Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Black Alex

Лучшая машина сезона-2005

Лучшая машина Ф1 2005 года  

184 голоса

  1. 1. Лучшая машина Ф1 2005 года

    • Феррари
      7
    • БАР
      0
    • Рено
      56
    • Вильямс
      2
    • Макларен
      100
    • Заубер
      1
    • Рэд Булл
      2
    • Тойота
      6
    • Джордан
      0


Recommended Posts

Совсем не жирно. Касаемо первоначальной фразы о том, сколько раз Кими сошел, лидируя, верным ответом будет "три". Касаемо возможной победы, то ИМХО нет оснований считать иначе, поскольку ни разу более по ходу сезона Алонсо не удалось опередить Кими на фишише, стартуя позади него, вне зависимости от тактики, избранной для Кими.

И тем не менее, ты настаиваешь на варианте 100%-но надежного и при этом ровно такого же быстрого МакЛарена.

Естественно, что вне зависимости от таланта Кими и Нандо, при таком слегка выхолощенном раскладе ты получишь вариант а-ля 2004 год....

Так о чем мы спорим тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И тем не менее, ты настаиваешь на варианте 100%-но надежного и при этом ровно такого же быстрого МакЛарена.

Не понял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял...

Ты предлагаешь при наших гипотетических расчетах вернуть Маку все недополученные очки, которые он потерял при каких-либо поломках техники, причем априори полагая, что лидирующий в течение 8 кругов в Имоле Кими не мог столкнуться, как Алонсо в Монако, с проблемами резины или круговыми, как ХПМ дважды в этом сезоне, с тактическими ошибками команды и т.п., а так и доехал бы лидером до финиша?

Не слишком ли смело?

Тогда надо бы прибавить Алонсо, например, очков за (навскидку пример) Монако, где у него были проблемы технического характера - с резиной Мишлен. А то однобоко получается - выходит, что у Нандо сезон прошел без единой технической трудности.

Ps

Чего на ПСки не отвечаешь? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тем не менее, я повторяю свой вопрос, Алекс - о чем мы с тобой спорим, если оба считаем, что МакЛарен - лучшая машина чемпионата?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разумеется - если ты "отменишь" все сходы МакЛарена и финиши на границе 10ки в первых трех гонках, у тебя сезон получится ничем не лучше 2004го, только машинка, уезжающая за горизонт, станет не красной, а серой. Понимаю, есть индивиды, которых хлебом не корми, дай полюбоваться на такое зрелище, причем это - те же самые индивиды, которые упрекали Феррари в тотальном доминировании, но об их двойных стандартах распространяться не хочется - лень.

А отрыв в 30 секунд на финише демонстрирует превосходство МакЛарена в силе, о которой я говорю - очки - лишь производные величины от этой самой силы.... Финишируйте стабильно - и будет вам щасье. Все претензии можно слать письмами в Уокинг... впрочем, это я отвлекся уже...

А ругать плохую систему начисления очков можно сколько угодно, но как-то я от макофилов такого не слышал в 2003... как у нас с раздвоением стандартов, Эд? ;)

я не пытаюсь ругать систему начисления очков, я ее принимаю такой как есть, хотя она мне особо не нравиться

как говориться раньше и трава была зеленее и вода прозрачней и девушки... гм... ну впрочем не важно :D

кстати не понимаю тех кто считает что была борьба в чампе, ну впрочем если гонки не смотреть а только в таблису(с), то может было и интересно, а так вся интрига просмотра гонки сводилась к тому, сойдет мак или нет, или на какое место приедет Кими стартуя из второй десятки

Просто мое имхо, что Мак слил чамп в первых гонках, а затем уже и система очков и отсутствие конкуренции от третих команд и маленькая нехватка надежности не позволила... кстати а что не позволила??? КК имхо будет, что весьма логично в связи со ставко в Рено на одного пилота.

Короче мак облажался и я не могу назвать его лучшей машиной СЕЗОНА, т.к. сначала он не впечатлял, а затем поехав быстро у него начались траблы. Тактически мак был сильнее на протяжении большей части сезона, но стратегически Рено их уделало. Им голос. (блин, а ведь голоснул за Феррари, но просто тот пост МакФлая меня убил наповал :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И тем не менее, я повторяю свой вопрос, Алекс - о чем мы с тобой спорим, если оба считаем, что МакЛарен - лучшая машина чемпионата?

гы... хороший вопрос :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати не понимаю тех кто считает что была борьба в чампе, ну впрочем если гонки не смотреть а только в таблису(с), то может было и интересно, а так вся интрига просмотра гонки сводилась к тому, сойдет мак или нет, или на какое место приедет Кими стартуя из второй десятки

Просто мое имхо, что Мак слил чамп в первых гонках, а затем уже и система очков и отсутствие конкуренции от третих команд и маленькая нехватка надежности не позволила... кстати а что не позволила??? КК имхо будет, что весьма логично в связи со ставко в Рено на одного пилота.

Короче мак облажался и я не могу назвать его лучшей машиной СЕЗОНА, т.к. сначала он не впечатлял, а затем поехав быстро у него начались траблы. Тактически мак был сильнее на протяжении большей части сезона, но стратегически Рено их уделало. Им голос. (блин, а ведь голоснул за Феррари, но просто тот пост МакФлая меня убил наповал :D )

А вот это уже забавно. По такой логике, Феррари F2003 никак уж нельзя (как нам предлагают очень многие, несмотря на несколько гонок с кругом отставания на финише и проч.) считать лучшей машиной того чемпионата. Мак же 17Д почему-то называют третьей машиной чемпа, хотя он выступил точно как Рено сейчас - надежно, в меру быстро.

Но Алекс и еще очень многие свято верят в то, что Кими боролся в 2003 году на третьей машине года по силе. Кстати, макофилам очень надо бы посетовать на то, что Феррари оказалась в другой лиге в этом году - Шумахер мог бы отобрать очки у Алонсо. Но не сложилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот это уже забавно. По такой логике, Феррари F2003 никак уж нельзя (как нам предлагают очень многие, несмотря на несколько гонок с кругом отставания на финише и проч.) считать лучшей машиной того чемпионата.

в 2003 по моей имхе суммарно лучшие машины имели феры и вилы (вровень), мак и в самом деле был третьим, с небольшим отставанием. как говорится - см. кк.

Мак же 17Д почему-то называют третьей машиной чемпа, хотя он выступил точно как Рено сейчас - надежно, в меру быстро.

если бы он был надежным - кими был бы чемпионом, см. нюрбургринг и - 10 очков.

у фонца в этом сезоне ни одного схода по техтрабле не было

Но Алекс и еще очень многие свято верят в то, что Кими боролся в 2003 году на третьей машине года по силе.

если их так много, так может это и правда? например многие свято верят, что мш - суперпупермегачемпион и может выигрывать на любой машине. это тоже чушь или как? ;)

Кстати, макофилам очень надо бы посетовать на то, что Феррари оказалась в другой лиге в этом году - Шумахер мог бы отобрать очки у Алонсо. Но не сложилось...

начиная с лета я уже раз 10 на это сетовал и ждал когда же ферры ( или бары, тойоты и прочие минарди) наконец поедут хотя бы близко к рено. рад, что ты это заметил... <_<:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати не понимаю тех кто считает что была борьба в чампе, ну впрочем если гонки не смотреть а только в таблису(с), то может было и интересно, а так вся интрига просмотра гонки сводилась к тому, сойдет мак или нет, или на какое место приедет Кими стартуя из второй десятки

Просто мое имхо, что Мак слил чамп в первых гонках, а затем уже и система очков и отсутствие конкуренции от третих команд и маленькая нехватка надежности не позволила... кстати а что не позволила??? КК имхо будет, что весьма логично в связи со ставко в Рено на одного пилота.

Короче мак облажался и я не могу назвать его лучшей машиной СЕЗОНА, т.к. сначала он не впечатлял, а затем поехав быстро у него начались траблы. Тактически мак был сильнее на протяжении большей части сезона, но стратегически Рено их уделало. Им голос. (блин, а ведь голоснул за Феррари, но просто тот пост МакФлая меня убил наповал :D )

А вот это уже забавно. По такой логике, Феррари F2003 никак уж нельзя (как нам предлагают очень многие, несмотря на несколько гонок с кругом отставания на финише и проч.) считать лучшей машиной того чемпионата. Мак же 17Д почему-то называют третьей машиной чемпа, хотя он выступил точно как Рено сейчас - надежно, в меру быстро.

Но Алекс и еще очень многие свято верят в то, что Кими боролся в 2003 году на третьей машине года по силе. Кстати, макофилам очень надо бы посетовать на то, что Феррари оказалась в другой лиге в этом году - Шумахер мог бы отобрать очки у Алонсо. Но не сложилось...

2003 вообще странный

У Ферарри вдвое больше побед чем у Вилок, но при этом у Вильямс два дубля

Ферры ровнее проводят чемпионат, тогда как Вилки проваливают начало и конец

макларены третьи по скорости, но проводят сезон ровно, при этом Райкин постоянно приезжает на подиум причем перимущественно на 2м месте, кстати нефинишей у Маков (я не говорю про тех причины) куда больше чем у Ферров

При этом Вилки имеющие меньшее количество нефинишей из этой тройки набирают меньше очков чем Ферры почти вровень с маком

который и сходил больше и побед у него меньше.

Имхо Ферры лучшая машина чампа, но с маленьким таким перевесом, т.к. у них большее число побед равномерно размазанных по сезону (ну правда начало было не ахти) т.е. достаточно быстрая,достаточно надежная, особенно у Михаэля (см. Алонсо-2005 ;) ), другое дело что походу всего сезона не было тотального примущества и где-то выстреливали и вилки, да и мак, пусть недостаточно быстрый стабильно набирал очки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати возможно еще ело в том что в 2003 году было три борющихся команды, а сейчас 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 2003 по моей имхе суммарно лучшие машины имели феры и вилы

Феррари - лучшая машина - это та, которая проигрывает круг, и при том - не единожды?

Заняно. Посмеялса...

как говорится - см. кк.

Отрыв в 2 очка - в пределах погрешности.

если бы он был надежным - кими был бы чемпионом, см. нюрбургринг и - 10 очков.

Старик, вы натурально закушались - 3 схода за сезон - это надежность вполне на уровне борьбы за титул. У того же ХПМа - 4 например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты предлагаешь при наших гипотетических расчетах вернуть Маку все недополученные очки, которые он потерял при каких-либо поломках техники, причем априори полагая, что лидирующий в течение 8 кругов в Имоле Кими не мог столкнуться, как Алонсо в Монако, с проблемами резины или круговыми, как ХПМ дважды в этом сезоне, с тактическими ошибками команды и т.п., а так и доехал бы лидером до финиша?

Не слишком ли смело?

Я ничего не предполагаю насчет очков. Просто увидел момент, с которым ИМХО трудно было согласиться.

Насчет остального из того, что ты перечислил, то в этом плане:

1) проблема с резиной возникла у команды лишь единожды по ходу сезона (ГП Италии), причем у обоих болидов сразу. Учитывая, что у Вюрца таковых проблем не было, можно сделать вывод, что вероятность возникновения таковых у Кими крайне низка. За исключением форсмажорных обстоятельств, разумеется;

2) проблема круговых, видимо, специфическая проблема Монтойи :);

3) в этом сезоне я нахожу тактику Макларен лучшей и вообще выше всяких похвал. Если ты о Канаде, то, опять же, ошибки именно в тактике я не нахожу ни разу.

Таким образом, можно смело утверждать, что Кими имел наибольшие шансы выиграть Сан-Марино.

Тогда надо бы прибавить Алонсо, например, очков за (навскидку пример) Монако, где у него были проблемы технического характера - с резиной Мишлен. А то однобоко получается - выходит, что у Нандо сезон прошел без единой технической трудности.

Выходит, что так и есть :)

По сравнению с Кими в Малайзии можно считать, что Алонсо в Монако отделался легким испугом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
начиная с лета я уже раз 10 на это сетовал и ждал когда же ферры ( или бары, тойоты и прочие минарди) наконец поедут хотя бы близко к рено. рад, что ты это заметил... <_<:D:D

Солидарен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2003 вообще странный

У Ферарри вдвое больше побед чем у Вилок, но при этом у Вильямс два дубля

Ферры ровнее проводят чемпионат, тогда как Вилки проваливают начало и конец

макларены третьи по скорости, но проводят сезон ровно, при этом Райкин постоянно приезжает на подиум причем перимущественно на 2м месте, кстати нефинишей у Маков (я не говорю про тех причины) куда больше чем у Ферров

При этом Вилки имеющие меньшее количество нефинишей из этой тройки набирают меньше очков чем Ферры почти вровень с маком

который и сходил больше и побед у него меньше.

Имхо Ферры лучшая машина чампа, но с маленьким таким перевесом, т.к. у них большее число побед равномерно размазанных по сезону (ну правда начало было не ахти) т.е. достаточно быстрая,достаточно надежная, особенно у Михаэля (см. Алонсо-2005 ;) ), другое дело что походу всего сезона не было тотального примущества и где-то выстреливали и вилки, да и мак, пусть недостаточно быстрый стабильно набирал очки

Снова солидарен, за исключением того, что машины Феррари и Вильямс были примерно равны. По скорости - возможно, но по ходу сезона Феррари выглядела более стабильной, тогда как у Вильямса яркие гонки чередовались странными провалами, что говорит скорее всего о том, что FW тяжело поддавалась настройке и была весьма капризна, что однозначно снижает ее качества по сравнению с F2003GA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

/комментарий в сторону/

Я все жду - кто же первым F2003 самовозкой назовет? ;) ;) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
/комментарий в сторону/

Я все жду - кто же первым F2003 самовозкой назовет? ;) ;) ;)

ф2003 - самовозка????

Я самовозность оцениваю по сезону в целом, посему ф2003 не катит на гордое звание самовозки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем просто следует определиться, лучшую машину называть или же быстрейшую. Повторюсь - лучшая машина даже не просто Renault, нет, - Renault Алонсо. Бриаторе всё сделал исключительно для него и для этой машины. И в следующем году будет также

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за МакЛарен. Дабы долго не расписывать моя точка зрения совпадает с Шумофилом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren - Тхе бест!!!

Даже если они слабы, то в конце года они всяко всех круче. Вспомните про MP4-19 и его "B"-версию.

Чемпионская тачка. Желаю Райкину и Хуану выиграть чемпионат именно на Макларене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Голосовал за McLaren. Считаю быстрейшим болидом на данный момент и лучшим по всем показателям. Даже по надежности они теперь не хуже конкурентов. B)

Всецело согласна! Формула - это скорость. Поэтому лучшая машина - самая быстрая машина. А что касается их надёжности... Да, обидно :( ...Но если бы никто никогда не сходил - было бы не интерестно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как ты пытался протащить сию "мысель", было заметно с самого начала.

А я ничего не протаскаваю!

Практически определился лучший пилот и лучший болид - это Кими на Макларене (согласно версии форума f1news).

И теперь дело за малым: понять, почему эта комбинация (the best!) проворонила титул.

Иначе возникают сомнения в объективности результатов обоих голосований... Либо Мак - не лучший болид, либо Кими - не лучший пилот сезона. Либо и то и другое вместе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я ничего не протаскаваю!

Практически определился лучший пилот и лучший болид - это Кими на Макларене (согласно версии форума f1news).

И теперь дело за малым: понять, почему эта комбинация (the best!) проворонила титул.

Иначе возникают сомнения в объективности результатов обоих голосований... Либо Мак - не лучший болид, либо Кими - не лучший пилот сезона. Либо и то и другое вместе.

Объективность результата голосования на форумах всегда вызывает сомнения.

Помниться на одном из форумов народ собрался и на Поповской передаче проголосовал за самый тупой вариант, если не ошибаюсь вопрос был про баттона и что с ним сделать, самый поп. ответ был - убрать нафиг :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всецело согласна! Формула - это скорость. Поэтому лучшая машина - самая быстрая машина. А что касается их надёжности... Да, обидно :( ...Но если бы никто никогда не сходил - было бы не интерестно.

помница была такая фраза (чую что Рон произносил ;):D ) "чтобы быть первым на финише, нужно быть на финише" (или как-то так)

зы: кстате почему все голосуют за сегодняшний мак, ведь выбираем машину СЕЗОНА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...