Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

Осталось решить проблему со скоростью машин и тактикой.

Т.е. вы сам же и подтвердили тезис о том, что АГР не может пока достать П и Г. Что уж говорить про остальных.

Круги лидирования:

Бриско - 509

Диксон - 396

Франкитти - 263

Кастроневес - 145

Канаан - 80

Муто - 74

Уилсон - 52

Патрик - 24

Пауэр - 16

Рэйхал - 8

Уэлдон - 8

Андретти - 8

Матос - 2

Дорнбос - 2

Карпентер - 1

Итого у Пенске (2 машины + Пауэр в Инди) - 670 (42%), Ганасси (2 машины) - 659 (41,5%) , АГР (4 машины) - 186 (11,7%)... сколько % у остальных сами посчитаете? Это не доминирование? Тогда что по вашему доминирование в моноклассе? :blink:

Так это от того что на первый пит они не заезжали вместе со всеми. Это была рискованная тактика и если бы не Кастроневиш, то она оправдала бы себя. Они бы всем как минимум круг везли бы.

АГР имея 4 машины попробовали две разные тактики для Муто и Патрик оттянутый первый пит-стоп, в то время как Канаан и Андретти ехали "как все". Круг скорее всего не привезли бы, даже если предположить, что оставшаяся часть гонки прошла бы под зеленым флагом. Скорее всего расчет был на короткий предфинишный splash&dash без замены колес в расчете отыграть на этом несколько секунд. Но финишировать бы пришлось в борьбе с более быстрыми и обладающими свежей резиной соперниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хидеки и Даника не заезжали на пит под первым СК, за счет чего и оказались впереди. соответственно потом им пришлось останавливаться раньше остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему круги лидирования ни о чем не говорят. Я уже сто раз писал что чемпионские титулы дают не за круги лидирования а за наибольшее количество набрранных очков. Да в этом году у АГР есть некоторые проблемы но хоронить их рановато. А в прошлые годы мало-кто кроме АГР до Пенске и Ганасси доставал, особенно по количеству кругов лидирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фактически у них были ранние питы, но просто на 1 меньше. за счет этого они круг со всеми и чуть было не проиграли, как раз потому, что именно у пилотов Гэнэсси был пит позже, и коушэн случился тогда, когда все кроме них уже на пит заехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хидеки и Даника не заезжали на пит под первым СК, за счет чего и оказались впереди. соответственно потом им пришлось останавливаться раньше остальных.

Посмотрел сейчас повтор, так и было. Но в любом случае это тактический косяк. На шорт-треках под SC в любом случае надо ехать на пит-стоп, какую-бы позицию ты не занимал. Под Грином останавливаться это сразу круг слива который потом очень сложно отиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему круги лидирования ни о чем не говорят. Я уже сто раз писал что чемпионские титулы дают не за круги лидирования а за наибольшее количество набрранных очков. Да в этом году у АГР есть некоторые проблемы но хоронить их рановато. А в прошлые годы мало-кто кроме АГР до Пенске и Ганасси доставал, особенно по количеству кругов лидирования.

Круги лидирования говорят о скорости и стабильности. Которых у АГР нету. Патрик едет очень стабильно - это ее лучший сезон - но скорости не хватает. Остается надеяться на проблемы у соперников. Т.е. если на Г и П не обрушится вал проблем - то они наберут больше очков, про которые Вы сто раз писали, чем Патрик. У остальных пилотов АГР проблем столько, что о титуле для них можно забыть. Канаан, помоему уже говорил, что сезон скорее всего потерян.

Посмотрел сейчас повтор, так и было. Но в любом случае это тактический косяк. На шорт-треках под SC в любом случае надо ехать на пит-стоп, какую-бы позицию ты не занимал. Под Грином останавливаться это сразу круг слива который потом очень сложно отиграть.

;) Я чуть выше написал: Скорее всего расчет был на короткий предфинишный splash&dash без замены колес в расчете отыграть на этом несколько секунд. Но финишировать бы пришлось в борьбе с более быстрыми и обладающими свежей резиной соперниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрел сейчас повтор, так и было. Но в любом случае это тактический косяк. На шорт-треках под SC в любом случае надо ехать на пит-стоп, какую-бы позицию ты не занимал. Под Грином останавливаться это сразу круг слива который потом очень сложно отиграть.

ну расчет пожалуй был на то, что следующий SC будет раньше, чем питы под грином. вполне нормальная тактика для любого типа овалов (да и не овалов тоже)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АГР имея 4 машины попробовали две разные тактики для Муто и Патрик оттянутый первый пит-стоп, в то время как Канаан и Андретти ехали "как все". Круг скорее всего не привезли бы, даже если предположить, что оставшаяся часть гонки прошла бы под зеленым флагом. Скорее всего расчет был на короткий предфинишный splash&dash без замены колес в расчете отыграть на этом несколько секунд. Но финишировать бы пришлось в борьбе с более быстрыми и обладающими свежей резиной соперниками.

Какой splash&dash??? У них не было ни какой тактики оттянутого пит стопа. Они шли на тактику питов под зеленым флагом. Т.е. на три пита вместо 4х питов у всех остальных. Перед последними пит стопами они проигрывали круг первой тройке. Пит под зеленым флагом это + два круга. Если бы Кастроневиш не разбил бы болид, то первая тройка которая была на круг впереди после своего пита проигрывала бы 1 круг им.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой splash&dash??? У них не было ни какой тактики оттянутого пит стопа. Они шли на тактику питов под зеленым флагом. Т.е. на три пита вместо 4х питов у всех остальных. Перед последними пит стопами они проигрывали круг первой тройке. Пит под зеленым флагом это + два круга. Если бы Кастроневиш не разбил бы болид, то первая тройка которая была на круг впереди после своего пита проигрывала бы 1 круг им.

У них было 2 пита против 3 у большинства других пилотов. Муто останавливался на 105 и 213 кругах, Патрик на 111 и 224. Для сравнения Тони и Марко синхронно на 30, 135, 249 кругах. Теоритически они могли бы проехать только с двумя пит-стопами под ЗФ но в режиме экономии топлива. А это 1-2 секунды на круге. Т.е. возможны два варианта под ЗФ - жарить на всю катушку и делать перед финишем splash&dash, либо финишировать экономя горючку. Под ЖФ всего было пройдено 46 кругов (1-7, 27-37, 138-153, 248-259) - а это приличная экономия горючки и шин. На финише Муто отстал на 13 секунд после рестарта (быстрейший круг в гонке у Диксона 16,6 сек) - это о разнице в скорости под ЗФ на резине разной степени изношенности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У них было 2 пита против 3 у большинства других пилотов. Муто останавливался на 105 и 213 кругах, Патрик на 111 и 224. Для сравнения Тони и Марко синхронно на 30, 135, 249 кругах. Теоритически они могли бы проехать только с двумя пит-стопами под ЗФ но в режиме экономии топлива. А это 1-2 секунды на круге. Т.е. возможны два варианта под ЗФ - жарить на всю катушку и делать перед финишем splash&dash, либо финишировать экономя горючку. Под ЖФ всего было пройдено 46 кругов (1-7, 27-37, 138-153, 248-259) - а это приличная экономия горючки и шин. На финише Муто отстал на 13 секунд после рестарта (быстрейший круг в гонке у Диксона 16,6 сек) - это о разнице в скорости под ЗФ на резине разной степени изношенности.

Ничего не меняет что я им лишний пит приписал. Даники 100% хватало топлива. Ей оставалось 76 кругов до финиша. Этого более, чем достаточно. Да и Муто хватило бы. У тебя неверная информация. Первый пит у него был за два круга до пита Даники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Круги лидирования говорят о скорости и стабильности. Которых у АГР нету. Патрик едет очень стабильно - это ее лучший сезон - но скорости не хватает. Остается надеяться на проблемы у соперников. Т.е. если на Г и П не обрушится вал проблем - то они наберут больше очков, про которые Вы сто раз писали, чем Патрик. У остальных пилотов АГР проблем столько, что о титуле для них можно забыть. Канаан, помоему уже говорил, что сезон скорее всего потерян.

;) Я чуть выше написал: Скорее всего расчет был на короткий предфинишный splash&dash без замены колес в расчете отыграть на этом несколько секунд. Но финишировать бы пришлось в борьбе с более быстрыми и обладающими свежей резиной соперниками.

Да ни о чем круги лидирования не говорят. Они могут отражать разную тактику а не только скорость. Возьми Майкла Андретти и посмотри сколько кругов он лидировал в 1995 году, 1992 и какое место в итоге занял по итогам чемпионата( а главное с каким отставанием от чемпиона ). Лидировал огромное количество кругов но мало что выигрывал к сожалению. Таких примеров я могу море привести, просто лень сейчас всю эту статистику вспоминать да и времени нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну расчет пожалуй был на то, что следующий SC будет раньше, чем питы под грином. вполне нормальная тактика для любого типа овалов (да и не овалов тоже)

В том и дело. Не нормальная это тактика для шорт-треков поскольку была расчитана на маленькое количество SC, что на этом типе овалов бывает крайне редко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ни о чем круги лидирования не говорят. Они могут отражать разную тактику а не только скорость. Возьми Майкла Андретти и посмотри сколько кругов он лидировал в 1995 году, 1992 и какое место в итоге занял по итогам чемпионата( а главное с каким отставанием от чемпиона ). Лидировал огромное количество кругов но мало что выигрывал к сожалению. Таких примеров я могу море привести, просто лень сейчас всю эту статистику вспоминать да и времени нет.

Ну так почему он не выигрывал? Потому что медленный был или ломался - бился?

Сейчас факт в том что по чистой скорости Г и П впереди и остальные их догнать не могут. Посмотри что изменят дорожные гонки, но что-то мне подсказывает, что кардинальных перемен не будет и чемпионат разыграют пилоты этих двух команд.

Ничего не меняет что я им лишний пит приписал. Даники 100% хватало топлива. Ей оставалось 76 кругов до финиша.

Да, но не забывай про ЖФ на которых она топливо сэкономила. Была бы гонка под зеленым флагом - ей бы под зеленым пришлось экономить. За 40 кругов после рестарта Муто слил почти круг несмотря на ЖФ перед этим (экономия топлива и резины) - тебя это не смущает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андретти сходил потому-что машина ломалась в основном. Сейчас да, Ганасси и Пенске сильнее но исторически на круги лидирования не стоит обращать много внимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя неверная информация. Первый пит у него был за два круга до пита Даники.

первый пит-стоп Муто

mnj5zzjW0M.jpg

первый пит-стоп Патрик

t1xS85i3uK.jpg

Андретти сходил потому-что машина ломалась в основном. Сейчас да, Ганасси и Пенске сильнее но исторически на круги лидирования не стоит обращать много внимания.

Согласен только в том, что не всегда побеждает тот ПИЛОТ, который лидирует больше всех. Но в данном случае огромный перевес двух КОМАНД над остальными говорит об одном - остальным стоит надеяться только на чудо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
первый пит-стоп Муто

mnj5zzjW0M.jpg

первый пит-стоп Патрик

t1xS85i3uK.jpg

Согласен только в том, что не всегда побеждает тот ПИЛОТ, который лидирует больше всех. Но в данном случае огромный перевес двух КОМАНД над остальными говорит об одном - остальным стоит надеяться только на чудо.

В лайв тайминге была другая информация. Пускай так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, но не забывай про ЖФ на которых она топливо сэкономила. Была бы гонка под зеленым флагом - ей бы под зеленым пришлось экономить. За 40 кругов после рестарта Муто слил почти круг несмотря на ЖФ перед этим (экономия топлива и резины) - тебя это не смущает?

Меня это не смущает. Данике 100% хватало топлива и без экономии топлива. Когда это Муто сливал из-за экономии? Из-за желтого флага он потерял круги только потому что до этого под зеленым остановился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни капли. Достаточно одержать им две победы и твоя капля перестанет быть каплей. А то что они могут одержать это факт. Вообще-то Марко и Муто отличные пилоты. И лишь невезение лишило Муто победы на прошлом этапе. И он вообще-то отстает от Канаана. Да и то что он не сильно отстает от того что у Тони черная полоса была в результате которой несколько сходов было у него. И на прошлом этапе в квале у Тони проблемы были.

При победе кого-то из остальных, все четверо лидеров не сольются, а значит ничего не изменится в борьбе за чемпионат.

Марко ничем не хуже, чем вышеперечисленные. Он в этом году проводит очень хорошие гонки, не понимаю, почему ты считаешь его никаким. Муто - вполне хороший пилот, в дебютной гонке в Топ-10 финишировал и вообще хорошие результаты показывает. если ты его судишь по результатам в младших сериях, так забудь. вон Визо никогда особых успехов не добивался, а на овалах смотрится очень быстрым (хотя потому и доезжает только по праздникам, к сожалению)

Марко в семейном бизнесе работатет, а до лидера команды и близко не дотягивает. Муто это денежный мешок, нет? А такие пилоты, как Пауэр идут лесом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко в семейном бизнесе работатет, а до лидера команды и близко не дотягивает. Муто это денежный мешок, нет? А такие пилоты, как Пауэр идут лесом...

Если брать в пример Тони Джорджа то с плохими результатами и семейный бизнес не поможет в кресле удержаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня это не смущает. Данике 100% хватало топлива и без экономии топлива. Когда это Муто сливал из-за экономии? Из-за желтого флага он потерял круги только потому что до этого под зеленым остановился.

Суммарное кол-во кругов под ЖФ на первом секторе - 18. Это экономия как минимум 10 кругов на трассе, а скорее всего больше. Т.е. реально не экономя горючку под ЗФ можно был пройти порядка 95 кругов. Т.е., при остановке на 105 круге для Муто и 111 для Патрик (вот что значит Муто шел лидером - потеря лишних кругов) и дальнейшем ходе гонки под ЗФ и 1 оставшимся пит-стопом для обоих они бы финишировали на последних каплях горючки.

Кстати откуда лишний пит-стоп c потерей круга для остальных? Первый пит был под ЖФ - т.е. никто круг не потерял. После этого у всех оставалось по 2 пита включая Патрик и Муто. Эти двое делали бы свои вторые и последние пит-стопы ориентировочно на 200 и 205 кругах, а у Франкитти и Диксона первый пит под ЗФ был бы в районе 138 круга, второй примерно в районе 230. Темп у них выше, пит-стопы короче (меньше горючки на последнем отрезке заливать), резина свежее. Так что без шансов даже под ЗФ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 RacingFun - поглядел на досуге статистику по кругам лидирования и итоговой позиции в чемпионате за предыдущие 10 лет:

2008

Диксон - 899 (1 место в чемпе)

Кастроневес - 561 (2 место в чемпе)

Канаан - 415 (3 место в чемпе)

2007

Франкитти - 719 (1)

Уэлдон - 605 (4)

Кастроневес - 478 (6)

Канаан - 347 (3)

Диксон - 291 (2)

2006

Уэлдон - 761 (2)

Хорниш - 655 (1)

Кастроневеш - 450 (3)

2005

Уэлдон - 752 (1)

Франкитти - 448 (4)

Канаан - 375 (2)

Хорниш - 367 (3)

2004

Канаан - 889 (1)

Кастроневес - 505 (4)

Уэлдон - 433 (2)

Франкитти - 349 (6)

Райс - 342 (3)

2003

Диксон - 748 (1)

Шектер - 491 (7)

Кастроневес - 424 (3)

де Ферран - 405 (2)

2002

Хорниш - 654 (1)

де Ферран - 601 (3)

Шектер - 443 (14)

Кастроневес - 351 (2)

2001

Хорниш - 764 (1)

Б.Лазье - 438 (2)

Рэй - 363 (18)

Чивер - 168 (8)

Шарп - 166 (3)

2000

Рэй - 299 (13)

Б.Лазье - 242 (1)

Э.Анзер-мл - 220 (9)

Шарп - 174 (7)

Дисмор - 157 (5)

Гудьир - 130 (2)

Бул - 117 (8)

Чивер - 93(3)

1999

Рэй - 464 (1)

Гудьир - 330 (9)

Брак - 252 (2)

Шмидт - 208 (5)

Шарп - 177 (8)

Дисмор - 165 (3)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

brude

Я уже сказал что не обращаю внимания на подобную статистику поскольку считаю что она не говорит ни окаком доминировании. Можно в гонке пролидировать всю дистанцию и набрать 200 кругов лидирования а в следующих пяти гонках пролидировать кругов по 20 за счет более оттянутых пит-стопов например. Поэтому такие примеры можно больше не приводить, мою точку зрения это не изменит. Единственное что говорит о силе пилота или команды это количество набранных очков по окончании чемпионата.

В твоей статистике есть пилоты которые стали чемпионами с наибольшим кол-вом кругов лидирования так и занявшие 13, 9,18,6, 14 места по итогам чемпионата но входящие в топ-3 по кругам лидирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика не моя, а индикаровская. И она говорит, что за последние 10 сезонов, пилот лидировавший больше всех становился чемпионом в 8 случаях, один раз был вторым и один раз 13-м (это случай исключительный - привет Грегу Рею разрушителю автомобилей).

Ты же почему то все время говоришь о ВЕРОТНЫХ проблемах у лидеров. Но среди них не наблюдается таких личностей как Грег Рей. И вероятность того, что все четыре лидера на данный момент начнут постоянно лажать МАЛОВЕРОЯТНА. Кастроневес потерял уже множество очков из-за пропуска в начале сезона, из-за аварий, и все равно впереди мисс-стабильность из АГР. Т.е. у них такой запас в скорости, который позволяет им лажать и все равно быть впереди в чемпионате по ОЧКАМ. И не забывай, что пилоты АГР тоже отнимают ОЧКИ друг у друга и пока стабильностью отличается только Патрик. Вообще, я надеюсь, что, наконец, Рэйхал начнет стабильно давить на лидеров. Вот у него судя по всему есть скорость, а вот опыта маловато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пенске объявили, что Уилл Пауэр будет участвовать еще в пяти гонках за рулем машины №12:

12 июля - Торонто, 26 июля - Эдмонтон, 1 августа - Кентуки, 23 августа - Сонома (Инфинеон Рэйсвэй), 10 октября - Хоумстед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Статистика не моя, а индикаровская. И она говорит, что за последние 10 сезонов, пилот лидировавший больше всех становился чемпионом в 8 случаях, один раз был вторым и один раз 13-м (это случай исключительный - привет Грегу Рею разрушителю автомобилей).

Ты же почему то все время говоришь о ВЕРОТНЫХ проблемах у лидеров. Но среди них не наблюдается таких личностей как Грег Рей. И вероятность того, что все четыре лидера на данный момент начнут постоянно лажать МАЛОВЕРОЯТНА. Кастроневес потерял уже множество очков из-за пропуска в начале сезона, из-за аварий, и все равно впереди мисс-стабильность из АГР. Т.е. у них такой запас в скорости, который позволяет им лажать и все равно быть впереди в чемпионате по ОЧКАМ. И не забывай, что пилоты АГР тоже отнимают ОЧКИ друг у друга и пока стабильностью отличается только Патрик. Вообще, я надеюсь, что, наконец, Рэйхал начнет стабильно давить на лидеров. Вот у него судя по всему есть скорость, а вот опыта маловато.

Ты не забывай что проблемы были не только у лидеров но и у АГР. Мисс стабильность из АГР в Петербурге набрала минимум очков благодаря одному всем известному камикадзе, теряла позиции на пит-стопах потомучто долго обслуживали её, ошибалась сама, ошибались механики в настройках. Если хотябы половину этих ошибок убрать то и очков у нее побольше было-бы. Не надо рассказывать про беднягу невезучего Каструневеша. Косяки не поощряются нигде, ошибся - твои проблемы. Каструневеш это как раз наглядный пример того когда чистая скорость не приводит к чемпионскому титулу. Лет 10 уже его скорость не может беднягу чемпионом зделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...