Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

Уэлдон выдал отличную первую половину, я думал шо чамп у него уже в кармане, а потом такой спад.

Дарио был стабилен весь сезон

Скот выдал на гора вторую.

но блин жалко Скота, ладно там ошибка или авария, но топливо....

по слухам Дарио в следующем сезоне станет напарником ХПМ в наскаре:)

наконец выиграл Дарио.. А вот слухи уже давно такие ходят и скорее всего подтвердятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учитывая сегодняшнюю психологическую атмосферу, один бывший пилот "Макларена" устроит будущему напарнику еще одного бывшего пилота "Макларена" примерно то же, что тому устроило нынешнее руководство "Макларена" год назад. Вряд ли Дарио в ближайшее время сядет за руль, и это Майкла не красит.

Майкл отпустил Дарио.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нельсон Пике-младший стартует с поула в международной картинговой Challenge of Go-Kart Champs, которая проходит в этот уик-энд в бразильском Флорианополисе. На лучшем круге квалификации Пике выиграл десятую у гонщика GP2 Луки де Грасси, третий результат у вдохновителя и организатора гонки Фелипе Массы, эти же трое гонщиков, год назад, финишировали на подиуме.

Нельсон Пике-младший: "Карт в порядке, на квалификации все прошло отлично — мне удался быстрый круг. Было бы здорово сохранить эту позицию в гонке, но борьба обещает быть напряженной".

Михаэль Шумахер стартует четвертым, победитель определится по итогам двух воскресных гонок...

Результаты квалификации

=======================

1. Н.Пике 41.856

2. Л.ди Грасси 41.972

3. Ф.Масса 41.999

4. М.Шумахер 42.058

5. Л.Бурти 42.245

6. Ф.Хиаффоне 42.330

7. Р.Баррикелло 42.361

8. К.Неграо 42.417

9. М.Гомес 42.773

10. Т.Камило 43.122

11. А.Пиццония 41.630

12. В.Мейра 41.683

13. Р.Зонта 41.742

14. Э.Бернольди 41.801

15. Т.Канаан 41.847

16. А.Барроc 41.874

17. Л.Бадоер 41.991

18. Р.Маурисио 42.006

19. Р.Сперафико 42.028

20. Т.Маркеш 42.190

21. П.Буэно 42.357

22. К.Буэно 42.360

23. Р.Морено 42.415

24. Ж.де Ферран 42.612

Что-то Мейра и Канаан не очень то хорошо квалифицировались даже в 10ку не вошли <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то Мейра и Канаан не очень то хорошо квалифицировались даже в 10ку не вошли <_<

а почему у них время лучьше поула?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а почему у них время лучьше поула?

Ну это в зависимости от формата квалификации. ИМХО может быть она была в несколько частей, а борьба за поул была по одному быстрому кругу. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а почему у них время лучьше поула?

видимо суперпоул был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Ну в Ф1 же тоже 11-й с таким временем может квалифицироваться далеко впереди.

Если квалификация проходит в несколько частей, такое неизбежно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему тогда не пишут отдельно время суперпоула?:) А то так нифига не понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз время суперпоула и пишут :) это они в общей сессии не пишут время первой 10ки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Итак, пока составы таковы:

Penske: Каштруневеш, Бриско

Rahal-Letterman: Хантер-Рей, ???

AGR: Канаан, Патрик, Марко Андретти, Муто

Chip Ganassi Racing: Диксон, Уэлдон + Ллойд (неполный сезон)

Panther Racing: Мейра, Шектер/Чессон/Дэн Кларк

Foyt Racing: Мэннинг, ???

Vision Racing: Карпентер, Фойт IV/Шектер/Дэйви Хэмилтон

Samax Motorsports: Дуно/Энге/Домингес

Dreyer & Reinbold Racing: Райс

Roth Racing: Рот, Ховард

Итого у нас 10 команд и 13.5 подтверждённых гонщиков. Хотелось бы видеть, конечно, 25 пилотов. Если уж не качество, то количество. А качество с уходом Хорниша и Франкитти упадёт неизбежно. И приходом одного Райана Бриско тут не поможешь. Хотелось бы возвращения Дэйви Хэмилтона и прихода Дэна Кларка, ну и чтоб в Самаксе поехал Энге.

За кого сам теперь буду болеть, не решил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этот раз есть реальная вероятность, что Инди и Чампкар объединяются в одну серию для выступлений в 2008-м году! Читать здесь:

http://auto-racing.speedtv.com/article/ope...ce-at-hand//P1/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Да, я слышал о такой вероятности, но о полноценном объединении речи пока не идёт.

Поскольку пока в планах лишь совместные гонки на ряде этапов IRL. Плюс возможные этапы ChampCar с гонщиками IRL. Обе серии сейчас в кризисе, в CCWS вообще всего 14 машин заявлено пока. Это нонсенс для серии уровня выше прокатного картинга!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак, пока составы таковы:

Panther Racing: Мейра, Шектер/Чессон/Дэн Кларк

Vision Racing: Карпентер, Фойт IV/Шектер/Дэйви Хэмилтон

А почему Шектер сразу в двух командах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, я слышал о такой вероятности, но о полноценном объединении речи пока не идёт.

Поскольку пока в планах лишь совместные гонки на ряде этапов IRL. Плюс возможные этапы ChampCar с гонщиками IRL. Обе серии сейчас в кризисе, в CCWS вообще всего 14 машин заявлено пока. Это нонсенс для серии уровня выше прокатного картинга!

Надеюсь в 2009-м объединение будет стопроцентным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть данные, что дата Мотеги перенесена и сделка заключена.

Но мне не очень понятно, как они разберутся со всеми контрактами серии Чампкар. И как команды поедут на чужих для них шасси...

И шасси Даллары бы тоже сменить на что-то более классическое индикаровское, а движки вернуть к турбо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть данные, что дата Мотеги перенесена и сделка заключена.

сомнительно.

Но мне не очень понятно, как они разберутся со всеми контрактами серии Чампкар. И как команды поедут на чужих для них шасси...

На дорожных треках они вполне могут поехать на Чамкаровских шасси, а на овалах все на Далларах

И шасси Даллары бы тоже сменить на что-то более классическое индикаровское, а движки вернуть к турбо.

В 2012(а по слухам уже в 2010) будет совершенно новое шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сомнительно.

На дорожных треках они вполне могут поехать на Чамкаровских шасси, а на овалах все на Далларах

В 2012(а по слухам уже в 2010) будет совершенно новое шасси.

Вопрос как обычно в цене. Владельцы Чампкара хотят получить н-ую сумму. Говорят, что часть команд Чампкара уже вела переговоры с ИРЛ. А конкретно Ньюмен-Хаас, чтобы Вилсон проехал часть гонок в ИРЛ, потому что в 2009-м эта команда все равно уходит из Чампкара. А также их главный спонсор Макдональдс очень даже это поддерживает. Да еще в самом Чампкаре никак не могут забить хотя бы 14 мест на стартовой решетке, а это уже грозит нарушением контрактов с трассами и ТВ. В общем у Чампкара нет выбора.

Насчет нового шасси - было бы хорошо пораньше 2010!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят сделка по объединению серий заключена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорят сделка по объединению серий заключена.

Говорят.

В пятницу в 11 часов утра по местному времени должна состоятся пресс конференция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде говорили в четверг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде говорили в четверг.

Было дело, но один из боссов Чамкара неуспевает вернутся из Англии, поэтому перенесли на пятницу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну посмотрим, что хорошего из всего этого выйдет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну посмотрим, что хорошего из всего этого выйдет...

А я сразу могу сказать что хорошего в первый год мало чего будет.

По слухам 4 этапа будет добавлено в календарь Индикара. Этап в Лонг Битч, в Мексике, в Австралии и еще какой-то этап. И еще не ясно будет ли этап в Мотеги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я сразу могу сказать что хорошего в первый год мало чего будет.

По слухам 4 этапа будет добавлено в календарь Индикара. Этап в Лонг Битч, в Мексике, в Австралии и еще какой-то этап. И еще не ясно будет ли этап в Мотеги.

Эдмонтон должны добавить, как самый кассовый из календаря Чампкара. Мотеги перенесут на август скорее всего. Я вот только не поняла, почему упорно говорят, что Сёрферс Парадайз в Австралии сделают назачетным, нафиг тогда вообще туда тащиться командам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот только не поняла, почему упорно говорят, что Сёрферс Парадайз в Австралии сделают назачетным, нафиг тогда вообще туда тащиться командам?

Cомневаюсь что команды захотят тащится на внезачетный этап в Австралию. Думаю это останется на уровне слухов. Эх, лучше бы добавили(вернули) Мичиган. Одна гонка там, стоит двух городских гоноу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...