Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Шумaxep

Лучший гонщик

10  

514 голосов

  1. 1. 10

    • Х.-М. Фанхио
      13
    • Дж. Кларк
      12
    • Н. Лауда
      1
    • Н. Пике
      3
    • А. Прост
      26
    • А. Сенна
      108
    • М. Шумахер
      262
    • М. Хаккинен
      12
    • Ф. Алонсо
      18
    • К. Райкконен
      28


Recommended Posts

Маленькое дополнение.

В1989 Сенна был дисквалифицирован за сокращение трассы(грубо говоря он срезал).

А мне помнится, что формулировка была про помощь маршаллов, а не про срезание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, а по немецки есть какое-нибудь краткое имя к Михаэль? Эквивалент Миши?

У немцев есть уменьшительно-ласкательное сокращение имени Michael это Michi, то есть Михи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(= Зато в 1991 (по совокупности) Сенна был "условно дисквалифицирован" и мог даже пропустить 1992г. Так ?

не так !! \ После Японии 1993г

Цитата

* Айртон Сенна наказан отложенным штрафом на две гонки за удар Эдди Эрвайна

:ph34r: Спор ради спора ? = Про Фому и Ерему = Кто в лес кто по дрова :ph34r:

1994 = Но Беннетон не дисквалифицировали за электронику, хотя и Берни и Макс были заинтересованы в сохранении интриги в чемпионате.

(= Поэтому МШ присудили дисквал на 2 гонки. Однако 2 машины Бенеттона там выступали.

В отличии от БАР-05 когда всю команду дисквалифицировали. :ph34r:

(= А если по Правилам - то Бенеттон в 940м лишают всех очков - как Тиррелл ранее.

Однако тогда СРАЗУ пропадает интрига - и контора Берни несёт убытки !

Да и образ ФИА портится и теряет доверие и легитимность. :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне помнится, что формулировка была про помощь маршаллов, а не про срезание.
насколько я помню по однажды выложенному скану решения ФИА, формулировка была "за помощь и срез трассы"....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в конце концов всё ограничилось специальным заседанием Всемирного совета FIA и условной дисквалификацией Сенны на полгода.

http://historyf1.narod.ru/articles/Prost-Senna-Book.doc

насколько я помню по однажды выложенному скану решения ФИА, формулировка была "за помощь и срез трассы"....

(= Насколько мне известно было нарушено около 5 пунктов правил (Сенна 89 Сузука) :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с какой стати? Если честно - не помню, чтобы пилот выскаивал в боксах из горящей машины...

Альберс в 05 вылетел, как пробка из бутылки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но в конце концов всё ограничилось специальным заседанием Всемирного совета FIA и условной дисквалификацией Сенны на полгода.

http://historyf1.narod.ru/articles/Prost-Senna-Book.doc

(= Насколько мне известно было нарушено около 5 пунктов правил (Сенна 89 Сузука) :ph34r:

В читальнай зал!
Альберс в 05 вылетел, как пробка из бутылки :)
Вильнев тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Большое дополнение , к "маленькому"

+ как ты сказал за срезку поворота + ещё за опасные манёвры .

Но основное за что дисквала - "за постороннюю помощь на трассе " , что запрещено Регламентом , а он заглох после столкновения и его япошки запустили с толкача .

Ну перестраховались ребята,решили бить наверняка. :)

Придраться не к чему ???

Ну он же ничего не срезал,и помощь ему никто не оказывал. :)

А к Майклу , за намного меньшее , придрались в 1997г , он всё же боролся в повороте , хотя был и не прав и получил -

А у Вильнева в Сузуке за что 2 очка отняли?(97г)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Ну он же ничего не срезал,и помощь ему никто не оказывал. :)

да без толку это все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините меня конечно форумчане, но мне очень нужно Вас кое о чем спросить:

Я сейчас впервые увидел, как погиб Сенна, (страшное видео, бедняга умер сидя в кокпите облоготив голову на правое плечо, на 7 круге), так вот в чем суть просьбы - никто не знает, где можно скачать данное видео с комментариями наших комментаторов (Попов например), - может он комментировал ту страшную гонку, просто хочется прочувствовать это слыша всё на знакомом языке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извините меня конечно форумчане, но мне очень нужно Вас кое о чем спросить:

Я сейчас впервые увидел, как погиб Сенна, (страшное видео, бедняга умер сидя в кокпите облоготив голову на правое плечо, на 7 круге), так вот в чем суть просьбы - никто не знает, где можно скачать данное видео с комментариями наших комментаторов (Попов например), - может он комментировал ту страшную гонку, просто хочется прочувствовать это слыша всё на знакомом языке.

ту гонку я смотрел в прямом эфире... конечно же, что мало чего помню сейчас (из комментариев)... комментировал Попов, естественно... и мне кажется, что момент аварии не то, чтобы прошел мимо, нет... но со стороны она не выглядела как-то особенно ужасно, за 92 и 93 года были и похлеще "пируэты"... и по-моему это было откомментировано в первый момент, как жесткий, но все же вполне обычный гоночный инцидент...

это чуть позднее стало ясно, что случилось что-то очень серьезное :(

поправьте меня, если я не прав

(Сенна умер в госпитале Болоньи, это Роланд Раценбергер, по всей видимости умер прямо на трассе, и поэтому гонка должна была быть отменена, но... :( )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ту гонку я смотрел в прямом эфире... конечно же, что мало чего помню сейчас (из комментариев)...

это чуть позднее стало ясно, что случилось что-то очень серьезное :(

Сенна умер в госпитале Болоньи, это Роланд Раценбергер, по всей видимости умер прямо на трассе, и поэтому гонка должна была быть отменена, но... :(

:ph34r: В Субботу Айртон прибыл на место аварии Роланда - а позже его за это "отчитали".

Сид Уоткинс (Главный медик Ф-1) там был и всё он понял. А Сенне советовал пропустить ГП.

Смерть Сенны официвльно задокументирована в госпитале. Однако Сид уже на трассе всё понял.

:ph34r: А Берни "спасал" свой "цирк" :ph34r: И ему важно было замести следы.

Глав Врач госпиталя - позже сообщил: Уже при доставке Сенны всё было ясно.

Однако отключить аппараты по их правилам можно только через 12 часов после повторного анализа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:ph34r: В Субботу Айртон прибыл на место аварии Роланда - а позже его за это "отчитали".

Сид Уоткинс (Главный медик Ф-1) там был и всё он понял. А Сенне советовал пропустить ГП.

Смерть Сенны официвльно задокументирована в госпитале. Однако Сид уже на трассе всё понял.

:ph34r: А Берни "спасал" свой "цирк" :ph34r: И ему важно было замести следы.

Глав Врач госпиталя - позже сообщил: Уже при доставке Сенны всё было ясно.

Однако отключить аппараты по их правилам можно только через 12 часов после повторного анализа.

Хочу добавить чуть-чуть...

Когда ему предложил Уоткинс не выходить на старт...Сенна сказал, что он "должен"....хотя сам сомневался...но это чертово "должен".. :angry:

Жаль, что здесь нет такого смайла, который бы хоть как-то смог выразить эмоции :ph34r:

И в машинном угаре слёзы хлынули вдруг,

Это плакал движок - его маленький друг... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько раз в истории Ф-1 титул выигрывал пилот вопреки проигрышу его командой КК ?

1999 Хяккинен (М) 76 Ирвайн (Ф) 74 \ Феррари 128 МакЛарен 124

1994 Шумахер (Б) 92 Хилл 91 (В) \ Вильямс 118 Бенеттон 103

1986 Прост (М) 72 Менселл (В) 70 \ Вильямс 141 МакЛарен 96

1983 Пике (Бр) 59 Прост (Р) 57 \ Феррари 89 Рено 79

1982 Росберг (В) 44 Пирони (Ф) 39 \ Феррари 74 МакЛарен 69

1981 Пике (Бр) 50 Рёйтеманн (В) 49 \ Вильямс 95 Брэбэм 61

1976 Хант (М) 69 Лауда (Ф) 68 \ Феррари 83 МакЛарен 74

1973 Стюарт (Т) 71 Фиттипалди (Л) 55 \ Лотус 92 Тиррелл 82

1958 Хоторн (Ф) 42 Мосс (К_В) 41 \ Вануолл 48 Феррари 40

:ph34r: Есть 2 гипотезы: или пилот явно лучше других или партнёр по команде явно слабее.

Для проверки следует узнать места партнеров по команде чемпионов. :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
1994 Шумахер 92 Хилл 91 \ Вильямс 118 Бенеттон 103

не совсем удачный пример.

титул был попросту украден у Дэймона в Аделаиде,

благодаря чему Шум и стал чемпионом (де-юре),

де-факто - это Хилл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу добавить чуть-чуть...

Когда ему предложил Уоткинс не выходить на старт...Сенна сказал, что он "должен"....хотя сам сомневался...но это чертово "должен".. :angry:

Жаль, что здесь нет такого смайла, который бы хоть как-то смог выразить эмоции :ph34r:

И в машинном угаре слёзы хлынули вдруг,

Это плакал движок - его маленький друг... :(

Про "машинный угар" и "движок" очень впечатляюще!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Про "машинный угар" и "движок" очень впечатляюще!

ну нравится ей флудить, что ж поделаешь! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1= не совсем удачный пример.

2= титул был попросту украден у Дэймона в Аделаиде,

3= благодаря чему Шум и стал чемпионом (де-юре), де-факто - это Хилл.

1= Пример как пример. Термин "удача" тут вряд ли подходит.

2= Только Сенна был достоин титула 1994. :ph34r:

3= По существующей сейчас системе Топ-8 (10-8-6-4-3-2-1) как и по системе 60-90 годов (964321).

Трудно понять спортивную (?) логику ФИА когда в 1991г за победу стали давать 10 очков.

Ведь за 2 и 3 места осталось 6 и 4. Таким образом команды практически вынуждали работать на одного пилота ещё более явно. Уж лучше бы давали очки всем как в Наскаре - да считали в итоговый зачёт только лучшие 50% ГП. Да и давно пора делать 3 машины в команде. Ради Спорта. :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ту гонку я смотрел в прямом эфире... конечно же, что мало чего помню сейчас (из комментариев)... комментировал Попов, естественно... и мне кажется, что момент аварии не то, чтобы прошел мимо, нет... но со стороны она не выглядела как-то особенно ужасно, за 92 и 93 года были и похлеще "пируэты"... и по-моему это было откомментировано в первый момент, как жесткий, но все же вполне обычный гоночный инцидент...

это чуть позднее стало ясно, что случилось что-то очень серьезное :(

поправьте меня, если я не прав

(Сенна умер в госпитале Болоньи, это Роланд Раценбергер, по всей видимости умер прямо на трассе, и поэтому гонка должна была быть отменена, но... :( )

Естественно,комментировал Попов.Вот только НИКОЛАЙ Попов и Лев Шугуров.

ну нравится ей флудить, что ж поделаешь! :lol:

А вдруг она думает,что это стихи?

ну нравится ей флудить, что ж поделаешь! :lol:
Ну перестраховались ребята,решили бить наверняка. :)

Ну он же ничего не срезал,и помощь ему никто не оказывал. :)

А у Вильнева в Сузуке за что 2 очка отняли?(97г)

За то,что у него машина не красная и фамилия не та.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Опросе есть Фанхио. Ок.

1950 - Фарина 30, Фанхио 27, Файоли 24 - все Альфа-Ромео.

КК - Альфа-Ромео

1951 - Фанхио\АР 31, Аскари\Ф 25, Гонзалез\Ф 24, Фарина\АР 19, Виллорези\Ф 15.

КК - А\Р=31+19=50, Ф 25+24=49. (+15?)

1952 - Аскари\Ф 36, Фарина\Ф 24, Таруффи\Ф 22, Фишер\Ф 10, Хоторн\К 10.

КК - Феррари=60. (+32?)

1953 - Аскари\Ф 34,5, Фанхио\М 28, Фарина\Ф 26, Хоторн\Ф 19, Виллорези\Ф 17.

КК - Феррари=50,5 (+36?) М=28.

1954 - Фанхио\М\М 42, Гонзалез\Ф 25, Хоторн\Ф 24, Тринтиньян\Ф 17, Клинг\М 12.

КК Мерседес=64, Феррари=59 (+17?)

1955 - Фанхио\М 40, Мосс\М 23, Кастелотти\Ф\Л 12, Тринтиньян\Ф 11, Фарина\Ф 10.

КК - Мерседес=63, Феррари=23 (+10?)

1956 - Фанхио\Ф 30, Мосс\М 27, Коллинз\Ф 25, Бера\М 22, Флаэрти\В 8.

КК - Феррари=55 (+8?), Мезерати=49.

1957 - Фанхио\М 40, Мосс\М\В 25, Муссо\Ф 16, Хоторн\Ф 13, Брукс\В 11.

КК - Мазерати=65, Феррари=29.

:ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
2= Только Сенна был достоин титула 1994. :ph34r:

и не только... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тюкнул в Шумахера, хотя пару лет назад тюкнул бы в Фанхио.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не совсем удачный пример.

титул был попросту украден у Дэймона в Аделаиде,

благодаря чему Шум и стал чемпионом (де-юре),

де-факто - это Хилл.

91 очко за 16 гонок против 92 очков за 12 гонок...

Да,конечно, Хилл - чемпион :D ::D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тюкнул в Шумахера, хотя пару лет назад тюкнул бы в Фанхио.

:ph34r: А чем Прост и Сенна хуже МШ и ХМФ ? :ph34r:

91 очко за 16 гонок против 92 очков за 12 гонок...

Да,конечно, Хилл - чемпион :D ::D :D :D

:ph34r: 1996 = Хилл 97, Вильнёв 78, МШ 59. Затем 1997 = Вильнёв 81, МШ 78.

:ph34r: Вильнёв оба раза лучше МШ. А уж Хилл то лучше Вильнёва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:ph34r: 1996 = Хилл 97, Вильнёв 78, МШ 59. Затем 1997 = Вильнёв 81, МШ 78.

:ph34r: Вильнёв оба раза лучше МШ. А уж Хилл то лучше Вильнёва.

а сколько раз Шум был лучше Хилла и Вильнева? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...