Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

Я понял.

Насколько я помню НГ пришла к ним ещё во времена Витора Мейры и Хильдебранд был единственным американцем и далеко не самым лучшим пилотом за всё это время.

Возможно потому, что мало американцев в открытых колесах - на данный момент. Раньше тоже не особо много было. Или например так - дядьки в форме говорят - под кого мы выделяем деньги да еще такие? Даешь американскую молодежь! То есть именно сейчас, когда их программы стали сворачивать, и они чувствуют давление. К слову... Охотно допускаю, что я ошибаюсь.. Просто мне не нравится позиция Пантер в отношении своих гонщиков - этого меняю на того, того на этого... Так выигрывают гонки или чемпионаты?..

Может, какие-то гонщики не хотели, чтобы их связывали с Нацгвардией, военными, все может быть. У них программа, требующая посещения госпиталей, каких-то мероприятий...

Единственное, хочу поздравить РЛЛ с сильным спонсором. И порадоваться за ИндиКар, потому что это лишняя реклама, мне кажется.

И - Рейхол, который Грэм, прекрасно со своими обязанностями вне машины справится. Его хлебом не корми, дай поучаствовать в подобных мероприятиях. Он от этого удовольствие получает - говорю без иронии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Грэмом интересная ситуация - у отца он выступает первый год. Что мешало Panther и НГ переманить его к себе ещё в 2010 году, когда младший с трудом наскребал себе бюджет, а Барнс и компания были не слишком довольны Уэлдоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Грэмом интересная ситуация - у отца он выступает первый год. Что мешало Panther и НГ переманить его к себе ещё в 2010 году, когда младший с трудом наскребал себе бюджет, а Барнс и компания были не слишком довольны Уэлдоном.

Так Дэном они стали недовольны после 2010-го (после сезона 2010, но отказались от его услуг, наверно, еще в календарном году, потому я написала про 2010, прошу прощения за возможную неясность), когда он не смог одержать ни одной победы, вот и заменили его на Хильдебранда на сезон-2011 - я так помню. Поэтому тогда и возникла уникальная ситуация, когда Хильдебранд в последнем повороте уступил Дэну в Инди 500 - тому, кого он заменил.. А Рейхол тогда уже к Ганасси пришел (в 2011-м), разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит Бриско за Пантер не поедет, будет какой-нибудь Джейкс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит Бриско за Пантер не поедет, будет какой-нибудь Джейкс...

Почему? Из-за спонсоров?

В прошлое межсезонье Бобби Рейхол приглашал Бриско к себе на неполную программу, несколько этапов, включавшую Инди 500. Тогда Бриско отказался (а потом очень жалел), думая, что получит предложение на полный сезон, так писали.

Может быть, что как раз сейчас Бобби и пригласит Бриско на полный сезон, он уже может себе позволить и сильных гонщиков, и расширение до двух машин на весь сезон минимум.

Здесь же появляется еще одна возможность для Хинча, по экспертному мнению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой вкус Грэм сильнее Хильдебранда. А тот все показал на последнем повороте Инди... Зачем Национальной Гвардии держать в команде гонщика с имиджем неудачника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я помню Рейхола лысым старым и в очках - это отец, надо думать?

Любят же они в америках своих династии - Фойты там, Андретти, Эрнхарды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в очках он и в 1979 году ходил

1c959dfd6a1d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой вкус Грэм сильнее Хильдебранда. А тот все показал на последнем повороте Инди... Зачем Национальной Гвардии держать в команде гонщика с имиджем неудачника?

а у Рейхола какой имидж? Результаты где? Сейчас, на сегодняшний день. Ганасси его выгнал - был у них какой-то конфликт, писали. Если нет, сорри, но в любом случае - после ухода из команды Чипа его взял к себе только родной папа - до тех пор Рейхол ныл, что вот он орел, в чужой команде, а Марко - папенькин де сынок. Рейхол известен тем, что дедушка Андретти ему написал прилюдно - "Какие у тебя со мной проблемы?" после очередного наезда на семью Андретти. Повторюсь - какой имидж у Дейла Джуниора, представителя военных от НАСКАР? Зато - самый популярный гонщик, как раз годится для военной пропаганды.

Но, у Рейхола прекрасный имидж молодого американского гонщика, у которого все впереди, который всего себя отдает на благотворительные проекты, умеет пользоваться соцсетями и т. п.

Справедливости ради, гонщик он неплохой, но не чемпионского пошиба ИМХО.

Я все равно думаю, что Хильдебранд вернется в будущем сезоне и еще себя проявит. В Фонтане он будет уже в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я помню Рейхола лысым старым и в очках - это отец, надо думать?

Любят же они в америках своих династии - Фойты там, Андретти, Эрнхарды...

Бобби Рейхолу 60 лет, никакой он не старый :)

Бобби люблю и очень уважаю, сынулю Грэма - нет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никакой он не старый :)

Возраст в любом случае берёт своё

837c2ef6639c.jpg

9aea448a0c48.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Грэма имидж человека, который пришел из Чампкара в Индикар и выиграл первую же гонку на их машине и по их правилам :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Грэма имидж человека, который пришел из Чампкара в Индикар и выиграл первую же гонку на их машине и по их правилам :bleh:

и че? :bleh: целую одну гонку? да ну... Элио выигрывал Инди 500 на их машине, по их правилам, и не только он. Чамп-каровцы-КАРТ-овцы вообще хорошо адаптировались к ИРЛ и их машине - Хуан Пабло опять же.

Вообще, среди тамошних фанов у Грэма имидж того еще нытика, многие злорадствовали его переходу к папе. Но, он очень "причесанный" американский гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Грэма имидж человека, который пришел из Чампкара в Индикар и выиграл первую же гонку на их машине и по их правилам :bleh:

а вторую победу мы ждём уже под сотню стартов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 60 лет, по вашему, Бобби старый? :D

Он, оказывается, тоже ливанского происхождения, а то я не совсем поняла его обращение к Тони "ливанский брат" :)

а вторую победу мы ждём уже под сотню стартов...

даже Марко круче! с двумя-то победами! :D

для американцев, Олд, это имидж человека, который с 2008 года ничего и не выигрывал :) Кто тут еще неудачник...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он, оказывается, тоже ливанского происхождения, а то я не совсем поняла его обращение к Тони "ливанский брат" :)

Грэма под этим соусом в сборную Ливана в А1 Гран-при в своё время устраивали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звиняй, я так написал, ибо когда смотрел то ли карт, то ли ирл в конце 90-х, то Рейхол выделялся возрастом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще, с позитивной ноты - Грэм Рейхол известен тем, что по своему почину сам лично устроил и провел благотворительный аукцион после смерти Дэна - в пользу его вдовы и детей. Вовлек туда очень многих гонщиков, включая Хемилтона, Алонсо, и не только (не только из ИндиКар, хочу сказать, по всему миру, из многих чемпионатов), в целом, собрал больше 200 000 тысяч долларов.

Гонщики жертвовали что-то свое - комбинезоны, часы, шлемы, а фаны приобретали через ebay.

А шлем Тони за 10 000, если не ошибаюсь, купил его супер-фан из Японии :). У него даже целый музей, посвященный Канаану есть или что-то вроде..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грэма под этим соусом в сборную Ливана в А1 Гран-при в своё время устраивали.

У которой Бобби был спонсором, техническим директором и владельцем :)

для американцев, Олд, это имидж человека, который с 2008 года ничего и не выигрывал :) Кто тут еще неудачник...

а что выиграл Хильдебранд? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У которой Бобби был спонсором, техническим директором и владельцем :)

а что выиграл Хильдебранд? :)

Во-первых, Хильдебранд пришел только в 2011 году (2 гонки в 2010 как замена, едва ли могут считаться как шансы на что-то значительное ИМХО). В 2012-м после Инди 500 его выгнали, не дав возможности до конца раскрыться. Во-вторых, тот факт, что Хильдебранд пока ничего не выиграл, не делает Рейхола более перспективным или сильнее как гонщика. :)

Я лишь хотела отметить, что Хильдебранд очень неплохо продвигал пиар Нац. гвардии. Теперь это будет неплохо делать Рейхол. Вне зависимости от результатов - как видно у гвардии другие приоритеты (Джуниор). ИМХО.

Кстати, все это время, что он вне машины, Хильдебранд сам лично ведет переговоры со всеми, до кого может дотянуться. Работает на износ ради места в будущем году. Говорит со спонсорами, владельцами команд и т. д. Постоянно. Фаны его любят. Думаю, он вернется.

Вообще, если так рассуждать - неудачник и прочее, то Роджер давно должен был выгнать Пауэра - да, у него есть победы, но тем горше, что они его никуда не ведут. Пауэр, может и не Хильдебранд, но и требования к нему строже. ИМХО. Столько лет подряд в шаге от титула. Наверно, такой как Барнс из Пантер бы взбесился. Но Пенске ведь этого не делает. Потому что так, вообще, не делается. Когда у гонщика трудности, его надо поддержать, а не лишать шансов в середине сезона, когда все места заняты. Ничего криминального Джон не сделал. Ну сошел в Инди 500 - что, только он один?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что выиграл Хильдебранд? :)

Indy Lights с третьего сезона ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таргеты будут менять мотор на машине №10 обязательно и скорее всего на машине №9. У Диксона ведь пока не израсходован лимит на двигатели?

Mike Hull@IndyMHull 1m

MT "@ScottDixonscar: Any thoughts on a new engine for Fontana?" 10-car necessary - 9-car most likely - looking forward to @ACSupdates

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну проводить параллель между Хильдебрандом и Пауэром это сильно )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну проводить параллель между Хильдебрандом и Пауэром это сильно )))

Пауэр упустил титула три из-за аварий на овалах. В прошлом году я была уверена, что РХР выиграет, как и вышло. Параллель в том, что он очень неудачливый гонщик. Чем не повод для увольнения? Дэн в 2010-м поднимался на подиумы, у него уже был титул, но его вышибли из Пантер. Выступай Пауэр в Пантер - Барнс выгнал бы и его. Речь шла об этом. А также о том, что из-за неудач гонщика не выгоняют из команды. ИМХО.

Я внятно объяснила в чем параллель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут один Себастьен в интервью ТF1 ляпнул что ему было бы интересно проехать несколько гонок в Индикар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...