Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

Team Penske: Уилл Пауэр получил компрессионный перелом позвоночника. Лечение: отдых и восстановительные процедуры. Он будет готов к сезону 2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24 октября прошла встреча гонщиков и организаторов серии, на которой обсуждались вопросы дальнейших улучшений в плане безопасности. По завершении трехчасового общения, гонщики отметили что встреча прошла конструктивно.

Франкитти: "...мы все много говорили, много слушали, теперь посмотрим каких улучшений нам удастся добиться. Думаю это была весьма продуктивная и полезная встреча, это был лишь первый шаг."

Кроме того, Грэм Рэйхал после встречи заметил, что никто ни в чем не винит Рэнди Бернарда: "Рэнди не виноват в том, что мы ехали как идиоты эти 12 кругов. Все мы знаем, что такие гонки появились еще задолго до того, как Рэнди вообще узнал, что такое Индикар."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Рэнди не виноват в том, что мы ехали как идиоты эти 12 кругов.

Однако Рэнди виноват, что эти идиоты там оказались. И в таком количестве. Ладно бы где-нибудь в Поконо. Столько новичков. Еще и Кими хотели затащить, ни разу в Инди не гонявшего. Хорошо только Дэн под эту завлекуху подошел, а то могли бы ведь набрать и других...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, отвратная работа...

Что поставщика (ESPN, если не ошибаюсь), что комментатора...

Дешевая "интрига", все и так знают, что Дэна больше нет.

Это был обзор гонки, чтобы те кто не в курсе о том, что и как происходило, знали об этом или передача в память Уэлдона ?

P.S.: Посмотрел - не хуже и не лучше, чем обычно бывает в исполнении Владимира, хотя кое-где он "накосячил" со статистикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако Рэнди виноват, что эти идиоты там оказались. И в таком количестве. Ладно бы где-нибудь в Поконо. Столько новичков. Еще и Кими хотели затащить, ни разу в Инди не гонявшего. Хорошо только Дэн под эту завлекуху подошел, а то могли бы ведь набрать и других...

Кими вообще то не хотели звать. Это он думал.

Сколько новичков? Все имели опыт овалов, а кто то и победы и чемпионские титулы имеет гонясь в чемпе с овалами, причем в то время когда овалов там было много.

И Кими между прочем уже показал что он профи. И в ИндиКаре бы неплохо бы выступил бы. А если ты думаешь что он без тестов сел бы, то ты заблуждаешься. Без тестов никого не пустят на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это такое? Что за сопки

Оно. Прога такая, чтобы через интернет видео смотреть. Там нет тормозов из-за рекламы и даже при большом числе смотрящих нет лагов. Весь футбол и Ф1 смотрю через них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это был обзор гонки, чтобы те кто не в курсе о том, что и как происходило, знали об этом или передача в память Уэлдона ?
Я сомневаюсь, что есть такие зрители, что интересются индикаром, смотрят обзоры, но к моменту этого не знали о Дэне. Хотя, в оправдание поставщика, они обзор делают быстро, это плюс его тянет неделю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими вообще то не хотели звать. Это он думал.
Ну да ладно

Сколько новичков? Все имели опыт овалов, а кто то и победы и чемпионские титулы имеет гонясь в чемпе с овалами, причем в то время когда овалов там было много.

Инди 2003 и 2011 - несколько разные вещи
И Кими между прочем уже показал что он профи. И в ИндиКаре бы неплохо бы выступил бы. А если ты думаешь что он без тестов сел бы, то ты заблуждаешься. Без тестов никого не пустят на гонку.
Не самое подходящее место для дебюта. И ничего Кими не доказывал, доказывают "здесь и сейчас", а не демонстрацией регалий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да ладно

Инди 2003 и 2011 - несколько разные вещи

Не самое подходящее место для дебюта. И ничего Кими не доказывал, доказывают "здесь и сейчас", а не демонстрацией регалий.

в 2003 и 2011 одно и тоже шасси.

Кими доказывал прийдя в наскар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дарио Франкитти считает, что гонки на овалах должны остаться в Индикаре: "Мне нравится тот факт, что Индикар это смесь дисциплин - чтобы бороться за чемпионат, нужно быть быстрым во всех. Так что нам следует остаться на овалах, сделав их безопаснее. Гораздо безопаснее. Мы всегда можем оглянуться назад и оценить произошедшее, но мы гонялись на полуторамильных овалах и раньше. Я думаю, что на основании имеющейся информации, они (огранизаторы) считали, что поступают верно. Оглядываясь назад, я бы так не делал, потому что мы знаем результат."

Дарио поддержал решение Бернарда остановить и не возобновлять гонку: "Он сделал абсолютно верный выбор. Особенно (это стало очевидным), когда я вернулся за руль и понял в каком эмоциональном состоянии я нахожусь, я подумал: абсолютно верное решение. Думаю, большинство из нас не смогли бы везти машину из-за слез - мы бы просто не видели куда едем. Гонщики были очень взволнованы. Все были в растерянности, и Рэнди, в итоге, как руководитель, проделал хорошую работу и решил все за нас.

Вы не можете обвинять кого-то одного за это. Гонки не безопасны. Мы знаем это с того момента, как начинаем гоняться, и я не думаю, что мы бахвалимся, когда говорим об этом. Но мы должны двигаться дальше, должны посмотреть, что мы можем сейчас сделать.

Мы собираемся посмотреть на все элементы и попытаться вычеркнуть их из уравнения, сделав все возможное, чтобы этот спорт стал настолько безопасным, насколько это возможно."

Насчет своего будущего он сказал: "Я определенно сомневался, стоит ли оно того, но я уверен, что все еще хочу гоняться."

http://www.racer.com/franchitti-we-should-keep-racing-on-ovals/article/215312/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет своего будущего он сказал: "Я сомневаюсь, что оно того стоит, но я уверен, что все еще хочу гоняться."

Вроде все же чуть другой смысл. Я сомневался что оно того стоит. По моему так точнее будет.

------

Сегодня Хильдебранду сделают операцию на колене. Травму он еще летом получил во время рекламного мероприятия, но не стал тогда делать что бы не пропускать гонки.

Видео того как он травму получил

http://www.the33tv.com/videobeta/7c44780f-be86-4ec9-916c-2d8527ed304f/News/LNS-06-09-11-1602

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера Сюзи Уэлдон отмечала день рождения. Разумеется ей совершенно не хотелось праздновать, но друзья все же устроили ей праздник, хоть и грустным он вышел.

Вчера же в Себринге Хантер-Рей тестировал новую машину. Впечатления от новой машины у него позитивные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дарио сегодня в Себринге.

NEWS_DETAIL.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хантер-Рей тестировал Dallara Chevrolet, а Дарио Франкитти приступил к тестам Dallara Honda в Себринге:

"Сейчас, если честно, я бы предпочел побыть дома. Мы в начале долгого процесса развития (машины). Дэн проделал великолепную работу по ходу сезона, чтобы машина стала такой, какая она есть, и, как я понимаю, в начале она была не так хороша, и нам предстоит еще много поработать. Ближайшие пара месяцев будут весьма напряженными. Сейчас я бы предпочел еще пару недель отдохнуть. Но это наша работа и вот я здесь. Сейчас в команде тяжело всем, тяжело всем в Индикар. Времена на круге пока не слишком хороши, но если мы хотим начать следующий сезон в хорошей форме, нам следует поработать. Скотт тестировался в Мид-Огайо и зимой мы проведем вместе львиную долю тестов, и я определенно нацелен выполнить свою часть работы.

Я очень благодарен Далларе за то, что они решили назвать машину в честь Дэна. Он проделал огромную работу над ней и хорошо поработал в том плане, что ничего не рассказывал нам о ней. Он хранил в секрете то, как все продвигается, и, таким образом, никто не получил ни какого преимущества, хотя кое-кто из нас пытался выудить из него информацию."

Касательно своего четвертого титула:

"Я высоко ценю то, как мы поработали - я и команда, но сейчас мне нечего праздновать и я, на самом деле, не думаю, что испытаю (в будущем) чувство праздника (по этому поводу). То, что произошло с Дэном, для меня всегда будет намного значимее, чем победа в чемпионате."

http://auto-racing.speedtv.com/article/indycar-franchitti-turns-first-laps-in-2012-car

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уилл Пауэр в среду заявил, что намерен остаться в Индикар:

"Я предан (гонкам), я остаюсь в Индикар, вот так, просто."

"Я вижу как Рэнди нацелен сделать их (гонки) более безопасными, и это вселяет в меня уверенность."

Он считает, что если бы вон попал в Лас-Вегасе в аварию на новой машине с ее нововведениями, например слоем пены вокруг сиденья гонщика, то это, возможно, позволило бы ему избежать перелома позвонка. Уилл помнит всю аварию в мельчайших подробностях с момента когда он увидел первый дымок и до момента, когда он наскочил на заднее колесо Алекса Ллойда, его машина взлетела, полетела и он подумал: "О, я лечу в сетку ограждения, это хреново."

Однако в сетку врезался Уэлдон, и Уилл сразу мог бы сказать, что это серьезно.

"Я был счастлив, что машина остановилась. Я был в порядке, хотя и знал, что повредил спину. И я просто ни о чем не думал. Потом я обратил внимание на машину передо мной, потом я узнал, что это Дэн, и подумал, что дела плохи. Я видел насколько были озабочены медики. Потом меня достали из машины и я ушел."

"Это так сложно осознавать все то, что произошло, что кто-то на самом деле погиб. Это злой рок, это трудно и тяжело. Это такое тесно-связанное сообщество, автоспорт, оно всемирное, и, если честно, пару дней в это трудно было поверить. Ты просто не можешь поверить, что это случилось, не можешь поверить, что Дэн Уэлдон погиб. Но затем, наступает реальность, это становится ее частью, а потом, это становится, для тебя, просто свершившимся фактом."

http://auto-racing.speedtv.com/article/indycar-power-committed-to-indycar-racing/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиппа Манна отвергает мнение, что некоторые гонщики в Лас-Вегасе имели недостаток опыта гонок на овалах:

"Они (организаторы) не позволяют людям с улицы просто придти и гоняться в Индикар. Новички всегда будут. И что же нам делать? Все когда-то были новичками. И все когда-то впервые выходили на старт на овале."

Для Пиппы Манн это был не первый старт на овале. Она дебютировала в Инди-500 этого года, а вторую свою гонку провела в Кентукки.

До этого она два года выступала в ИндиЛайтс, где трижды завоевывала поулы в Инди, Кентукки и Хоумстеде. Она побеждала в Кентукки и дважды побывала на подиуме на овалах. Она также заступилась за Уэйда Каннингэма, для которого Лас-Вегас был четвертым стартом в Индикар, и который был участником аварии. Уэйд провел 64 гонки в Индилайтc, одержал 8 побед и стал чемпионом в 2005 году.

"Уэйд чемпион.У нас обоих есть опыт в чемпионате, где скорости и особенности управления машиной достаточно схожи с индикаровскими. Единственная вещь в которой мы недостаточно опытны это пит-стопы и адаптация к не прогретым шинам."

Правила Индикара требуют, чтобы гонщики доказали свои способности и опыт, которые оцениваются представителем серии. Новички проходят тест - Пиппа Манн прошла свой на профилированном овале в Техасе. Кроме того, есть статья правил, которая позволяет Индикару устраивать такие такие тесты гонщикам, которые не гонялись в серии дольше 12 месяцев.

Об аварии: "Я видела как все начало происходить, но у меня просто не было времени сбросить скорость. Обычно, когда на овале перед вами разворачивает машину, вы просто продолжаете ехать в ее направлении, и когда подъезжаете к точке, этой машины там уже нет. Но в этот раз, все что оставалось делать, это попытаться направить машину в промежуток между машинами. Когда я там оказалась, в этом промежутке уже был Пол Трейси.

По правде сказать, когда я поняла, что места нет и я врежусь в другую машину, я отпустила руль и закрыла глаза. Ничего из того, что я ожидала увидеть, не помогло бы мне в будущем с точки зрения психологии. Когда машина остановилась, я просто сидела и ждала."

Она перенесла операцию над сильно обожженным мизинцем правой руки и доктора прогнозируют, что она сможет вернуться за руль не ранее января 2012.

"Я прилагаю усилия к тому, чтобы гонка в Лас-Вегасе была не последней гонкой в Индикар для меня. Я буду рада оказаться в Сент-Пите. Я прилагаю усилия, чтобы быть в Сент-Пите и буду работать над тем, чтобы я была к нему готова."

Дарио: "Должен сказать, что касается новичков, то некоторый недостаток опыта имел место быть, но и люди моего уровня тоже могут совершать ошибки."

http://auto-racing.speedtv.com/article/indycar-mann-defends-oval-rookies-at-las-vegas/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мемориал на официальном канале Индикара в YouTube:

Часть 1

Часть 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Пиппы мизинец заживает пока не так как хотелось бы. И если завтра улучшений не будет то ее в больницу положат.

Это если я правильно понял Пиппу.

-------

Пересмотрел аварию я еще раз. Дэну досталось там сильно. удар об стену, удары об болиды, Пиппа по моему так же ударила его, Пауэр задел. С Визо аж три раза столкнулись они. Плюс еще дважды ударило колесо его. Удивляюсь что Пиппа сама так легко отделалась. По картинке похоже было что она влетела(причем в прямом смысле) в заднею часть машины Дэна.

---

Дарио о новой машине. Звук напоминает Porsche 962! Пока машина плохо сбалансирована и над этим надо работать.

Как я понял пока она не быстрее старой машины, но будет быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по твиттеру Дарио, машина будет иметь индекс DW12.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по твиттеру Дарио, машина будет иметь индекс DW12.

Это уже официально. DW12

Сегодня в компании Dallara подтвердили, что новое шасси для серии IndyCar на сезон 2012 будет называться DW12 в память о покойном Дэне Уэлдоне.

Британец, погибший в результате массовой аварии во время гонки в Лас-Вегасе, активно участвовал в разработке и испытаниях нового автомобиля итальянского производителя.

«Как дань уважения той работе, которую он проделал, мы решили посвятить шасси Dallara IndyCar 2012 ему, и с сегодняшнего дня оно будет называться DW12», сказал Джанпаоло Даллара.

Он также развеял предположения, что Уэлдон излишне рисковал, чтобы выиграть ту злополучную гонку и получить приз в пять миллионов долларов.

«Это бесстыдная чушь», сказал Джанпаоло. «Уэлдон был профессиональным гонщиком, а не безрассудным. У него было чувство предела. Он прекрасно знал, что не смог бы выиграть ту гонку».

«В Кентукки в подобной ситуации, стартуя последним, он финишировал 15-м. И кроме того, он только что подписал контракт с командой Andretti на сезон 2012, так что ему нечего было доказывать кому-либо».

взято с gp-smak.ru

Ф1 чтит память Дэна, пусть даже и с ошибками.

Алонсо

001_small.jpg

Масса

z1319786335.th.jpg

Печально что с ошибкой написали в Феррари фамилию Уэлдона

Баттон

z1319785418.th.jpg

1319787157.th.jpg

Марк Уэббер

z1319785541.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...