тестами).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вправду лучше бы Бурде взяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда писал своё предыдущее сообщение и не предполагал,сколько говна ещё выльется на голову бедного Луки и руководства Феррари - от кого - от некоторых болельщиков Феррари. Хотя мне теперь совершенно ясно, что слово "болельщики" в их случае смело можно ставить в кавычки. Но ещё больше непонятна позиция ряда других критиканов, у которых в графе "болеет за" стоят фамилии и названия, к Феррари никакого отношения не имеющие. Вам то какое дело? И снова дискуссия выявила огромное количество доморощенных экспертов, которых хоть завтра ставь на место Стефано Доменикалли - просто смешно читать. Придержали бы своё убогое мнение при себе - никто из "мира пираний" формулы-1 не позволил себе хоть малейшего упрёка в адрес Луки! всё потому, что эти люди знают о чём говорят, в отличие от некоторых здешних умников...

особенно разошёлся некто с никнеймом уважаемого мной гонщика, зачастую писавший откровенную ерунду

Грожан практически первый раз болид Рено видит...

ага, тест-пилот Рено первый раз болид Рено видит

+

Не помню, что бы пригашенный пилот вообще не приезжал в очках. ( Сало, Ларини)

А тем более так позорно выступить в квале...(понимаю МШ и АП).

наверное не помнишь, потому что не смотрел. Сало в первой гонке (Австрия) плёлся в середине пелетона (отрывы тогда были гораздо больше нынешних, кстати). Во второй - Хокенхайме с 3 поворотами - он выстрелил, приехал вторым. А потом настала Венгрия, где он тошнил на 18 месте, перед Эрроузами и Минарди. Это было крутое выступление, о да!

Желаю Луке удачного выступления завтра...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Желаю Луке удачного выступления завтра...

А что Вы называете удачным выступлением, если не секрет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. ну изпрогрессируется грожан до состояния 10 места, а маки откатятся на какой-нить гонке даже из очковой зоны - толку?

2. ноу коммент

3. да не обязательно он тестит что-то, елки. но - может! вариантов множество - подбор оптимального расхода топлива, проверка новых аэродинамических решений, да хоть отработка смены батареек в радио пилотом во время гонки. неважно что он делает, важно что его наличие никак не вредит феррам в нынешнем сезоне и дает возможность использовать его для работы над сезоном следующим. практически любой другой пилот дал бы первое при наличии отсутствия второго, плюс морока с поисками, контрактами, деньгами.

1. Думаю, смог бы и очки понабирать, если б машина позволяла.

2. Ну не нравится людям, когда машина их любимой команды плетется позади записных аутсайдеров, что ж тут плохого.

3. На тестах как правило выдают короткие серии кругов, с частыми заездами в боксы для изменения тестируемых настроек, некоторые изменения требуют длительного пита. В режиме ГП такое осуществить трудновато. Просто снимать телеметрию и с боевого пилота можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и вправду лучше бы Бурде взяли.

четырехкратный чемпион раз в очках приехавший, ну конечно он лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Налицо одно из двух:

или очередное идиотское командное решение (если Бадоер занимается гонками)

или очевидное наплевательство на болельщиков (если Бадоер занимается тестами).

второе с небольшими коррективами: наплевательство на болельщиков, неспособных понять происходящее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Луки будет соперник. Трулли с пита стартует :rolleyes:

Вооот Трулли ответит за "паровозик"! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никого из молодых и подающих надежды брать не надо. Впрочем, как и вылетевших Бурде и Пике. Все вышеперечисленные будут из кожи вон лезть, чтобы их заметили боссы других команд (еще лучше - оставили в Феррари), а это может привести к раздолбанным болидам, как своим, так и чужим. А Лука тихо-мирно доедет до финиша и технику в целости-сохранности довезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
второе с небольшими коррективами: наплевательство на болельщиков, неспособных понять происходящее.

Нет, это наплевательство как раз на тех, кто способен понять, что демонстративная профанация спортивного соревнования это издевательство на д его участниками и зрителями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Думаю, смог бы и очки понабирать, если б машина позволяла.

2. Ну не нравится людям, когда машина их любимой команды плетется позади записных аутсайдеров, что ж тут плохого.

3. На тестах как правило выдают короткие серии кругов, с частыми заездами в боксы для изменения тестируемых настроек, некоторые изменения требуют длительного пита. В режиме ГП такое осуществить трудновато. Просто снимать телеметрию и с боевого пилота можно.

1. а машина что? правильно, не позволяет. была бы крутая самовозка - был бы смысл приглашать быстрого пилота.

2. опять ноу коммент. я это понимаю, не понимаю как можно из-за этого орать что команда - сборище идиотов, неспособных принять очевидное правильное решение.

3. если нужно выпустить кого-то покататься, почему не выпустить опытного тестера, имеющего опыт поиска настроек и общения с инженерами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Лука тихо-мирно доедет до финиша и технику в целости-сохранности довезет.
А если машину вообще на старт не выпускать, она еще целее будет. А позору меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поставим вопрос конкретнее: кого взять из пилотов, способных на нынешней феррари приезжать как минимум в очках, как оптимум - на подиум? при других раскладах борьбы за 3 место не получается.
да того же Пике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что Вы называете удачным выступлением, если не секрет?

понимаю иронию. Хочу чтобы он добрался до финиша без инцидентов и сумел улучшить стартовую позицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, это наплевательство как раз на тех, кто способен понять, что демонстративная профанация спортивного соревнования это издевательство на д его участниками и зрителями.

ну для феррари борьба за места во второй десятке быссмысленна, есть такая фигня. а кого-нить кто способен бороться за очки пойди сыщи, шо ж теперь, вешаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда писал своё предыдущее сообщение и не предполагал,сколько говна ещё выльется на голову бедного Луки и руководства Феррари - от кого - от некоторых болельщиков Феррари. Хотя мне теперь совершенно ясно, что слово "болельщики" в их случае смело можно ставить в кавычки.

Ну не надо утрировать, говна на Луку практически не выливали, ибо всем понятно, что его форма безвозвратно ушла. Посади любого пилота, завершившего карьеру в конце 90-х-начале 2000-х, будет также. Но вот обсудить удачное ли было решение руководства Феррари его посадить за руль или же нет вполне можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
второе с небольшими коррективами: наплевательство на болельщиков, неспособных понять происходящее.

Хех, ни одного довода в пользу Бадоера по сравнению с, например, Бурдэ, помимо мифической тестовой программы (никто из придерживающихся этой версии так и не смог сказать, что именно сейчас можно тестировать на сезон 2010. Болид находится на стадии проектирования, скорее всего даже переходные узлы создать нельзя.), приведено не было. Совсем смешные аргументы типа "так будет спокойней Массе" я проигнорировал.

Да, мне странно видеть болельщиков Феррари, которые не видят разницы между вторым пилотом, борющемся за 10-12 места, и пилотом, проигрывающим 1,5 секунды на круге дебютанту

П.с. повторяю, лично у меня к самому Бадоеру претензий нет никаких

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да того же Пике.

ой да ладно. не, ну если конечно верить, что ему на ноги свинцовые гири вешали, а в бензобак флавио по ночам сахар подсыпал - то конечно, сверхбыстрая суперзвезда. но реально-то? ну, может раз-два за очки и зацепится, но никак не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...