Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

Indy Lights: Сергей Мокшанцев завершил первую часть предсезонных тестов.

Вчера, 24 февраля на трассе Homestead-Miami Speedway закончились первые в

сезоне 2009 официальные тесты американской гоночной серии Indy Lights

- младшей серии IndyCar.

На овал вышли 17 гоночных машин, одну из которых пилотировал россиянин Сергей Мокшанцев, который в этом году будет защищать цвета команды Brian Stewart Racing - одной из

лидирующих команд чемпионата.

Российский пилот продемонстрировал хороший гоночный потенциал, показав стабильный результат и седьмое время в общем зачете на момент окончания своего тестирования. Но в итоге Сергей стал девятый, проиграв лучшему результату 0,2451, намного улучшив свои показатале по сравнению с первым днем.

Прогресс Сергея оценили руководители серии, гонщик Рик Мирс, исполнительный директор серии Firestone Indy Lights Роджер

Бейли и Тони Джордж - владелец легендарной "кирпичницы" - трассы Indianapolis Motor Speedway.

Далее предлагаем Вашему вниманию комментарии Сергея Мокшанцева:

"День выдался очень удачным и по погоде и по результату. Я много поработал с управлением болида в различных режимах прохождения поворота и в одиночном варианте и в группе, когда аэродинамическая загрузка машины резко меняется, особенно это касается передней части.

Как всегда, хотелось бы большего, однако - регламент. Резину довел до нерабочего состояния еще за полтора часа до окончания тестов, Жаль конечно, особенно, когда погодные условия улучшились, все поехали чуть быстрее, и даже мою позицию потеснил на одну вниз другой участник. Но нам больше комплектов уже не полагалось, хотя я на свежем комплекте был бы готов снять с трассы еще пару десятых и может быть даже улучшить строчку в таблице. Я очень доволен работой в профессиональной команде, хотелось бы выразить глубокое уважение и признание инженеру Питеру Драгфи, старшему механику Мо Ларсену и, конечно, Брайану Стюарту".

Также комментарии и от Сергея Мартусевича, менеджера пилота:

"Сегодня помимо работы с командой в паддоке пришлось еще и очень много принимать посетителей и поздравлений с результатами Сергея. Все сработало четко по закону шоу-бизнеса - показал лучшее время и сразу появились камеры, журналисты, коллеги, конкуренты и просто гости у которых появление Сергея в верхних строках таблицы заездов вызвало

искреннее любопытство и интерес. Пришлось даже некоторым ограничивать внимание в связи с нехваткой времени. Но я надеюсь - они не обиделись, мы их ждем на персональном сайте Сергея. Еще раз хотелось бы подчеркнуть высочайший уровень организации соревнований, настоящий спортивный дух и азарт серии. В соседних боксах после окончания наших тестов уже прогревали моторы болиды IndyCar, которые всегда едут после серии Lights. Очень приятный, мощный звук. Звук следующего, после Indy Lights, этапа".

__________________

www.openracing.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИндиКар: результат 2го дня тестов

8c9c45aa7ac4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей молодец, надеюсь и в гонках покажет себя! А внимание местных это очень хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Семья Андретти жжет конечно :) дед, отец внук :))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Семья Андретти жжет конечно :) дед, отец внук :))))

А чем жжёт-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем жжёт-то?

МНого их! :) ну я перестал последнее время смотреть! как младший выступает?

Интересно пойдет он в Ф-1 или нет :) возьмут его кто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл ему в Ф-1 идти? Индикар сейчас посильнее будет.

А младший не очень пока... Хотя может как раз в Ф-1 ему и место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А смысл ему в Ф-1 идти? Индикар сейчас посильнее будет.

А младший не очень пока... Хотя может как раз в Ф-1 ему и место.

УУУ...не...я тут спорить с пеной у рта не буду...пора мне отсюда валить)

Чем же он сильнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорости выше, быстрый овал проходится на 340 км/ч в среднем, а Ф-1 теперь на прямой в Монце выше 320 ехать не может. :lol: Борьба ЕСТЬ и ярче намного, трассы лучше, широкие в поворотах, позволяют бороться, пилотов сильных, которые хотят бороться, больше. Это если вкратце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорости выше, быстрый овал проходится на 340 км/ч в среднем, а Ф-1 теперь на прямой в Монце выше 320 ехать не может. :lol: Борьба ЕСТЬ и ярче намного, трассы лучше, широкие в поворотах, позволяют бороться, пилотов сильных, которые хотят бороться, больше. Это если вкратце.

Скорость ниче не дает! Овал не интересно смотреть! В НАСКАРЕ тоже борьба есть ;) Борьба в Ф1 и сейчас нормальная! В прошлом году обгонов было много, а в этом теоретически еще больше! Трассы...ну я не знаю какие у вас там ... но в Ф1 половина новых трасс дерьмо конечно, ну а старые трассы лпоинтереснее и лучше будут. И вопрос? чем же ваши пилоты сильнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорость ниче не дает! Овал не интересно смотреть! В НАСКАРЕ тоже борьба есть ;) Борьба в Ф1 и сейчас нормальная! В прошлом году обгонов было много, а в этом теоретически еще больше! Трассы...ну я не знаю какие у вас там ... но в Ф1 половина новых трасс дерьмо конечно, ну а старые трассы лпоинтереснее и лучше будут. И вопрос? чем же ваши пилоты сильнее?

Ну как же не дает. Негоже "Королеве Автоспорта" быть медленнее какого-то Индикара. :rolleyes: Скорость это главное в гонках, скорость и риск.

Ваши это чьи? Я пока не купила никаких пилотов. Но пилоты Индикара катаются на всех типах трасс в отличии от ф-1 - овалы, роуд корсы, стрит корсы. И рисковать привыкли. А в Ф-1 привыкли доезжать.

Старые трассы в Ф-1 лучше говоришь? Сами по себе они конечно очень хороши, но Великая Монца это уже давно снорфест, а не гонка, потому что без нормального слипстрима и с лимитаторами двигателя от нее смысла мало. Спа? Сейчас кто угодно проходит О Руж в пол, потому что машинки совсем не те, что раньше... это больше не геройство.

Не знаешь какие у нас тут трассы, тогда о чем спор "с пеной у рта"? :)

Неинтересно овал смотреть, а ты смотрел? Знаешь сколько видов овалов существует в НАСКАРе? И что на многих еще и разные траектории есть? В Наскаре борьба просто супер, кстати. Но это кузова, а мы в теме Индикар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МНого их! :)
Это без учета Джона Андретти - дяди Марко. Но для Америки это привычно. - семья Петти была представлена в НАСКАРе с самого начала до прошлого года четырьмя поколениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это если вкратце.
А если поширше, то еще машины с избытком прижимной силы, что всегда идут газ в пол, пилоты, стремящиеся сбежать в НАСКАР или Ф1, судейство, открывающее в регламенте что-то новое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если поширше, то еще машины с избытком прижимной силы, что всегда идут газ в пол, пилоты, стремящиеся сбежать в НАСКАР или Ф1, судейство, открывающее в регламенте что-то новое.

Это кто от туда стремиться сбежать в НАСКАР? Машины с избытком прижимной силы хммм... а роад-корсы и стрит-корсы они там тоже всегда едут газ в пол? Машины там получше хотябы тем что у них более жесткая подвеска которая не позволяет резать повороты. Ато в Ф1 г-н Хамильтон уже заблудился два раза на трассах в Маньи-Кур и Спа раз обгоняет соперников по газону и при этом еще и вины своей не видит.

P. S. А в Ф1 типа регламент не меняют и судят всегда правильно? :lol::lol::lol: Откуда же тогда столько претензий к Феррери на тему им ФИА помогает титулы выигрывать? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это без учета Джона Андретти - дяди Марко. Но для Америки это привычно. - семья Петти была представлена в НАСКАРе с самого начала до прошлого года четырьмя поколениями.

До кучи еще Джеффа Андретти можно добавить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это кто от туда стремиться сбежать в НАСКАР?

Дарио, Сэм, Эй Джей (хоть он в ИРЛ и не выступал, но тем не менее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дарио, Сэм, Эй Джей (хоть он в ИРЛ и не выступал, но тем не менее)

Дарио как ушел так и обратно вернулся, Сэм всегда собирался уйти после трех титулов( он выиграл в ИндиКар что хотел потому и ушел ), Эй Джей действительно в ИРЛ вроде не гонял а после развала ЧемпКара сразу в НАСКАР пошел. И всеже я не наблюдаю как пилоты бегут в НАСКАР, формулисты ездят ИРЛ а кузовщики НАСКАР и никто никуда не бежит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дарио как ушел так и обратно вернулся, Сэм всегда собирался уйти после трех титулов( он выиграл в ИндиКар что хотел потому и ушел ), Эй Джей действительно в ИРЛ вроде не гонял а после развала ЧемпКара сразу в НАСКАР пошел. И всеже я не наблюдаю как пилоты бегут в НАСКАР, формулисты ездят ИРЛ а кузовщики НАСКАР и никто никуда не бежит.

Дарио вернулся, так как там не заладилось. Сэм ушел пожалуй отчасти из-за того, что тенденция увеличения числа роуд-корсов в ИРЛ не была ему на руку. но так или иначе, факт в том, что ушел он и ушел в НАСКАР. вон многие ли уходят из Ф1 из сильных команд по своему желанию и не из-за возраста?

Эй Джея я приплел как сильного американского оупен-уилл гонщика, который предпочел перейти в кузова. кстати, еще до развала ЧампКара, но не суть.

"один раз - случайность, два - тенденция, три - закономерность"

все-таки именно из ИРЛ переходят в НАСКАР, но не наоборот (Дарио не в счет), пусть и количества этих пилотов не огромны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какието сравнения странные. В Ф1 даже из слабых команд никто не хочет уходить и причина проста - денег там платят немеренно а вовсе не потому-что Ф1 чемпионат крутой. То что за время существования ИРЛ пара человек ушло в НАСКАР это никак нельзя назвать бегством пилотов из чемпионата. Да и толку-то что Сэм и Дарио ушли, ни тот ни другой ничего хорошего не извлекли из этого перехода, разве что опять зарплату, в НАСКАР платят больше.

P.S. Кстати есть ряд пилотов(по крайней мере в прошлом году были) которые в обоих чемпионатах участвуют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дарио вернулся, так как там не заладилось. Сэм ушел пожалуй отчасти из-за того, что тенденция увеличения числа роуд-корсов в ИРЛ не была ему на руку. но так или иначе, факт в том, что ушел он и ушел в НАСКАР. вон многие ли уходят из Ф1 из сильных команд по своему желанию и не из-за возраста?

Эй Джея я приплел как сильного американского оупен-уилл гонщика, который предпочел перейти в кузова. кстати, еще до развала ЧампКара, но не суть.

"один раз - случайность, два - тенденция, три - закономерность"

все-таки именно из ИРЛ переходят в НАСКАР, но не наоборот (Дарио не в счет), пусть и количества этих пилотов не огромны.

В НАСКАР если идут, то идут потому что это модно и там больше денег. Наскар сейчас это что-то типа попсы в музыке(конечно это не значит что гонки там плохие). Ну и Наскар еще любит сам переманивать гонщиков. Сейчас во всю Данику обрабатывают.

Дарио вернулся потому что он понял что тут лучше. А уходил он в Наскар в основном из-за Эшли. Она больше этого хотела, чем он.

Сэм ушел не от того что тут плохо было, а от того что был нужен ему новый вызов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так понятно, что из-за денег уходят, а не потому, что НАСКАР - что-то уровнем выше. причина то не главное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это без учета Джона Андретти - дяди Марко. Но для Америки это привычно. - семья Петти была представлена в НАСКАРе с самого начала до прошлого года четырьмя поколениями.

Погодите, давайте разберемся. Итак, Ли Петти, трехкратный чемпион Наскара, гонялся с самого начала (1949 - Nascar Strictly Stock Cup, с 1950 - Nascar Grand National). Ричард какое-то время гонялся вместе с отцом Ли, потом уже вместе с Ричардом какое-то время гонялся его сын Кайл. Ричард закончил карьеру, и через несколько лет вместе с Кайлом гонялся его сын Адам. Правда Адам так толком и не успел проявить себя в Уинстон Кап, поскольку погиб в 2000-м году на тестах в Лаудоне. И с тех пор выступал только Кайл. У него есть еще сын Остин, который какое-то время собирался гоняться, но в Наскар я его не заметил, а о его прочих успехах в гонках не знаю. Таким образом, до конца прошлого года в Наскаре семью Петти представлял Кайл - третье поколение, или я вас не понял?

petty-family.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорости выше, быстрый овал проходится на 340 км/ч в среднем, а Ф-1 теперь на прямой в Монце выше 320 ехать не может
Может лет 20 наза и не могла,вы гонки вообще смотрите???ща вроде бы максимальную скорость показывают в графике,и в монце 360 уже не так и трудно выжать машинам,ровнять серии по силе,используя как аргумент скорость-глупо,особенно когда ровняют скорость на овале и дорожном треке,это вообще смешно!!!Смотрю оба чемпионата,оба нравятся,но ф1-все таки сильнее,сильнее классом,там каждый сам делает машину,а не покупает у одного производителя по крайней мере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, обе серии интересны по-своему...

хотя мне последнее время больше интересен индикар и в первую очередь благодаря тому КАК ее показывают по американским каналам (качаю с торрентов). И борьба колесо в колесо на овалах, и сами машины выглядят привлекательнее...

Да и как можно в Ф1 победить с преимуществом в сотые, стартуя последним....

Конечно, каждому свое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таким образом, до конца прошлого года в Наскаре семью Петти представлял Кайл - третье поколение, или я вас не понял?
Примерно так. Я же не говорил, что все это одновременно - всего четыре поколения и всего с начала до прошлого года. Одно другого не исключает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...