brude Опубликовано 16.12.2013 15:20 Но вот именно из-за этогоРоджер не получил титул в 2009 году, за что я Бриско и не люблю.А в 2012 в Сономе Бриско помог Хантер-Рею выиграть чемпионат :) Но ничего против Райана в Ганасси не имею. Глядишь, поможет Пауэру наконец то выиграть титул :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 16.12.2013 15:26 А в 2012 в Сономе Бриско помог Хантер-Рею выиграть чемпионат :) Но ничего против Райана в Ганасси не имею. Глядишь, поможет Пауэру наконец то выиграть титул :)Лучше пусть Кастроневишу поможет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oldman Опубликовано 16.12.2013 16:10 Лучше пусть Кастроневишу поможет. у него в этом году были все возможности. )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 16.12.2013 17:08 вот вам и Симона - примет участие в зимней серии ФеррариMarussia F1 driver Jules Bianchi and IndyCar racer Simona de Silvestro will be among the entries for the first Florida Winter Series run by the Ferrari F1 team's young driver academy.http://www.autosport...t.php/id/111875 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 16.12.2013 17:24 у него в этом году были все возможности. ))ИМХО в следующем году будут - Пауэр vs Диксон vs РХР, но Элио сильно начнет чемпионат (как у него обычно бывает)интересно посмотреть во что выльется пауэровская победа в Фонтане - будет он силен на овалах или нет, ИМХО, да Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 16.12.2013 17:26 ИМХО в следующем году будут - Пауэр vs Диксон vs РХР, но Элио сильно начнет чемпионат (как у него обычно бывает)А выиграет Тони Канаан титул Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 16.12.2013 17:27 А выиграет Тони Канаан титулбудет хорошо, если он просто включится в борьбу за титултитул может выиграть и Хинч Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 16.12.2013 17:57 При всем уважении - когда Сато проехался по Хантер-Рею на пит-лейн в Поконо, тот факт, что он заботится о пострадавших детях меня как-то не подбадривал. Да, он очень приятный парень в жизни и явно человек хороший, но гонщик из него - весьма противоречивый. Он создает опасность на трассе - другим. И за ним это чаще водится, чем за другими.Благотворительностью занимается большинство из них, Сато тут не исключение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 16.12.2013 18:12 ха, Марио Андретти не согласен с Марком Майлзом о том, куда движется ИндиКар - а я как раз вчера думала, когда уже это начнется! Слишком большой размах у Майлза и ИМХО - не в ту степь.. Именно Марио называли архитектором увольнения Бернарда, между прочим... Назревает новая хунта по смещению неугодного руководителя?..к сожалению, у меня нет доступа ко всей статье.http://plus.autospor...ycar-goes-next/Бернард хотел вести ИндиКар по пути НАСКАР, а Майлз явно ориентируется на Ф1 ИМО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 16.12.2013 18:27 Вот по этому Индикар и в... (пусть и неглубокой) и вылезти оттуда не может. Дать бы им басню "Лебель, Щука и Рак" почитать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 16.12.2013 18:30 Вот по этому Индикар и в... (пусть и неглубокой) и вылезти оттуда не может. Дать бы им басню "Лебель, Щука и Рак" почитать...лучше и не скажешь... но есть надежда, что Майлз не Бернард, и кулаком по столу жахнуть сможет.. я тоже не согласна с некоторыми его идеями из тех, что он озвучивает, но нужно же уже куда-то двигаться.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 16.12.2013 18:41 При всем уважении - когда Сато проехался по Хантер-Рею на пит-лейн в Поконо, тот факт, что он заботится о пострадавших детях меня как-то не подбадривал. Да, он очень приятный парень в жизни и явно человек хороший, но гонщик из него - весьма противоречивый. Он создает опасность на трассе - другим. И за ним это чаще водится, чем за другими.Благотворительностью занимается большинство из них, Сато тут не исключение.Ерунда это полная на счет езды его. Кучу гонщиков так же устраивают аварии и ничего, они хорошие, а Сато плохой? И на счет чаще не надо говорить это не соответствует действительности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 16.12.2013 18:43 Ерунда это полная на счет езды его. Кучу гонщиков так же устраивают аварии и ничего, они хорошие, а Сато плохой? И на счет чаще не надо говорить это не соответствует действительности.у всех свое мнение, не так ли? что надо говорить, а что нет - я сама решу, пока держусь в рамках приличий и никого не оскорбляю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 16.12.2013 19:19 Пауэр и в прошлом году был быcтр на овалах, но регулярно фейлил. В этом году ситуация со стабильностью на овалах стала получше, что и сказалось на результатах. В почившем в бозе овальном чемпионате (Трофее Эй-Джей Фойта) Уилл с 193 очками занял 4-место в 2013 году, уступив Кастроневесу (215), Хантер-Рею (209) и Канаану (202).Фейлы на городских и дорожных трассах, вот что в этом году не позволило ему выиграть титул, при том что скорость была - он лучший по средней стартовой позиции в сезоне - 4,316, опередив по этому показателю Хантер-Рея (5,368), Андретти (8,895), Хинчклиффа (9,053), Кастроневеса (9,156) и Диксона (9,679). У остальных средняя стартовая позиция хуже 10...Кроме того, Уилл пролидировал больше всех кругов - 351, у Хантер-Рея 297, Хинчклиффа 264, Андретти 259, Диксона и Кастроневеса по 239, Сато 187. У остальных менее 100.Статистика говорит, что Диксон вообще не должен был выиграть чемп, потому что Андретти и Пенске были быстрее, но Дикси меньше всех косячил и набрал больше всех очков во второй половине чемпионата, когда Ганасси (и Хонды вообще) прибавили, а клиенты Шевроле страдали от технических проблем и собственных косяков. Вот очки в последних девяти гонках: Диксон 337, Пауэр, 289, Пажено 267, Уилсон 245, Бурдэ 237, Кимболл 234, Кастроневес 218, Франкитти 216, де Сильвестро 210, Андретти 207, Хинчклифф 183, Ньюгарден 166, Хантер-Рей 146. Для сравнения первая половина сезона (после 10 гонок): Кастроневес 332, Хантер-Рей 323, Андретти 277, Хинчклифф 266, Канаан 253, Пажено 241, Диксон 240, Сато 233, Уилсон 227, Пауэр 209, Визо 203, Франкитти 202. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oldman Опубликовано 16.12.2013 19:22 Да, там смешно получается - доехал бы в Торонто на тех 3-4х местах, откуда вылетел, атакуя соперников, и был бы чемпионом :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 16.12.2013 19:29 мне кажется, что в случае с Пауэром в прошедшем сезоне часто имела место неверная стратегия (в том числе), что и обусловило неудачные гонки. ИМХО тут не столько его вина, сколько Синдрика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oldman Опубликовано 16.12.2013 19:35 мне кажется, что в случае с Пауэром в прошедшем сезоне часто имела место неверная стратегия (в том числе), что и обусловило неудачные гонки. ИМХО тут не столько его вина, сколько Синдрика. это да, но для Пенске это привычное дело уже :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hrushko Опубликовано 16.12.2013 19:56 Ерунда это полная на счет езды его. Кучу гонщиков так же устраивают аварии и ничего, они хорошие, а Сато плохой? И на счет чаще не надо говорить это не соответствует действительности.у всех свое мнение, не так ли? что надо говорить, а что нет - я сама решу, пока держусь в рамках приличий и никого не оскорбляюВас может рассудить только статистика. Надо всего лишь подсчитать количество сходов по нетехническим причинам за последние четыре сезона в каждом из них. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hrushko Опубликовано 16.12.2013 21:06 Вас может рассудить только статистика. Надо всего лишь подсчитать количество сходов по нетехническим причинам за последние четыре сезона в каждом из них.Ну вот, учтены старты более-не-менее регулярных участников чемпионата за период 2010-2013 годов и сходы, случившиеся, в результате аварий и вылетов, включая те, что были спровоцированы другими гонщиками (способность избегать замесов - тоже способность).Sato = 20 from 69 (28,99%)Saavedra = 11 from 39 (28.21%)Tagliani = 10 from 62 (16.13%)Hinch = 8 from 51 (15.69%)Newgarden = 5 from 33 (15.15%)Kanaan = 10 from 69 (14.49%)Hildebrand = 6 from 42 (14.29%)Briscoe = 8 from 57 (14,04%)Jakes = 7 from 51 (13.73%)di Silvestro = 9 from 66 (13.64%)Viso = 9 from 68 (13,24%)Bourdais = 5 from 39 (12.82%)Kimball = 6 from 51 (11.76%)Power = 8 from 69 (11,59%)Rahal = 7 from 68 (10.29%)Beatriz = 3 from 30 (10.00%)Wheldon = 2 from 20 (10.00%)Wilson = 6 from 62 (9.68%)Andretti = 6 from 69 (8.70%)Franchitti = 5 from 68 (7.35%)Dixon = 4 from 69 (5.80%)RHR = 4 from 69 (5.80%)Carpenter = 2 from 49 (4.81%)Castroneves = 2 from 69 (2.90%)Pagenaud = 1 from 37 (2.70%)Servia = 1 from 45 (2.22%)Выводы делайте сами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hrushko Опубликовано 16.12.2013 21:22 ха, Марио Андретти не согласен с Марком Майлзом о том, куда движется ИндиКар - а я как раз вчера думала, когда уже это начнется! Слишком большой размах у Майлза и ИМХО - не в ту степь.. Именно Марио называли архитектором увольнения Бернарда, между прочим... Назревает новая хунта по смещению неугодного руководителя?..к сожалению, у меня нет доступа ко всей статье.http://plus.autospor...ycar-goes-next/Бернард хотел вести ИндиКар по пути НАСКАР, а Майлз явно ориентируется на Ф1 ИМО.Основные пункты недовольства Марио: - зачем слушать Бостонскую консалтинговую группу, которая вообще ничерта не смыслит в автогонках, если есть люди, всю жизнь проработавшие в этом бизнесе/спорте? - зачем проводить гонки внутри овала Инди, если нигде подобные трассы (внутри овала) не привлекают публику? - зачем заканчивать сезон в августе, как это объяснить спонсорам, которые с осени не будут наблюдать себя в гонках? - что делать людям в такое больше межсезонье? - зачем ломиться в другие страны, если это не надо никому, кроме как в случае больших промоутерских выплат и призовых, которые никто не в состоянии платить?Майлз на это всё находит вроде как аргументированные ответы, и его даже Рэйхал поддерживает. Но лучше бы он слушал Марио и спросил Роджера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 16.12.2013 23:53 Ну вот, учтены старты более-не-менее регулярных участников чемпионата за период 2010-2013 годов и сходы, случившиеся, в результате аварий и вылетов, включая те, что были спровоцированы другими гонщиками (способность избегать замесов - тоже способность).Ну зачастую замеса никак не избежать, так что статистика эта лишь часть правды. Опять же не учтены случаи, когда после аварий гонщики продолжали гонку и финишировали. Тот же Сервия не один раз попадал в переделки, а если смотреть на этот список, то можно подумать, что он белый и пушистый :)Хорошо бы провести реальный анализ с учетом всех факторов, но для этого надо все гонки пересматривать с блокнотиком. Где столько времени взять? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 16.12.2013 23:53 Ну вот, учтены старты более-не-менее регулярных участников чемпионата за период 2010-2013 годов и сходы, случившиеся, в результате аварий и вылетов, включая те, что были спровоцированы другими гонщиками (способность избегать замесов - тоже способность).Sato = 20 from 69 (28,99%)Saavedra = 11 from 39 (28.21%)Tagliani = 10 from 62 (16.13%)Hinch = 8 from 51 (15.69%)Newgarden = 5 from 33 (15.15%)Kanaan = 10 from 69 (14.49%)Hildebrand = 6 from 42 (14.29%)Briscoe = 8 from 57 (14,04%)Jakes = 7 from 51 (13.73%)di Silvestro = 9 from 66 (13.64%)Viso = 9 from 68 (13,24%)Bourdais = 5 from 39 (12.82%)Kimball = 6 from 51 (11.76%)Power = 8 from 69 (11,59%)Rahal = 7 from 68 (10.29%)Beatriz = 3 from 30 (10.00%)Wheldon = 2 from 20 (10.00%)Wilson = 6 from 62 (9.68%)Andretti = 6 from 69 (8.70%)Franchitti = 5 from 68 (7.35%)Dixon = 4 from 69 (5.80%)RHR = 4 from 69 (5.80%)Carpenter = 2 from 49 (4.81%)Castroneves = 2 from 69 (2.90%)Pagenaud = 1 from 37 (2.70%)Servia = 1 from 45 (2.22%)Выводы делайте сами.Это статистика невезения же. А не статистика спровоцированных аварий. Например Франкитти гонку ведь продолжил в 2012 после того как вынес Ньюгардена. Кастроневиш по моему пару раз устраивал на роудах пробки. Бывало даже соперника на овале подрезал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hrushko Опубликовано 17.12.2013 00:40 Ну зачастую замеса никак не избежать, так что статистика эта лишь часть правды. Опять же не учтены случаи, когда после аварий гонщики продолжали гонку и финишировали. Тот же Сервия не один раз попадал в переделки, а если смотреть на этот список, то можно подумать, что он белый и пушистый :)Хорошо бы провести реальный анализ с учетом всех факторов, но для этого надо все гонки пересматривать с блокнотиком. Где столько времени взять? :)Аварии, когда гонщики попадали в неё, но потом продолжали, можно посмотреть по кошенам - в box-score обычно указана причина, а все относительно серьёзные аварии приводят к жёлтому флагу. Мелкие контакты можно поискать и вручную, в архивах текстовых стримов. Но я этим точно заниматься не буду. Но буду рад такое почитать :)Это статистика невезения же. А не статистика спровоцированных аварий. Например Франкитти гонку ведь продолжил в 2012 после того как вынес Ньюгардена. Кастроневиш по моему пару раз устраивал на роудах пробки. Бывало даже соперника на овале подрезал.Спровоцированной аварией может называться лишь то, что впоследствии было наказано - проездом по пит-лейн или испытательным сроком.Но касательно статистики невезения - раз, два, три может и повезти (или нет). Но когда двое товарищей так разительно отличаются ото всех остальных... Хотя лично я к Сато отношусь с симпатией, и считаю, что его победа в Инди-500 в 2012 принесла бы гораздо больше пользы спорту (из-за Фойта и ABC), чем третья победа Дарио. Поэтому круто, что он победил в Лонг-Бич. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 17.12.2013 02:09 Спровоцированной аварией может называться лишь то, что впоследствии было наказано - проездом по пит-лейн или испытательным сроком.Но касательно статистики невезения - раз, два, три может и повезти (или нет). Но когда двое товарищей так разительно отличаются ото всех остальных... Хотя лично я к Сато отношусь с симпатией, и считаю, что его победа в Инди-500 в 2012 принесла бы гораздо больше пользы спорту (из-за Фойта и ABC), чем третья победа Дарио. Поэтому круто, что он победил в Лонг-Бич.Что значит 1-2 раза может не повезти, а дальше повезти.. 30 боев в танках с нубами и 10 боев с нормальными игроками - это наверное я сам виноват а не то что мне не повезло, да???.Извини меня но невезение вещь прилипчивая.Сато в 2012 за Рэйхала ездил.Ну вот по Сато в этом году 6 технических сходов у него.Торонто-2 сход из-за того что Пауэр на рестарте вынес Хантер-Рея. У Сато не было места что бы увернутся.Хьюстон и Поконо где Сато ошибку допустил и сошел. Детройт-2 Соперник немного помог Сато сойтиВ Сономе у Сато стоит механический сход, но там ему не хило так заехали. Случилось там вот что - сюрприз, сюрприз... Бриско развернул Чарли и тот тупо поехал прям на Сато лоб в лоб. Если честно, так и не понял почему Чарли не был наказан. Его вина там 100% Когда тебя разворачивает надо подождать пока все проедут. Он видя что народ едет поехал разворачиваться. Только наказали там Бриско. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 17.12.2013 04:43 Сато такой плохой что на пите выбил Хантер-Рея. А Бриско такой душка, что выбил на пите Данику Если посмотреть повтор внимательно то можно увидеть как всем места хватило, а Бриско нет. Повезло ему что остановили ее, хотя он заслужил хороший подзатыльник.А вот так под желтым флагом Бриско устраняет конкурентов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах