Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

Но вот именно из-за этого

Роджер не получил титул в 2009 году, за что я Бриско и не люблю.

А в 2012 в Сономе Бриско помог Хантер-Рею выиграть чемпионат :) Но ничего против Райана в Ганасси не имею. Глядишь, поможет Пауэру наконец то выиграть титул :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в 2012 в Сономе Бриско помог Хантер-Рею выиграть чемпионат :) Но ничего против Райана в Ганасси не имею. Глядишь, поможет Пауэру наконец то выиграть титул :)

Лучше пусть Кастроневишу поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше пусть Кастроневишу поможет.

у него в этом году были все возможности. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вам и Симона - примет участие в зимней серии Феррари

Marussia F1 driver Jules Bianchi and IndyCar racer Simona de Silvestro will be among the entries for the first Florida Winter Series run by the Ferrari F1 team's young driver academy.

http://www.autosport...t.php/id/111875

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у него в этом году были все возможности. ))

ИМХО в следующем году будут - Пауэр vs Диксон vs РХР, но Элио сильно начнет чемпионат (как у него обычно бывает)

интересно посмотреть во что выльется пауэровская победа в Фонтане - будет он силен на овалах или нет, ИМХО, да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО в следующем году будут - Пауэр vs Диксон vs РХР, но Элио сильно начнет чемпионат (как у него обычно бывает)

А выиграет Тони Канаан титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А выиграет Тони Канаан титул

будет хорошо, если он просто включится в борьбу за титул

титул может выиграть и Хинч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всем уважении - когда Сато проехался по Хантер-Рею на пит-лейн в Поконо, тот факт, что он заботится о пострадавших детях меня как-то не подбадривал. Да, он очень приятный парень в жизни и явно человек хороший, но гонщик из него - весьма противоречивый. Он создает опасность на трассе - другим. И за ним это чаще водится, чем за другими.

Благотворительностью занимается большинство из них, Сато тут не исключение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ха, Марио Андретти не согласен с Марком Майлзом о том, куда движется ИндиКар - а я как раз вчера думала, когда уже это начнется! Слишком большой размах у Майлза и ИМХО - не в ту степь.. Именно Марио называли архитектором увольнения Бернарда, между прочим... Назревает новая хунта по смещению неугодного руководителя?..

к сожалению, у меня нет доступа ко всей статье.

http://plus.autospor...ycar-goes-next/

Бернард хотел вести ИндиКар по пути НАСКАР, а Майлз явно ориентируется на Ф1 ИМО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот по этому Индикар и в... (пусть и неглубокой) и вылезти оттуда не может. Дать бы им басню "Лебель, Щука и Рак" почитать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот по этому Индикар и в... (пусть и неглубокой) и вылезти оттуда не может. Дать бы им басню "Лебель, Щука и Рак" почитать...

лучше и не скажешь... но есть надежда, что Майлз не Бернард, и кулаком по столу жахнуть сможет.. я тоже не согласна с некоторыми его идеями из тех, что он озвучивает, но нужно же уже куда-то двигаться..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всем уважении - когда Сато проехался по Хантер-Рею на пит-лейн в Поконо, тот факт, что он заботится о пострадавших детях меня как-то не подбадривал. Да, он очень приятный парень в жизни и явно человек хороший, но гонщик из него - весьма противоречивый. Он создает опасность на трассе - другим. И за ним это чаще водится, чем за другими.

Благотворительностью занимается большинство из них, Сато тут не исключение.

Ерунда это полная на счет езды его. Кучу гонщиков так же устраивают аварии и ничего, они хорошие, а Сато плохой? И на счет чаще не надо говорить это не соответствует действительности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ерунда это полная на счет езды его. Кучу гонщиков так же устраивают аварии и ничего, они хорошие, а Сато плохой? И на счет чаще не надо говорить это не соответствует действительности.

у всех свое мнение, не так ли? что надо говорить, а что нет - я сама решу, пока держусь в рамках приличий и никого не оскорбляю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пауэр и в прошлом году был быcтр на овалах, но регулярно фейлил. В этом году ситуация со стабильностью на овалах стала получше, что и сказалось на результатах. В почившем в бозе овальном чемпионате (Трофее Эй-Джей Фойта) Уилл с 193 очками занял 4-место в 2013 году, уступив Кастроневесу (215), Хантер-Рею (209) и Канаану (202).

Фейлы на городских и дорожных трассах, вот что в этом году не позволило ему выиграть титул, при том что скорость была - он лучший по средней стартовой позиции в сезоне - 4,316, опередив по этому показателю Хантер-Рея (5,368), Андретти (8,895), Хинчклиффа (9,053), Кастроневеса (9,156) и Диксона (9,679). У остальных средняя стартовая позиция хуже 10...

Кроме того, Уилл пролидировал больше всех кругов - 351, у Хантер-Рея 297, Хинчклиффа 264, Андретти 259, Диксона и Кастроневеса по 239, Сато 187. У остальных менее 100.

Статистика говорит, что Диксон вообще не должен был выиграть чемп, потому что Андретти и Пенске были быстрее, но Дикси меньше всех косячил и набрал больше всех очков во второй половине чемпионата, когда Ганасси (и Хонды вообще) прибавили, а клиенты Шевроле страдали от технических проблем и собственных косяков. Вот очки в последних девяти гонках: Диксон 337, Пауэр, 289, Пажено 267, Уилсон 245, Бурдэ 237, Кимболл 234, Кастроневес 218, Франкитти 216, де Сильвестро 210, Андретти 207, Хинчклифф 183, Ньюгарден 166, Хантер-Рей 146. Для сравнения первая половина сезона (после 10 гонок): Кастроневес 332, Хантер-Рей 323, Андретти 277, Хинчклифф 266, Канаан 253, Пажено 241, Диксон 240, Сато 233, Уилсон 227, Пауэр 209, Визо 203, Франкитти 202.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, там смешно получается - доехал бы в Торонто на тех 3-4х местах, откуда вылетел, атакуя соперников, и был бы чемпионом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется, что в случае с Пауэром в прошедшем сезоне часто имела место неверная стратегия (в том числе), что и обусловило неудачные гонки. ИМХО тут не столько его вина, сколько Синдрика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется, что в случае с Пауэром в прошедшем сезоне часто имела место неверная стратегия (в том числе), что и обусловило неудачные гонки. ИМХО тут не столько его вина, сколько Синдрика.

это да, но для Пенске это привычное дело уже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ерунда это полная на счет езды его. Кучу гонщиков так же устраивают аварии и ничего, они хорошие, а Сато плохой? И на счет чаще не надо говорить это не соответствует действительности.

у всех свое мнение, не так ли? что надо говорить, а что нет - я сама решу, пока держусь в рамках приличий и никого не оскорбляю

Вас может рассудить только статистика. Надо всего лишь подсчитать количество сходов по нетехническим причинам за последние четыре сезона в каждом из них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вас может рассудить только статистика. Надо всего лишь подсчитать количество сходов по нетехническим причинам за последние четыре сезона в каждом из них.

Ну вот, учтены старты более-не-менее регулярных участников чемпионата за период 2010-2013 годов и сходы, случившиеся, в результате аварий и вылетов, включая те, что были спровоцированы другими гонщиками (способность избегать замесов - тоже способность).

Sato = 20 from 69 (28,99%)

Saavedra = 11 from 39 (28.21%)

Tagliani = 10 from 62 (16.13%)

Hinch = 8 from 51 (15.69%)

Newgarden = 5 from 33 (15.15%)

Kanaan = 10 from 69 (14.49%)

Hildebrand = 6 from 42 (14.29%)

Briscoe = 8 from 57 (14,04%)

Jakes = 7 from 51 (13.73%)

di Silvestro = 9 from 66 (13.64%)

Viso = 9 from 68 (13,24%)

Bourdais = 5 from 39 (12.82%)

Kimball = 6 from 51 (11.76%)

Power = 8 from 69 (11,59%)

Rahal = 7 from 68 (10.29%)

Beatriz = 3 from 30 (10.00%)

Wheldon = 2 from 20 (10.00%)

Wilson = 6 from 62 (9.68%)

Andretti = 6 from 69 (8.70%)

Franchitti = 5 from 68 (7.35%)

Dixon = 4 from 69 (5.80%)

RHR = 4 from 69 (5.80%)

Carpenter = 2 from 49 (4.81%)

Castroneves = 2 from 69 (2.90%)

Pagenaud = 1 from 37 (2.70%)

Servia = 1 from 45 (2.22%)

Выводы делайте сами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ха, Марио Андретти не согласен с Марком Майлзом о том, куда движется ИндиКар - а я как раз вчера думала, когда уже это начнется! Слишком большой размах у Майлза и ИМХО - не в ту степь.. Именно Марио называли архитектором увольнения Бернарда, между прочим... Назревает новая хунта по смещению неугодного руководителя?..

к сожалению, у меня нет доступа ко всей статье.

http://plus.autospor...ycar-goes-next/

Бернард хотел вести ИндиКар по пути НАСКАР, а Майлз явно ориентируется на Ф1 ИМО.

Основные пункты недовольства Марио:

- зачем слушать Бостонскую консалтинговую группу, которая вообще ничерта не смыслит в автогонках, если есть люди, всю жизнь проработавшие в этом бизнесе/спорте?

- зачем проводить гонки внутри овала Инди, если нигде подобные трассы (внутри овала) не привлекают публику?

- зачем заканчивать сезон в августе, как это объяснить спонсорам, которые с осени не будут наблюдать себя в гонках?

- что делать людям в такое больше межсезонье?

- зачем ломиться в другие страны, если это не надо никому, кроме как в случае больших промоутерских выплат и призовых, которые никто не в состоянии платить?

Майлз на это всё находит вроде как аргументированные ответы, и его даже Рэйхал поддерживает. Но лучше бы он слушал Марио и спросил Роджера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, учтены старты более-не-менее регулярных участников чемпионата за период 2010-2013 годов и сходы, случившиеся, в результате аварий и вылетов, включая те, что были спровоцированы другими гонщиками (способность избегать замесов - тоже способность).

Ну зачастую замеса никак не избежать, так что статистика эта лишь часть правды. Опять же не учтены случаи, когда после аварий гонщики продолжали гонку и финишировали. Тот же Сервия не один раз попадал в переделки, а если смотреть на этот список, то можно подумать, что он белый и пушистый :)

Хорошо бы провести реальный анализ с учетом всех факторов, но для этого надо все гонки пересматривать с блокнотиком. Где столько времени взять? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, учтены старты более-не-менее регулярных участников чемпионата за период 2010-2013 годов и сходы, случившиеся, в результате аварий и вылетов, включая те, что были спровоцированы другими гонщиками (способность избегать замесов - тоже способность).

Sato = 20 from 69 (28,99%)

Saavedra = 11 from 39 (28.21%)

Tagliani = 10 from 62 (16.13%)

Hinch = 8 from 51 (15.69%)

Newgarden = 5 from 33 (15.15%)

Kanaan = 10 from 69 (14.49%)

Hildebrand = 6 from 42 (14.29%)

Briscoe = 8 from 57 (14,04%)

Jakes = 7 from 51 (13.73%)

di Silvestro = 9 from 66 (13.64%)

Viso = 9 from 68 (13,24%)

Bourdais = 5 from 39 (12.82%)

Kimball = 6 from 51 (11.76%)

Power = 8 from 69 (11,59%)

Rahal = 7 from 68 (10.29%)

Beatriz = 3 from 30 (10.00%)

Wheldon = 2 from 20 (10.00%)

Wilson = 6 from 62 (9.68%)

Andretti = 6 from 69 (8.70%)

Franchitti = 5 from 68 (7.35%)

Dixon = 4 from 69 (5.80%)

RHR = 4 from 69 (5.80%)

Carpenter = 2 from 49 (4.81%)

Castroneves = 2 from 69 (2.90%)

Pagenaud = 1 from 37 (2.70%)

Servia = 1 from 45 (2.22%)

Выводы делайте сами.

Это статистика невезения же. А не статистика спровоцированных аварий. Например Франкитти гонку ведь продолжил в 2012 после того как вынес Ньюгардена. Кастроневиш по моему пару раз устраивал на роудах пробки. Бывало даже соперника на овале подрезал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну зачастую замеса никак не избежать, так что статистика эта лишь часть правды. Опять же не учтены случаи, когда после аварий гонщики продолжали гонку и финишировали. Тот же Сервия не один раз попадал в переделки, а если смотреть на этот список, то можно подумать, что он белый и пушистый :)

Хорошо бы провести реальный анализ с учетом всех факторов, но для этого надо все гонки пересматривать с блокнотиком. Где столько времени взять? :)

Аварии, когда гонщики попадали в неё, но потом продолжали, можно посмотреть по кошенам - в box-score обычно указана причина, а все относительно серьёзные аварии приводят к жёлтому флагу. Мелкие контакты можно поискать и вручную, в архивах текстовых стримов. Но я этим точно заниматься не буду. Но буду рад такое почитать :)

Это статистика невезения же. А не статистика спровоцированных аварий. Например Франкитти гонку ведь продолжил в 2012 после того как вынес Ньюгардена. Кастроневиш по моему пару раз устраивал на роудах пробки. Бывало даже соперника на овале подрезал.

Спровоцированной аварией может называться лишь то, что впоследствии было наказано - проездом по пит-лейн или испытательным сроком.

Но касательно статистики невезения - раз, два, три может и повезти (или нет). Но когда двое товарищей так разительно отличаются ото всех остальных... Хотя лично я к Сато отношусь с симпатией, и считаю, что его победа в Инди-500 в 2012 принесла бы гораздо больше пользы спорту (из-за Фойта и ABC), чем третья победа Дарио. Поэтому круто, что он победил в Лонг-Бич.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спровоцированной аварией может называться лишь то, что впоследствии было наказано - проездом по пит-лейн или испытательным сроком.

Но касательно статистики невезения - раз, два, три может и повезти (или нет). Но когда двое товарищей так разительно отличаются ото всех остальных... Хотя лично я к Сато отношусь с симпатией, и считаю, что его победа в Инди-500 в 2012 принесла бы гораздо больше пользы спорту (из-за Фойта и ABC), чем третья победа Дарио. Поэтому круто, что он победил в Лонг-Бич.

Что значит 1-2 раза может не повезти, а дальше повезти.. 30 боев в танках с нубами и 10 боев с нормальными игроками - это наверное я сам виноват а не то что мне не повезло, да???.

Извини меня но невезение вещь прилипчивая.

Сато в 2012 за Рэйхала ездил.

Ну вот по Сато в этом году 6 технических сходов у него.

Торонто-2 сход из-за того что Пауэр на рестарте вынес Хантер-Рея. У Сато не было места что бы увернутся.

Хьюстон и Поконо где Сато ошибку допустил и сошел.

Детройт-2 Соперник немного помог Сато сойти

В Сономе у Сато стоит механический сход, но там ему не хило так заехали. Случилось там вот что - сюрприз, сюрприз... Бриско развернул Чарли и тот тупо поехал прям на Сато лоб в лоб. Если честно, так и не понял почему Чарли не был наказан. Его вина там 100% Когда тебя разворачивает надо подождать пока все проедут. Он видя что народ едет поехал разворачиваться. Только наказали там Бриско.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сато такой плохой что на пите выбил Хантер-Рея. А Бриско такой душка, что выбил на пите Данику

Если посмотреть повтор внимательно то можно увидеть как всем места хватило, а Бриско нет. Повезло ему что остановили ее, хотя он заслужил хороший подзатыльник.

А вот так под желтым флагом Бриско устраняет конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...