Galileo Figaro Опубликовано 25.02.2009 15:55 Indy Lights: Сергей Мокшанцев завершил первую часть предсезонных тестов.Вчера, 24 февраля на трассе Homestead-Miami Speedway закончились первые всезоне 2009 официальные тесты американской гоночной серии Indy Lights- младшей серии IndyCar.На овал вышли 17 гоночных машин, одну из которых пилотировал россиянин Сергей Мокшанцев, который в этом году будет защищать цвета команды Brian Stewart Racing - одной излидирующих команд чемпионата.Российский пилот продемонстрировал хороший гоночный потенциал, показав стабильный результат и седьмое время в общем зачете на момент окончания своего тестирования. Но в итоге Сергей стал девятый, проиграв лучшему результату 0,2451, намного улучшив свои показатале по сравнению с первым днем.Прогресс Сергея оценили руководители серии, гонщик Рик Мирс, исполнительный директор серии Firestone Indy Lights РоджерБейли и Тони Джордж - владелец легендарной "кирпичницы" - трассы Indianapolis Motor Speedway.Далее предлагаем Вашему вниманию комментарии Сергея Мокшанцева:"День выдался очень удачным и по погоде и по результату. Я много поработал с управлением болида в различных режимах прохождения поворота и в одиночном варианте и в группе, когда аэродинамическая загрузка машины резко меняется, особенно это касается передней части.Как всегда, хотелось бы большего, однако - регламент. Резину довел до нерабочего состояния еще за полтора часа до окончания тестов, Жаль конечно, особенно, когда погодные условия улучшились, все поехали чуть быстрее, и даже мою позицию потеснил на одну вниз другой участник. Но нам больше комплектов уже не полагалось, хотя я на свежем комплекте был бы готов снять с трассы еще пару десятых и может быть даже улучшить строчку в таблице. Я очень доволен работой в профессиональной команде, хотелось бы выразить глубокое уважение и признание инженеру Питеру Драгфи, старшему механику Мо Ларсену и, конечно, Брайану Стюарту".Также комментарии и от Сергея Мартусевича, менеджера пилота:"Сегодня помимо работы с командой в паддоке пришлось еще и очень много принимать посетителей и поздравлений с результатами Сергея. Все сработало четко по закону шоу-бизнеса - показал лучшее время и сразу появились камеры, журналисты, коллеги, конкуренты и просто гости у которых появление Сергея в верхних строках таблицы заездов вызвалоискреннее любопытство и интерес. Пришлось даже некоторым ограничивать внимание в связи с нехваткой времени. Но я надеюсь - они не обиделись, мы их ждем на персональном сайте Сергея. Еще раз хотелось бы подчеркнуть высочайший уровень организации соревнований, настоящий спортивный дух и азарт серии. В соседних боксах после окончания наших тестов уже прогревали моторы болиды IndyCar, которые всегда едут после серии Lights. Очень приятный, мощный звук. Звук следующего, после Indy Lights, этапа".__________________www.openracing.ru Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 26.02.2009 03:07 ИндиКар: результат 2го дня тестов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 26.02.2009 12:17 Сергей молодец, надеюсь и в гонках покажет себя! А внимание местных это очень хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIKA'98'99 Опубликовано 13.03.2009 06:51 Семья Андретти жжет конечно дед, отец внук ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 13.03.2009 07:44 Семья Андретти жжет конечно дед, отец внук )))А чем жжёт-то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIKA'98'99 Опубликовано 13.03.2009 07:59 А чем жжёт-то?МНого их! ну я перестал последнее время смотреть! как младший выступает? Интересно пойдет он в Ф-1 или нет возьмут его кто... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 13.03.2009 08:27 А смысл ему в Ф-1 идти? Индикар сейчас посильнее будет. А младший не очень пока... Хотя может как раз в Ф-1 ему и место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIKA'98'99 Опубликовано 13.03.2009 08:39 А смысл ему в Ф-1 идти? Индикар сейчас посильнее будет. А младший не очень пока... Хотя может как раз в Ф-1 ему и место.УУУ...не...я тут спорить с пеной у рта не буду...пора мне отсюда валить)Чем же он сильнее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 13.03.2009 08:44 Скорости выше, быстрый овал проходится на 340 км/ч в среднем, а Ф-1 теперь на прямой в Монце выше 320 ехать не может. Борьба ЕСТЬ и ярче намного, трассы лучше, широкие в поворотах, позволяют бороться, пилотов сильных, которые хотят бороться, больше. Это если вкратце. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIKA'98'99 Опубликовано 13.03.2009 08:52 Скорости выше, быстрый овал проходится на 340 км/ч в среднем, а Ф-1 теперь на прямой в Монце выше 320 ехать не может. Борьба ЕСТЬ и ярче намного, трассы лучше, широкие в поворотах, позволяют бороться, пилотов сильных, которые хотят бороться, больше. Это если вкратце.Скорость ниче не дает! Овал не интересно смотреть! В НАСКАРЕ тоже борьба есть Борьба в Ф1 и сейчас нормальная! В прошлом году обгонов было много, а в этом теоретически еще больше! Трассы...ну я не знаю какие у вас там ... но в Ф1 половина новых трасс дерьмо конечно, ну а старые трассы лпоинтереснее и лучше будут. И вопрос? чем же ваши пилоты сильнее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 13.03.2009 08:57 Скорость ниче не дает! Овал не интересно смотреть! В НАСКАРЕ тоже борьба есть Борьба в Ф1 и сейчас нормальная! В прошлом году обгонов было много, а в этом теоретически еще больше! Трассы...ну я не знаю какие у вас там ... но в Ф1 половина новых трасс дерьмо конечно, ну а старые трассы лпоинтереснее и лучше будут. И вопрос? чем же ваши пилоты сильнее?Ну как же не дает. Негоже "Королеве Автоспорта" быть медленнее какого-то Индикара. Скорость это главное в гонках, скорость и риск. Ваши это чьи? Я пока не купила никаких пилотов. Но пилоты Индикара катаются на всех типах трасс в отличии от ф-1 - овалы, роуд корсы, стрит корсы. И рисковать привыкли. А в Ф-1 привыкли доезжать. Старые трассы в Ф-1 лучше говоришь? Сами по себе они конечно очень хороши, но Великая Монца это уже давно снорфест, а не гонка, потому что без нормального слипстрима и с лимитаторами двигателя от нее смысла мало. Спа? Сейчас кто угодно проходит О Руж в пол, потому что машинки совсем не те, что раньше... это больше не геройство. Не знаешь какие у нас тут трассы, тогда о чем спор "с пеной у рта"? Неинтересно овал смотреть, а ты смотрел? Знаешь сколько видов овалов существует в НАСКАРе? И что на многих еще и разные траектории есть? В Наскаре борьба просто супер, кстати. Но это кузова, а мы в теме Индикар. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 13.03.2009 09:26 МНого их! Это без учета Джона Андретти - дяди Марко. Но для Америки это привычно. - семья Петти была представлена в НАСКАРе с самого начала до прошлого года четырьмя поколениями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 13.03.2009 09:29 Это если вкратце.А если поширше, то еще машины с избытком прижимной силы, что всегда идут газ в пол, пилоты, стремящиеся сбежать в НАСКАР или Ф1, судейство, открывающее в регламенте что-то новое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RacingFun Опубликовано 13.03.2009 16:26 А если поширше, то еще машины с избытком прижимной силы, что всегда идут газ в пол, пилоты, стремящиеся сбежать в НАСКАР или Ф1, судейство, открывающее в регламенте что-то новое.Это кто от туда стремиться сбежать в НАСКАР? Машины с избытком прижимной силы хммм... а роад-корсы и стрит-корсы они там тоже всегда едут газ в пол? Машины там получше хотябы тем что у них более жесткая подвеска которая не позволяет резать повороты. Ато в Ф1 г-н Хамильтон уже заблудился два раза на трассах в Маньи-Кур и Спа раз обгоняет соперников по газону и при этом еще и вины своей не видит. P. S. А в Ф1 типа регламент не меняют и судят всегда правильно? Откуда же тогда столько претензий к Феррери на тему им ФИА помогает титулы выигрывать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Balahornet Опубликовано 14.03.2009 10:06 Это без учета Джона Андретти - дяди Марко. Но для Америки это привычно. - семья Петти была представлена в НАСКАРе с самого начала до прошлого года четырьмя поколениями.До кучи еще Джеффа Андретти можно добавить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WEREWOLF Опубликовано 14.03.2009 12:43 Это кто от туда стремиться сбежать в НАСКАР?Дарио, Сэм, Эй Джей (хоть он в ИРЛ и не выступал, но тем не менее) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RacingFun Опубликовано 14.03.2009 13:26 Дарио, Сэм, Эй Джей (хоть он в ИРЛ и не выступал, но тем не менее)Дарио как ушел так и обратно вернулся, Сэм всегда собирался уйти после трех титулов( он выиграл в ИндиКар что хотел потому и ушел ), Эй Джей действительно в ИРЛ вроде не гонял а после развала ЧемпКара сразу в НАСКАР пошел. И всеже я не наблюдаю как пилоты бегут в НАСКАР, формулисты ездят ИРЛ а кузовщики НАСКАР и никто никуда не бежит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WEREWOLF Опубликовано 14.03.2009 21:29 Дарио как ушел так и обратно вернулся, Сэм всегда собирался уйти после трех титулов( он выиграл в ИндиКар что хотел потому и ушел ), Эй Джей действительно в ИРЛ вроде не гонял а после развала ЧемпКара сразу в НАСКАР пошел. И всеже я не наблюдаю как пилоты бегут в НАСКАР, формулисты ездят ИРЛ а кузовщики НАСКАР и никто никуда не бежит.Дарио вернулся, так как там не заладилось. Сэм ушел пожалуй отчасти из-за того, что тенденция увеличения числа роуд-корсов в ИРЛ не была ему на руку. но так или иначе, факт в том, что ушел он и ушел в НАСКАР. вон многие ли уходят из Ф1 из сильных команд по своему желанию и не из-за возраста?Эй Джея я приплел как сильного американского оупен-уилл гонщика, который предпочел перейти в кузова. кстати, еще до развала ЧампКара, но не суть."один раз - случайность, два - тенденция, три - закономерность"все-таки именно из ИРЛ переходят в НАСКАР, но не наоборот (Дарио не в счет), пусть и количества этих пилотов не огромны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RacingFun Опубликовано 14.03.2009 23:56 Какието сравнения странные. В Ф1 даже из слабых команд никто не хочет уходить и причина проста - денег там платят немеренно а вовсе не потому-что Ф1 чемпионат крутой. То что за время существования ИРЛ пара человек ушло в НАСКАР это никак нельзя назвать бегством пилотов из чемпионата. Да и толку-то что Сэм и Дарио ушли, ни тот ни другой ничего хорошего не извлекли из этого перехода, разве что опять зарплату, в НАСКАР платят больше.P.S. Кстати есть ряд пилотов(по крайней мере в прошлом году были) которые в обоих чемпионатах участвуют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 15.03.2009 01:23 Дарио вернулся, так как там не заладилось. Сэм ушел пожалуй отчасти из-за того, что тенденция увеличения числа роуд-корсов в ИРЛ не была ему на руку. но так или иначе, факт в том, что ушел он и ушел в НАСКАР. вон многие ли уходят из Ф1 из сильных команд по своему желанию и не из-за возраста?Эй Джея я приплел как сильного американского оупен-уилл гонщика, который предпочел перейти в кузова. кстати, еще до развала ЧампКара, но не суть."один раз - случайность, два - тенденция, три - закономерность"все-таки именно из ИРЛ переходят в НАСКАР, но не наоборот (Дарио не в счет), пусть и количества этих пилотов не огромны.В НАСКАР если идут, то идут потому что это модно и там больше денег. Наскар сейчас это что-то типа попсы в музыке(конечно это не значит что гонки там плохие). Ну и Наскар еще любит сам переманивать гонщиков. Сейчас во всю Данику обрабатывают.Дарио вернулся потому что он понял что тут лучше. А уходил он в Наскар в основном из-за Эшли. Она больше этого хотела, чем он.Сэм ушел не от того что тут плохо было, а от того что был нужен ему новый вызов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WEREWOLF Опубликовано 15.03.2009 07:49 ну так понятно, что из-за денег уходят, а не потому, что НАСКАР - что-то уровнем выше. причина то не главное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
William Wallace Опубликовано 15.03.2009 10:20 Это без учета Джона Андретти - дяди Марко. Но для Америки это привычно. - семья Петти была представлена в НАСКАРе с самого начала до прошлого года четырьмя поколениями.Погодите, давайте разберемся. Итак, Ли Петти, трехкратный чемпион Наскара, гонялся с самого начала (1949 - Nascar Strictly Stock Cup, с 1950 - Nascar Grand National). Ричард какое-то время гонялся вместе с отцом Ли, потом уже вместе с Ричардом какое-то время гонялся его сын Кайл. Ричард закончил карьеру, и через несколько лет вместе с Кайлом гонялся его сын Адам. Правда Адам так толком и не успел проявить себя в Уинстон Кап, поскольку погиб в 2000-м году на тестах в Лаудоне. И с тех пор выступал только Кайл. У него есть еще сын Остин, который какое-то время собирался гоняться, но в Наскар я его не заметил, а о его прочих успехах в гонках не знаю. Таким образом, до конца прошлого года в Наскаре семью Петти представлял Кайл - третье поколение, или я вас не понял? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
<DAMON> Опубликовано 20.03.2009 15:52 Скорости выше, быстрый овал проходится на 340 км/ч в среднем, а Ф-1 теперь на прямой в Монце выше 320 ехать не можетМожет лет 20 наза и не могла,вы гонки вообще смотрите???ща вроде бы максимальную скорость показывают в графике,и в монце 360 уже не так и трудно выжать машинам,ровнять серии по силе,используя как аргумент скорость-глупо,особенно когда ровняют скорость на овале и дорожном треке,это вообще смешно!!!Смотрю оба чемпионата,оба нравятся,но ф1-все таки сильнее,сильнее классом,там каждый сам делает машину,а не покупает у одного производителя по крайней мере Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borason Опубликовано 20.03.2009 16:07 Согласен, обе серии интересны по-своему... хотя мне последнее время больше интересен индикар и в первую очередь благодаря тому КАК ее показывают по американским каналам (качаю с торрентов). И борьба колесо в колесо на овалах, и сами машины выглядят привлекательнее...Да и как можно в Ф1 победить с преимуществом в сотые, стартуя последним....Конечно, каждому свое... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 20.03.2009 16:41 Таким образом, до конца прошлого года в Наскаре семью Петти представлял Кайл - третье поколение, или я вас не понял?Примерно так. Я же не говорил, что все это одновременно - всего четыре поколения и всего с начала до прошлого года. Одно другого не исключает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах