Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

Майк Халл: 50 гонщиков, с которыми говорили о машине №10.

Лимитирующие факторы для желающих из Ф1-ГП2 и т. д.: овалы (должен уметь выступать на овалах), физическая подготовка и сила - выше, чем у тех, кто выступает в других чемпионатах, мнение болельщиков, желающих видеть американцев, которым не дают шанса, в ИндиКар.

Таглиани заявлен на тесты 4 декабря.

http://www.racer.com/insight-ganassis-indycar-driver-search-manufacturer-change-process/article/322759/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне чисто для себя интересно, те из Ф1, кто может быть примеряет на себя место в топ-команде ИндиКар, не будучи даже чемпионом - Диксона взяли бы в Феррари? К слову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майк Халл: 50 гонщиков, с которыми говорили о машине №10.

а говорят в Формуле-1 большой конкурс на место :)

мне чисто для себя интересно, те из Ф1, кто может быть примеривает на себя место в топ-команде ИндиКар, не будучи даже чемпионом - Диксона взяли бы в Феррари? К слову.

есть сомнения, что он туда бы пошёл, даже если бы его позвали

Если будут кого-то перетаскивать из Ф-1, то лучше бы это был Перес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тальяни, ИМХО, не вариант - он уже показал всё, на что он способен, за рулём относительно хорошего автомобиля - за последние два года как-то грустно, Филиппи сразу показал лучшую скорость, чем Тальяни, а ведь он просто дебютант. Бриско также - гонщик он неплохой, но просто так хорошие гонщики из Пенске не уходят. Хильдебранд, возможно, вариант, хотя если уж американца брать, надо переманивать Ньюгардена у Сары Фишер. Перес вариант, да и Target он бы понравился - мексиканцев в США много, но он больше нацелен пока на Ф1, да и непонятно, что он сможет показать на овалах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в сослагательном наклонении потому и написала, вообще-то - о Диксоне

Переса, и прочих с обочины Ф1 в Ганасси брать не будут, как из интервью следует. ИМХО. Им надо, чтобы этот гонщик прикрывал Диксона - какой тут Перес?? Это топ-команда, команда-чемпион. Всех тех, кто любит ИндиКар достали уже пересы и их претензии. При всем уважении...

Бриско был уволен из Пенске, потому что остался без спонсора, как сообщалось командой. Что было на самом деле - кто знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне чисто для себя интересно, те из Ф1, кто может быть примеривает на себя место в топ-команде ИндиКар, не будучи даже чемпионом - Диксона взяли бы в Феррари? К слову.

Если я правильно помню, после тестов в 2004 году Диксона очень хотели в Williams, но он сам не захотел. Хотя тогда Williams был ещё неплох. Но если бы за кем-то из индикаровцев стоял бы крупный спонсор, взяли бы в любую команду, кроме Ferrari, Mercedes и Red Bull.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриско был уволен из Пенске, потому что остался без спонсора, как сообщалось командой. Что было на самом деле - кто знает.

Как ты сама писала, для Роджера деньги не проблема - Пауер ему понравился, и он его катал за свои деньги. Так что не в спонсоре дело, а в том, как в 2009 году Райан проиграл титул, а потом весь 2011 особо и не блистал. Думаю, решение было принято в конце 2011/начале 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кроме Ferrari, Mercedes и Red Bull.

А Ганасси имеет статус, схожий с этими вышеприведенными командами. Спасибо Халлу за разъяснения для тех, кто мог сразу не понять эту простую вещь. Я о гонщиках говорю.

Как ты сама писала, для Роджера деньги не проблема - Пауер ему понравился, и он его катал за свои деньги. Так что не в спонсоре дело, а в том, как в 2009 году Райан проиграл титул, а потом весь 2011 особо и не блистал. Думаю, решение было принято в конце 2011/начале 2012.

может быть, меня это тоже удивило (ссылка на спонсора).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в сослагательном наклонении потому и написала, вообще-то - о Диксоне

Переса, и прочих с обочины Ф1 в Ганасси брать не будут, как из интервью следует. ИМХО. Им надо, чтобы этот гонщик прикрывал Диксона - какой тут Перес?? Это топ-команда, команда-чемпион. Всех тех, кто любит ИндиКар достали уже пересы и их претензии. При всем уважении...

Прикрывать может и Канаан, а условный Серхио может быть взят на перспективу - у Ганасси есть несколько удачных попыток вытягивания из европейских серий не самых явно проявивших себя там пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DRR поднимать пусть хоть три Переса придут, если они вернут за руль Сервию. А топ-команды оставим соответствующим гонщикам.

Прикрывать может и Канаан, а условный Серхио может быть взят на перспективу - у Ганасси есть несколько удачных попыток вытягивания из европейских серий не самых явно проявивших себя там пилотов.

интервью прочитай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет Канаана - помните у Сато были как-то поулы, и были они с Тони в одной команде. Так вот, тогда Тони и его собирался прикрывать да не вышло. Оборону Диксона ему доверить?

Канаан грозился уйти после победы в Инди 500, так нет - по примеру пересов спекулировал возможным переходом в НАСКАР на всю катушку. Ждут его там - этому спасибо Джо Гиббс разъяснил что к чему.

в статье речь идет только о №10. Не о команде Ганасси вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интервью прочитай.

в интервью сказано лишь о том, что они очень сильно подумают, прежде чем подписывать кого-то, незнакомого с особенностями местных гонок, а не то, что путь любому пилоту не из IndyCar в команду закрыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не нравится сама постановка вопроса. Это дурно пахнущие дело. КК с самого начала сезона - с этим пусть Ганасси в Ф1 идут гоняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в интервью сказано лишь о том, что они очень сильно подумают, прежде чем подписывать кого-то, незнакомого с особенностями местных гонок, а не то, что путь любому пилоту не из IndyCar в команду закрыт.

это фигли-мигли - реверансы на самый пожарный случай. смысл в том, что ищут среди своих. об этом писали и раньше. И даже мол не всякий местный гонщик им подойдет, например, Симона. Нужен кто-то сильный. Не Перес в общем. В собирательном смысле.

Мне не нравится сама постановка вопроса. Это дурно пахнущие дело. КК с самого начала сезона - с этим пусть Ганасси в Ф1 идут гоняться.

что ты имеешь в виду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дался тебе Серхио :) Тем более, что не вполне понятно что он из себе может представлять на данном уровне при должной работе...

Нужен кто-то сильный

Скорее нужен кто явно более сильный, чем те, кто у них есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Халл вообще упоминает гонщиков Ф1 в контексте возможного варианта для №10 - я лично не помню что-то, чтобы Феттель, Алонсо или Хемилтон высказывали желание прийти в ИндиКар. Значит речь идет о тех, кому в Ф1 указали на дверь. Еще раз - Ганасси Таргет это команда-чемпион. Она совсем не обязана, к тому же, имея оплаченное место, выбирать себе "пересов", которых когда выгнали, они закричали - ну тогда мы в ИндиКар!

потому что сам Халл не мог обратиться к ним со своей стороны, ибо сам же и говорит - кого предпочитают нанимать команды в ИндиКар.

Дался тебе Серхио :) Тем более, что не вполне понятно что он из себе может представлять на данном уровне при должной работе...

Скорее нужен кто явно более сильный, чем те, кто у них есть.

Сильнее Дикси?

Дался тебе Серхио

от таких как он если не вся, то большая часть фан-базы ИндиКар воет по обе стороны океана, поверь - говорю, исходя из собственного опыта общения с другими фанами. Опять же и об этом тоже сам Халл упоминает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что ты имеешь в виду?

То что ищут пилота который не имеет права обгонять Диксона уже с первого этапа чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Халл вообще упоминает гонщиков Ф1 в контексте возможного варианта для №10 - я лично не помню что-то, чтобы Феттель, Алонсо или Хемилтон высказывали желание прийти в ИндиКар. Значит речь идет о тех, кому в Ф1 указали на дверь. Еще раз - Ганасси Таргет это команда-чемпион. Она совсем не обязана, к тому же, имея оплаченное место, выбирать себе "пересов", которых когда выгнали, они закричали - ну тогда мы в ИндиКар!

в команде-чемпионе ездит некто Чарли, который за три сезона четыре раза приехал в Top5 - врядли тот, кого могут привезти из Европы, будет сильно хуже и доездит с такими потенциальными результатами до конца сезона.

Сильнее Дикси?

У меня есть сомнения, что условный Феттель в равных условиях сильнее Скотта :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Халл вообще упоминает гонщиков Ф1 в контексте возможного варианта для №10 - я лично не помню что-то, чтобы Феттель, Алонсо или Хемилтон высказывали желание прийти в ИндиКар. Значит речь идет о тех, кому в Ф1 указали на дверь. Еще раз - Ганасси Таргет это команда-чемпион. Она совсем не обязана, к тому же, имея оплаченное место, выбирать себе "пересов", которых когда выгнали, они закричали - ну тогда мы в ИндиКар!

потому что сам Халл не мог обратиться к ним со своей стороны, ибо сам же и говорит - кого предпочитают нанимать команды в ИндиКар.

Сильнее Дикси?

от таких как он вся фан-база ИндиКар воет по обе стороны океана, поверь. Опять же и об этом тоже сам Халл упоминает

При всём уважении, Перес - сильный гонщик. Я его ещё в год его дебюта в GP2 (GP2 Asia, если быть точнее) заприметил - быстрый и с неплохим потенциалом. Его выступления в молодёжных гонках мало чем от достижений того же Занарди отличались, и в Ф1 его результаты также неплохи - достаточно посмотреть его выступления в Монреале и Монце в 2012. А с McLaren получилась просто очень нехорошая история - по-хорошему, ему и не надо было соглашаться на место в этой команде на 2013 (я симпатизирую и Пересу, и McLaren), но вторую половину этого сезона, после того, как он освоился в команде, Чеко был как минимум на уровне с Баттоном. Вот стабильности и опыта мексиканцу не хватает - это да, но это дело наживное.

Сильнее Дикси? Нет. Но нельзя сравнивать гонщиков с разным опытом и накатом. Потенциально выйти на уровень Диксона через несколько лет? Возможно. Лично бы я предпочёл Чеко именно в Индикаре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что ищут пилота который не имеет права обгонять Диксона уже с первого этапа чемпионата.

нет, помогать Диксону, не думаю, чтобы совсем не имел бы права.. Но сюда и оборона будет входить, в случае чего, что было бы логично.. просто Диксон сейчас их самый сильный гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всём уважении, Перес - сильный гонщик. Я его ещё в год его дебюта в GP2 (GP2 Asia, если быть точнее) заприметил - быстрый и с неплохим потенциалом. Его выступления в молодёжных гонках мало чем от достижений того же Занарди отличались, и в Ф1 его результаты также неплохи - достаточно посмотреть его выступления в Монреале и Монце в 2012. А с McLaren получилась просто очень нехорошая история - по-хорошему, ему и не надо было соглашаться на место в этой команде на 2013 (я симпатизирую и Пересу, и McLaren), но вторую половину этого сезона, после того, как он освоился в команде, Чеко был как минимум на уровне с Баттоном. Вот стабильности и опыта мексиканцу не хватает - это да, но это дело наживное.

Сильнее Дикси? Нет. Но нельзя сравнивать гонщиков с разным опытом и накатом. Потенциально выйти на уровень Диксона через несколько лет? Возможно. Лично бы я предпочёл Чеко именно в Индикаре.

пусть. но не в топ-команду. В команду, которой нужны деньги. Это ИндиКар, Алексей. Халл все подробно объясняет - не о нем конкретно, конечно, в целом о гонщиках из других чемпионатов. Перес может быть сильным для Ф1, но не для ИндиКар. На данном этапе, если угодно

в команде-чемпионе ездит некто Чарли, который за три сезона четыре раза приехал в Top5 - врядли тот, кого могут привезти из Европы, будет сильно хуже и доездит с такими потенциальными результатами до конца сезона.

У меня есть сомнения, что условный Феттель в равных условиях сильнее Скотта :)

Слушай, в №10! не в "дочке"! Я говорю о Ганасси Таргет, как о чемпионе. Там твой любимый гонщик победил, нет?

А ты знаешь как ездит некто Чарли? с инсулиновыми капельницами? он герой, что вообще там ездит ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть сомнения, что условный Феттель в равных условиях сильнее Скотта :)

это да. Но он ведь чемпион. Статус-то равный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в команде-чемпионе ездит некто Чарли, который за три сезона четыре раза приехал в Top5 - врядли тот, кого могут привезти из Европы, будет сильно хуже и доездит с такими потенциальными результатами до конца сезона.

У меня есть сомнения, что условный Феттель в равных условиях сильнее Скотта :)

Не надо. Во-первых, не стоит забывать, что Кимпбэлл - диабетик, что, безусловно, находит отражение в его форме, и ему тяжелее. Во-вторых, он больше социальный проект, чем гонщик. В-третьих, давайте посмотрим на его прогресс за последние три года - от редких финишей в Топ10 до уверенной победы в Мид-Огайо (советую посмотреть). Да и его выступления в Инди-500 - 8-й и 9-й в последние два года на финише дорогого стоит, особенно на фоне других гонщиков Гэнесси в этом году (Бриско - 12-й, Диксон - 14-й, Дарио - 23-й).

А про Феттеля можно будет судить только тогда, когда он уйдёт от Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, в №10! не в "дочке"! Я говорю о Ганасси Таргет, как о чемпионе. Там твой любимый гонщик победил, нет?

успокойся - при описанной задаче для №10 они выберут некий срединный вариант: в первых гонках поедет условный Тальяни, а полноценного пилота второй машины будут искать уже с прицелом на 2015-й год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...